Risen руны местонахождение

Обновлено: 05.07.2024

Так. Посмотрим
1) тайники, в которые нужно левитировать
* Рядом с главными воротами города есть пещера с карлами. у которой есть выход на площадку (кстати, оно находится на тем леском, откуда мы начинали игру). На другой стороне есть еще одна площадка с изящным мечем и руной среднего лечения. В второй главе там же найдутся две могильных моли (пл 90 экспы).
* С юго-восточной башни можно увидить небольшую скалу. Там руна скорости. Попасть в это место можно не только левитацией, но и по скалам, а вот выбраться -- только левитацией или телепортом
* У прохода к Гиргеру есть место, где был Мглор (сверху, туда ступеньки вели) если посмотреть на юго-запад можно увидеть скалу, на которую можно залевитировать. Там деньги.
* Над хижиной Рейчел есть полуразрушенная каменная конструкция, на котрую можно залететь с ближайшего уступа. Там руна сильного лечения.
* В храме в долине есть красный барьер, перед ним был верховный жрец ящериц. Если посмотреть от барьера налево, то можно найти нишу в стене, забравшись на которую можно увидеть мостик, на который нужно залететь. Там будет комната с двумя сундуками и плита (+4 мудрости). При должном навыке сюда можно запрыгнуть без левитации
* Если поднятся от "фермы" Робара наверх, а потом пойти налево, то встретим место, где можно забраться наверх и найти стаи волков и черных волков и двоих мертвецов. На западе этого плато можно найти куски сломанного мостика, и на другой стороне -- серетное место (там может прятаться Дойл). Там есть корень огра и коронное растение.
* В подземелье Лорда Петреуса, рядом с северным выходом, есть выход к небольшой площадки, если присмотреться, то там куски разрушенного моста. На другую сторону при должном упорстве можно даже не перелетать, а перепрыгнуть (пользуясь торчащими балками).
* От дерева рядом с Жасмин посмотреть на юго-запад и увидеть площадку, на которую можно залететь. Там кто-то помер.
* Если у вас есть 4 свитка левитации, то в Храм под водопадом можно забраться в 1-й главе. Начинаем от того места, где был Мглор. Если посмотреть на лаву, то стена слева имеет группу сталагмитов, на которые можно залевитировать. От них надо, держась этой же стены, пролететь под кристаллом антимагии, затем набрать высоту и залезть в храм. Обратно надо сделать иначе: запрыгнуть туда, где лежит руна превращения в мглора и еще пойти к кристаллу антимагии. За ним будут как раз те же самые сталагмиты, на которые нужно пролезть/заползти, чтобы выйти за антимагию.
* Известный тайник на крыше монастыря в двух частях. Главная часть на трубе. Но туда я умею попадать только левитацией.
* Подбираемся к ногам над городом. Начнем с того кладбища, где Пэтти с Гг вырыли первый сундук. Оттуда надо посмотреть на юг, там скалы спускающиеся к морю. Если левитировать аккуратно, но на них можно залезть (главное, лететь к дальнему концу, потребуется тренировка). Это, кстати, те скалы, которые нависали над стартовой точкой и которые промаркированы на карте. Залезть на высшую точку этой гряды и перелететь к следующей будет нетрудно. А уже с этих гор открывается вид на нашу цель. Но долететь напрямую не удасться, надо найти площадку чуть ниже ног, и лететь туда. К сожалению, сами ноги -- иллюзия мой ГГ через них проходит.

2) Тайники с телекинезом.
* Руну превращения в наутилусом можно достать телекинезисом в библиотеке монастыря. Там же можно телекинезом еще всякого нащупать.
* В трактире Пэтти на балке есть кошелек. Его проще достать телекинезом, но можно и попрыгать. Тайники на балках в домах у Северуса и Хенсона можно достать без телекинеза.

4) Секретные кнопки
* Кольца, которые надо дергать, все просекли, а вот картины -- не все. Кроме картин в доме Дона и в борделе, в городе есть также картина в доме Конрада. Открывает секретную комнату с двумя сундуками. Специй, к сожалению, там нет.

5) Отрываем сундуки (кроме квеста Пэтти). Большая часть тривиальна:
* Сундуки 1, 2 и 3 на болотах Дона. В местах раскопок
* Сундук 4 рядом с караулкой в городе. Справа от входа
* Сундук 5 за фермой Северина (о нем говорить Тильда, от нее мы узнаем, что это была ее ферма)
* Сундук 6 в храме за водопадом, за синим барьером
* Сундук 7 в храме в восточной части Вулкана. И тоже за синим барьером

6) Залезалки
* Под входом в вулкан есть пещерка с рудами железа и золота и рецептом напитка маны. Надо от инквизитора (или от того места, где он стоял во 2-й главе) пойти к краю горы и найти немного снизу ступеньки. Они привидут в пещеру.
* Рядом с домом Яна есть скала, на которую можно залезть, наверху лук и стрелы
* Не забываем таже залезть на башню в городе. Там шкура и какое-то оружие.
* Если вы решили сыграть в горного козла и залезть в жерло вулкана (не знаю, возможно ли это), то используйте следущую особенность левитации: там, где можно идти, левитация почти бесплатная. А там, где пройти нельзя, левитация не удасться, что позволит вам меньше соскальзывать и, как бонус, вы не будете разбиваться. Иногда, правда, следут прыгать, ну тут лучше выходить из левитации.

7) Небольшой каталог пещер:
* Стартовая локация, пещера карлов. Кстати, в нее можно пойти еще с Сарой.
* Болото Дона: пещера где помер помощник Брогара. Между прочим, второй выход этой пещеры у поселка послушников.
* Послушники Хенсона: с волками.
* Послушники Хенсона: на опасном озере в дальнем конце, перед нею болотники, в ней упыри.
* Западный берег: пещера где закопал клад Грег (сюжетная)
* Западный берег: вход в восточный храм
* Северный проход к вулкану: пещера с Ограми.
* Главные ворота к Харбор-тауна: пещера карлов. Попасть можно если на перекрестке рядом с руинами пойти не прямо к городу, а по мосту. Второй выход из этой пещеры, место для левитации
* проход к задним воротам Харбор-тауна: пещера с скелетеми и упырями. Она слевой стороны, если идти в город
* Островок: пещера под осторвом (там лежит кусок урагана)
* болота: пещера с упырями в дальнем углу
* рядом с центральной башней из квеста про васальные кольца: если идти из пещеры с волками через второй выход, то там будет спуск налево. В самом конце -- пещера. Если пойти дальше направо, то будет как раз та башня (там сундук со шлемом +1), затем хижина карлов.
* пещера лорда Патроскона.

Из списка исключены входы в храмы и руины, кроме водопада (сами пещеры только у водопада интересные).

Чтобы встать на путь мага в Risen, следует попасть в монастырь.

После множества испытаний и беготни по квестам, Вам станут доступны для обучения все три игровых типа магии:

Магия Кристаллов

Магия кристаллов дарует магу боевые заклинания.

В игре есть три типа кристаллов, каждый из которых дает свое заклинание:

Для того, чтобы иметь возможность задействовать кристаллы, нужно стать магом. После посвящения, Вы автоматически изучите первый уровень знаний каждого кристалла и сможете их использовать.

Каждый из уровней дает +10% от начального урона заклинания и - 10% скорости его прочтения (заклинание будет читаться быстрее).

Всего 10 уровней знания для каждого кристалла.

Поднятие навыка на 1 уровень стоит 10 очков обучения.

Итак, на деле мы имеем 3 заклинания, для которых

Магии кристаллов учат исключительно в монастыре.

Где найти кристаллы?

Магия рун

Руны может читать маг, знающий печать определенного уровня. Для каждой руны этот уровень свой.

Всего 4 уровня печати. Им Вас обучат в Монастыре после становления магом (учитель Игнатий).

Печати учатся с первого уровня, для каждого уровня предварительно нужно иметь определенное количество навыка "Мудрость":

Прокачка уровня печати стоит 5 очков обучения.

Читайте книги, ищите древние таблички чтобы развить "Мудрость".

Если у Вас есть руна - то можно создавать свитки этой руны. Для каждого свитка нужны ингредиенты, их количество и названия указаны в руне.

Магия свитков

Свитком может воспользоваться любой смертный, главное - чтобы маны хватило. Созданию свитков обучают еще до входа в круг магов.


В руководство входят карты по миру игры, описание кузнечного и ювелирного дела, а также развитие боевых и других умений.


3


9,819 уникальных посетителей
569 добавили в избранное



Карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест


Карта Харбор-Тауна с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта лагеря бандитов с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта Монастыря с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта острова Фаранга с обозначением 14-ти камней телепортации.









Карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест
Подробная карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест, которые можно посетить во время игры. Карта Харбор-Тауна с указанием всех персонажей и важных объектов.
Подробная карта города Харбор-Тауна, с обозначением всех персонажей и расположением важных объектов. Карта лагеря бандитов с указанием всех персонажей и важных объектов.
Подробная карта лагеря бандитов, с обозначением всех персонажей и расположением важных объектов. Карта Монастыря с указанием всех персонажей и важных объектов.

Подробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов.

Карта острова Фаранга с обозначением 14-ти камней телепортации.
Подробная карта острова Фаранга с обозначением местонахождения камней телепортации. Всего в игре 14 камней телепортации. Появляются они начиная со 2 главы. Некоторые выдают НПС, большая же часть находится у людей-ящеров aka Саурианцев.

Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике.

  • Ур. 1: позволяет готовить слабые снадобья.
  • Ур. 2: позволяет готовить снадобья.
  • Ур. 3: позволяет готовить сильные снадобья + снадобья дающие постоянный прирост к характеристикам.
  • Рецепт: можно найти либо купить у алхимиков.
  • Навык Алхимия: 3 уровень
  • Приспособления: Сосуд
  • Основа: вино (вода).
  • Ингридиенты: собираем всё что попадается под ноги.
  • Алхимический стол

Зелья постоянного действия:

Легенда:
• Зеленый - Болигловы друида
• Красный - Корни огра
• Желтый - Шляпы пикси
• Синий - Короны героя
• Черный - Жажда странствий

Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч.

  • Ур. 1: позволяет делать обычные мечи
  • Ур. 2: позволяет делать полуторные мечи
  • Ур. 3: позволяет делать двуручные мечи
  • Навык Кузнечное дело: 3 уровень
  • Инструменты: Кузнечный молот, Кузница, Наковальня, Ванная с водой, Точильный станок
  • Заготовки

Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи "Ураган" и "Пьющий души" сковать из найденных осколков:

Мечи титанов - самое мощное оружие в игре:

Ураган — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново.
Полуторный меч.
Урон - 60.
Требует силы - 56.
Для перековки требуется навык кузнец 2 уровня.

Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново.

Двуручный меч.
Урон - 75.
Требует силы - 72.
Для перековки требуется навык кузнец 3 уровня.

Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега.
Рукоять Пьющего души находится в сундуке возле пещеры огров на северо-востоке острова. Попасть туда можно, если от лачуги друида пойти на север.
За перековку Пьющего души дается 300 опыта.

В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи.

За "Ювелирное дело" отвечает навык "Кузнечное дело", который можно развить до 3-го уровня. Первый уровень позволяет создавать драгоценности, второй - позволяют создавать магические кольца, а третий - магические амулеты.

  • Навык Кузнечое дело: 3 уровня
  • Инструменты: ювелирный молоток, ювелирные щипцы, ювелирный стол
  • Золотые самородки.
  • Драгоценные камни: малые камни для колец, и просто камни для амулетов.


Уровни развития навыка Меч:

1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой)
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Топор:

1. Вы можете использовать оружие типа "топор". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Посох:

1. Вы можете использовать оружие типа "посох".Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.(?)

Уровни развития навыка Магический снаряд:
Использование: 5 маны

1. Вы можете использовать Магический кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%

Уровни развития навыка Огненный шар:
Использование: 8 маны

1. Вы можете использовать Огненный кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.

Уровни развития навыка Ледяное копьё:
Использование: 10 маны

1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.


Надо было сначала в Харбор-таун идти. Там пройти все квесты за орден. Потом Карлос даст тебе рекомендательное письмо. С ним надо в монастырь. И у тебя появился бы выбор маг или воин. А так как ты сразу монастырь пошёл, то у тебя нет выбора - ты воин. Игнатий тебя учить печатям не будет. Если ты так хочешь получить эти знания, то набери в консоле teach MagicCircle 4.
Лично я второй раз щас прохожу игру. Сначала за Дона, а теперь за Мага. Идёт 4 глава, ни разу не воспользовался печатью, так как свитков вполне хватает.

Читайте также: