Quantum break достижения

Обновлено: 05.07.2024

В железной коробке такси вы мчитесь по улицам депрессивного Риверпорта на встречу с другом детства и по совместительству талантливым ученым Полом Сайрином. Очередной поворот узкой дороги и перед вами ворота Северо-Восточного Университета, где главному герою еще предстоит стать свидетелем научной революции и вполне обычного для этого жанра заката человечества. Контроль над телом Джека Джойса позволяет осмотреть и пощупать покрывшиеся придорожной пылью настенные граффити, информационные стенды и утраченные записки какого-то рассеянного профессора. Но за стеной из вычурного благополучия уже тлеет уголек революции - всегда недовольные студенты безуспешно пытаются спасти здание библиотеки от финансовых щупалец мегакорпорации Монарх. Но вам совсем не до этого, ведь где-то в глубине университета вас ждет друг и его машина времени. Вполне возможно, вы еще успеете включить оставленный неведомым доброхотом плазменный телевизор и насладиться неоднозначным посланием от Сэма Лейка, обещающим светлое возвращение Alan Wake.

Quantum Break

Следуя шаблонам жанра, авторы Quantum Break предлагают историю эксперимента, который пошел не так, старясь не отвлекаться на научные объяснения или мелкие неточности. Поломка машины времени, временной катаклизм, вы вместе с Полом оказываетесь по разные стороны баррикад, стремясь каждый по-своему спасти человечество. Но если Джек Джойс больше выступает в роли персонажа, старающегося разбираться с текущими проблемами, то у Сайрина есть план, которому он внимательно следует, видя фрагменты будущего и влияя на дальнейшее развитие истории. Впрочем, все эти выборы из серии “Провести зачистку свидетелей или использовать их для своих целей”, как и в играх Telltale Games, практически ни на что не влияют. На смену одним персонажам третьего плана приходят другие, предлагая вариативность диалогов, но не изменяя развитие основной истории, структуру уровней или важные игровые моменты. Иногда это ведет к странным сценам, когда персонажи насильственно играют роли, прописанные другим героям, которые ввиду ваших прошлых выборов просто исчезли из истории. Дополнительные вставки в сериале можно считать приятным бонусом, но на их примере видно, что авторы даже не пытались работать над разными сюжетными ветками, решениями или уровнями, творя исключительно иллюзию интерактивной свободы. Сделали один выбор – вас освободил один персонаж. Сделали другой – вас спас другой. По завершению игры создается впечатление, что сериал прикручивали к уже почти готовому проекту с единым сюжетом без разветвлений. Об этом свидетельствуют заготовленные CGI-заставки на ключевые сцены, нелепые попытки свести вместе разные решения и некоторые сюжетные дыры.

Главному герою Quantum Break, Джеку Джойсу, явно тесно в узких лосинах хорошего Рэмбо-парня, но создатели не подумали о вариативности. Большую часть игрового времени, помимо заставок и просмотра сериала, вы ходите по пустым локациям и участвуете в истреблении глупых противников. Игра не предусматривает стелс-прохождения, которое было бы вполне логичным, принимая во внимание широкие уровни, массу укрытий и обширный набор сверхспособностей. И даже если вы незаметно подобрались к выходу, без уничтожения отряда покинуть локацию не удастся.

Quantum Break

Время в игре остановилось, а вместе с ним и почти вся динамика. Quantum Break напоминает кишку, где герой медленно и долго идет вперед, осматривает помещения и собирает рисунки и длинные записки, оставленные на компьютерах. В эти моменты ничего не происходит, а от количества текста под конец прохождения становится не по себе. Разработчикам определенно стоило разнообразить процесс и добавить в игру аудио-дневники на манер BioShock Infinite, которые можно слушать, передвигаясь дальше по уровню.

Боевые области напоминают арены, которые вы иногда проходите два раза - вперед и назад - с появлением новых врагов. Вам в помощь прилагаются многочисленные укрытия, которые должны защищать героя во время перезарядки суперсил, но зачастую они просто замедляют игровой процесс.

Согласно финской науке, благодаря воздействию хрономов Джек получил возможность манипулировать временем, с каждым часом его силы растут. Главный герой способен смотреть сквозь стены, быстро перемещаться, скрываясь от пуль, вводить злодеев в состояние временной заморозки, вызывать хроно-взрыв, активировать отвечающий за отражение снарядов щит и обегать замерзшие во времени цели. Способности можно прокачивать за счет сбора специальных сфер, но в реальности улучшение навыков практически ни на что не влияет.

Комбинируя несколько способностей можно проводить головокружительные и весьма эффективные комбо. Например, вы увидели группу солдат, неспешно беседующих между собой. Что делать? Просто наносите по ним силовой удар хроно-взрывом, делаете рывок в сторону отряда поддержки и уничтожаете застывшие цели из дробовика. Потом активируете щит чтобы отразить рой пуль, летящих вам на встречу, и, наконец, ускоряетесь в сторону финальной цели, чтобы добить ее ударом кулака или ноги. Потрясающий динамизм подобных схваток, к сожалению, доступен не везде и не всегда. Разработчики разводят врагов по разным углам уровней и мешают комбинациям умений, втыкая на вашем пути многочисленные и местами лишенные смысла укрытия. Иногда кажется, что Remedy и сами не знают, чего хотят. Или же не до конца осознают насколько мощный инструмент им удалось создать.

Quantum Break

Вариативность боевых ситуаций остановилось на сценах, где обычные солдаты идут при поддержке стационарных турелей, очень медленных снайперов и юнитов, на которых не действуют большинство ваших способностей. Частная военная компания в составе корпорации Монарх состоит из заурядных воителей, усиленных командиров с дробовиками и двух видов хроно-врагов. Искусственный интеллект противников слишком глуп, чтобы представить серьезную опасность, самих бойцов довольно мало, а герой слишком силен, поэтому битвы настолько скоротечны, что вы иногда даже не успеваете ими насладиться в полной мере. Стоит отметить, что облаченные в специальные костюмы вневременные противники намного интереснее обычных солдат, а перестрелки с ними напоминают кошки-мышки и танец телепортов, когда вы пытаетесь догнать друг друга, создавая эффектные волны замедления времени и искажения пространства, что разбрасывает детали окружения во все стороны.

Фактически, в Quantum Break нет даже полноценных боссов, кроме финального соперника. Промежуточные противники, вроде мини-боссов, уничтожаются простыми забегами в ускорении за спину с последующим расстрелом желтых лампочек. Чуть позже они превращаются в рядовых единиц, идущих на вас в составе разношерстного отряда. Причем эти враги настолько медлительны и так часто теряют протагониста за многочисленными укрытиями, что нередки комичные ситуации, когда вы долго ждете пока противник медленно доковыляет и обойдет преграды, чтобы, наконец, увидеть вас и выстрелить.

С оружием в игре тоже не особо густо: три вида пистолетов с бесконечным боезапасом, два вида автоматического оружия, пулемет, винтовка и дробовик позволяют решать текущие задачи, но гранат и ракет уж точно не хватает. С другой стороны, уровень сложности и без них крайне низкий. Авторы не смогли просчитать баланс, поэтому обильно раскидали по локациям рюкзаки с бесконечными патронами.

Quantum Break

На некоторых этапах создатели стараются подчеркнуть динамичность окружения, демонстрируя многочисленные разрушения во время перестрелок и скриптованных сцен. Особенно зрелищным получился эффект цикличности состояний объектов, которые то разрушаются, то обратно собираются по кусочкам. Некоторые предметы, вроде столов, мониторов и клавиатур активно задеваются пулями и разлетаются в стороны, но потом красиво - в перемотке - возвращаются на место, что добавляет игре очков стиля. С другой стороны, иногда авторы будто забывают о физике, в результате чего даже пресловутые огнетушители и бочки с горючими материалами отказываются взрываться или отделываются хлопками без каких-либо последствий для насыщенного окружения.


Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.

Ставим на врага купол замедления времени клавишей RB и всаживаем обойму патронов. Купол пропадает и пули долетают до врага. Идут в зачет все пули, что были остановлены куполом, потому берите быстрые автоматы, типа ПП, дается уже в 1-ой главе.
Ставил купол на себя и останавливал вражеские патроны - они в зачет не шли.
Ачивка накопительная, получите со временем.


- Оффлайн: 42 (1000)

- Онлайн: 0

- Примерное время на получение всех достижений: 10+ часов

- Минимальное количество прохождений: 1 (если вы играете на высокой сложности, то получаете все достижения за уровень сложности)

- Достижения, которые можно пропустить: нет [выбор уровней]

- Не выбиваемые / глючные достижение: нет

- Влияют ли чит-коды на получение достижений: нет читов

- Влияет ли сложность на получение достижений: да

- Дополнительное оборудование: нет

Сюжетные достижения:

Сюжетные достижения невозможно пропустить за исключением тех, что даются за уровни Развилки, где нужны выбирать двумя вариантами развития событий, кардинально влияющих на развитие истории. За каждый вариант вам дают по отдельному достижению. Рекомендуем вам сначала пройти игру до конца, а затем вернуться к уровням Развилкам, и выбрать другие варианты, чтобы получить оставшиеся достижения (см. "Iron Fist / Ежовые рукавицы"). Кроме того, стоит отметить, что если вы на 4 акте вернётесь ко второй развилке, чтобы сделать альтернативный выбор, то есть шанс что все собранные с этого момента предметы сбросятся и их придётся собирать заново.

Играйте на высокой сложности с самого начала, так как она не такая уж и сложная. Просто будьте внимательны, когда идёте против тяжеловесов Монарха (с пулемётами, дробовиками гранатомётами) и, конечно же, финального босса (см. “Time Lord / Повелитель времени”).

Если вы пропустили коллекционные предметы и закончили акт/секцию, просто переиграйте уровень, поднимите предмет и сразу же выйдите. Вам не нужно завершать полностью акт/секцию. Игра отслеживает полученные предметы, хотя некоторые могут быть не засчитаны, если вы умрёте. Так что если вы погибли, то на всякий случай соберите их ещё раз.


В игре множество мест, где можно получить достижение, но самое первое во время обучения в 1 части второго акта в Индустриальной Зоне. Просто нажмите и удерживайте , а затем отпустите.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:





Обычное достижение . Получено 3 522 из 3 775 игравших (93.3%).

Сюжетное достижение, выдается после прохождения 3-ей заключительной части 1-ого акта.
Ну и видео.


Обычное достижение . Получено 2 915 из 3 775 игравших (77.22%).

Сюжетное достижение, выдается после прохождения 3-ей заключительной части 2-ого акта.
Видео.


Обычное достижение . Получено 2 739 из 3 775 игравших (72.56%).

Сюжетное достижение, выдается после прохождения 2-ой заключительной части 3-его акта.
Видео.


Обычное достижение . Получено 2 657 из 3 775 игравших (70.38%).

Сюжетное достижение, выдается после прохождения 4-ой заключительной части 4-ого акта.
Видео.


Обычное достижение . Получено 2 495 из 3 775 игравших (66.09%).

Выдается одновременно с получением достижения об окончании игры. Следует пройти 5 акт, независимо от концовки и собранных данных.


Обычное достижение . Получено 3 175 из 3 775 игравших (84.11%).

Можно назвать сюжетным достижением. Впервые как дается способность вы используете ее на троих врагах.


Поразить в голову 10 врагов во время действия Фокуса уклонения.

Необычное достижение . Получено 1 586 из 3 775 игравших (42.01%).

У нас имеется бег на клавишу LB. Во воемя бега нажмите клавишу прицела LT, время будет очень замедленно. Во время замедления стреляйте в голову врагу. 10 повторений и ачивка ваша.
Рекомендовал бы оставлять одного последнего врага и убивать его в голову. 10 врагов и ачивка в кармане.
Я делал с помповым дробовиком.

рекомендую делать уже после прохождения основного сюжета (сюжет сразу проходите на сложном) на легком уровне сложности, например загружая на легком уровень 5.1 делал на желтых комбинезонах пистолетом.

В главе, где Бет Уайлдер освобождает нас на "вечеринке", мы получаем улучшенную способность к бегу. Чуть позднее, где мы пробегаем по разрушенному мостику к орудию, сработает контрольная точка и там будет 2 врага.
Убиваем двоих, делаем рестарт чекпоинта.
Можно в этом отрезке выполнить и достижение "Левой, правой"


Пройти в общей сложности 100 метров во время действия Хронорывка.

Обычное достижение . Получено 2 778 из 3 775 игравших (73.59%).

Хронорывок дается в третьей части игры. Зажимаете клавишу LB и бегите вперед. Достижение накопительное, потому почаще используйте способность и быстро получите ачивку.


Обычное достижение . Получено 2 743 из 3 775 игравших (72.66%).

Сделал в первой главе, когда спасал Уилла в библиотеке. Там много солдат и дается щит, на клавишу . Просто перезапускайте контрольную точку и жмякайте .

не считаю что с ней можно заморачиваться на первых главах, так как просто играя не составит сложности ее открыть.

Действительно не стоит заморачиваться, получите к концу игры 90%.


Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.

Необычное достижение . Получено 1 856 из 3 775 игравших (49.17%).

Ставим на врага купол замедления времени клавишей RB и всаживаем обойму патронов. Купол пропадает и пули долетают до врага. Идут в зачет все пули, что были остановлены куполом, потому берите быстрые автоматы, типа ПП, дается уже в 1-ой главе.
Ставил купол на себя и останавливал вражеские патроны - они в зачет не шли.
Ачивка накопительная, получите со временем.

Можно делать даже без противников. Ставим купол в пустое место, стреляем в него - все. Пули засчитываются.


Обычное достижение . Получено 2 275 из 3 775 игравших (60.26%).

У меня почему то выполнилась сама когда у нее было 80% заполнения на моменте когда ГГ приходит в Монарх и поднимается на лифте.

В третьей главе вы попадете в лабораторию, где будет Хроногаситель, устройство, позволяющее отключать ваши способности. Вы отключите его. Сразу за дверью от Хроногасителя спиной к вам будет солдат с хроножилетом. Сломать его не составит труда. Перезагрузите контрольную точку и вы окажитесь вновь у Хроногасителя. За дверью враг. Так 15 раз и ачивка ваша. Заняло не более 5 минут.


Обычное достижение . Получено 2 047 из 3 775 игравших (54.23%).


Сделал в первой главе, когда спасал Уилла в библиотеке. Там много солдат и много бочек. Просто выставлял щит на и взрывал бочки. После перезагружал контрольную точку и вновь стрелял в бочки до появления достижения.

Также можно получить когда только получаете способность останавливая время в одной точке. Ждем пока враг подойдет к машине останавливаемся время в точке чтобы пули попадали в заморозку затем в машину и она взрывается. перезагружаем контрольную точку и делаем пока не появиться ачивка.

Или в конце главы на вечеринке, когда нужно помочь Бет сбежать на катере. Как только появляемся за укрытием, к нам бегут солдаты и целится снайпер, смотрим вниз правее, там солдат бежит к газовым баллонам. Ставим щит, чтобы снайпер не убил, если сложность стоит тяжелая, то предварительно делаем один выстрел в солдата у баллонов, а потом уже в сами баллоны. Рестарт чекпоинта и повторяем.


Просмотреть эпизод сериала со всеми открытыми квантовыми волнами.

Обычное достижение . Получено 2 898 из 3 775 игравших (76.77%).

Эпизод сериала стартует только после окончания акта. Сам сериал - это сумма сцен, которые собираются в зависимости от действий в Акте. На сам сериал можно влиять, собирая квантовые волны.
Сделать достижение можно после 1-ого Акта. Добавлю видео с гайдом по сбору всех волн.


Обычное достижение . Получено 3 205 из 3 775 игравших (84.9%).

Во второй главе в 1 эпизоде будет первая временная волна, собрав которую можно улучшить любую способность. Ачивка выпадет сразу после ее траты на улучшение способности.


Необычное достижение . Получено 1 219 из 3 775 игравших (32.29%).

Прокачка осуществляется за счет собираемых временных волн. Следует прокачать все способности.
Добавлю видео с гайдом по сбору всех волн.


Обычное достижение . Получено 2 126 из 3 775 игравших (56.32%).

Эти две способности даются уже в первом акте. Их можно начать прокачивать с самого старта игры. Для получения достижения следует прокачать полностью один из навыком. Прокачиваются за счет временных волн.
Добавлю видео с гайдом по сбору всех квантовых волн.


Обычное достижение . Получено 3 190 из 3 775 игравших (84.5%).


Необычное достижение . Получено 1 847 из 3 775 игравших (48.93%).


Необычное достижение . Получено 1 172 из 3 775 игравших (31.05%).

Нужно собрать все волны, документы, носители и очки улучшения.

100% - это именно взятие всех предметов и изучения всех документов. Для достижения не требуется получать достижения игры. Ачивка касается только собирательных элементов игры.
Добавлю видео с гайдом по сбору всего.


Обычное достижение . Получено 2 320 из 3 775 игравших (61.46%).

Накопительная ачивка. Используйте пощаще остановку времени на RB и будет ачивка.


Вы встретили Бет Уайлдер, которая могла застрелить вас. но не стала.

Обычное достижение . Получено 3 611 из 3 775 игравших (95.66%).

Первый акт. Сюжетное достижение. После перестрелки вы войдете в библиотеку, чтобы спасти брата, а там и Бет, вернее ачивка для вас.


Обычное достижение . Получено 2 668 из 3 775 игравших (70.68%).

Акт 4, часть 2. Это сюжетное достижение, откроется сразу после старта кат-сцены.


Обычное достижение . Получено 2 621 из 3 775 игравших (69.43%).

Акт 5, часть 1. Откроется автоматически после получения противовеса и старта кат-сцены.


Обычное достижение . Получено 3 757 из 3 775 игравших (99.52%).

Акт 1 и часть 1. Самое начало игры. Ачивка после рассказа Пола и его кат-сцена о том, что он увидел.


Обычное достижение . Получено 2 897 из 3 775 игравших (76.74%).

Акт 2 часть 3. Кат-сцена после нахождения машины времени Пола у него в заброшенном здании.
Видео.


Обычное достижение . Получено 2 755 из 3 775 игравших (72.98%).


Обычное достижение . Получено 2 604 из 3 775 игравших (68.98%).

В четвертом акте, когда будете входить в туалеты возле второй машины времени, не пропускайте видео. Бэт раскажет о себе и за это дают ачивку.


Вам удалось вовремя добраться до Уилла. со второй попытки.

Обычное достижение . Получено 2 533 из 3 775 игравших (67.1%).

После возврата во времени, использовав вторую машину времени, вы достаете из прошлого в настоящее противовес брата. Запустить его может только брат, потому вы отправляетесь в прошлое вновь, чтобы его спасти.
Видео.

Читайте также: