Rpcs3 the last of us оптимизация

Обновлено: 05.07.2024

Были исправлены проблемы и в других играх, например Ni No Kuni: Wrath of the White Witch.

Авторы эмулятора RCPS3, позволяющего запускать игры для консоли PlayStation 3 на ПК, опубликовали видео, в котором сообщили о прогрессе разработки и показали несколько нововведений свежей версии.

Например, в ролике можно увидеть геймплей JRPG Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, работающей на ПК, при этом разработчики избавились от зависаний, которые иногда случались после некоторых катсцен. Из God of War авторам эмулятора удалось убрать фильтр, из-за которого картинка приобретала жёлтый оттенок. Тем не менее, судя по показанному главному меню экшена, в игре всё ещё достаточно проблем, например, со шрифтами.

Помимо этого, во многих играх, в том числе и в The Last of Us и Skate разработчики также «подчистили» различные графические глитчи, настроили гамму и качество теней и избавились от багов с «разлетающейся» геометрией.

Добиться этого команде помогли другие пользователи сети. Тем не менее, даже после исправления многих проблем, в The Last of Us, судя по видео, поиграть пока не получится — даже в главном меню фреймрейт оставляет желать лучшего. Однако разработчики намекнули на улучшения, показав в конце видео экшен от Naughty Dog с большим количеством кадров в секунду.

Создание эмулятора продвигается быстро, хотя пока и находится на ранних стадиях. RCPS3 доступен для устройств под управлением ОС Windows (только 64-битных) и Linux, а скачать его может любой желающий.

Надо Сони нанять этих парней для эмуляции ПС3 игр на ПС5.

Сони и сама сможет написать эмулятор, но не думаю что сама консоль потянет

Ну ПС5 потянет, если захотят.

К выходу пс5 уже, наверное, все эксклюзивы пс3 переиздадут на пс4, с которой, скорее всего, будет обратная совместимость.

Вряд ли. И я смотрю Сони взялись делать это очень качественно, чем на старте. В основном фигачат ремейки. Ретчет и Шедоу просто шикарно пересобраны! В этом году ещё ремейк дилогии Медевил будет, а Акти сделают Спайро.

Рэтчет - это перезапуск, вдохновленный оригинальной первой частью, а не "пересобранный" ремейк (в отличие от Шедоу).

Угу. Ретчет вообще очень понравился, в оригинал не играл, а игру 2016 года прошел 2 раза с огромным кайфом!

Я оригинал на Вите начинал, но как-то не пошло (все намереваюсь вернуться).

А на PS4 просто шик, да. Покупал еще задолго до раздачи в Плюсе.

Ну те же Killzone 1-3, Resistance 1-3 и Demon Souls могут просто улучшить графически, т.к. не особо и старо выглядят ещё. God of War 1-2 наверняка появятся в PS2 Classic, как и другие игры позапрошлого поколения, которые с финансовой точки зрения невыгодно пересобирать заново.

Демон Соулс могут и ремейкнуть, возможно Блюпоинт как раз и делает, на эти 2 серии я не знаю какие планы у Сони. Разработчики занимаются совершенно другими проектами, хотя штат могут расширить и продолжить/перезапустить серии.

Неужели я дождусь фиолетового дракона. Ещё бы Tomba 2 ремейкнули, как по мне отличная игра на ps1 была

Дождешься в супер качестве дракона!

Я все жду Killzone 2-3 и чет даже слухов о переиздании нет.

Ну вполне могут 1-3 части переиздать с вырезанным мультом. Аналогичным образом и трилогию Resistance.

Есть игры с PS3, которые нужны полутора калекам и ради этих людей никто замарачиваться не будет. Мне, к примеру, дико нравится GoW Ascension и не нравится GoW3. Но поскольку, всеми остальными Асценжен признана ужасным выродком, его не переиздадут никогда и ни на чём. Так что обратная совместимость - моя единственная надежда.

Не потянет, Xbox спас DirectX, у Sony такой палочки выручалочки нет, а в PS5 процессор будет не шибко мощнее, чем в PS4. Ибо разрабам нужно укладываться в тепловыделение и энергопотребление, да ещё и форм-фактор. В итоге приходится чем-то жертвовать, жертвуют процем, поэтому даже Xbox One X, даже в 1080p, не может в стабильные 60 FPS в большинстве игр. Хотя у Sony есть возможность не обратку делать, а перерабатывать часть кода, как например в ремастерах.

Что там будет в ПС5 знает только Сони. Догадки мне не интересны. Х и Про это проупоколения, у них процы почти такие же, как и у оригиналов. Директ Х конечно же помог, не сомневаюсь. Но и железо схожей архитектуры, не то что долбанный Целл.

Архитектура у Xbox 360 и Xbox One абсолютно несхожая. Там схожий только API. Что будет в PS5 разумеется известно только Sony, но то, что проц там будет слабый, в этом можешь не сомневаться. Впрочем его мощности скорей всего будет достаточно, что бы тянуть игры с PS4 в 60 FPS, а вот новинки нет, так как игры под новое поколение требовательней будут к процу, чем паст-ген, так как большие мощности нового поколения задействуют под новые ресурсоемкие задачи в итоге опять 30 фпс.

Конечно я сомневаюсь, ты просто рассказываешь сказки. У 360 PowerPC, у Ван х86. Обе архитектуры пкшные :-)

Процессор у 360 архитектура PowerPC, видеочип АМД, Директ Х и на базе виндоус операционка, Хбокс Ван процессор Амд Ягуар x86, видеочип АМД, Директ Х операционка на базе Виндоус.
У ПС3 долбанутый Целл, видеочип Нвидиа, ПС4 процессор Амд Ягуар и видеочип АМД.
Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

Сразу видно знатока операционных систем и железа.

Процессор у 360 архитектура PowerPC

У ПС3 долбанутый Целл

Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

У обоих PowerPC. Только у PS3 это не просто PowerPC, а PowerPC с сопроцессорами. То есть, отличие не в самых базовых вещах, вроде основной архитектуры, а в немного других возможностях. Примерно как у процессоров разных линеек от одного производителя. В тех же Pentium и Core от Intel разные задачи, разные возможности (помимо банальной скорости) но одна и та же архитектура x86.

Другое дело, что концепция PowerPC сама по себе не так хорошо совместима с процессорами Intel. Начиная от формата хранения чисел и заканчивая системой команд. Поэтому, например, нет программной эмуляции процессоров PowerMac G5 в MacOS X 10.5 и 10.6. Она реализуема, но не была выгодна в то время. Легче было нужный софт переписать, чем процессор эмулировать. То есть, у нас тут "несовместимость и тех, и других".

Операционные системы тоже "наследственные" как у линейки PS, так и у Xbox. У PS это Orbis OS на базе FreeBSD, а у Xbox ОС на базе ядра Windows NT.

Хоть у PS4 и поменялся графический API по сравнению с PS3, для Sony при большом желании не составило бы большого труда написать обёртку для вызовов старого API от PS3. Таким образом работает Wine, преобразующий вызовы DirectX в OpenGL для симуляции окружения Windows под Linux. Потерь производительности при этом в Wine особо не наблюдается.

Разница графических API на уровне железа решается драйверами от производителя.


Мной уже был написан блог о потрясающих исправлениях RPCS3 главного разработчика эмулятора kd-11, но я решила, что стоит подробнее рассмотреть признанный хит PS3 - The Last of Us. Да, игры серии Uncharted также были значительно улучшены, особенно Uncharted 2, но стабильность в них(особенно в третьей части) оставляет желать лучшего.

С The Last of Us дела обстоят несколько лучше и с новым фиксом производительности, игра не только выглядит отлично, но и играется с неплохой скоростью(при наличии мощного процессора). На представленном ниже видео - можно посмотреть оптимальные настройки эмулятора и общее качество эмуляции.

В принципе, игра уже сейчас выглядит отлично - багов графики и звука почти нет, но игре все еще не хватает стабильности и могут быть вылеты и понижения скорости эмуляции на разных системах. Отключение эмуляции CPU Blit приведет к появлению некоторых отсутствующих эффектов, но они все еще довольно багнутые, поэтому их лучше держать выключенными. В целом, в таком виде «Последнего из нас» уже можно попробовать пройти, конечно, если у вас есть мощный ЦП:


Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности


evildesh написал: 2019 год на дворе, а до сих пор по миру гуляют люди которые думают что в консоли нет смысла

Смысл есть для тех у кого свободного времени и денег куча, типа богатых студентов или школьников, а взрослому человеку покупать приблуду за 35 тыс и игры по 4-5 тыс(ну или по году ждать распродажи 50%), это такое себе. а ПК он и в африке ПК, на нем не только играть можно, но и деньги зарабатывать)


Little Sweet Давай расскажи нам про заработок который хоть частично отобьет сборку нормального пк для игр, то то я смотрю каждый второй на нем зарабатывает.Под стол закатится от смеха можно от наркомании написанной тобой, ведь действительно консоль для зажиточных мажоров а на пк и онлайн наверное выше да и бесплатный во всех играх и пк с конфигами для комфортной игры судя по всему дешевле консоли стоит


Little Sweet а попробуй в 1080p/2k (там под описанием rpcs3 видео они выкладывали патч, позволяющий менять разрешение)


Little Sweet

Little Sweet написал: а ПК он и в африке ПК, на нем не только играть можно, но и деньги зарабатывать)

дальнобойщики тоже могут детей в школу на фурах возить. но предпочитают делать это на легковых. нет ничего плохого, чтобы для каждой задачи иметь наиболее удобный инструмент.


Little Sweet

Little Sweet написал: Смысл есть для тех у кого свободного времени и денег куча, типа богатых студентов или школьников, а взрослому человеку покупать приблуду за 35 тыс и игры по 4-5 тыс(ну или по году ждать распродажи 50%), это такое себе. а ПК он и в африке ПК, на нем не только играть можно, но и деньги зарабатывать)

Как раз наоборот, консоли в наших странах чаще всего берут себе взрослые дяди, у которых есть деньги, но нет времени и желания на всю эту возню со сборками, настройками и т.п, да и в игры они не играют сутками, так что цена на игрушки не так уж и давит на карман. Большинство школоты и студентов сидят как раз на ПК, ибо тотальное нищебродство да и вообще все братушки тоже на печке сидят. Богатые же обычно имеют и консоли, и ПК. Что, конечно, не отменяет того, что среди владельцев консоли полно школоты, что выпросили приставку у родителей и теперь считают себя пупом земли. И именно от таких и прёт основной неадекват от мира консольного гейминга. Впрочем, на печке со школотой всё ещё хуже, но речь была не об этом.


Shtaketmaster Ну кому что, а мне проще стало когда я купил 4 плойку, да и в принципе там конечно демон соулс и метал гиер 4 ну такое, для всего остального есть пс 2 или эмуль который работает без ай 7 просри деньги эдишен, со временем ай 7 конечно будет говном, но он так и останется дорогим говном с нашим рублем, даже 70к это дорого и я бы не стал брать, мне не в лом дождатся скидки, вод Дейз гон на ps4, дождался цены в 2к в днс, взял и купил, к ней еще килзон, потом дес стрендинг дождусь за 2к и он будет столько стоить, пока на компе он будет стоить все так же 3500, по сути на третьей соньке только и есть что мгс 4, который можно на ютюбе пройти в полном прохождении на тотальный стелс с русскими субтитрами и без коментариев и пс 3 уже нафиг не нужон, эмуляторы это хорошо да только пилят под дорогое железо, естественно оно бы запускалось на ай5 с нормальной ценой но у автора ай7 и на ай 5 он не будет оптимизировать так как ему оно не нужно, эмуль так и будет заточен под ай7. Запускал на ранних версиях демон соулс все со скрипом но играло, скачал последнюю версию эмулятора игра вообще в 2 раза хуже работает и мучает комп жосткими зависаниями, что аж приходилось рестарт компа нажимать, так что ну такое, мне теперь ай 7 покупать чтоли за 30к бл, нее, лучше я вам оставлю эту хрень.


Сейчас бы в 2019 году устраивать срачи на тему что же лучше - ПеКа или ИгроСтанции. Вы понимаете, что доказывая свою правоту показываете себя дурачками? Какая разница кто на чем играет в игры, что в этом "зашкварного"? Я лично не готов покупать пс4 ради одного сомнительного AAA-проекта который мне может не "залететь", либо искать ходить старые консоли которые в некоторых городах крайне тяжело найти, если вообще возможно. Эмуляторы придумали не для того чтобы "Ооооо, чичас будем смотреть на соснольщегов как на даунов", а для того чтобы дать людям, у которых по какой-то причине нету консоли, сыграть в старые игры и проникнуться ими или вспомнить былое прошлое, поймать ностальгию.


Awoken13 Вот Ты, кстати, дело говоришь. На РС со старыми играми нет никаких проблем. Хочешь ты по фану в HL на DM погонять - пожалуйста. Можно даже разрешение подтянуть) А на консолях с обратной совместимостью таких приколов нет. Есть там какие то игры, но на РС все равно проще. Потому, что РС это очень гибкая платформа, любые разрешения, фреймрейты, контроллеры, гарнитуры. Удобный в отличие от PSN Steam и другие магазы с играми. И ценник на игры меньше в разы. А те кто думает что пекарню нужно грейдить каждый год просто не в состоянии посмотреть тесты игр от Digital Foundry и понять, что их божественная оптимизация на консолях ни что иное, как стабильный фреймтайм, который достигается отключением всего что только можно, чтобы консольный APU не опух.

Энтузиасты, скрывающиеся под никами ZEROx и Illusion выпустили новый патч для The Last of Us, исправляющий последние проблемы с вылетами, правящий множество графических глитчей и приближающий игру к статусу идеальной эмуляции. В частности были исправлены краши игры во время прохождения финансового квартала и решена проблема с зелёными эффектами дождя и частиц пыли на некоторых уровнях.

Кроме того, сами разработчики эмулятора RPCS3 тоже не сидели сложа руки и главный разработчик отвечающий за графику KD-11 выпустил фикс для функции Accurate RSX Reservations, улучшающей производительность игры на процессорах, не имеющих поддержки набора инструкций TSX.


Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

С его помощью удалось найти необходимые строки в файлах игры и отключить мешавшие нормальному отображению параметры и замедлявшие работу эмулятора. Фанаты выпустили для игры специальный патч, при помощи которого можно серьёзно поднять производительность игры, избавиться от большинства визуальных багов и решить проблему с вылетами игры в определённых местах. Теперь игру можно пройти от начала до конца с приемлемой частотой кадров (при наличии у вас CPU уровня хотя бы Ryzen 3600).


Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Читайте также: