Мекка доспех архейдж

Обновлено: 04.07.2024

Как вы знаете, в связи с большим количеством изменений Сверкающего побережья при установке обновления 2.0 вся недвижимость на этой локации будет автоматически снесена. Ее владельцы получат ряд полезных предметов в качестве компенсации, среди которых — уникальный Мекка-доспех! Узнайте подробнее о том, как будет происходить процесс.

Снос недвижимости

По результатам сноса дом или другая недвижимость возвращается на почту в виде спецпроекта — аналога обычного проекта или чертежа, который не требует ресурсов при строительстве (можно использовать только один раз, далее при сносе будет обычный чертеж). Однако есть ряд специальных условий.•Если недвижимость не была достроена — возвращается проект данного дома.
•Если недвижимость была выставлена на продажу — помимо спецпроекта возвращаются закладные, потраченные на выставление на продажу.
•Если недвижимость находилась с в процессе перестройки — возвращается проект дома, который должен был получиться в результате перестройки.
Также за каждый объект недвижимости будет выдана компенсация в виде земельных векселей из расчета стоимости базового налога для данного типа дома за 5 недель.


Предметы внутри домов и сундуков

На предметы, находящиеся внутри домов, распространяются те же правила, как и про обычном сносе недвижимости. Предметы с пометкой «уничтожаются при сносе» будут уничтожены, а остальные предметы будут высланы на почту. Рекомендуем забрать уничтожаемые вещи в инвентарь или личный склад.
Также будет удалена запись телепорта в дом.


Дополнительные подарки

Каждый персонаж, чья недвижимость на Сверкающем побережье была снесена, получит дополнительную компенсацию на игровую почту:•Пруд с золотыми рыбками;
•Буровая установка;
•Призовая секвойя.
Также на учетные записи игроков-владельцев данных персонажей будет начислены следующие предметы:•Мекка-доспех;
•Защитный кожух реактора;
•Передний бампер;
•Независимая подвеска.
Данные предметы персональные, выдаются 1 раз на аккаунт в Корзину вне зависимости от количества персонажей.

Добавлено через 1 минуту
Тоесть чтобы получить доспех и прочие сладости достаточно купить арку или маленькое пугало


С т а в ь спасиб о !

Мекка-доспех — древний защитник для настоящих героев

Библиотека Эрнарда… Это насквозь пропитанное магической силой древнее место скрывает множество тайн и загадок. Пару месяцев назад научная экспедиция, изучавшая тайные архивы библиотеки, вернула в мир ArcheAge уникальные предметы, которые вы, герои, успели оценить по достоинству. Но на этом исследования не закончились! На этот раз ученые обнаружили хранилище мекка-доспехов, изготовленных две тысячи лет назад для защитников Эрнарда. Им удалось починить несколько комплектов и привести их в рабочее состояние!



Изготовленный из сплава неизвестных нынешней науке элементов, этот покрытый орнаментами древний доспех выглядит чужеродно. И в тоже время он так гармонично вписывается в окружающий нас мир, словно был здесь всегда. Мекка-доспех неспроста использовался лучшими защитниками Эрнарда — помимо своего устрашающего вида, он обладает великолепным набором способностей.

Скорость передвижения — 11,0 м/с. (в броне — 11,7 м/с.)

Здоровье — 12494 ед. (в броне — 14259 ед.)

Повышает скорость передвижения на 50% в течение 10 сек. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.

Энергетическая цепь

Позволяет притянуть противника к себе. Радиус действия — 20 метров. Откат — 21 секунда.

Реактивный щит

В течение 3 сек. поглощает весь урон, получаемый механиком и доспехом. Повышает скорость передвижения на 100%. Откат — 33 секунды.

Позволяет совершить прыжок на 12 м вперед и нанести мощный удар по области. Все противники в радиусе 5 м получат некоторое количество урона. Откат — 15 секунд.

Катапультирование

Позволяет механику быстро покинуть мекка-доспех и оказаться на безопасном расстоянии от противника. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.

Благодаря ученым экспедиции теперь у каждого отважного героя есть шанс получить этот древний механизм. В игровом магазине появился новый товар — Ларец из тайных архивов. В нем с некоторой вероятностью вы можете обнаружить Мекка-доспех с комплектом дополнительных частей, улучшающих его производительность.

Мекдоспех.jpg

Повышает скорость передвижения на 50% в течение 10 сек. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.

Энергетическая цепь

Позволяет притянуть противника к себе. Радиус действия — 20 метров. Откат — 21 секунда.

Реактивный щит

В течение 3 сек. поглощает весь урон, получаемый механиком и доспехом. Повышает скорость передвижения на 100%. Откат — 33 секунды.

Позволяет совершить прыжок на 12 м вперед и нанести мощный удар по области. Все противники в радиусе 5 м получат некоторое количество урона. Откат — 15 секунд.

Катапультирование

Позволяет механику быстро покинуть мекка-доспех и оказаться на безопасном расстоянии от противника. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.

Несколько недель назад в игровом магазине игры Арчейдж продавался ларец архивов, при открытии которого можно было получить мекка-доспех. Шанс его выпадения при открытии был очень маленький, но стоил ли он потраченных на него донаторских денег?

Несомненно, появление данного ларца стало настоящим праздником для любителей вложить в игру несколько тысяч рублей. Причина его появление – это желание российского локализатора разбавить продаваемый контент, а между делом привлечь покинувших проект игроков. Не думаю, что это сработало.

Мекка-доспех – это ездовой питомец в виде робота с руками-крыльями. Получить этого железного перевозчика можно было только из ларца механ ика. На момент написания этой статьи мекки в магазине уже нет.

Мекка доспех

Умения Мекки Доспеха

Скорость. Механический монстрик разгоняется без дополнительной экипировки до 11 м\с, что ненамного быстрее обычных (не шоповских) питомцев. Если на него надеть экипировку, то робот выдаст 11,7 м\с.

  • Первое его умение – это стандартное ускорение, что дает бонус на 50% (действует 10 секунд) к скорости железного друга.
  • Второе умение – энергетическая цепь (аналог лассо). Можно притягивать любого персонажа к себе с расстояния в 20 метров.
  • Третье умение – реактивный щит. В течении 3 сек. персонаж на этом механическом чуде может убежать от нападающего на приличное расстояние, не получив никакого урона, а также на этот же период увеличить скорость на 100%.
  • Четвертое умение – это штурм. Оно представляет собой массовую атаку по площади в 5 метров, которая наносит противникам 1200 единиц урона.
  • Последнее умение в арсенале питомца – это катапультирование. Способность «избавляться» от седока отбросив его вперед на несколько метров. Может быть очень полезным, если вас окружили враги и срочно нужно выбраться из окружения. Плохо то, что питомец не исчезает после катапультирования. Не думаю, что оставлять своего металлического бегуна на поле боя хорошая идея.

Маунт не слишком полезен в игровом плане. Подходит для любого класса ближнего боя, как вариант разрыва дистанции с потенциально сильным противником. Может резво перемещаться, но весь потенциал мекки раскрывается при использовании всех 4 скилов.

Мекка доспех

Ларец мог подарить донаторам и другие ценные предметы:

Выпадающие из ларца дару-монетки и свитки ускорения не могут передаваться, а все остальное можно выставить на продажу как через аукцион, так и передать персонажу.

Мекка сет тяжелого доспеха (тяжелый сет доспехов с Нагашара):

  • Наручей мекка-воина;
  • Шлема мекка-воина;
  • Поножи мекка-воина;
  • Кираса мекка-воина;
  • Перчатки мекка-воина;
  • Сапоги мекка-воина;
  • Пояс мекка-воина;

О втором виде доспехов мне известно не много. В версии обновления 1.8, упакованный доспех можно приобрести на аукционе за 4 тысячи голды.

  1. Мекка-воинский шлем, который имеет: 481 ед. защиты, 60 ед. силы, не влияет на сопротивления магии и ловкость;
  2. Мекка-воинская кираса, которая имеет: 801 ед. защиты, 43 ед. силы и 64 выносливости;
  3. Мекка-воинский пояс, который имеет: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;
  4. Мекка-воинские поножи, которые имеет: 641 ед. защиты, 34 ед. выносливости, 51 ед. силы;
  5. Мекка-воинские перчатки, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
  6. Мекка-воинские сапоги, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
  7. Мекка-воинские наручи, которые имеют: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;

Полный сет дарует персонажу бонус в зависимости от количества вещей:20 единиц силы, если одеть три шмотки из этого сета, а вот пятерка дарует бонус 10% к таким скилам как «глухая оборона», «неистовство» и «энергетический щит», при откате в три минуты.

Как видно сет исключительно для милишников, мне-магу показался не таким уж важным. Однако впечатляет 10% к любому наложенному контролю. Обзор сета с Нагашара от Лискейта можете посмотреть ниже:

Правда уровень всех этих бонусов, мне показалось будет лучше для персонажа 47 уровня, а вот для 50 немного низковат. Но, на знатока шмота я не претендую, поскольку сам бегаю магом.

Есть примеры того, что многие маги продолжают и в новом обновлении бегать в тяжелых доспехах, но это скорее исключение, чем правило в игре. Если маг хорошо чувствует себя в подобном сете, то полное облачение в него может сделать персонажа, если не имбовым классом, то хорошим конкурентом для других.

Мекка сет не самый лучший, конечно его нельзя сравнить с дельфийском шмотом. Характеристики этих доспехов по-прежнему превышает другие, но многие сеты пытаются сравниться с ним даже в обновлении 1.8. По моему опыту игры (а он не маленький) «Дельфийку» ничто не заменить, потому-то крафт будет пока актуален.

Читайте также: