Risen 2 навыки и умения

Обновлено: 04.07.2024

Ниже представлен полный список советов и замечаний из загрузочных экранов Risen 2: Dark Waters.

  • Благодаря умению 'Взлом замков' вы сможете открывать закрытые сундуки и двери с помощью отмычки.
  • Благодаря способности 'Приготовление зелий' вы можете варить эффективные зелья из подходящих ингредиентов у вудуистских котлов.
  • Благодаря способности 'Винокур' вы можете с помощью перегонных кубов готовить алкогольные напитки.
  • Благодаря способности 'Кузнец' вы можете ковать в кузницах клинковое оружие.
  • Благодаря способности 'Изготовление талисманов' вы можете делать магические кольца и амулеты у вудуистских алтарей.
  • Благодаря способности 'Оружейник' вы можете изготавливать огнестрельное оружие на верстаках.
  • Иногда вам будут попадаться части особенно редкого и мощного оружия. Когда вы найдете все подходящие детали, вы сможете восстановить его.
  • Ваши спутники не могут умереть. Они самостоятельно встают после боя, если поблизости не остается ни одного врага.
  • Карманные кражи могут стать достойным источником дохода, если вас не поймают.
  • Сырое мясо можно испечь на костре.
  • Всю пищу, которая вам попадается, можно будет найти в инвентаре в разделе 'Провиант'.
  • Провиант позволяет вам восстанавливать здоровье. Однако до полного выздоровления должно пройти определенное время.
  • Чтобы сделать оружие, вам понадобится его чертеж.
  • Поломанное оружие можно отремонтировать в кузнице.
  • Обезьянки могут пролезать в окна, которые слишком малы для человека.
  • При каждом повышении навыка уровень всех соответствующих умений повышается.
  • В некоторых лодках можно на веслах перемещаться вдоль берегов. Таким образом можно срезать дорогу.
  • Всегда носи с собой достаточное количество факелов.
  • В кровати можно поспать, когда нужно отдохнуть или просто дождаться смены времени суток.
  • Чем выше уровень вашего боевого умения, тем больше урона вы наносите.
  • Имеет смысл сохраняться почаще.
  • Регионы, которые вы можете посетить, окружены глубокими водоемами или высокими горами.
  • В раковине порой можно найти ценную жемчужину.
  • Если какой-то противник окажется для вас слишком сильным, попробуйте вернуться к нему попозже.
  • Чтобы выкопать сокровище, вам понадобятся карта и лопата.
  • Куклы вуду могут ослабить или ранить противника. А некоторые куклы даже позволят вам контролировать других людей.
  • Некоторые монстры слишком велики или быстры для того, чтобы их удары можно было парировать. Поэтому для победы над ними и придется искать какие-то другие средства.
  • Огнестрельным оружием можно пользоваться и в ближнем бою. На некоторых ружьях даже есть специальные штыки.
  • Огнестрельное оружие - это изобретение мастера Година из Кальдеры. Он эксклюзивно поставляет свои ружья Инквизиции.
  • Благодаря морской карте вы сможете путешествовать между островами.
  • Всегда носите с собой достаточное количество боеприпасов, зелий и алкоголя. В джунглях вам торговца не найти.
  • В пиратское троеборье входят хорошая драка, попойка и соревнование по стрельбе.
  • На Южных островах повсюду спрятаны легендарные предметы. Они повышают ваши навыки и уровни умений.
  • У каждого из ваших спутников есть особые способности, которые могут пригодиться вам в ходе приключений. Поэтому всегда как следует думайте над тем, кого взять с собой.
  • Ценой спасения острова Фаранга стала свобода лорда Титанов Урсегора.
  • Только лорды Титанов способны управлять Титанами.
  • После смерти короля управление страной взяла на себя Инквизиция. Она передала всю власть заново собранному Высшему Совету.
  • Кальдера защищена от магических атак благодаря магическим кристаллам, которые в большом количестве встречаются под этой крепостью.
  • Мендоса был последним Инквизитором. Он был убит вами на острове Фаранга.
  • Кальдера - последний свободный человеческий город, и именно он стал базой борьбы человечества за существование.
  • Темная Волна пробудила лордов Титанов к новой жизни, и старые боги пропали из этого мира.
  • После событий на острове Фаранга маги-инквизиторы были изгнаны из Кальдеры.
  • Единственный Титан, над которым удалось одержать победу, был заперт в вечной темнице на острове Фаранга.
  • Инквизицию основал последний король Старой Империи, чтобы она защищала людей от магических угроз.
  • Точное местоположение Храма Воды долгое время было неизвестным. Найти его удалось только легендарному пиратскому капитану Грегориусу Эмануэлю по кличке 'Стальная борода'.
  • На Антигуа находится самое известное из всех логов пиратов. Здесь же располагается и Совет капитанов.
  • В Царстве мертвых продолжают жить души предков. До сих пор войти в него удалось лишь немногим людям.
  • Уроженцы Южных островов и Инквизиция противостоят друг другу. Вам придется сделать выбор и решить, от какой стороны принять помощь.
  • Маракайская бухта - цель тайной экспедиции, которая должна найти новые земли для заселения людьми.
  • Берег Меча стал первой местностью в Арборее, заселенной Инквизицией.
  • Война между лордами Титанов обратила Старую Империю в пепел. Но континент Арборея она не затронула.
  • В Совете капитанов заседают пиратские капитаны, пользующиеся самой дурной славой среди своих современников.
  • Пираты похитили из Храма Воды четыре предмета. Это оружие - единственная возможность победить Мару.
  • Аборигены поклоняются Титанам как богам.
  • Прежний альянс знаменитых пиратских капитанов распался. Среди пиратов теперь идет война.
  • Если человечество действительно намерено заселить Арборею, Мара должна быть побеждена.
  • В первой игре 'Risen' вам удалось победить на острове Фаранга Титана огня.
  • Комендант Карлос - один из немногих, кого вы знаете с Фаранги.
  • Эта игра преуменьшает влияние алкоголя
  • Вам интересно, куда делось ваше волшебное снаряжение из первой части? Есть веская причина того, что его у вас сейчас нет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


На форуме часто задают ворпос как правильно развиться. Давайте немного порассуждаем на эту тему.

Первое, на что обращаю ваше внимание, друзья, что вам едва хватит опыта для прокачки 2х навыков. Один точно до конца, а вот на второй может не хватить. Самое главное, правильно сыграть два острова - Тикаригуа и Берег Меча. Из четырех придется выбирать только 1, прокачку холодного оружия мы уже начали с первых минут игры.

Навыков 5:

  1. Холодное оружие
  2. Стрелковое оружие
  3. Ловкость
  4. Выносливость
  5. Вуду

Ловкость

Ловкость определяет воровство, краснобайство и грязные трюки.

Скажу так, что без этого навыка вы не возмете многие квесты, а веревку висельника без мартышки не выполнить. При остром дефиците денег, особенно в начале игры, без воровства не выжить. Все самое лучшее в сундуках. Навык воровство избавит вас от траты денег как в лавке, так и в квестах.

Грязные трюки позволяют получить некоторую передышку в бою или оригинальную защиту, при невозможности поставить блок.. Этого может оказаться достаточным для победы.

Советы по Кальдере

Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .

  • У вас должно быть:
  1. кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
  2. 4 зелья вора
  3. 1 зелье убеждения
  4. 4 зелья ритуала
  • Одеваем следующие предметы:
  1. серьга воина + 5 ритуал
  2. украшение воина +15 ритуал
  3. кольцо вора +10 воровство.

Ловкость 7

Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)

глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.

Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.

По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.

Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.

Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.

Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.

Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.

Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.

Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.

Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.

Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,

Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет

На этом осторове мы сделали все "чисто" , нас ждет следущий остров.

Соревнования и взлом


Взлом

Чтобы взламывать замки, нужно прежде всего выучить способность и найти отмычку. Отмычки не ломаются.
Далее, для каждого замка нужен определенный уровень умения "Воровство". Допустим, замок уровня 60 будет взломан, если уровень воровства персонажа выше или равен 60, но не ниже. На этот случай полезно носить с собой эликсир воровства.
Допустим, всё сложилось, и вы приступили к взлому замка.
Управление: мышка, движение влево и вправо.
Каждое движение мышкой в сторону передвигает отмычку от одного рычажка к другому. Нужно вычислить, какие рычажки остаются быть поднятыми, даже если перейти к следующему. Если цепочка обрывается, следует вернуться к её началу и повторить, но дойдя до ошибочного места, нужно развернуться и попробовать поднять крайний рычажок с другой стороны. Повторять, пока все рычажки не окажутся поднятыми.

Стрельба


В качестве мишени - множество летящих предметов. От вас требуется высокая реакция и навыки обращения с мышкой.
Управление: мышка - движение, левая кнопка мыши - выстрел.
Правила по количеству попаданий могут быть разными, но есть и общие:

  • Дается ровно десять выстрелов.
  • Не обязательно стрелять по каждому брошенному предмету - можно пропускать неудобно пущенные снаряды.
  • Нельзя стрелять по бомбам.
  • Нельзя стрелять ниже деревянного забора.

Чтобы пройти наиболее серьезные соревнования, нужно хорошо потренироваться. Благо, часто доступно бесконечное число попыток. Владельцам мышек с высоким разрешением сенсора могу дать совет - выбрать оптимальную, возможно, ниже обычной, скорость. Так я скинул с 1600 до 1200 DPI, и стало легче.


Для победы нужно выпить всё спиртное раньше оппонента.
Управление: мышка - перемещение руки, левая кнопка мыши - попытка ухватить бутылку.
Чтобы выпить бутылку, нужно попасть рукой так, чтобы бутылка оказалась точно между пальцев. Как звучит-то, на практике всё куда проще.
После каждой выпитой бутылки таверна начинает ходить ходуном. Рука перемещается сама, и попадать по бутылке становится всё сложнее. В связи с этим совет: сначала лучше брать маленькие бутылки, чтобы в конце остались только большие - в них попасть легче. Если бутылка опрокинута, через несколько секунд она снова появится на столе.


Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.

Советы по острову Такаригуа

Деньги

Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.

Кладов два, гробницы три.

Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:

Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.

Постоянные деньги - мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.

Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.

Для выполнения всех квестов необходимо развить

навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,

выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет

умение краснобай 30.

навык выносливость уровень 2

умения запугование 20

Исследование острова.

Чтобы зачистить весь остров необходимо:

Пэтти должна быть все время с вами;

уровень холодного оружия 4 или выше;

все навыки , кроме смертельной контратаки - 8000 монет;

Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.

Лучшее оружие получили в начале игры.

Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.

Вопросы типа не могу найти. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.

Советы по острову Маракайская бухта

Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.

Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.

Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти - ничего сложного.

Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.

Кладов 4.

Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.

Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.

На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.

Кракен он же Мара 9 -10 бросков.

Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.

В конце несколько общих советов по игре:

- лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.

- не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.

- посторайтесь экономить ресурсы.

Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.


Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.


Пара общих советов по игре тем, кто достаточно зрел, чтобы играть без руководств и наставлений.
Даже если играли в Готику или Risen 1, 3 — ознакомьтесь, кое что в механике игры отличается.


2,528 уникальных посетителей
27 добавили в избранное






Насколько нелинеен сюжет и открыт мир?
Начинается игра в небольшой локации, там учат основам и всё линейно. После вас перемещают на первый остров, по которому можно свободно бегать. Не переживайте, если на что-то не хватает денег или навыков — к этому можно будет вернуться потом. Все незаконченные побочные квесты, нераскрытые сундуки и необшаренные гробницы дождутся вас. Закончите сюжетый квест — попадёте на 2-й остров, где вам нужно будет (не сразу) определится с фракцией, в которую вступаете. К концу сюжетной части второго острова вы обретаете свободу плыть, куда пожелаете, хоть в самую первую локацию.

Можно ли "запороть" квесты или игру по невнимательности?
Если ты не проматываешь не глядя то, что тебе говорят — то вряд ли. Дружественных NPC убить нельзя, максимум — отмутузить, то же самое делают они с вами, если разозлите. Даже денег не отбирают, как было в Готике. Сюжетные предметы продать нельзя.
Единственное исключение в плане квестов — в финальной трети игры, перед (и в процессе) выполнения главного сюжетного квеста сохраняйтесь. на Маракайбо, главный квест с Гарсией и Карьентесом. Происходит фигня — есть руководства, что с этим делать
Задания можно отметить на карте через меню Судовой журнал, как цель, так и нанимателя, можно просмотреть ветку диалога.

Как не запороть прокачку и выбрать подходящий стиль игры?
Решить, чего хочешь для первого прохождения: уважения аборигенов с их горячими цыпочками или респекта от инквизиторов с их горячими стволами. Ну и качать соответственно либо вуду и холодняк, либо огнестрел.

Нужно ли обшаривать всё досконально?
Лично мне было интересно искать сокровища и взламывать сундуки. Поначалу. Под конец надоело. Это стоит делать, если качаешь холодное оружие: по островам спрятаны части легендарных клинков, которые потом можно перековать. Легендарного Огнестрела не запрятано, чертежей (халявных) тоже не нашёл за всё первое прохождение.

Сильно ли нужны социальные навыки?
Убеждение и запугивание дадут возможность чуть быстрее завершить некоторые квесты (без беготни и битья морд), или получить чуть больше награду. Уникального они ничего не открывают.

Можно ли заработать с помощью крафта?
В отличии от Готики, где можно было наковать мечей и выгодно продать, и Risen 1, где хорошо продавалась ювелирка, здесь на ранних этапах крафтом не заработаешь. Нужны рецепты, которые дорого стоят, и компоненты, с которыми по началу не густо.

Что делать с растениями, которые дают перманентный бонус к навыкам?
Если играешь (или собираешься) за Инквизицию — ешь сразу. Зелья из них ты не сваришь.
Если за Аборигенов — потом сможешь варить.
По комментариям пользователей: варке зелий может научить мужик в Кальдерре, если хватит навыка - можно сварить и перманентки. Мною не проверялось, эти травки я в конце сырыми съел, погоды они мне уже особо не делали.

Как научится крафту?
У наставников, за деньги. Наставники отображаются на карте, если включить отметки.

Стрелковое оружие

Пистолет доступен с самого начала. При низком уровне промах каждый второй, при прокаченном уровне выстрел в упор не снесет пол жизни, максимально не более 20 процентов, речь о сильных врагах. Хорош при добивании или прекращении мощной атаки на вас. За время боя используется один, максимально 2 раза, не успевает перезарядиться. Мушкеты и ружья станут доступны, если примите сторону инквизиции в борьбе с Вороном. В противном случае, единственный трофей возмете после убийства Гарсии в деревне аборигенов. Эффект ощутите где то к 8 уровню, в остальном ближний контакт неизбежен. Стрелковый навык полезен, когда вы один, например на острове Мертвых. Выбираете позицию, так что бы вас не достали и тупо растреливаете всех. Нет куража и зрелещности, игра превращается в статистику: гуль 4 выстрела, страж 6.

Советы по острову Антигуа

Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко. Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.

  • Для прохождения необходимо:
  1. холодное оружие 7: ковка оружия
  2. ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
  3. золото 1

Куём легендарное оружие в игре - Заклинатель душ 100 повреждения.

Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.

По сюжету Антигуа связана с островом Воров.

Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.

Воровство 100 для шамана.

Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то.

Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта.

Советы по острову Меча

Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!

Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.

Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.

  • Для полного и "чистого" прохождения острова необходимо:

холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3

Лучшее трофейное оружие - дуэльная шпага повреждение 70

На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..

Самым трудным считают квест Саботаж.

Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:

одна или 2 бутылки рома

Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.

Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.

Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:

Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все.

Холодное оружие

Холодное оружие три умения; урон рубящего оружия, колющего, метательного.

Разница между колющим и режущим практически не ощутима или столь незначительная, что можно ее не учитывать. Без этого навыка играть не возможно. Все боты при обнаружении входят в ближний спарринг. С некоторой паузой, когда успеете стрельнуть один раз или два - это крабы, воины-стражи, люди, кабаны и наверное еще ящерицы. Отдельный момент, когда бот воюет с Пэтти, можно стрелять прицельно. Метательное оружие понадобится в игре 2 раза, бой с Титаном Земли и бой со Спрутом. Прокаченный уровень уменьшит количество бросков на 2-3. По моему это на столько не принципиально, что можно не рассматривать.

Выносливость

Выносливость определчет защиту и запугование.

С защитой все понятно. Увеличивает линейку жизни. Стрелять в вас будут два, три раза по игре, за исключением ваших провокаций и поступков, броню можете не качать. Вся игра в основном - бой холодным оружием. Запугование в игре полезно минимум 2 раза. Первый см. выше, а второй на острове Меча, квест пропавшее ружье, диалог со стражником.

Сразу скажу - эта магия не убивает, не является боевой, служит для усиления умений героя.

Параметр ритуал определяет силу зелий.. Возможность варить по рецепту. Трофейных зелий по игре достаточно.Постоянных рецептов я нашел только 3. Трав с постоянным эффектом не более 7-8 каждого вида. Постоянное зелье дает прибавку +2 к навыку, т.е. по +2 к каждому умению.

Кукла проклятия, в качестве трофея находите штуки 4. Проклинать не кого, если только Мару. Она и так убивается за три комбы, с проклятием за две.

Параметр черной магии позволяет использовать скипетры. Можно наложить ужас на бота или заставить атаковать друг друга. Врагов придется добивать. Действует не на всех.

Магия мертвых нужна 1 раз для призыва духа Стальной Бороды. Не пробывал применять скипетр к убиенным, не знаю можно ли вызвать их дух.


Буду рад если написанное кому то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.

За убийства врагов и фауны, а также за выполнение заданий, начисляются очки "Славы". Набрав нужное количество этих очков, их можно потратить на улучшение одного из навыков:

  • Холодное оружие
  • Огнестрельное оружие
  • Выносливость
  • Ловкость
  • Вуду

Изначально уровень каждого навыка равен 1. Максимальное же значение - 10. Каждое последующее улучшение навыка стоит всё больше и больше славы. Также навыки можно улучшить, надев некоторые вещи или найдя специальные "Легендарные предметы". Каждое повышение одного навыка увеличивает подконтрольные ему умения на 5 пунктов.

Умения

Всего умений пятнадцать:

  • Рубящее оружие
  • Колющее оружие
  • Метательное оружие
  • Мушкеты
  • Ружья
  • Пистолеты
  • Прочная кожа
  • Броня
  • Запугивание
  • Грязные приемы
  • Воровство
  • Краснобай
  • Черная магия
  • Культ мертвых
  • Ритуал

Каждое умение привязано к своему навыку. Умения напрямую влияют на успешность персонажа как в бою, так и в мирных делах.
Умения можно повысить:

  • Увеличив навык, к которому оно относится.
  • Найдя легендарный предмет.
  • Съев специальные растения или выпив зелье.
  • Надев предмет амуниции.
  • Выучив специальную способность.

Также есть зелья временно улучшающие умения.

Способности


Способности дают весьма конкретные бонусы и возможности персонажу. Например, можно научиться парировать удары или приручить попугая.
Определившись с тем, какую способность вы хотите изучить, нужно убедиться в соответствии уровня навыка и умения для этой способности. А также запастись золотишком. Если всё верно, нужно найти учителя и купить у него эту способность.

Корабль и команда


Корабль
После событий на Берегу Меча подопечный игроку герой становится капитаном собственного корабля. Первое, что нужно знать о корабле - им нельзя управлять. Никаких сражений и управляемых круизов между островами НЕТ. Корабль - это предмет декорации. Возле островов он причаливает к берегу, или бросает якорь поблизости. Сойти на берег можно по трапу, либо на шлюпке. Вернуться - также, но кроме того, можно вызвать карту [M] и нажать [E] - автоматическое возвращение на корабль. Путешествовать между островами можно, приказав Пэтти сменить курс.

Команда

На корабле располагается команда. Прежде всего это найденные в приключениях компаньоны, а также пара персонажей массовки. К последним относится кок, а также два квестовых персонажа из DLC.
Одного компаньона можно взять с собой для помощи в сражениях. Также они могут иногда комментировать происходящее вокруг. Компаньоны бессмертны. Если их здоровье заканчивается, они теряют сознание и встают, когда бой заканчивается. Можно увеличить их живучесть, дав несколько бутылок грога, тогда вместо потери сознания компаньон будет пить грог и продолжит битву. А уж эффективность союзников в бою не подлежит сомнению: мало того, что отвлекает, так еще и урон неплохой наносит! Уже не представляю, как можно бродить по островам одному.

Читайте также: