Royal quest очки талантов на каких уровнях

Обновлено: 04.07.2024

Очки талантов начисляются с 7-го уровня (1 очко за каждый нечетный уровень).
ур.100 - (100-5) 95/2=47 -- начиная с 7-го, одно очко за каждый нечетный уровень = 47 очков талантов.

На данный момент (Update 16), персонажу 100-го уровня для прокачки веток доступно 75 очков талантов:

В дополнение к 47 базовым очкам, 15 очков доступно по завершению классовых деяний:
8 классовых метадеяний дают 8 очков талантов:
- 3 легендарные книги (сбор страничек, каждая по 1 очку) - 3 очка талантов
- классовый квест ур.50 - 1 очко талантов
- на 58 ур. преобрести и прочитать книгу у Стражей Железного гарнизона (необходимо быть родичем) - 1 очко талантов
- завершить 6 книг морийского эпоса - 1 очко талантов
- завершить морийский классовый квест на 58 ур. - 1 очко талантов

Зарабатывать очки в Битвах (2 очка талантов)
- за 100 очков в Битвах - 1 очко талантов
- за 200 очков в Битвах - 1 очко талантов (недостающие очки битв можно покупать в лавке)

Завершить 5 цепочек квестов в Восточном Рохане Completing (5 очков талантов)
- Kingstead, Eastfold, Broadacres, Stonedeans, Westfold

Завершить 4 цепочки квестов в Центральном Гондоре (4 очка талантов)
- Ringló Vale, Dor-en-Ernil, Lebennin, Pelargir

Завршить Книгу 2, Тома 4 (1 очко талантов)

Завершить квест Ashes and Stars: глава 5 в Восточном Гондоре (1 очко талантов)

Итого 75 очков талантов.

Тоже самое на английском языке

A Class Trait Point-icon.jpg Class Trait Point is used to populate the "Trait Tree" of a particular character.

Trait Points begin to accumulate every other level beginning at level 7, i.e. one point at every odd numbered level.

While leveling: (Level -5)/2 = base points.

Lvl 65 - (65-5) 60/2 = 30 -- Starting with level 7, one point every other level = 30 base points.
Lvl 85 - (85-5) 80/2 = 40 -- Starting with level 7, one point every other level = 40 base points.
Lvl 95 - (95-5) 90/2 = 45 -- Starting with level 7, one point every other level = 45 base points.
Lvl 100 - (100-5) 95/2=47 -- Starting with level 7, one point every other level = 47 base points.

At present (Update 16), there are a maximum of seventy-five (75) Class Trait Points available from all sources for a Level 100 character:

In addition to the 47 base points, 15 Class Trait Points are acquired for completing Class Deeds which are unique for each class:

Eight Class Meta Deeds award one Class Trait Point each. (earning 8 points)
General Class Deeds:

Three Legendary Books award one Class Trait Point each. (earning 3 points)
Completing the Level 50 (also called Lvl 45) Class Quest Chain. (earning 1 point)
Obtain Kindred with the Iron Garrison Guards and read their book. (earning 1 point) (Minimum level 58 required.)
Complete 6 Epic Books for The Mines of Moria (Logs under Epic tag) (earning 1 point)
Completing the Level 58 Class Quest Chain (earning 1 point)

Earning Promotion Points from Epic Battles (earning 2 points)

Promotion Points 1 (100)
Promotion Points 2 (200)

Note: Promotion Points may also be purchased in the LOTRO Store.

Completing the five regional Quest Chains in West Rohan (earning 5 points)

[88] The Road to Dunharrow (Kingstead)
[89] All Roads Lead Back to Aldburg (Eastfold)

Note: you must begin with Quest:Word from Edoras even if you have completed the Epic questline already.

[91] The Broadacres Betrayed (Broadacres)
[93] Woodhurst Has Fallen (Stonedeans)
[94] To Helm's Deep (Westfold)

Completing the four regional Quest Chains in Central Gondor (earning four points)

[100] A Ruthless End (Ringló Vale)
[100] Blood for Blood (Dor-en-Ernil)
[100] Sons of the Usurper (Lebennin)
[100] Faltharan's Confrontation (Pelargir)

Completing Volume IV, Book 2

Completing Quest:Ashes and Stars: Chapter 5 in Eastern Gondor (earning 1 point)


За 50 постов


Награды:

47 очков за уровни – начиная с 7 лвл каждые 2 уровня (считается по формуле: (Level -5)/2)

15 за классовые деяния :

• 8 за классовые мета-деяния
• 3 за книжки у своего тренера
• 1 за классовую цепочку квестов на 45
• 1 за книжку в Мории у Стражей Железного Гарнизона
• 1 за классовый квест 58 уровня
• 1 за эпос Мории (Беорнинги его не получают)

2 за Эпические Битвы - по 1 очку за каждые 100 очков битвы

5 за квестовые цепочки в Западном Рохане

• [88] The Road to Dunharrow (Kingstead)
• [89] All Roads Lead Back to Aldburg (Eastfold)
Чтобы начать этот квест, вы обязаны завершить квест Quest:Word from Edoras. Это возможно, даже если вы уже завершили эпическую линию. Берется у Эовин в Эдорасе.
• [91] The Broadacres Betrayed (Broadacres)
• [93] Woodhurst Has Fallen (Stonedeans)
• [94] To Helm's Deep (Westfold)

4 за квестовые цепочки в Центральном Гондоре

• [100] A Ruthless End (Ringló Vale)
• [100] Blood for Blood (Dor-en-Ernil)
• [100] Sons of the Usurper (Lebennin)
• [100] Faltharan's Confrontation (Pelargir)

1 за цепочку квестов в Восточном Гондоре
Quest:Ashes and Stars, Chapter 4

1 за эпос в Гондоре
Completing Volume IV, Book 2

2 за эпосные квесты в Гондоре Том 4, книга 4
• [100] Book 4, Chapter 10: The Defence of Minas Tirith
• [100] Book 4, Chapter 11: Hammer of the Underworld

2 за метадеяние в Старом Анориене

ПЕРВОЕ - Quests of Old Anórien
• Complete Quests of Minas Tirith Deed: выполнить 21 квест в Минас-Тирите
• Complete Quests of Pelennor Deed: выполнить 22 квеста на Пеленорских полях
• Complete Quests of Talath Anor Deed: выполнить 25 квестов Талас-Анора
• Complete Old Anórien's Roaming Enemies Deed: уничтожить 6 варбанд Старого Анориена
Okursa (Fellowship, Pelennor, around [69.7S, 15.8W] )
Kûr-anchi (Fellowship, Pelennor, around [66.2S, 12.6W] )
Sharshûg (Small Fellowship, Pelennor, around [67.7S, 13.4W] )
Fen-skulk (Small Fellowship, Talath Anor, around [60.3S, 11.4W] )
Tupûrta (Fellowship, Talath Anor, around [58.1S, 11.7W] )
Mauzúr (Small Fellowship, Talath Anor, around [47.5S, 17.8W] )

ВТОРОЕ - Deeds of Old Anórien – завершить 3 деяния :

1. Explorer of Old Anórien – исследователь Старого Анориена. Завершить 5 деяний:

Captains of Minas Tirith – встретить/найти 5 командиров Минас-Тирита
Ingold, Captain of the Out-Wall - North-gate, Pelennor [59.4S, 17.6W]
Echadon, Captain of the Garrison - 2nd Tier [67.4S, 18.9W]
Ormatar, Captain of the Citadel - Cidital [65.7S, 19.2W]
Turgon, Captain of the South-Gate - South-gate, Pelennor [72.0S, 19.4W]
Lamlor, Captain of the Tidings - 1st Tier [65.3S, 16.7W]

Masters of Minas Tirith – встретить/найти 8 мастеров Минас-Тирита
Meet Carethon, Master Wright - [67.8S, 18.4W]
Meet Aglarang, Master Smith - [64.3S, 18.5W]
Meet Habdir, Master Clothier - [66.2S, 18.0W]
Meet Bariel, Master Hosteler - [66.7S, 20.2W]
Meet Curugond, Master Builder - [65.7S, 16.9W]
Meet Lenglír, Master Artist - [66.5S, 18.8W]
Meet Merethien, Master Foodmonger - В Лотро-вики есть без указания координат, в выполненном деянии этот персонажа вообще нет (?)
Meet Sarnion, Master Archivist - [66.2S, 18.7W]

Wardens of Minas Tirith - встретить/найти 9 стражей Минас-Тирита
Húrin, Warden of the Keys - Workers' [/b](1st) Tier [65.8S, 16.8W]
Celephir, Warden of the Coffers - Cidital [65.8S, 19.3W]
Ostúr, Warden of the Burg - Masters' (6th) Tier [65.2S, 19.5W]
Rathon, Warden of the Wells - Player's (4th) Tier [64.7S, 19.9W]
Mirudil, Warden of the Stores - Sage's (5th) Tier [66.0S, 18.6W]
Parthadan, Warden of the Green - Masters' (6th) Tier [66.1S, 19.0W]
Thalhír, Warden of Laws - Soldier's (2nd) Tier [64.8S, 17.5W]
Torchún, Warden of the Houses of Healing - Masters' (6th) Tier [66.0S, 18.8W]
Idhrenil, Warden of the Houses of Lore - Sage's (5th) Tier [66.3S, 19.5W]

Minas Tirith Guild Halls (Fellow-halls) – найти 10 домов ремесленных гильдий
The Artists' Fellow-hall - Players' (4th) Tier [66.5S, 18.8W]
The Builders' Fellow-hall - Craftsmen's (3rd) Tier [64.1S, 19.5W]
The Burgmens' Fellow-hall - Masters' (6th) Tier [65.2S, 19.5W]
The Clothiers' Fellow-hall - Craftsmen's (3rd) Tier [66.3S, 18.0W]
The Foodmongers' Fellow-hall - Workers' (1st) Tier [63.4S, 18.4W]
The Hostelers' Fellow-hall - Craftsmen's (3rd) Tier [66.7S, 20.2W]
The Smiths' Fellow-hall - Craftsmen's (3rd) Tier [64.3S, 18.4W]
The Black House - Sages' (5th) Tier [66.4S, 19.5W]
The Fair Hall - Masters' (6th) Tier [66.0S, 19.0W]
The Wrights' Fellow-hall - Workers' (1st) Tier [67.8S, 18.4W]

Old Anórien Farms – найти/исследовать 9 ферм Старого Анориена
Parth Lisc [49.2S, 18.3W]
Parth Duin [52.8S, 13.8W]
Parth Gladió [58.4S, 12.8W]
Parth Forant [56.0S, 14.3W]
Pel Forod [61.9S, 14.9W]
Pel Enaid [66.3S, 14.0W]
Pel Dúven [69.4S, 18.3W]
Pel Chardún [69.3S, 13.8W]
Pel Tundalaf [71.0S, 15.6W]

2. Quests of Old Anórien – см. выше. Вы выполните это метадеяние, получая очередное очко таланта

3. Slayer of Old Anórien – завершить 5 деяний на убийство в Старом Анориене.

Royal Quest

Сброс талантов и характеристик в Royal Quest – неотъемлемая часть полноценного геймплея. Какой бы билд не выбрал игрок, какие бы таланты не прокачал, всегда возникает соблазн попробовать иначе. В этом коротком гайде вы узнаете, как забыть таланты и сбросить характеристики в Royal Quest.

Если вы новичок, то можете практически задаром неограниченное количество раз сбрасывать таланты и характеристики при помощи расходников Листок мандрагоры и Листок черной мандрагоры. Они продаются как в стартовых локациях, так и в столице Варлон у Торговки зельями Вельды.

Листья мандрагоры можно использовать только до 20-го уровня включительно.

Начиная с уровня 21 и выше, каждый игрок может 1 раз бесплатно сбросить таланты и характеристики у Мастера Бастифа в столице Варлон, выбрав соответствующий пункт в диалоге. Возможность одноразовая.

Цветок мандрагоры и Цветок черной мандрагоры действуют аналогично листьям мандрагоры, но могут использоваться персонажами 20-49 уровней. Продаются данные расходники в премиум-магазине за 99 реалов.

Цветы и плоды мандрагоры

Плод мандрагоры и Плод черной мандрагоры – то же самое, только для уровней 49-65. Эти расходники также продаются в премиум-магазине по цене 199 реалов за штуку.

Сами реалы можно без проблем купить на рынке за обычное золото. Правда, тратить их таким способом настоятельно не рекомендуется, и вот почему…

Элениум – это уникальный ресурс Royal Quest, который можно собрать только в Элениумных Пещерах. Сами элениумные пещеры – это PVP зона, где все могут безнаказанно друг друга атаковать. Кроме того, собранный элениум непременно нужно вынести через портал, в противном случае он не будет начислен на аккаунт.

Сбор элениума

Если вас убьют, вы потеряете приличную часть накопленного ресурса. Звучит страшно, но на деле мало кто станет сражаться с вами, поскольку награды за рейтинг агрессора были убраны разработчиками.

Очиститель сознания

Насобирав элениума, отправляйтесь к Мастеру Бастифу в столицу Варлон. Рядом с ним стоит специальная машина «Очиститель сознания 9000», которая позволяет забыть таланты за 300 элениума и сбросить характеристики за 600 элениума. Данным устройством можно пользоваться неограниченное количество раз, поэтому, оказавшись в PVP-зоне, не пренебрегайте возможностью собрать немного элениума.

Значит мне не показалось, что очков много. Либо уровней несоизмеримо мало.

Угу, насколько однобокость может быть разнообразной.

Ну да с халявой трудно расстаться, я вас понимаю.


Какая халява? У моего креста хорошо если половина талантов будет взята. Зажрались совсем. То ГК порежем, то таланты порежем. Иди себе пореж что нибудь на кухне.
Увеличение числа талантов более трудоемко и там сложнее придумать много чего уникального и интересного, так что таланты выродятся в банальщину.

ТР-60, Рог - 60, Хант - 60 и т.д.| Гранас

ТР-60, Рог - 60, Хант - 60 и т.д.| Гранас

Какая халява? У моего креста хорошо если половина талантов будет взята. Зажрались совсем. То ГК порежем, то таланты порежем. Иди себе пореж что нибудь на кухне.

Кот, тебе ли жаловаться с тобой же ходил на ежик по обормотам, сравнил разницу между ТР 50 и крестом 43? Притом что у мя шмот на 20-30кк подороже, точнее одна пушка..
и будет очередной дисбаланс, ибо некоторые классы зависят сильнее от талов чем другие

Кот, тебе ли жаловаться с тобой же ходил на ежик по обормотам, сравнил разницу между ТР 50 и крестом 43? Притом что у мя шмот на 20-30кк подороже, точнее одна пушка..

Видимо с воображением у некоторых туго. Я НЕ предлагаю тупо обрезать число очков. Я предлагаю порезать число очков и переделать таланты на более интересные уникальные. Выбрать 2 таланта из 10 на мой взгляд интереснее, чём 5 из 10.

Только боль и унижение.

Разве желание прокачать всё не есть жажда халявы?

В том то и дело, что даже будучи убогим ТРом у которого, по мнению данного форума, два билда я не могу взять все что хочу.
В игре и так проблемы с балансом, которые никто пока решать не будет.
Проблема вся в том пТС, что даже с 30 очками, мне все равно не хватает очков, так как к своему двуручнику я еще хочу и кавалериста.

Я всё понимаю, что прокачать всё и сразу это приятно, но это делает билды однотипными.

Вот Гис странный, не знаю как у других классов, а у Круза большая часть талантов - хлам, чтобы получить пользу, нужно брать 60 лвл.
Некрон, как я понимаю мы оба ТР-50, давай пТСу выложим свой билды, что-бы он нашел 10 отличий?

Саах-Тэм, Адские Поняши

Гис, что за чушь ты несешь? Прокачать все? Это у какого класса можно за 30 очков все прокачать? Даже чтоб взять все таланты хотя бы по одному 30 не хватит.

Про переделывание талантов не прочитали?

Ну так тема озаглавлена: "Уменьшение числа очков талантов", а не "Переделка и улучшение Колеса Талантов различных классов"

Специально для писателей обновил название темы.

Обновление 1.2.001-1.jpg

С сегодняшнего дня Аранта принимает путешественников из Элении. К их услугам филиалы ключевых варлонских заведений, включая торговые ряды. Путешественников ждут в гостинице «Коталон» и трактире «Минога». Любители северной природы могут прогуляться в пригородных лесах на Пустоши ветров. Осторожно: на прогулку рекомендуется брать с собой лекаря и оружие.
Более северные проходы за зиму замело, но скоро их приведут в порядок.

Ах, да, Карл из Центральной Алхимической Лаборатории искал добровольца, который поможет ему с доставкой посылки на Север. Обязательно сходите к нему, если хотите общаться с северянами: без знакомств в Аранте никто и слушать вас не станет.

  • Две локации: Аранта и Пустошь ветров
  • Новые монстры и персонажи
  • Загадочное исследование Севера
  • Поднятие уровня до 65
  • Экипировка для 63 уровня
  • Изменения во всех классах
  • Масштабное обновление игровой механики

Максимальный уровень поднят до 65

  • За каждый уровень персонаж получит очки характеристик.
  • Дополнительных очков талантов не будет.
  • На 65 у всех появится пассивное умение, защищающее от мгновенной гибели (подробнее в классовом разделе).
  • Требуемый опыт будет расти в прежней прогрессии.
  • Отдых (бонус к опыту х2, появляющийся при ночевке в безопасном месте) будет накапливаться до 64 уровня включительно. Отдохнуть теперь можно еще и в Аранте, трактире «Миногa» и гостинице «Коталон».
  • Уровень подачи заявок на осаду ‒ 60-65.
  • Премиум-аккаунт даёт бонус к золоту на 65 уровне, а не на 60.
  • Для 60-65 уровней открылась отдельная элениумная башня Адамант.
  • Добавились Поля боя и Арены для 60-64 и 65 уровней.

Изменения в механике игры

  • Доработана механика умений Рывок (мечники), Захват силы (тёмный рыцарь), Приговор Жнеца (чернокнижник), Преследование (воры), Наскок (форма волка), Телепорт (маги), Прыжок (разбойник), Ракетный прыжок (снайпер). Персонажи чаще достигают цель при выполнении этих приёмов. Монстров тоже касается.
  • Время действия эффектов контроля больше не укорачивается по умолчанию при наложении нескольких подряд. Для сокращения эффектов нужно использовать карты крови типа «Берсерк». «Обездвиживание» не считается потерей управления при расчёте длительности. На манекенах эффект «Берсерка» учтен.
  • Поглощение урона защитой изменено: при любых значениях защита повышает поглощение урона.
  • Введён параметр «Рейтинг шанса крита». Его значение зависит от удачи и экипировки аналогично старой механике шанса крита. От «Рейтинга шанса крита» и уровня персонажа зависит новый шанс нанесения критического удара. И он теперь всегда меньше 100%.
  • Добавлен минорный параметр, производный от скорости атаки и уровня. Он не может подняться выше определенного значения. Параметр влияет на частоту периодических эффектов урона и исцеления и скорость накопления классовых негативных эффектов.
  • Умения «Выпад», «Ментальный удар», «Пристрелочный выстрел» автоматически применяются повторно, если на персонаже есть эффект от особого умения («Прицеливание» у Стрелков) или таланта («Фехтование» у Воров, «Ошеломление» у Магов). Отменить повторное применение можно использованием автоатаки, другого умения или сделав короткую паузу в атаке на цель.
  • Изменилась механика мировых боссов и элитных монстров:
    • Награду больше не получает группа, нанёсшая больше всех урона. Теперь награда в сундуках для топ-4 в рейтинге урона, но добыча по-прежнему не привязывается.
    • Здоровье большей части боссов и элитных монстров увеличено с учётом актуальной обстановки в игре.
    • Элита и боссы появляются с эффектом «Морозная эгида», поглощающим урон в размере части здоровья босса. Атаки в щит не учитываются в рейтинге.
    • Урон по боссам и элитным монстрам снижается, если персонажи выше на 10 и более уровней.
    • Каждый базовый класс накладывает только один тип таких эффектов.
    • Эти эффекты нельзя снять умениями, но можно рыбьим жиром.
    • Сила эффекта уменьшается со временем. Если персонаж выбрал путь развития через ловкость, он может добиться большего количества уровней эффекта на жертве.
    • Накопленные эффекты одного типа от разных персонажей рассчитываются независимо, но отображаются на цели в одной иконке.
    • Существуют верхние пределы накопления эффектов, нанесенных как одним персонажем, так и несколькими персонажей.
    • Таланты и умения обновлены согласно новой механике: их действие получило соответствующие классовые эффекты, либо увеличение периодического/прямого урона, либо уникальный классовый эффект без накопления.
    • Разъедающие боеприпасы (Стрелок): требуют одноименного таланта. Накладываются умением «Точный выстрел» и усиливаются атаками питомца охотника или Роланда Х. Действие: увеличивает получаемый периодический урон и ущерб от простых атак.
    • Ошеломление (Маг): требует одноименного таланта. Накладывается заклинаниями «Ментальный удар», «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Стрела Хаоса», «Молния», «Каменные шипы». Действие: снижает устойчивость цели к Огню, Воде, Земле, Воздуху и Хаосу.
    • Сломанные доспехи (Мечник): накладывается способностями «Возмездие» (с талантом «Звук победы»), «Крушащий удар». Действие: снижает защиту цели.
    • Уязвимость (Вор): накладывается приёмами «Удар из тени», «Выпад», «Диверсия» (с талантом), «Прыжок» (с талантом), «Грабёж» (с талантом), «Внезапный удар». Действие: увеличивает получаемый жертвой урон.

    Обновлены классы:

    Обновление 1.2.001-2.jpg

    • Мечник:
      • Талант «Кавалерийский натиск» увеличивает весь прямой урон верхом.
      • Умение «Удар щитом» вместо эффекта «Бессилие» накладывает «Сломанные доспехи» х4.
      • Талант «Сноровка» позволяет использовать уникальные умения копья без перезарядки после оседлания ездового животного.
      • «Святая кару» без подготовки срабатывает на противника с «Клеймом еретика», но дополнительные 50% урона по клейму она больше не наносит.
      • «Святая кара» даёт Ярость за каждое использование.
      • «Луч света» больше не причиняет вреда противнику по умолчанию, теперь для атаки ему требуется талант «Воин света». Урон прежний.
      • Талант «Контроль эмоций» увеличивает урон на 4% за каждую единицу Ярости.
      • «Планарный барьер» вместо прежнего эффекта усиливает защиту на 40% всем союзникам в области действия .
      • «Печать: Ангел-Хранитель» получило новую особенность для 65-го уровня: время восстановления печати и перезарядки умения сокращается на 15 секунд. (Прежний эффект таланта «Свет Ауры» тоже уменьшает этот период).
      • Таланты «Бодрость» и «Цепи гнева» поменялись местами.
      • Базовый урон «Землетрясения» сокращен на 45%, взамен оно получило особенность «Эпицентр»: чем ближе жертва к Тёмному рыцарю, тем больше она получит урона (до 100% дополнительного урона).
      • Талант «Пугающая угроза» накладывает «Медлительность» на 4 секунды вместо 8, но позволяет это делать не только умением «Провокация», но и «Захватом силы».
      • Время перезарядки умения «Жертва» увеличено с 30 до 40 секунд, а процент перенаправляемого урона — с 30% до 60%.
      • Талант «Эпидемия» ограничен: для заражения эффектом умирающие от Чумы противники должны находиться не дальше 7 м от Тёмного рыцаря; всего не более 5 зараженных.

      Обновление 1.2.001-3.jpg

      • Маг:
        • Умения «Жатва», «Разящее лезвие» теперь можно использовать только с косой. Бонус «Острое лезвие» не указан, но прибавка в 30% урона сохранена по умолчанию.
        • «Жатва» теперь применяется мгновенно.
        • Талант «Кинетическое поле» с косой получает обратное направление усиления урона умений с особенностью «Ресурс»: от +25% вплотную до +0% на максимальном расстоянии.
        • Талант «Астральная защита» также действует на умения ближнего боя («Силовое поле», «Приговор жнеца», «Послание смерти», «Разящее лезвие», «Жатва»). Эффект от таланта получил индикатор.
        • «Жатва» вытягивает силы из противников: первые 10 врагов получают «Бессилие». За каждого из них владелец косы накапливает по одному уровню «Мощи». Радиус действия увеличен с 2 до 4 метров.
        • Эффект «Превращение» позволяет нанести урон в пределах 500% атаки мага.
        • «Контроль времени» по умолчанию больше не применимо на противников.
        • Талант «Печать боли» накладывает эффект «Боль» на 4 секунды вместо «Хаоса» на 6.
        • Талант «Боевой маг» усиливает умения ближнего боя на 15%.
        • В ауры «Вуаль тьмы», «Аура Жизни» добавлено свойство «Покровительство стихий»: устойчивость к четырём элементам и Хаосу повышается на 10 единиц. Эффект засчитывается только один раз.
        • Изменено положение нескольких талантов в ветках
        • «Вуаль тьмы» теперь снижает на 7% входящий урон для союзников.
        • «Приговор жнеца» можно использовать только с косой. Бонус «Острое лезвие» не указан, но прибавка в 30% урона сохранена по умолчанию.
        • «Приговор жнеца» перемещает Чернокнижника к его жертве. Максимальная дистанция умения — 10 метров (не увеличивается печатями на дальность). Умение невозможно использовать в состоянии обездвиживания.
        • Возвращено умение «Послание смерти»: Чернокнижник наносит урон противникам до 10 метров перед собой.
        • Новый пассивный эффект таланта «Руна безумия» теперь убирает предел урона для «Превращения».
        • Прежнее проклятие «Руны Голода» заменено на лечение окружающих союзников. «Руна Голода» на +20% усиливает урон периодических эффектов умения Чернокнижника и лечит союзника в соответствующем размере. Время перезарядки «Руны Голода» сокращено с 45 до 25 секунд.
        • Прежнее проклятие «Руны Безумия» заменено на 3 секунды ужаса (хаотичного перемещения). Под действием ужаса противник получает на 10% больше урона. Эффект можно снять умениями или расходником.
        • Время продления действия рун при получении жертвой положительных эффектов увеличено с 1 до 2 секунд.
        • Талант «Психоз» вместо прежнего эффекта теперь лечит Чернокнижника на 20-40% от урона, наносимого «Хаосом». Величина лечения ослабевает с расстоянием.
        • Талант «Пламя пожирателя» не вызывает горение от умения «Приговор жнеца», оно заменено на «Огненный дождь».
        • Талант «Узы смерти» призывает помощника при истечении действия «Хаоса», а не только при гибели поражённого им существа.
        • Талант «Тёмные времена» теперь также позволяет применять умение «Контроль времени» на противников.
        • Умение «Одержимость» больше не накладывает эффект «Послание смерти».
        • Талант «Дар Жнеца» вместо прежнего действия добавляет эффект «Дар Жнеца» к умению «Одержимость»: при использовании умений ближнего боя чернокнижник поражает до 4 ближайших противников острыми лезвиями, а также «Хаосом» на 3 секунды.
        • «Бушующий хаос» применяется мгновенно, но тратит 1 Концентрацию при использовании.
        • «Кошмар» применяется мгновенно, но тратит на 10 больше единиц маны и 1 Концентрацию.
        • «Порча» не требует Концентрацию и подготавливается 0.5 вместо 1 секунды (подготовку можно сократить Скоростью Атаки).
        • «Осквернение» применяется мгновенно, тратит на 10 единиц маны больше, и больше не накладывает «Яд» по умолчанию .
        • Талант «Ядовитая кровь» добавляет наложение Яда х2 на противников «Ритуалу крови» и «Осквернению».
        • «Ритуал крови» по умолчанию не тратит Концентрацию и стоит 30 единиц маны.
        • Талант «Демоническая кровь» позволяет также применять умение «Ритуал крови» на бегу без подготовки, но при этом тратит Концентрацию.
        • Талант «Разрушитель» вместо прежнего эффекта при использовании «Огненного шара» или «Ледяной стрелы» добавляет заряды х3, которые взрываются от активации умений ближнего боя и наносят окружающим противникам урон в 50% атаки, а еще добавляют эффект «Горение» или «Обледенение» в зависимости от элемента. Ограничение: до 10 целей.
        • Талант «Власть Жнеца»: вместо прежнего эффекта теперь уменьшает время перезарядки умений «Жатва», «Послание смерти» и «Разящее лезвие» на 25% за каждого убитого врага и дает эффект «Бодрость» на 2 секунды. Талант перезаряжается 1 секунду.
        • Талант «Эмпатия» вместо прежнего бонуса даёт Чернокнижнику перенаправление по 10% урона в каждого из трёх помощников.
        • Питомец «Блуждающий дух» больше не поглощает часть урона хозяина по умолчанию — для этого нужен талант «Эмпатия».
        • Талант «Запретная магия» вместо прежнего бонуса автоматически активирует умение «Блуждающий дух» при трате Концентрации в бою (не чаще раза в 50 секунд), если умение не на перезарядке.
        • Талант «Погибель» действует на эффект «Хаос». Величина бонуса увеличена с 8% до 10%.
        • «Пожирание магии» не требует Концентрации.
        • Талант «Демонический контракт» изменил условие вызова гролинга-помощника: нанесение критического урона (было: получение критического урона).
        • «Разбивание чар» не действует на противников, не тратит Концентрацию и поглощает 25 единиц маны вместо 10.
        • Эффект «Зеркала реальности» теперь работает и на боссов.
        • «Кристалл четырёх стихий» применяется мгновенно и вместо прежних бонусов даёт +5 устойчивости к элементам и +5% к стихийному урону своему хозяину на время действия. А пассивный бонус таланта «Кристалл четырёх стихий» усиливает атакующие заклинания с особенностью «Ресурс» следующим образом: если их элемент не совпадает со стихией оружия, то вместо собственного элементального урона срабатывает стихийный бонус элемента оружия. Стихия заклинания и его ослабление элементальным сопротивлением противника остаются прежними.
        • Талант «Гигантомания»: механика расчёта скорости подготовки заклинаний с бонусом от этого таланта аналогична механике таланта «Медицинская подготовка». В список умений добавлены: «Огненный дождь» и «Метеор».
        • Талант «Искажающее поле» теперь также позволяет применять умение «Антиполе» мгновенно.
        • Талант «Совершенный щит» вместо прежнего эффекта делает «Целительный щит» мгновенным и увеличивает его заряд на 10%.
        • Талант «Мастер телепортации»: шанс получения Концентрации увеличен до 100%.

        Обновление 1.2.001-4.jpg

        Обновление 1.2.001-5.jpg

        • Вор:
          • Талант «Усиленный заряд» позволяет поджигать цели умением «Диверсия».
          • «Преследование» может также оглушать монстров вне боя.
          • «Удар из тени» может накладывать Уязвимость при атаке со спины.
          • Изменена формула расчёта базовой силы атаки от экипированного дуального оружия: учитывается сила атаки от обоих оружий и делится пополам.
          • Бонусы печатей и предметов на силу атаки не должны делиться пополам этим правилом.
          • Разбойники могут носить те же топоры и мечи, что и Тёмные рыцари или Крестоносцы.
          • Изменение не затрагивает катары.
          • Изменено положение нескольких талантов в ветках
          • Каждый тик «Потрошителя» теперь накладывает Уязвимость.
          • Время перезарядки «Удара вампира» снижено с 45 секунд до 20.
          • «Темница теней» скрывает ассасина и его жертву от наблюдателей независимо от расстояния.
          • Исправлена ошибка, при которой ассасин получал эффект Неповоротливость при завершении действия «Темницы теней».
          • «Облако яда» обновляет эффекты чаще, позволяя накапливать Яд на целях в облаке.
          • Талант «Тайные операции» у ассасина получил другой бонус: +15 к рейтингу шанса критического урона при атаках в спину.
          • Изменено положение нескольких талантов в ветках
          • Талант «Жизнь или кошелёк» вместо лечения от атак по цели под воздействием «Жажды наживы» теперь восстанавливает здоровье в размере 50% наносимого урона, если умение «Грабёж» не дало добычу. В PvP работает всегда.
          • Талант «Тайные операции» у разбойника получил другой бонус: +15 к рейтингу шанса критического урона при атаках в спину.
          • Талант «Раскалённое оружие» поджигает противников от умений «Прыжок», «Двойной удар» и «Грабёж».
          • Талант «Разбойничий костёр» вместо прежнего бонуса дает возможность «Прыжка» до 4 раз подряд в радиусе действия Костра (в течение 5 секунд).
          • Из описания таланта «Рассечения» убрано упоминание «Открытой раны».
          • Перезарядка эффекта «Резня» переделана: атаки по площади могут накладывать Кровотечение сразу на несколько противников, но не более 10 за раз.
          • «Резню» можно использовать на бегу.
          • Тепло костра проникает сквозь препятствия.
          • «Грабёж» при воздействии на рейтинговых элитных монстров теперь вместо прежней добычи может уронить на землю драгоценный камень (или несколько драгоценных камней).

          Улучшение предметов на Севере и перенос:

          • Руны сохранения невозможно использовать с предметами выше 60 уровня. Вместо нее потребуется Руна холода, получаемая при расщеплении предметов экипировки 61-65 уровней вместе с элумом.
          • Кроме того, теперь можно перенести печати и улучшения с предмета на предмет.
          • Правила такие:
            • Шанс переноса ‒ 10%. В случае неудачи сгорают расходуемые предметы, но экипировка остается цела.
            • Перенос возможен только в рамках одного класса и типа (с перчаток В на перчатки В, с катаров А на катары А).
            • Для переноса печатей вам потребуется золото, Руны Силы и Сердца Стужи. Разница в базовой цене предметов влияет на стоимость переноса печатей.
            • Для переноса улучшений вам потребуется золото, Руны Силы и Осколки хрустальной реки.
            • Для переноса и того и другого дополнительно нужны слитки Элумия.
            • Уровень улучшения при переносе понижается на 1 на целевом предмете, печать остается неизменной.
            • Предмет, с которого переносили, уничтожается в случае успеха.

            Читайте также: