Royal quest стоит ли играть в 2021

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Спустя 2 года решил зайти в роялку, стряхнуть пыль с волша и снипа. Но что я вижу в игре, это не матом сказать, не описать. Данжи перестали быть таковыми, тупо пробег-убиваем боссов (убрать всех мобов к едрене-фени, за ненадобностью). ТРы (которые не имба) вытеснили крестов полностью, крестов в игре больше не вижу. Пошел пофармить локи, ох как собрал волшем паровозик, бегу и радуюсь, но правда не долго. Прибегает хант, и градом стрел за секунду убивает всех мобов (тоже не имба), пофармил в сласть. По итогу делаю выводы, а зачем такая игра нужна вообще, где всего 2 класса (спустя время одевшиеся и заточившиеся) имбуют просто люто.

TES Online

Действие The Elder Scrolls Online, как и в предыдущей серии, происходит на планете Нирн в провинции Тамриэль. Фанаты «Древних свитков» найдут в онлайн версии много новых интересных сюжетов. Для прохождения доступно 3 режима: индивидуальный, корпоративный и масштабная война. Официальная русскоязычная версия вышла 26 мая 2020 года.

Донат

TES Online

В игре существует платный контент. Ко всем текущим дополнениям в локациях продаются внутренние дополнения. Их общая сумма на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей. Все внутренние дополнение покупаются за игровую валюту – крону. Официальный курс 2000 крон за 1000 рублей.

Персонаж можно одеть и вооружить без дополнительных вложений. Есть квесты, за прохождение которых выдаются костюмы. После 20 уровня игроку предлагается несколько вариантов на выбор. ДЛС даются за открытие и освоение новых провинций, успешное выполнение заданий, иногда выпадают в бонусах. Также DLS можно купить за золото или обменять донатную валюту в чате игры. Обычный курс – 300-350 золота за 1 игровую крону. Это для тех, кто спешит сделать своего героя непобедимым или тех, у кого не хватает места в хранилище или рюкзаке. За доплату их можно расширить.

Важно! Игрокам стоит помнить о том, что сделки в чате считаются неофициальными, поэтому за обман со стороны мошенников разработчики ответственности не несут.

TESO понравится любителям классических игр в жанре MMORPG. Огромный красивый мир, уникальные локации, мобы – достойные враги, а имбовых боссов можно победить командой. Разработчики также учли интересы искателей приключений, собирателей артефактов и других удивительных предметов.

Студию Katauri Interactive запомнили как ценителей старины. Как ее «Космические рейнджеры», так и King’s Bounty суть талантливо переосмысленные шедевры прошлого. И когда Katauri анонсировала Royal Quest — ее специфический почерк опознался моментально.

Royal Quest — это онлайновая ролевая игра в духе Ragnarok Online на пике ее величия. Открытое бета-тестирование началось еще в 2012 году, и с той поры проект не теряет популярности и продолжает расти. А 8 декабря нынешнего года он наконец добрался до релиза.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

Итак, вот уже скоро четыре года, как миру Аура угрожают жадные черные алхимики, коим до зарезу необходим минерал элениум. Правитель Элении, король Роланд, не согласен прогибаться под злодеев, а потому бросил клич — айда, дескать, под мои знамена, будет вам за это королевская милость и прочие награды.

В этой истории, конечно, нет ничего необычного, но Royal Quest выделяется фирменным юмором Katauri, знакомым игрокам еще со времен «Рейнджеров». Что ни квест — то шутка, отсылка, пасхалка или просто занятный парадокс.

Цели заданий, впрочем, вполне приземленные. Поубивайте таких-то чудищ, соберите столько-то предметов, доставьте депешу нашему резиденту и всё в таком духе. Но так и должно быть, ведь Royal Quest, по задумке, — MMO с явно выраженным гриндом. Здесь основная игра не начинается лишь после достижения игроком высшего уровня, здесь важен сам процесс охоты. Развитие героя происходит очень неспешно, но тут, в отличие от той же Ragnarok, его очень трудно запороть, ведь вложенные очки параметров всегда можно распределить по новой.

На старте игрокам предлагают выбрать из четырех традиционных классов — воин, вор, маг и стрелок. Однако на двадцатом уровне каждому из них предстоит выбрать еще и один из двух подклассов. И этот выбор здорово отразится на роли персонажа, на его месте в совместных приключениях.

Если маг изберет стезю волшебника, он станет куда эффективнее исцелять сопартийцев и сможет углубленно изучать магию стихий. А его коллега-чернокнижник с лекарским делом особо не дружит, зато может накладывать порчу, призывать приспешников и нагонять на врагов страх.

Другая сторона процесса развития — ветки талантов с самыми разнообразными навыками. Правильный их выбор — основа для создания жизнеспособного персонажа.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

В игре несколько PvP-механик. Например, на «Арене» можно устроить побоище «три на три» и помериться силами, так сказать, в лабораторных условиях. Тем же, кому по душе большие ставки, мы посоветуем поучаствовать в массовом сражении в одной из особых локаций — вроде Особняка Кукольника далеко на севере.

Наконец, в Royal Quest конкурируют разномастные гильдии. Да не просто конкурируют, а сражаются за право завладеть одной из крепостей. Собственный замок — показатель высшего уровня мастерства, и прибыль от него ничуть не меньше той, что настоящий феодал собирал бы со своего лена.

Только его, феодала, не пытаются по несколько раз в неделю выдворить из захваченной твердыни! Ну, как правило. Правда, выглядит это совсем не как осада. Несколько групп игроков, по четыре или восемь с каждой стороны, добывают особый ключ в Лабиринте Ключника. Кто донесет его до портала, тот и получит замок.

Royal Quest — игра, конечно же, условно-бесплатная, но монетизацией старается не душить. Для новичков предусмотрены три дня премиумного статуса в подарок — прием столь же щедрый, сколь и полезный для продаж. Премиумный статус на 50% ускоряет прокачку, а тем, кто уже достиг высшего, шестидесятого, уровня, дает прирост к накоплению капитала.

Ну и заодно устраняет некоторые неудобства — убирает плату за телепортацию, сокращает десятиминутный отрицательный эффект после воскрешения до минуты, удлиняет коротенький список заданий. Но в бою премиумный статус никаких преимуществ не дает. Мало того — если вы разбогатеете сами по себе, без него, то сможете купить его, как и любые другие вещи из магазина, на игровом рынке за обычное золото.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

Совсем недавно в Royal Quest открылся новый сервер — «Логрус». Пока там отключен переход персонажей с других серверов и перенос валюты. Это нужно, чтобы сформировалась внутренняя экономика. Попутно вышло дополнение «Эпоха мифов»: с ним в Royal Quest открылся новый инстанс Усыпальница геометров, добавился новый уровень улучшения экипировки и появилось множество полезных в быту мелочей.

Royal Quest — одна из немногих удачных российских разработок, которая уже несколько лет успешно держится на рынке и не собирается сдавать позиции. А заодно дает надежду тем, кто скучает по старым играм Katauri. Глядишь, однажды бюджета у них хватит на третьих «Космических рейнджеров».

Примерно такие мысли со сверхсветовой скоростью проносятся в голове практически у любого новичка, решившего поиграть в Royal Quest, первую онлайновую ролевую игру от студии Katauri Interactive, авторов «Космических рейнджеров» и «King's Bounty: Легенда о рыцаре».

Дальше возможны два варианта. Первый: плюнуть, обозвать игру еще одной отечественной ерундой и пойти дальше играть в World of Warcraft. Второй: собственно, разобраться, что именно вы делаете не так. Именно на людей, выбравших второй путь, и рассчитана игра.

Royal Quest

Есть, правда, еще и третий, специфический вариант: если вы играли в Ragnarok Online, то в Royal Quest почувствуете себя как рыба в воде. Вода, правда, может оказаться чересчур горячей или холодной, но правильную последовательность действий вы будете знать наверняка: сначала пару дней проторчать на форуме, впитывая информацию о выбранном классе персонажа, потом еще как минимум один вечер провести в обнимку с калькулятором характеристик и талантов, просчитывая идеальный (как вам кажется) билд, и только после этого начать играть, уже довольно точно представляя, каким будет герой на максимальном уровне развития.

Royal Quest

Говоря проще, Royal Quest — это не та MMORPG, которая берет вас за ручку на первом уровне и без лишних потрясений проводит до финала. Наоборот, после небольшого обучения вам дают пинок под зад и отправляют на все четыре стороны. Вы оказываетесь в пока что небольшом, но уютном и красивом мире Ауры, и первым делом игра цепляет своим внешним видом: изометрическая камера, аккуратно нарисованные локации и монстры, внимание к деталям… пусть Royal Quest и не самая технологически продвинутая MMORPG на свете, но чувствуется, что сделана она с не меньшей любовью, чем предыдущие творения Katauri Interactive.

Royal Quest

Этот красивый мир вам предлагается познавать самостоятельно — методом проб, ошибок и коллективного разума. В начале пути открыты все локации, и никто вам прямо не говорит, куда идти и чем заниматься. Впрочем, любая деятельность так или иначе сводится к прокачке. Разработчики не раз объясняли, что делают игру, ориентированную на убийство тысяч и тысяч монстров ради того, чтобы сделать персонажа сильнее. Так что не стоит удивляться тому, что при наличии немалого количества квестов (на данный момент их около шестисот) все они делятся на три типа: убей, принеси и сходи поговори. А награда за их выполнение настолько смехотворна, что порой ее и не замечаешь. Задача квестов в этой игре — не помощь в прокачке, а помощь в ознакомлении новичков с миром Ауры, не больше. При желании их можно вообще не выполнять — в этом случае опыт потечет даже шустрее (не надо тратить время на беготню). А единственное, чего вы лишитесь, — фирменного юмора Katauri в текстах заданий.

Кач-кач

Так что же тогда остается, кроме убийства мобов? Вы будете смеяться, но на данном этапе развития игры (ей от роду чуть больше месяца) — больше ничего. И что же тут тогда вообще может быть интересного? Ответ до боли логичен: непосредственно сама прокачка и исследование особенностей механики игры. В основе лежит довольно сложная ролевая система. У персонажа есть шесть основных характеристик, значения которых влияют на еще десяток параметров вроде силы и скорости атаки, шанса критического удара, физической и магической защиты и т.д. Очки для увеличения статов выдаются каждый уровень, и вы вольны распределять их как душе угодно. В отличие от большинства современных MMORPG, в Royal Quest делать это нужно с умом, четко понимая, чего вашему персонажу не хватает в данный момент. И это мы еще ни слова не сказали о кратностях. Но это уже тема для тех, кто в игре более-менее разобрался.

Royal Quest

На эту и так не самую простую в освоении систему накладывается еще и пара десятков талантов для каждого класса (всего профессий восемь — от крестоносца до снайпера), полезность каждого из которых именно для вашего героя придется хорошенько обдумывать (взять все не получится при всем желании).

Royal Quest

Наконец, ни в коем случае не стоит забывать и о том, что экипировка — это тоже часть персонажа. Почти каждый монстр в игре относится к какой-либо стихии, и, чтобы убивать его максимально быстро, нужно обзавестись элементальным оружием, а заодно выучить назубок, как разные элементы реагируют друг с другом. Например, бить огненную саламандру огненным же оружием крайне глупо, любым другим — долго, и только водяная пушка разорвет ее в клочья.

Может показаться странным, что такая игра вообще появилась в наше время всеобщего оказуаливания и сдувания пылинок с конечного пользователя. Royal Quest на вид кажется простенькой забавой с умильными монстриками, которых зовут, например, жужами или бзыкалками. Или гнусмасами. Но за этой оберткой кроется чрезвычайно хардкорная и, мы все-таки произнесем это слово, задротская MMORPG. Достаточно сказать, что, пока идет привыкание, ваш персонаж будет помирать по сто раз на дню. Потому что забрел не на ту локацию. Потому что пал жертвой стаи автокабанов. Потому что пошел выполнять квест, который стоило бы делать уровней через пять. Потому что со спины внезапно подкрался патруль пятидесятого уровня. Потому что из-за неудачно выбранной позиции рядом с вами возродились еще два монстра и тут же бросились на вас. Игра получилась гораздо динамичнее бесчисленных клонов World of Warcraft: если играть на пределе (то есть пытаться получать максимум экспы в единицу времени), приходится вертеться как уж на сковородке. Любая ошибка мгновенно приводит к гибели. При этом чем дольше играешь, тем меньше становится смертей, потому что учишься на собственных ошибках и стараешься не повторять их в будущем. Именно этим — постоянным развитием навыков как персонажа, так и самого игрока — завлекает в свои сети Royal Quest.

К несчастью, любому подкованному игроку хорошо видно, что это первая для Katauri Interactive онлайн-игра. С технической частью все более-менее в порядке: игра почти не вылетает, не лагает, и лишь несколько умений на данный момент работают не так, как нужно. Для открытого бета-теста результат достойный. Но вот в геймдизайне есть ряд довольно серьезных просчетов. Самый вопиющий из них — экипировка. Ее можно улучшать с помощью ценнейших карт, которые выпадают из монстров с мизерной вероятностью (одна в неделю — уже удача). Идея с картами взята прямиком из Ragnarok Online, но в Royal Quest их нет никакого смысла вставлять в шмот не максимального уровня — он просто становится бесполезным спустя относительно небольшое время, а вытащить карту нельзя. В Ragnarok все было куда хитрее: там вещь, выпавшая вам на десятом уровне, могла сослужить хорошую службу и на девяносто девятом. Поэтому ее было выгодно улучшать бесценными картами и затачивать у кузнеца, любовно изготовлять комплекты экипировки для разных типов монстров и для сражений с другими игроками, и заниматься этим можно было чуть ли не с первых уровней, получая заветные бонусы от карт. В Royal Quest ничего подобного пока нет — у нас разом отняли важную часть развития героя, а ведь именно на развитии и строится вся игра.

Royal Quest

Другие недочеты не столь существенны, но их так много, что все вместе они могут изрядно испортить впечатление от игры. В Royal Quest совсем нечем заниматься на максимальном уровне, и хотя прокачка до него у среднестатистического игрока займет несколько месяцев, по истечении которых уже должна появиться война за замки, отсутствие видимого света в конце туннеля немного демотивирует. Есть, конечно, несколько PvP-локаций, но там водится куча монстров и люди по отношению друг к другу ведут себя довольно мирно — благо и без того врагов хватает. Плюс не нападают просто потому, что убивать других игроков совершенно невыгодно.

Royal Quest

Классы персонажей пока плоховато сбалансированы: кто-то играет одной кнопкой и убивает мобов с одного удара, кто-то ничего не может поделать в сражениях с другими игроками, а кого-то не берут в группу, предпочитая более полезные профессии. Впрочем, баланс правится чуть ли не каждую неделю во время регулярной профилактики, так что к общему знаменателю разработчики рано или поздно придут.

Royal Quest

Непередаваемо ужасен рынок: среди сотен торговых палаток нужную вещь приходится искать чуть ли не часами, хотя этот процесс с момента изобретения аукциона в остальных онлайн-играх занимает от силы несколько минут. Слава богу, разработчики понимают, какой ад у них получился, и обещают добавить аукционера — может быть, он даже появится к тому моменту, когда вы будете читать эту статью.

Royal Quest

С торговцами NPC тоже есть проблема — их очень много. Вместо того, чтобы продавать весь шмот на, к примеру, охотника в одном-двух местах, магазины раскидали по всей Ауре. Доходит до смешного: за доспехом идешь в столицу, за перчатками — на другой конец мира, а до штанов вообще добраться не можешь, потому что нужного торговца отделяет от вас непроходимая для текущего уровня персонажа локация.

Royal Quest

Ну и есть миллион микроскопических проблем. На карте не отображаются сопартийцы и многие квесты. Для комфортной игры катастрофически не хватает третьей панели быстрого доступа к умениям, зельям и экипировке. Гильдии вмещают в себя всего по тридцать человек, из-за чего крупные кланы вынуждены заводить по три-четыре состава. Квесты толком не структурированы и могут легко завести вас в высокоуровневую локацию в то время, когда вы физически не сможете там нормально выживать. И так далее, и тому подобное. Все это, конечно, активно правится патчами уже сейчас. Но осадочек-то остается.

Но все это — в будущем. Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги. Получится или нет — покажут несколько ближайших месяцев.

Плюсы и минусы TESO

  • система прокачки персонажа не идеальна на 100%;
  • практически отсутствует физика, в наличии только хорошо прорисованная текстура;
  • даже в режиме индивидуальной игры на локации будут находиться персонажи других игроков. Они не вступят в дуэль, если герой этого не захочет, но обязательно утащат из-под носа ценный ресурс;
  • техническая сторона не совершенна: в часы пик случаются баги, лаги, а также на сервере часто проводятся технические работы.

TES Online

Актуальность игры

Количество игроков составляет более 15 миллионов человек. Численность поклонников возрастает с появлением нового расширения. На локациях одновременно находятся от 10 до 20 тысяч персонажей. Американский издатель компьютерных игр Bethesda заявил, что развитие игры запланировано на долгий период. Пока разработчик держит слово и регулярно выпускает интересные обновления.

TES Online

TESO не относится к кибер спорту. Игра явно уступает Dota и COUNTER-STRIKE в динамичности, к тому же не является стопроцентным соревновательным контентом. Хотя боевой режим вполне может подойти для проведения турнира, если собрать команды по 12 человек. Но по большому счету игра больше рассчитана на взаимодействие большого количества игроков в виртуальном мире.

Ключевые отличия от других игр

В отличие от игр, созданных в жанре MMORPG, The Elder Scrolls Online (далее TESO) моментально погружает пользователя в придуманный мир. Графика и анимация немного староваты для 2020 года, но локации загружаются вплоть до последнего листика. Пользователь видит всех персонажей, в данный момент находящихся на карте. Он может понаблюдать за их действиями. Одна из особенностей заключается в значимости выбранной для своего персонажа роли. Здесь есть возможность глубже прочувствовать своего персонажа, быть не просто Вампиром, Вором, Оборотнем или Убийцей, а понять в чем разница между ними.

TES Online

События разворачиваются за тысячу лет до поражения Алдуина в эпоху Междуцарствия. Тамриэль расколот на три части, которыми управляют три равносильных союза. У игроков появилась возможность поучаствовать в более глобальных битвах. В PVP-зоне можно участвовать в триалах по 12 человек, а в зоне Сиродила в принципе не обязательно становиться на сторону определенной группировки. Здесь на равных принимается участие в кровавой мясорубке вместе с сотней других игроков. Кроме сражения на поле боя допускается крушение стен вражеских крепостей, разрушение укрепленных фортов и мостов с помощью осадных орудий.

TES Online

Каждое задание имеет сюжетную линию. До 90% квестов можно пройти в одиночку. По изучению Вселенной TESO уже создано более 2 000 книг, записок, глав.

Локация Западный Скайрим добавлена в мае 2020 г. с расширением Греймур. Новшество открывает не только локацию, но и предлагает игрокам интересный сюжетный ход, изменение вампирской ветки навыков, систему реликвий.

Еще одной отличительной чертой является наличие собственного редактора для обустройства дома. Игрок сам выбирает место на карте, куда он хочет поставить свою хижину. Это можно делать на любой площадке и под любым углом. Большинство предметов интерьера и утвари производится в мастерской. В игре есть социальная механика – торговля через гильдии. Также товар можно продать через аукционы.

Чемпионская система

Уникальная система MMO TESO позволяет развивать персонаж за пределами традиционных уровней с помощью очков чемпиона. Они пригодятся для прокачки следующего героя, привязанного к аккаунту. Начисление первых 10 баллов происходит после набора 50 уровня персонажа. Все, что он выполняет фиксируется на чемпионской шкале.

TES Online

Очки делятся на 3 уровня умений:

  • красное дерево (здоровье, защита);
  • синее дерево (магия);
  • зеленое дерево (воинские навыки, выносливость в бою).

За каждые 3 балла, вложенные в дерево, игрок получает базовые ресурсы. Древа навыков прокачиваются до 300 чемпионских очков.

Система перков выстроена следующим образом:

  • по 4 перка у каждого созвездия;
  • более мощные пассивки открываются при 10, 30, 75 и 120 очках (упустить невозможно, т.к. они открываются последовательно);
  • среди бонусов – полезные навыки вплоть до усиления легких и тяжелых атак.

TES Online

С каждым новым расширением разработчики обновляют систему перков, делая игру более привлекательной для пользователей.

После достижения 50 уровня игрок ежедневно в течение 12 дней получает по 400 тысяч очков опыта через систему «Просвещение». Затем режим исчезает и получение опыта возвращается к стандартному. Максимальное количество опыта, которое можно собрать в этот период составляет 4,8 миллиона единиц.

Читайте также: