Royal quest восстановление курса

Обновлено: 02.07.2024

Выдаёт: Реддик
Принимает: Реддик
Необходимый уровень: 36
Тип задания: Обычное
Цепочка заданий:
Техника безопасности → Восстановление курса
Условия:
Перезапустить двигатель и принести Технические данные Реддику.
Принести:
Технические данные
Нужно перезапустить барахлящий двигатель и принести Реддику отчет о восстановлении курса. Для перезапуска там нужно что-то нажимать, крутить и дергать.
Вознаграждение:
Золото: 8050
Опыт: 15400
Дополнительное золото за максимальный уровень персонажа: 2415


Герои Элении!

Каждый день вы покоряете мрачные подземелья клана Соло с командой таких же смельчаков, помогаете начинающим путешественникам с заданиями доски объявлений и исследуете этажи пирамид в поисках бесценных артефактов. А сможете запечатлеть самые интересные и эпичные моменты своих странствий?

Объявляем конкурс скриншотов «Покорители подземелий»!


Жители Элении!

Завтра, 12 октября, с 10:00 до 12:00 мск будут проводиться технические работы. Все игровые серверы будут отключены.

Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время будет компенсировано.


Герои Элении!

Начиная с 00:00 мск 9 октября и до 23:59 мск 10 октября Премиум магазин пополнится Малыми коробками Дзоноквы, из которых можно получить редкого ездового питомца, философские камни, эликсиры и другие полезные предметы, без которых не обойтись ни одному отважному искателю приключений.


Герои Элении, мы открываем набор модераторов!

Мы в поисках активных игроков, которые смогут помогать нам с модерацией социальных сетей и наполнением их развлекательным контентом.

Ждем в нашей команде!

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Герои Элении!

Вот и отгремели четыре напряженных дня охоты — спешим поделиться с вами итогами. В этом году план был перевыполнен почти в два раза — орки не скоро оправятся от такого сокрушительного поражения.

Подробности в теме


Жители Элении!

Сегодня, 5 октября, с 10:00 до 12:00 мск будут проводиться технические работы. Все игровые серверы будут отключены. Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время будет компенсировано.

Также обращаем ваше внимание, что с 13:00 до 15:00 мск будет недоступен сайт.


Герои!

Начиная с 00:00 мск 2 октября и до 23:59 мск 3 октября во внутриигровом магазине появится набор с ангелаской, а также переноски с кроликом и енотом.

Здрасте,хочу спросить у Администратов и Модераторов форума,по каким заслугам даётся разблокировка? В моём случае я предоставил в поддержку много скринов и данные IP,где они сами увидели,что правила мною не были нарушены.Но они стоят на своём " разблокировка не будет отменена" Или что,мне надо предложить им денежные средства?По скринам которые я скидывал всё ясно и понятно,НО поддержка отказывается во что-либо верить,и тем самым показывают себя не с лучшей стороны.

Очень нехороший человек

Заблокировали то за что?

ну раз про IP говорит, видимо передача акка

Вспомнилось, как другая русская контора говорила что-то типа "по заблокированным аккаунтам проверок и разблокировок не проводиться", пришлось очень долго и муторно выходить на их зарубежных коллег, которые потом уже им вставили, и разбан был получен.
Это у русских компаний в крови - брать не самых адекватных людей в тех. поддержку.

брать не самых адекватных людей в тех. поддержку.

Это да,готовы стоять на своём до последнего,поднимите им зарплату,вдруг они станут добрее к своим игрокам

Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

Вспомнилось, как другая русская контора говорила что-то типа "по заблокированным аккаунтам проверок и разблокировок не проводиться", пришлось очень долго и муторно выходить на их зарубежных коллег, которые потом уже им вставили, и разбан был получен.
Это у русских компаний в крови - брать не самых адекватных людей в тех. поддержку.

"Неадекватными" народ в техе делают сами игроки.

Читать постоянный мат, агрессию в свой адрес, угрозы - приятного мало. Особенно нелепо это выглядит, когда у игрока, например, вылетает клиент с ошибкой: ему сразу начинают мерещиться за окошком карты мобов, элиток, боссов, фуллка почти добитых топов на варе, которые все махом со следующего удара должны быть побивахом, 100 фрагов на пб и 30 принесённых флагов, выигранная в солянку у всех осада и чёрт его знает ещё что.

И вместо нормальной реакции игрок идёт и пишет письмо в тех. поддержку, где высказывает, какой принимающий заявку человек пи-пи-пи, как он ему должен, как игрок его пи-пи-пи, и чтобы все "быра" полетели и возместили ему всё утраченное в двойном объёме, а также оплатили отдельным тарифом потраченное на перерелог время по курсу пара тысяч рэ за минуту, можно в игровой валюте.

Что касается забаненных. каждый первый считает, что его собеседник в техе: клинический дурачок, верящий каждому слову, и когда вдруг это оказывается не так - яро и в матерной форме выражает своё негодование. А каждый второй считает, что вообще все вокруг клинические дурачки, и поэтому должны поступать так, как он барственно повелевает. И, разумеется, и первые, и вторые стараются впарить, что они ваще ангелочки, которых забанили без основания, поэтому их надо "быра" разбанить, пока они не "позвонили куда надо". По факту же обычно вся разница заключается лишь в глубине и размере совершённых косяков, которые ангелочки яростно отрицают несмотря на неоспоримые доказательства их наличия.

Соответственно, после первой же тысячи отработанных заявок человек либо сливается с этой работы, ибо получать тонну оскорблений и стрессняк за копейки - вообще не айс, либо же приобретает глубокий врождённый пофигизм до уровня "Если бы я изучал людей, то я был бы паразитологом" и всех последующих отличающихся фантазией на мат и проявление агрессии индивидуумов рассматривает с любопытством патологоанатома. Ничего личного, онли защитная реакция в рамках борьбы за сохранение собственных нервных клеток.

Ах да, приплюсуйте сюда невероятно адекватные и информативные тикеты в духе "моя игра поломалася, сделайте всё хорошо, чтоб заработала" или "гладиолус спарта 200 кек роялка молния не кликается оно. ", десятки уточняющих комментариев в попытке понять, в чём суть проблемы и что вообще человек хочет.

Смаштабируйте прочитанное по курсу 999:1, где 999 тикетов описывают одну из вышеприведённых ситуаций, и только в 1 тикете у человека имеется реальная проблема, которую он адекватно раскрыл, и на которую можно дать адекватный ответ не задавая over9000 уточняющих вопросов.

А потом спросите себя: почему в техе работают одни неадекваты на морозе? Почему это вдруг вам, такому милому, безобидному, вежливому, умеющему раскрыть суть проблемы ничего никогда не нарушающему - не выдали поощрительный прем на пять лет и фулл. шмот по кругу +11 только за то, что такой хороший Вы - написали?

Помогите Руфу найти аватар.


Вспомнилось, как другая русская контора говорила что-то типа "по заблокированным аккаунтам проверок и разблокировок не проводиться", пришлось очень долго и муторно выходить на их зарубежных коллег, которые потом уже им вставили, и разбан был получен.
Это у русских компаний в крови - брать не самых адекватных людей в тех. поддержку.

Видел бы ты его тикет. Ты бы был солидарен с суппортом.

Очень нехороший человек

Видел бы ты его тикет. Ты бы был солидарен с суппортом.

А ты там подглядываешь что ли?

Видел бы ты его тикет. Ты бы был солидарен с суппортом.

Это вполне возможно, я не отрицаю же.

Помогите Руфу найти аватар.

Нет. Просто ему хватило ума выложить этот тикет сюда, вместе со своей почтой. А потом, якобы, "угнали" почту

Человек выше портянку расписал, не хочу цитировать, ибо с телефона ее не скрыть.
Мне все это знакомо и даже больше, но ориентироваться надо на запад, где тех поддержка умеет общаться с игроками так, что даже хейтеры в итоге довольны.
А ты расписал такую простыню, будто сам тут работаешь и уже накипело.

Гад, эстет и мизантроп

Все верно. Поддержка не должна ничему верить, тем более, поступающему от шкурно заинтересованного пользователя, а опираться только на имеющуюся у них информацию.

А вдруг он и есть секретный сотрудник тех поддержки под прикрытием.

Ходют, ходют, топчут в парадной (с)

Помогите Руфу найти аватар.

Все верно. Поддержка не должна ничему верить, тем более, поступающему от шкурно заинтересованного пользователя, а опираться только на имеющуюся у них информацию.

А если информации недостаточно для положительного решения, то извините, вступает пункт про "на усмотрение Администрации".

Гад, эстет и мизантроп


А если информации недостаточно для положительного решения, то извините, вступает пункт про "на усмотрение Администрации".
Это вообще самый хороший пункт в правилах, которым надо почаще пользоваться.

Это вообще самый хороший пункт в правилах, которым надо почаще пользоваться.

С самого открытия игры им пользуются как бы.При явных доказательствах,мне сказали,что меня не взламывали а я просто с другого места заходил поиграть,ещё бы сказали что я в другую страну там съездил зашёл в игру,поиграл,а потом на следующий день обратно дома появился. Скрин Ip и своего города показывал поддержке,и они всё проверили,убедились в итоге в том,что был взлом,но тут стали писать,что всё равно не разблокируем,так как нарушение на аккаунте есть.Вот как-то так. Предоставлю пример который писал поддержке " Если я очень долго работаю и спустя долгого времени покупаю себе машину,и её вдруг воруют,то кто мне поможет? Полиция.Полиция мне поможет найти машину и наказать преступника,а что тут? Тут почти тоже самое.В игре есть тех поддержка которая должна помогать игрокам,а не опускать их дальше в яму.

В поисках истины


Мне все это знакомо и даже больше, но ориентироваться надо на запад, где тех поддержка умеет общаться с игроками так, что даже хейтеры в итоге довольны.

Иногда ответ просто "нет".

Иногда ответ просто "нет".

А Вы можете прочитать мою переписку с поддержкой? Если да,то можете сказать своё мнение о моей ситуации?

Павший смертью дерзких


А Вы можете прочитать мою переписку с поддержкой? Если да,то можете сказать своё мнение о моей ситуации?

Кароче идешь к храпе . ну а дальше я думаю знаешь .

Что нить добровольно вернешь и усе

Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

Человек выше портянку расписал, не хочу цитировать, ибо с телефона ее не скрыть.
Мне все это знакомо и даже больше, но ориентироваться надо на запад, где тех поддержка умеет общаться с игроками так, что даже хейтеры в итоге довольны.
А ты расписал такую простыню, будто сам тут работаешь и уже накипело.

Не тут и уже не работаю, но, собственно говоря, да.

Что касается заграничных деятелей, и с ними сотрудничать доводилось. И должен сказать, что ты сильно переоцениваешь качество услуг забугорья.

Давай сравним по пунктам.

"Наши": в среднем три-пять по десятибалльной шкале. Где работают за монету и требовательный КМ - там оценка повыше. Где батрачат за игровые циферки и изрядно доведённый КМ уже достиг нирваны и глуповатой улыбки на абсолютно любые происходящие внешние события, да сами "сотрудники" далеко не высшего качества - там и послать могут. Не матом, конечно, хотя в мыслях далеко не без этого, но всё же далеко и не разбираясь.

"Великий Запад": в среднем от пяти до восьмёрочки. Вам вежливо двадцать раз без намёка на раздражение ответят на один и тот же вопрос, заданный с разных ракурсов, всегда "дирнут" и вообще зауважают, всегда поблагодарят, короче, внешний лоск на уровне.

"Наши": в среднем четыре-девять. Зависит опять же от заинтересованности в виде звонкой (реальной) монеты и КМа. Тут 50/50. Либо пошлют с отпиской, либо найдётся местный энтузиаст Ванька Кулибин, который на волне вдохновения не только докопается до причин возникновения проблемы, но чуть ли не на коленке сваяет за пару часиков что-нибудь адекватное для её решения. Да такое, что до чего прохаванные программеры из отдела разработки доходили бы пару недель в самом лучшем случае. Либо всё же пошлют. Тут уже многое зависит от просителя и его отношения, ибо, как говорится, будь добрее и терпимее к людям - и они к тебе потянутся.

"Великий Запад": в среднем два-четыре. Вам вежливо двадцать раз без намёка на раздражение ответят на один и тот же вопрос, заданный с разных ракурсов, всегда "дирнут" и вообще зауважают, всегда поблагодарят, а по факту 90% времени вы будете общаться с ботом, автоматически сгенерированными по ключевым словам ответами, оператор же будет проглядывать суть тикетов по диагонали и вмешиваться на минимальном уровне. Вся суть решения проблем сводится к тому, чтобы вежливо и приятно убедить пользователя, что у него нет проблем. В лучшем случае проблема таки уйдёт на решение в отдел разработки ли КМу и за недельку, а может и за пару месяцев - её решат или хотя бы изобразят её решение. Нет, может быть и за пару дней, но это если дико повезёт. Попадётся какой-нибудь молодой инфантильный полный рабочего энтузиазма мальчик. Там таких много на таких работах.

"Наши": тут в среднем от троечки до семёрки (зависит от типа шифра и охотности предоставления ключей к тайному посланию в комментариях). К сожалению, тотальная деградация, привитие идеологии безграмотности и проявления пренебрежения к проявлению интеллекта (чо, дофига умный, да?) привело к массовому косноязычию (плюс жители СНГ, которым религиозные убеждения не позволяют знать русский язык несмотря на то, что родители вполне себе на нём гутарят, но при этом тусуются на русскоязычных ресурсах), к тому же, написанному на дикой смеси из олбанского и просто исковерканных слов. короче, иногда даже вычислительных мощностей хвалёного Пентагона не хватает для расшифровки некоторых посланий, но наши всё же стараются. И очень часто докапываются до сути секретной шифровки. А уж решат проблему или нет. этот вопрос частично раскрывался выше.

"Великий Запад": от двоечки до четвёрочки. Если английский - не родной, на слух язык воспринимать дико тяжело. В обычной речи слова постоянно глотают, в разных штатах говорят с разными диалектами (немного по-разному произносят одни и те же слова), охренительно большое количество жаргонизмов. Америкосы даже сами себя иногда понимают с трудом, если родились не в соседних городах. Впрочем, там нет никаких загонов по этому поводу, к проблемам с пониманием относятся хорошо, всегда повторят, попытаются понять, перейдут на язык жестов. Привыкли. В отличие от британского - американский очень тяжёл для восприятия на слух. Но суть не в этом. Суть в том, что несмотря на все вышеописанные проблемы - пишут многие более-менее грамотно, хотя и часто прибегают к сокращениям. И нет никаких загонов с нациками, которые не хотят учить английский (их по-простому и без затей сгноили в резервациях поколения назад). Понять такие послания обычно бывает легко, но вот общаться вы будете с полуботами, и никто тупо не захочет вникать.

Royal Quest

Задавайте свои вопросы по игре, отвечать могут пользователи и представители администрации.
Просьба не обсуждать, только задавать вопросы или давать четкие ответы на поставленный вопрос. Флуд будет удаляться.

Имейте терпение, не всегда на вопрос можно ответить быстро.

Также техподдержка занимается вопросами бана игроков (чата в игре и/или аккаунта). Администрация группы не отвечает на подобные вопросы.

Читайте также: