Rpg mo рецепты крафта

Обновлено: 05.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 8 39 24 0

(Значком * помечено условие установленного сварочного аппарата, ** условие наличия навыка обработки хитина. Так же в скобках будут написаны нужные для крафта навыки. Навык "Золотые Руки" отменяет любые условия навыков для крафта):

Противогаз:
а) Старый противогаз
б) Аптечка
в) металлолом
г) 4 изолента

Походный химнабор(Ремесло 50, Интеллект 6, 60 Первая помощь):
а) 3 будильника
б) 4 изоленты
в) 6 ложек
г) 4 мыла
д) 2 увеличительных стекла
е) 2 соль
ж) 5 батарей
з) огнетушитель
и) набор инструментов
к) 6 пустых стеклянных бутылок
л) 8 аптечек
м) 4 презерватива
н) сковородка

Сабля(Холодное оружие 110, Ремесло 60, Первая кровь):
а) 8 металлолом
б) 2 точильных камня
в) 2 батареи
г) 2 изоленты
д) дерево
е) гвозди

Качественный панцирь:
а) Панцирь
б) 4 провода
в) 4 металлолом
г) 2 изолента
д) гвозди

Хитиновая Броня(**, Ремесло 60):
а) 10 хитиновых пластин
б) 2 батареи
в) 2 металлолом
г) гвозди
д) 8 провода

Хитиновый шлем(**, Ремесло 55):
а) 6 хитиновых пластин
б) батарея
в) металлолом
г) гвозди
д) 4 провода

БЗТ-75(*, Ремесло 50, Магистр Щита):
а) Поношенный БЗТ-75
б) 8 металллолом
в) 6 солярка

Боевой бронежилет(***, Ремесло 90):
а) Бронежилет 6Б2
б) 6 хитиновых пластин
в) броня сталкера
г) 4 металлолом
д) гвозди
е) 2 батареи

Бронешлем Ёж(***, Ремесло 60):
а) Бронешлем
б) 4 хитиновых пластины
в) батарея
г) 4 металлолом
д) 2 гвозди

Патроны х10:
а) макулатура х
б) порох х
в) металлолом х

6*49мм 4 4 5
9.2мм 2 3 3
14.5мм 10 60 10
9мм 1 1 1
0.30кал 1 2 1
12кал картечь 3 2 2
12кал жакан 3 2 3
7.62*54мм R 4 4 4
7.62*39мм 2 2 2
5.45мм 2 2 1
9*39мм 2 2 3

Cooking can only be done using ingredients that can be cooked and using the main non-mobile cooking tools, the campfire or the kettle.

The Cooking Tools [ ]

This allows the cooking of foods with the combination of different ingredients. The only three cities with a kettle are Dorpat, Reval and Narwa.

Foods created using the kettle use more than one ingredient, one raw ingredient and some number of other ingredients. This allows for foods that provide a higher healing bonus than standard foods. To use, only equip the raw fish while having the other ingredients of sufficient quantity in your inventory.

RPG MO Game

Навыки (Skills) являются основой игры RPG MO. Почти все, что можно сделать здесь, связано с ними. Повышение значения навыков осуществляется через получение опыта, при удачном использовании самого навыка. Повышения уровня навыка разблокирует дальнейшие возможные действия, позволяющие решать более сложные задачи и увеличивает вероятность успеха для уже доступных действий.

Как качать навыки?
Каждый навык качается, когда вы его успешно применяете. Некоторые навыки качаются и при неудачных попытках (например, forging - кузнец).
Боевые навыки качаются только, когда вы наносите урон. Количество начисленного опыта в здоровье равно количеству нанесенного урона. Так же за нанесенный урон, в зависимости от выбранной стойки, начисляется в двойном размере опыт в выбранный навык (Accurate стойка для Accurasity, Agressive для Strength, Defensive для Defence, Controlled - для распределения всего опыта по всем трем навыкам)

Всего в игре 17 навыков и они образуют 3 группы по своему назначению.

Боевые навыки используются во время боевых действий и поднимают боевые возможности игрока.

Здоровье (Health)
Защита (Defense)
Точность (Accuracy)
Сила (Strength)
Магия (Magic)
Стрельба из лука (Archery)

Эта группа навыков используется для получения ресурсов, которые могут быть использованы для других навыков или продажи другим игрокам.

Шахтёрство (Mining)
Лесоруб (Woodcutting)
Рыболов (Fishing)
Фермер (Farming)

Для создания (Crafting) предметов, различных типов объектов в игре, от расходных материалов до оружия и многого другого используется эта группа навыков.

Кузнечное Дело (Forging)
Ювелир (Jewelry)
Столяр (Carpentry)
Повар (Cooking)
Алхимия (Alchemy)
Животновод (Breeding)
Изготовление стрел (Fletching)

Навыки не имеют ограничения по уровню, однако есть так называемый софткап (Soft cap) на уровне 120. При котором дальнейшее повышение уровня занимает очень много времени и в данным момент в игре не имеет практического эффекта.

RPG MO Game

Здоровье
Здоровье это Навык , который увеличивает число урона, которое вы можете получить до смерти, также требуется для ношения различных Предметов, в основном Украшений и Питомцев.
Здоровье восстанавливается с помощью Еды. Здоровье не может быть восстановлено выше максимального значения с помощью еды
Влияние на бой - Если здоровье игрока достигает нуля, он Умирает.
Использовать еду в бою нельзя, чтобы восстановить здоровье, сначала нужно сбежать из боя.
Здоровье восстанавливается со скоростью 1 в минуту.
Здоровье не восстанавливается во время офлайна.
Здоровье качается через нанесение урона и награды (ежедневная, капча, групповые подземелья и квесты охотника).
Режим Cordial Fighting дает 2 очков здоровья за каждый нанесенный урон в ближнем бою.

Защита
Защита это Навык, который уменьшает шанс, что враг нанесёт физический урон, напрямую уменьшает получаемый магический урон, также является требованием, для большинства Брони.
Влияние в бою - Получение меньшего количества урона это ключ к победе, экономия времени и денег для запаски еды, а также потребления меньшего количества еды.
Броня от Предметов добавляется к вашей защите в пропорции 3 брони = 1 Защита.

Формула урона (based on source code on 16/05/2015)

Using the following variables:

Random() - gives a random number between 0 and 1
Max(a, b) - equal to "a" or "b", whichever is larger
Ceiling(a) - gives the smallest integer equal or larger than "a"
Damage is calculated as follows:

tot_str = str + pow / 2
tot_acc = acc + aim / 2
tot_def = def + arm / 3
if combat style is aggressive, tot_str = tot_str + 1
if combat style is defensive, tot_def = tot_def + 1
if combat style is accurate, tot_acc = tot_acc + 1
temp_damage = 1 + (tot_str / 5) * Random()
temp_defense = Max(0, tot_def - tot_acc) * Random()
final_damage = Max(0, Ceiling(temp_damage - temp_defense))

Точность
Точность это Навык который увеличивает ваш Шанс удара , также необходим для Предметов, в частности для Оружия.
Влияние на бой - Точность увеличивает ваш шанс попасть по врагу вплоть до 100%. Точность не имеет эффекта свыше 100%.
Предметы, добавляющие меткость(aim), увеличивают точность в пропорции 2 меткости = 1 точность.

Сила
Сила это Навык который увеличивает ваш максимальный Физический урон , также необходим для некоторых Предметов.
Влияние на бой - Ваш максимальный физический урон увеличивается на 1 за каждые 5 уровней силы. Увеличение физического урона также слегка увеличивает ваш Шанс Попадания .
Мощность(power) от Предметов увеличивает вашу силу в пропооции 2 мощности = 1 сила.


часто задаваемые вопросы (аналог забугорных гайдов на понятном языке)


1


364 уникальных посетителей
14 добавили в избранное














Каждый раз новые игроки задают одни и те же вопросы. Хотелось бы упростить жизнь новичка ответами/советами.
А так как на форум людей не загнать - читайте тут)
Если вы адекватный человек - эти каракули помогут вам легко и быстро начать.
Если вы ВДРУГ найдете в руководстве ошибку - то скорее всего она допущена при вашем воспитании или обучении.
Вся информация проверена-перепроверена по 100 раз и если будут глобальные обновы, задевшие информацию ниже, - появятся ОБЯЗАТЕЛЬНО исправления.
С любовью ко всем адекватным <3
З.Ы. - лайк, все дела )

Если в строке чата пишется [RU - Русский], то вы все делаете правильно.

Настроить следующим образом. ПКМ(правая кнопка мыши) по ALL-Каналы-и тут подписаться/отписаться.

В самой игре кликаем в правом верхнем углу экрана на шестеренку-моды-выбрать все.
Скорее всего у вас и так всё настроено, но с телефонов, вроде, нужно прожимать лично.

Привыкайте сразу ко встроенной википедии (/wiki или через меню игры). Пкм по предмету покажет у кого его купить/кому продать/из чего скрафтить и т.д.
так же касается мобов и любых других объектов.

Есть прекрасная команда /find которую можно использовать почти во всех случаях.
/find cave bat (или другое название моба)
/find blue palm (или другое название ресурса) и т.д.

Так же при пкм-боевой анализ по мобу, можно узнать урон/продолжительность боя и т.д.

Максимальное кол-во - 5шт. Лучше собрать 4/5, и ждать пока будет х2. Каждую пятую капчу юзать, оставляя 4/5.

Таким образом вы получите в два раза больше опыта, использовав капчи при бусте. Раскидывайте на свое усмотрение, но лучше всего кидать в ремесленные навыки, которые сложно качаются (вроде животноводства).

При пропуске каждой капчи будет -1. Соберете -5 и вас забанят ( оно вам надо? )

В Дорпате (начальный город, куда вы попадаете после обучения) есть лестница в подземелье.

Тут в ящиках рандомно выбивается инструмент.

Для наглядности)

Первая валюта это продажа вашего repeat quest permission (давали после обучения) он стоит 80к+/- на момент написания.
Даже если вы его потеряли/поломали и т.д. - не беда)
Выделим два относительно легких способа

Способ боевой

Вокруг Дорпата есть серые и зеленые маги. С них есть шанс выбить медальки(каждая 77к +/- не зависимо от цвета).
Желательно собрать сразу оптом (скажем 10шт и более) и спросив в чате/воспользовавшись маркетом - избавиться от них.

Способ не боевой

В Reval(используйте карту что бы найти дорогу) можно копать песок прямо у города, "в два клика". Нужна всего лишь лопата/тапки с бегом/ослик. Потом песок и камни можно продать на рынке.

Так же можно покупать у нпса бамбук и продавать. По сути есть много подобного рода вещей, пользующихся спросом - но этот безопасный и рядом с сундуком.
Бамбук стоит(всегда) 896 монет у нпса, люди скупают его по 1к+(может варьироваться) .
В данный момент бамбук скупаю я) даже если сделка на рынке исчезла - всегда можно обратиться в личку.

Существует 5 разных боевых стоек (сила/защита/точность/здоровье/сбалансированный). Сразу меняйте (нажатием на её название) стойку на СИЛУ.

Ваш урон в начале игры будет очень сильно расти, меняя всего оружие(двуручные мечи или топоры). В Дорпате у кузнеца вы купите все что вам нужно для старта.

Bronze battle axe
Large bronze shield
Bronze full helmet
Bronze platemail
Bronze pants
Bronze gloves
Bronze boots (или Leather boots-чуть быстрее бег)

Было бы лучше, конечно, удерживать силу/защиту/точность +/- на одном уровне. Стойку здоровья не используйте - хп качается само в любом случае,
Как показывает практика - тут люди обычно не слушают и все равно делают что хотят - так что дело ваше.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО менять вещи каждые 5 навыков.
Далее можно поменять доспехи на 40 защиты (steel комплект) и потом менять только оружие, желательно сразу зачарованное. Шаг в 20 навыка вполне легко качает. Если тяжело/позволяют финансы - меняйте чаще:
На 40 силы - enchanted blood giant sword
На 60 силы - enchanted soul blade
и т.д.

Дойдя до 80 всех боевых (сила/защита/точность/хп) начнёте пробовать боссов/башни/собор. К тому моменту вы уже должны перечитать весь форум и понимать что происходит)

Первый пет - ослик) покупается в Дорпате за 48.5к (есть 4 вида. носить будут любые ресурсы, но использовать пета можно с 20 новыка указанного на нем). Прокачивается пет от любых ваших действий, дающих опыт. Просто продолжайте бить мобов или копать и он прокачается до максимального 3 лвла(будет давать 15 скорости бега и 16 слотов в инвентаре)
далее можно менять на боевых красавцев:
38 хп - Soull trapper
62 хп - Fire heart dragon
94 хп - Xirador (с ним многие бегали до победных 120хп)
и т.д.

40 хп - enchanted white gold diamond ring [r]/enchanted white gold diamond necklace [r]
65 хп - enchanted platinum diamond ring [r]/enchanted platinum diamond necklace [r]
80 хп - enchanted platinum jadeite ring [r]/enchanted platinum jadeite necklace [r]
и т.д.
(хотя лично мне комфортно было в обычной биже. не энч и не R - например просто "platinum diamond ring" )

30 силы - enchanted gorgon wings
70 силы - enchanted sunstorm wings(не обязательный вариант. с 30 можно сразу в 90)
90 силы - enchanted nephilim wings

P.S.
Вы можете носить ЛЮБЫЕ вещи/петов/бижу но это оптимальные варианты, на мой взгляд.

В том понимании что вы привыкли - гильдий тут нет.
Гильдии только ресурсные. На определенном уровне навыка

80 лесоруб - woodcutting guild permission
80 рыболов - fishing guild permission
65 шахтер - mining guild permission
60 ювелир - jewelry guild permission
80 лесоруб/50 стрелодел - forest master guild permission

Так же есть групповые задания.
Чтобы войти в группу для пати квеста(тут называют ПК) вы выбираете внизу экрана "задания", а затем выбираете групповые. При этом находиться в городе.
Это аналог данжей, к которым вы привыкли в других играх.

В Дорпате у фермера за 35к вы можете купить себе Island deed (есть шанс купить дешевле с рынка по такому же названию).
Это ваш личный остров. Тут можно поставить грядки для фермерства/гнезда для животноводства/шкафы для хранения лишнего хлама и ваш сундук(он же банк).
Все остальное просто декор и толку от него нету(постройка дома/статуи и прочие штуки).

Если вас убьют, то пропадет все кроме экипированного пета и двух вещей. По сути безопасные вещи подсвечены "зеленым квадратом" в углу)
Позже вы сможете выбить/купить PoP (potion of preservation), он дополнительно спасет 5 вещей при смерти, если экипирован.

Contents

Potions [ ]

Potions of cooking can be crafted using the Alchemy skill and are crafted in your inventory. Drinking a potion adds the associated percentage to your current base skill effectively raising your success rate. Each level raised lasts one minute and continues to drop until it wears off. You cannot use a potion of cooking to equip a raw fish beyond your base skill level. Potion effects do not stack.

Читайте также: