Risen 2 фракции какую выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Хочешь все ногибать - становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание. Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.

Не то, чтобы это надо. Тут можно всю игру зачистить из мушкета, позевывая.

Можешь работать на магов, а можешь становиться вуду. Честно сказать, ни одна из фракций мне не понравилась. Маги по крайней мере чистые и образованные.

26 авг. 2014 в 14:40
Хочешь все ногибать - становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание

Откуда у людей манер попробовать 1 вариант и советовать как единственно правдивый? )))

Охотники милишники. И уже поэтому в сравнении с магической перчаткой + спелл дансер они проигрывают в "нагибучести". Я готов прям найти персов с аналогичными статами и сравнить скорость убиения :) Перчатка:
- не блокируется вообще никем и никогда
- атакует конус около 90 градусов
- скорость атаки, без дополнительных обкастов такова, что мобы просто не успевают бить
При этом перс стоит наместе, т.е. шансы что тебя обойдут с фланга минимален.

Вообще щас куча тем на английском уже у нас по этому поводу. Вкратце - все классы overpowered и после нехитрых манипуляций (типа через 5 минут после взятия фракции) могут некисло нагибать все что движется. Полная лажа и отсутствие интереса играть. Самые херовые в этом плане как раз стражи с маг. перчаткой и кто угодно с ружьями.

Стражи милишники, тем не менее, довольно интересны.

Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.
Телепорт - чисто другая анимация переката. Перекат имба и позволяет избежать любого урона.
Но анимация клевая. 28 окт. 2014 в 3:06 я вот сейчас за Магов играю и если честно мне больше понравилось за шаманов у них урон приличный и остров классный, да и понятно всё у них на базе. А вот у магов чёрт ногу сломит где кто и что! я вот сейчас за Магов играю и если честно мне больше понравилось за шаманов у них урон приличный и остров классный, да и понятно всё у них на базе. А вот у магов чёрт ногу сломит где кто и что! Там всё легко ток подземки немного дибильные.
А ваще реальные мужики играют за охотников. 30 окт. 2014 в 4:12 Можно вступить в три фракции: стражи, охотники на демонов и аборигены. Можно вступить в три фракции: стражи, охотники на демонов и аборигены. 19 мар в 18:39

Группировки Risen 3: Titan Lords

Трудно сказать, какая именно магия какой фракции в Risen 3: Titan Lords наиболее эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит как следует её прокачать, вот и весь секрет.

Всег ов игре три фракции ,к которым можно присоединиться:

Пираты-вуду - группа пиратов обученных магии вуду туземцами с острова Кила;

Охотники на демонов - тёмные рыцари с острова Каладор, изучающие магию рун, поставившие перед собой задачу истреблять нежить и, тем самым, вернуть себе былую славу;

Стражи - телохранители магов, владеющих магией кристаллов, с острова Таранис.

Кстати: Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого зависит развитие игрового сюжета и магические способности, которые в процессе игры будет приобретать наш герой.

Заклинания магии вуду специализируются на проклятиях и ослаблении противника.

Рой - наносит урон противнику путём насылания на него роя жалящих насекомых;
Ядовитое облако - облако ядовитого газа наносящее урон всем противникам вокруг героя;
Мучительная смерть - потихоньку высасывает жизнь из противника;
Жажда крови - сводит с ума, настраивая противников друг против друга;
Поцелуй смерти - высасывает жизнь из противника, передавая её герою;
Проклятие слабости - ослабляет все характеристики противника;
Некромантия - воскрешает убитых врагов, заставляя сражаться на вашей стороне.
Отдача - наносит ответный урон противнику;
Рука вора - позволяет брать вещи и использовать рычаги посредством телепортации;
Полёт попугая - превращает героя в попугая.

Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.

Ливень осколков - выпускает в противника ледяные осколки;
Огненный кулак - наносит противнику урон огнём;
Молния - наносит противнику урон молнией;
Огненный дождь - поливает противников огненным дождём;
Волна энергии - ранит всех противников вокруг вас;
Ледяное прикосновение - наносит противникам урон холодом;
Рука ветра - достает предметы на расстоянии, доставляя вам по воздуху;
Кристальный факел - осветит вам путь;
Лечение - исцеляющее заклинание;
Ржавчина - взлом замков.

Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.

Каменный кулак - наносит урон противнику в ближнем бою;
Воин теней - призывает вам на помощь воина теней;
Ментальный захват - позволяет взять предмет силой мысли;
Воодушевление - усиливает навыки ближнего боя;
Призыв адской гончей - вызывает адскую гончую;
Доблесть - излечивает вас и ваших спутников;
Клинок демонов - даёт вам сверхчеловеческие рефлексы;
Рунная кожа - даёт вам дополнительную защиту;
Удар молнии - наносит противнику удар молнией;
Ударная волна - наносит урон всем противникам вокруг вас.


Вообще выбор - Инквизиция/Вуду - влияет на довольно мало сюжетных триггеров.
Я бы сказал что очевидных триггеров штук 5, да и все.

Играя за Инквизицию с Огнестрелом, даже на Тяжелой сложности нету не какого челленджа.
Играя за Аборигенов становиться немного сложнее, срабатывают более интересные сюжетные триггеры которые больше раскрывают сюжет игры.

Вообще в идеале игра расчитана на 3 прохождения с разными билдами :
1.) Ловкость + Огнестрел - Краснобай (Условно - Герой) [Инквизиция]
2.) Выносливость + Холодное оружие - Запугивание (Условно - Злодей) [Инквизиция]
3.) Вуду + Холодное оружие / Ловкость - Контроль (Условно - Нейтрал) [Аборигены]

Пробежать игру можно за 20 часов (Тяжелая сложность).
Пройти игру можно за 30 часов (Тяжелая сложность).

А что бы выхватить абсолютно весь игровой контент достаточно 45 часов (Тяжелая сложность) :
В это входит - убийство всех монстров до Global-Spawn-а и после, все мейн-квесты, все сайд-квесты, все уник-итемы + клады.
Естественно при условии того что все диалоги прослушиваются, не пропускаются, все катсецны и DLC просматриваются и проходятся.


. Надо ли сохраняться после выполнения всех побочных миссии в Харборе и на болоте, а потом выполнять те, которые по 4 штуки за Дона и за Орден, или можно сохраниться после выполения и побочных миссии и этих 4-ёх за обе фракции, чтобы после прохождения за одну - пройти за другую? И если я, например, выполню 1/4 за Орден и приду в болото, смогу ли я там за них выполнять или они уже будут агрессивно настроены? Хочется просто проходя заново за другую фракцию не выполнять по новой все побочные квесты..



придеться проходить заново,остальные фракции не любят друг друга как я понял из сюжета


Нельзя вступить в 2 разные фракции.
Выбирай с умом. Это тебе ещё в Г1 говорить должны были. Выбирай с умом, чтобы потом не было плохо.


Нельзя вступить в 2 разные фракции.
Да причём здесь это? Я просто хочу пройти побочные квесты никак не влияющие на сюжет и сохранившись пройти за одну фракцию, а потом с этого места заново за другую, чтобы побочные квесты не проходить еще раз! Только вот единственный вопрос про эти 4 миссии, после выполнения которых и определяется к какой фракции я присоединяюсь, при выполнении хотябы 1-ой из 4-х я сразу присоединяюсь к фракции и не могу находится в противоположном лагере?




Я просто хочу пройти побочные квесты никак не влияющие на сюжет и сохранившись пройти за одну фракцию, а потом с этого места заново за другую
Ааа. ну тогда всё ещё проще.
Выполни квесты по вступлению, но не соглашайся вступать. Почаще сохраняйся перед сдачей\полчением квестов, а то можешь пропустить момент. Потом сохранись в отдельный слот и будет тебе "нейтральный" сейв, наподобие того, как в Г1 и Г2 перед вступлением.


Воооот! Что я и хотел узнать)) Я просто думал, что нельзя даже эти 4 начинать, ато автоматом вступишь к кому-нибудь..
перед сдачей\полчением квестов, а то можешь пропустить момент.
А вот тут не очень понятно - какой момент? Ведь ты ж сам написал, как я понял, чтобы вступить нужно не только выполнить 4 квеста, но и поговорить с кем-то.. Что за момент тогда?


Момент, это ключевая фраза или квест, после которого ты уже оказываешься в определённой фракции. Мало ли, случайно выберешь не то или ещё что и ппц. Потому сохраняйся почаще. На всякий случай.

Если играл в Г1 и Г2, то система с вступителными квестами по сути та же, т.е выполняешь максимально возможное число вступительных квестов, но не сдаёшь главные, которые решают выбор фракции.


Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.

Советы по острову Антигуа

Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко. Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.

  • Для прохождения необходимо:
  1. холодное оружие 7: ковка оружия
  2. ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
  3. золото 1

Куём легендарное оружие в игре - Заклинатель душ 100 повреждения.

Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.

По сюжету Антигуа связана с островом Воров.

Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.

Воровство 100 для шамана.

Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то.

Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта.

Советы по острову Маракайская бухта

Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.

Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.

Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти - ничего сложного.

Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.

Кладов 4.

Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.

Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.

На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.

Кракен он же Мара 9 -10 бросков.

Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.

В конце несколько общих советов по игре:

- лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.

- не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.

- посторайтесь экономить ресурсы.

Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.


Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.

Советы по острову Меча

Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!

Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.

Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.

  • Для полного и "чистого" прохождения острова необходимо:

холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3

Лучшее трофейное оружие - дуэльная шпага повреждение 70

На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..

Самым трудным считают квест Саботаж.

Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:

одна или 2 бутылки рома

Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.

Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.

Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:

Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все.

Советы по острову Такаригуа

Деньги

Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.

Кладов два, гробницы три.

Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:

Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.

Постоянные деньги - мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.

Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.

Для выполнения всех квестов необходимо развить

навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,

выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет

умение краснобай 30.

навык выносливость уровень 2

умения запугование 20

Исследование острова.

Чтобы зачистить весь остров необходимо:

Пэтти должна быть все время с вами;

уровень холодного оружия 4 или выше;

все навыки , кроме смертельной контратаки - 8000 монет;

Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.

Лучшее оружие получили в начале игры.

Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.

Вопросы типа не могу найти. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.

Советы по Кальдере

Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .

  • У вас должно быть:
  1. кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
  2. 4 зелья вора
  3. 1 зелье убеждения
  4. 4 зелья ритуала
  • Одеваем следующие предметы:
  1. серьга воина + 5 ритуал
  2. украшение воина +15 ритуал
  3. кольцо вора +10 воровство.

Ловкость 7

Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)

глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.

Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.

По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.

Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.

Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.

Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.

Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.

Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.

Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.

Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.

Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,

Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет

На этом осторове мы сделали все "чисто" , нас ждет следущий остров.

Читайте также: