Rise of kingdoms захват прохода

Обновлено: 02.07.2024

Также мы получаем дополнительно 5% бонус к скорости обучению войск. Вам надо натренировать много войск, и этот бонус Вам не помешает.

Награды

Индивидуально

Попадите в топ-1000 и получите прекрасные награды по почте! Чем выше ранг, тем лучше награда!






Альянс

Попадите в топ-50 альянсов и получите великолепные награды. Чем выше ранг альянса, тем лучше награды!
Награды будут получены по почте в конце события «Потерянное королевство».




Королевство

Попадите в топ-8 и получите прекрасные награды. Чем выше ранг, тем лучше награда! Награды будут получены по почте в конце события «Потерянное королевство».


Альян

Выбирайте активный альянс и желательно с донатными игроками. Чем больше донатных игроков, тем больше Вы будете получать различных сундуков с предметами, которые позволят Вам развиваться быстрее. А чем активнее альянс, тем веселее 🙂

Правила


Наконец-то эта земля свободна от варварского гнета. Мы взбираемся на вершину горы, и нашему взору открывается новый мир…

Нельзя ограничиваться границами нашего континента. Скоро мы отплывем к новым землям, лежащим за горным хребтом.

Потерянное королевство: вход и выход


Правители, чья ратуша уже набрала 16 уровень, могут перейти на страницу события и нажать на кнопку «ТЕЛЕПОРТ», чтобы войти в Потерянное королевство. Там можно нажать кнопку «ДОМОЙ», чтобы использовать случайный телепорт и вернуться в родное королевство.

Территория


Если вы хотите перенестись на новое место, уже находясь в
Потерянном королевстве, его можно выбирать только в
пределах территории королевства. Пока ваш город находится
на территории альянса, его нельзя атаковать (войска на карте, но не в городе, от атак не защищены).

Здания альянса


В Потерянном королевстве альянсы для расширения
территории могут строить только крепости альянса и флаги
крестоносцев. Главные крепости альянса строить нельзя.

Кристальное поле альянса


Особые


В этом сюжете правителям будут доступны новые материалы.

Очки чести


Очки чести бывают трех типов: личные, альянса и королевства. Набирая достаточно очков чести, вы открываете достижения крестоносцев и можете получить ранговые награды на странице «Почетный список».

Древние руины


Загадочная постройка в Потерянном королевстве. Открывается для захвата раз в 39 часов и остается открытой 1 час. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Алтарь тьмы


Даже более эффектная постройка, чем Древние руины.
Открывается для захвата раз в 84 часа и остается открытой 2
часа. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Варвары


Варварские племена в Потерянном королевстве сильнее и злее обычных. Здесь захватчиков поджидают отряды 26 уровня и выше.

Форт варваров


Крепости варваров в Потерянном королевстве крепче и
сильнее обычных. Правители будут постепенно обнаруживать форты 6-10 уровней.

Точка ресурсов


В Потерянном королевстве есть точки ресурсов высокого
уровня с большим запасом ресурсов.

Святые места


В этом сюжете правители найдут немало уникальных святых мест.

Крепость крестоносцев


Заброшенная крепость, чьи дни славы давно позади. Займите крепость крестоносцев, чтобы начать ее перестраивать. Восстановив ее, правители королевства смогут переносить города на территорию любого альянса из того же королевства.

Лагерь крестоносцев


Остатки лагеря крестоносцев, где когда-то стояли предки.
Займите его, чтобы получить усиления и приток очков чести.
Когда откроются проходы 4 уровня, вы сможете атаковать
крепости крестоносцев других королевств.

Капище


Силу, которая струится сквозь эти священные земли, нельзя
описать словами. Капища появляются на карте в областях
снаружи от проходов 4 уровня. Их захват приносит мощные
усиления.

Убежище


Убежища еще величественнее капищ. Это колыбель и живое
сердце веры в божественное. Их захват приносит еще более
мощные усиления.

Круг


Только истинно верующие или отважные осмеливаются
ступить на эти грозные священные земли. Альянсы,
захватившие их, получают поистине чудесные усиления.

Великий зиккурат


Великий зиккурат лежит в самом сердце Потерянного
королевства. В нём испокон веков располагались властители
этих земель. Когда он откроется, его можно будет захватывать раз в три дня.

Ограничения

Для лучшего баланса в Потерянном королевстве список разрешенных командиров будет составлен на основе старейшего королевства в паре. Командиры и снаряжение, открытые в Сезоне завоеваний, будут недоступны.

Разрешенные командиры



Обзор карты


Распределение королевств
Когда Потерянное королевство откроется впервые, воины всех королевств начнут занимать стартовые области. Идем в поход за славой к Великому зиккурату!

Заключение

Новичкам очень тяжело понять все тонкости игры в сжатые сроки, но я надеюсь что все вышеописанное отчасти поможет Вам на старте игры. 🙂

КВК

Rise of Kingdoms – это очень разноплановая игра. Одни игроки пытаются быстро развивать город и решать вопросы мирным путем, другие с самого создания аккаунта нацелены на войну и завоевания. На разных этапах игры для каждого найдется событие, которое ему понравится. В этом во многом помогают войны между королевствами – КВК.

В данной статье вы познакомитесь с основными понятиями, относящимися к войне королевств, узнаете их разновидности и поймете, как правильно подготовиться к этому важному событию.

Как подготовиться к войне королевств

Подготовка к КВК по сути начинается сразу после создания аккаунта, так как все сервера сначала вступают в «Сезон подготовки». За это время в каждом королевстве сервера формируются сильные альянсы, появляются прокачанные игроки. Сезон подготовки заканчивается через некоторое время после захвата «Забытого храма».

Сезон подготовки

За 80-90 дней развития перед первой войной королевств необходимо набрать максимальную силу и хорошо подготовиться к будущим сражениям.

Добыча ресурсов

Ресурсы – одна из самых важных составляющих игры. Без них не получится тренировать войска, улучшать здания и оплачивать лечение солдат в госпитале. А именно это и пригодится на войне королевств, так как там будет много масштабных сражений с большими потерями.

Лечение раненых

Чтобы заработать больше очков на КВК нужно иметь хорошие запасы ресурсов, которые понадобятся для лечения войск. Также они нужны для тренировки любого из типов юнитов.

Прокачка города и технологий

Без прокачанного города и технологий в академии не получится хорошо показать себя на КВК. В первую очередь нужно прокачать ратушу, чтобы открыть 5 маршей войск и увеличить их максимальную вместимость у командиров .

Ратуша

Второй момент – это военная ветка технологий в академии. Очень важно перед первой войной королевств открыть войска 4-го уровня, а в последующем и 5-го. Также нужно по максимуму прокачать атаку и защиту своему основному типу войск, так как это будет непосредственно влиять на исходы сражений.

военная ветка технологий в академии

Не старайтесь сразу открыть все типы юнитов 4-го уровня, так как это очень долго. Лучше изучите основной и после этого сделайте ему максимально возможное увеличение атаки и защиты. После этого можно докачивать остальные типы войск.

Прокачка командиров

На КВК огромную роль играют командиры. От их правильной прокачки зависит положительный исход боя, а также количество ресурсов, которое нужно будет потратить на лечение в госпитале. Перед началом войны королевств постарайтесь прокачать основных командиров из связок до 60-го уровня. Это откроет максимальное количество талантов и усилит войска.

Командиры

Используйте в паре только тех командиров, которые подходят друг-другу по типу войск и взаимодополняют навыки друг друга: Этельфлед и Сунь-Цзы , Кусуноки Масасигэ и Германн , Велизарий и Цао Цао и многие другие.

Не старайтесь вывести много маршей в бой. Не полностью прокаченные командиры не нанесут существенного урона подготовленному врагу, а только увеличат количество тяжелораненых бойцов. Лучше используйте 1 или 2 самых сильных марша, чтобы максимально эффективно вести боевые действия.

Участвуйте в этапах подготовки к КВК

Непосредственно перед войной королевств вне зависимости от сезона начинается этап подготовки к КВК. Он занимает 6 дней и состоит из 3-х этапов по несколько дней. Участвовать нужно во всех, так как можно получить отличные награды в виде ускорений и ресурсов, которые очень пригодятся на войне королевств.

Убийство Мародеров . Это одно из лучших событий, на котором можно потратить накопленные пузырьки с очками действия. За убийство Мародеров вы будете получать пергаменты, которые можно будет обменять на страницы.

Пергаменты

После сбора семи различных типов страниц можно получить сундук с ускорениями. Если потратить более ста тысяч очков действия, можно получить месяцы ускорений, что очень поможет на КВК:

Тренировочный день . Второй этап направлен на тренировку войск, поэтому если перед началом войны королевств у вас еще остались тренировочные ускорения, можно усилить армию, а также получить награды за участие в событии.

Награды

Если количество войск вас устраивает, можно сэкономить ускорения и пропустить данное событие. Также не следует тратить универсальные ускорения на тренировку, так как они пригодятся для лечения войск в госпитале и исследования технологий в академии.

Преддверие крестового похода

Атака на форты Мародеров . Последний этап, проходящий непосредственно перед войной королевств. Его цель – уничтожение фортов Мародеров совместно с игроками из вашего альянса. Эти форты по силе похожи на обыкновенные варварские форты 5-го уровня. В награду за их разрушение можно получить ресурсы, ключи, книги соглашения.

На этом этапе лучше не тратить пузырьки с очками действия, так как особенно хороших наград получить не удастся.

Атака на форты Мародеров

Чтобы хорошо подготовиться к КВК играйте как можно чаще, участвуйте во всех событиях и помогайте развиваться вашему альянсу, чтобы впоследствии он помог вам. Постарайтесь очень хорошо прокачать основной тип войск и командиров, и тогда исходом сражений на карте войны королевств будет только победа.

Начать играть в Rise of Kingdoms на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.


Экспедиция

Работайте над тем, чтобы как можно дальше продвинутся в экспедиции. Чем больше уровень, тем больше Вы будите получать головы легендарного командира Этельфред, а также монеты, которые можно потратить в магазине экпедиции, который обновляется раз в сутки.

Не забывайте покупать 3 головы Этельфред каждый день. После того как она будет у Вас полностью прокачена, Вы сможете продать головы в магазине альянса и получить личные кредиты.

Правила

Марш на все


Конфликты и войны происходят не только между варварами и цивилизациями. Мы пытаемся отбить у варваров наследие наших предков, но знаем и то, что обман и хитрость присущи и более продвинутым цивилизациям. Поэтому мы всегда
проявляем особенную осторожность.


Развеивая туман, разведчики могут обнаружить бастион. Там в гарнизоне несут службу командир и его войска. В этом сезоне правителей ждут 13 командиров.


Выполняйте задания от командиров бастионов, чтобы
завоевать их расположение и увеличить скорость работы
кристальной шахты.

Лимиты по телепортации


На карте «Марш на все времена» правителям для переноса
нужно строить и расходовать камни основания, а не использовать предметы для телепорта.


Камни основания можно строить рядом с древними пагодами
под контролем коалиции. Построив камень, к нему можно
перенести свой город.


Правители могут атаковать древние пагоды рядом с
территорией коалиции. Пагоды дают бонусы городам в
определенном радиусе.


Передовые лагеря можно строить на территории коалиции и
отправлять в их гарнизон отряды для помощи в битвах.
Передовые лагеря играют важную стратегическую роль на
карте «Марш на все времена».

Приказы на марш


Приказы на марш позволяют отправлять войска в передовые
лагеря. Приказы накапливаются, их нельзя ускорить.


Радиус снабжения — это область действия гарнизона, в центре которой находится город или передовой лагерь. Правителям стоит по возможности вступать в битвы в радиусе снабжения, чтобы их войска наносили полный урон.


По всему Потерянному королевству разбросаны покинутые
проходы, которые нельзя атаковать или преодолеть. Там, где
они появляются, правителям придется искать необычные
стратегические ходы.

Особые


В истории «Марш на все времена» правителям будут доступны новые материалы.


После начала сюжета правители смогут возводить в городах
новую постройку — кристальные шахты.


Вы можете добывать кристаллы, работая в кристальных шахтах. Работа в шахте стоит пищи, дерева, камня и золота.


Улучшая кристальную шахту, вы можете увеличивать объем
доступной работы. Скорость работы при этом можно увеличить, выполняя задания от командиров.



По ходу сюжета кристаллы не могут достаться нападающим, и их нельзя отправлять как помощь.


Кристаллы пропадают с окончанием сезона. Кристальные шахты, кристальный центр исследований и все эффекты любых завершенных исследований сбрасываются и пропадают.

Система


Вступить в коалицию


Правители могут вступать в коалиции вместе со своим
альянсом (их создают лидеры альянсов). В коалиции могут быть только альянсы из одного лагеря.


Правители в одной коалиции могут участвовать в сборах и
гарнизонах друг друга, укреплять и чинить здания других,
высылать помощь по альянсу и др.


Все участники коалиции получают награды за первый захват
святых мест и проходов.


Все участники коалиции получают эффекты усиления от святых мест и проходов, а проходы открываются для всех
альянсов-участников.


Все участники коалиции получают бонусы за захват алтарей
тьмы и древних руин.

Система наград


По ходу истории «Марш на все времена» правители могут обменивать сезонные монеты и монеты завоевания на разнообразные призы.


Получайте сезонные монеты, завершая исследования в
кристальном центре исследований.


Получайте монеты завоевания, выполняя достижения
крестоносцев в Потерянном королевстве.


Неиспользованные сезонные монеты и монеты завоевания
автоматически сохраняются на следующий сезон.

Система лагерей


В истории «Марш на все времена» правители и королевства делятся на лагеря. В каждом лагере должно быть хотя бы 1 королевство. Чтобы сохранялся баланс, система учитывает мощь всех королевств в каждом лагере и исходя из этого
подбирает равных соперников.


Воины отвечают на королевский призыв, исполняя завет
предков. Собравшись у огненного алтаря, они клянутся в
верности предкам и пламени. Они сами станут ненасытным и
негасимым огнем.


Благочестивые воины собираются на зов короля к алтарю
земли и клянутся перед ним восстановить честь предков. Они
знают местные земли как свои пять пальцев и могут идти по
ним не уставая.


Короли ведут воинов к святилищу в глазу бури. Поистине
ценными союзниками станут лишь те, кто пройдет испытание
ветром. Ибо это означает, что ветра благословили их и
наделили силой.


По приказу своих королей воины собираются у алтаря прилива. Они верят, что однажды огромная волна прокатится по земле и очистит ее от скверны, и решимость их глубока, как сам океан.


Решительные короли и воины пришли к Святилищу надежды,
чтобы собрать листья вокруг него. Их зелень дает надежду на
будущее всякому, кто взглянет на них. На то, что когда-нибудь
обязательно наступит мир.


Готовясь к долгой войне, многие короли и воины сначала
приходили к Святыне сияния. После нескольких дней молитв
особенно ясный рассвет окутывал их ярким светом,
благословляя на бой и обещая славные победы.


Немало королей и воинов заходили к Святилищу храбрости в
начале своих походов. Здесь они учили не бояться тьмы, а растворяться в ней. Ночь превращалась из врага в бесшумного союзника.


Короли и воины приносили свое оружие к Алтарю бури. Всякий, кто пережил громы и молнии алтаря, укреплялся духом, а его меч становился стократ прочнее прежнего.

Что такое КВК

КВК – это сокращение от английского «kingdom vs. kingdom» (KVK), что в переводе на русский язык означает «королевство против королевства». После его начала появляется новая карта так называемого «Потерянного королевства», где между собой сражаются все королевства сервера.

КВК

Основная цель – захват Великого зиккурата, находящегося в центре карты потерянного королевства. По пути, как и на основной карте, необходимо захватывать святые места, проходы и другие постройки.

Есть два вида войн королевств : первые три сезона и КВК сезона завоеваний. Они отличаются механикой и начинаются на разных этапах игры. Чтобы игроку дойти до сезона завоеваний, нужно играть как минимум год.

Самая первая война королевств начинается на 80-90 день развития сервера, вторая на 180, третья на 250, а сезон завоеваний примерно через 360 дней. Чтобы хорошо выступить на КВК и получить большие награды, нужно правильно к нему подготовиться и хорошо себя показать в подготовительном этапе.

Почетный список

Занимайте высокие места, добывая очки чести, и получите отличные награды.

Очки чести

(Очки чести присуждаются за следующие деяния в Потерянном
королевстве.)

Удержание древних руин: +40 очков/мин и +15 очков/мин (честь альянса)

Победа над варварами ур. 26-30: 5 очков чести
Победа над варварами ур. 31-35: 8 очков чести
Победа над варварами ур. 36-40: 10 очков чести
Сбор ресурсов в точке ресурсов: 3 очка чести
Разрушение форта варваров ур. 6: 15 очков чести
Разрушение форта варваров ур. 7: 25 очков чести
Разрушение форта варваров ур. 8: 35 очков чести
Разрушение форта варваров ур. 9: 45 очков чести
Разрушение форта варваров ур. 10: 60 очков чести

Приоритеты в строительстве (улучшении) зданий

Строительство зданий в правильном порядке очень важно в Rise of Kingdoms.

Одновременно с ратушей улучшаем академию. Чем больше уровень академии, тем быстрее у Вас будут готовы улучшения и больше технологий будет доступно. Учтите, когда вы улучшаете академию, Вы ничего не улучшаете, поэтому смело используем ускорение строительства.

По возможности улучшайте центр альянса. Чем его уровень больше, тем больше помощи Вы можете попросить.

ВАЖНО! Перед использованием ускорений на строительство и исследование, сперва попросите помощь альянса, а затем дождитесь, что шкала помощи заполнилась (её можно посмотреть в меню альянса). Каждая помощь альянса уменьшает время строительства, исследования или лечения.

Командиры

Давайте начнём с основ. Мы разберем, как они работают. Кто такой главный командир, а кто второстепенный.

Главный командир

Начнём с главного командира. Главный командир влияет на:

  1. Количество войск. То сколько войск у Вас будет в марше, чем больше его уровень тем больше войск.
  2. Таланты. Именно таланты первого (не второго) командира действуют на войска.
  3. Снаряжение. Бонусы от снаряжения первого (не второго) командира действуют на марш.

Второй командир

Навыки

У командира есть 3 вида навыков: активный, пассивный и экспертный.

ВАЖНО: именно первый (активный) навык у всех командиров вкачивается на 5 первым, а только потом все остальные.

Скульптуры

Для того чтобы прокачивать навыки, Вам необходимы скульптуры. Чем больше навыком Вы прокачиваете, тем больше скульптур требуется, чтобы прокачать последующий навык.

Очередь прокачки.

Вначале игры Вы будете концентрироваться на эпических командирах. Ниже мы разберем очередность:

Также концентрируйтесь на командирах с миротворческими талантами и полностью прокачиваем эту ветку талантов в них.

Ресурсы и ускорения

Для того, чтобы быть успешным в игре, надо эффективно расходовать ресурсы и ускорения.

Вначале игры лучше тратить все ресурсы сразу и накапливать в пределах вместимости вашего склада. Мы делаем это для того, чтобы ваши ресурсы не украли во время войны. Если у Вас мир, дружба, жвачка, то с этим проблем нет. Также важно не тратить ресурсы из инвентаря, чтобы иметь запас на тот случай, если Вас ограбят. Прокачиваем всех героев (кроме легендарных) с талантом сбор ресурсов до 40 уровня и всю ветку сбора ресурсов.

Не забывайте навещать мистическую торговку (обновляется несколько раз в день) и покупать там все, что продается за ресурсы, а также VIP магазине (обновляется раз в неделю).

Очки действий

Самоцветы

Искользуйте самоцветы во время событи Больше, чем блестяшки (обычно бывает раз в 2 месяца). Если у Вас есть настрой играть долго, то мой совет вкладывать самоцветы в VIP, пока не получите VIP 12, что даст Вам 2 легендарные статуи в день. Дальше на Ваш выбор.

Читайте также: