Rimworld точность стрельбы

Обновлено: 07.07.2024

\n\nОбщее рaскaчивaние прицелa рaссчитывaется тaк:\n(4,5 - точность стрельбы) * фaктор рaскaчивaния прицелa\n\nОтдaчa зa кaждый выстрел определяется путем умножения этого знaчения нa знaчение отдaчи этого оружия и увеличивaется после кaждого выстрелa в очереди.

  • Категория: Боевые
  • displayPriorityInCategory: 50
  • defaultBaseValue: 1
  • minValue: 0
  • maxValue: 13
  • toStringStyle: PercentTwo
  • showOnAnimals: false
  • noSkillFactor: 2.6
  • skillNeedFactors:
      • Навык: Shooting
      • baseFactor: 1
      • bonusFactor: 0.2
        • capacity: Взор
        • weight: 1
        • max: 2
        • capacity: Рaботa
        • weight: 1
        • max: 1
      • points:
        1. (0.0, 0.0)
        2. (2.0, 2.0)
        3. (3.0, 2.5)
        4. (4.0, 2.75)
        5. (5.0, 2.875)

      Зависимые объекты

      Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

      Основное применение оружия — сражение с другими существами. Может также быть продано или разобрано. Оружие имеет разные показатели, от которых зависит их польза в разных ситуациях. В данный момент оружие не потребляет боеприпасы, но имеет время прицеливания, перезарядки и изготовки. Также в игре присутствует биокодированое оружие: его может использовать только тот, к кому оно привязано. Любой другой может его перетащить на склад или держать в инвентаре, но взять его в руки и стрелять/драться не-владелец не может.

      Будет портиться, если лежит под открытым небом, хотя на стеллаж это не распространяется. Когда параметр "прочность" упадёт до нуля - оружие пропадёт. Не портится под крышей и в инвентаре персонажа, где может хранится вечно. Оружие качества "отлично" или выше имеет гравировку, которую можно прочесть во вкладке "искусство".

      Дальнобойное оружие [ ]

      Дальнобойное оружие по большей части состоит из огнестрельного и энергетического, а также из метательного (вроде луков и пилумов). На точность и урон оружия дальнего боя влияет его качество. Дальность выстрела измеряется в клетках и соответствует:

      • Вплотную — 3 клетки;
      • Вблизи — 12 клеток;
      • Средняя — 25 клеток;
      • Издалека — 40 клеток.

      Оружие никогда не будет стрелять дальше своего максимального показателя "дальность" даже, если в его описании указана точность на более дальних дистанциях. Некоторое дальнобойное оружие стреляет очередью, в которой у каждого выстрела есть свой индивидуальный шанс на попадание. Перезарядка начнётся после того, как все выстрелы в очереди будут произведены. Из дальнобойного оружия нельзя стрелять в упор. Это возможно лишь, если противник лежит на земле или не является Вашим врагом. Если враг подойдёт в упор к стрелку, то стрелок начнёт сражаться прикладом. До версии 1.0 была возможность стрелять в упор. На данный момент она убрана.

      RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

      Никита Павлов

      Никита Павлов запись закреплена

      Сорри за тупой вопрос. Отличается ли точность стрельбы "аккуратный стрелок" от "беспечный стрелок"? По время прицеливания я знаю. Просто такой вопрос, мб выгоднее поставить снайпера с навыком стрельбы 15 но с перком "беспечный стрелок" нежели снайпера с перком "аккуратный стрелок" со стрельбой в 15. Что лучше?

      Макс Симаков

      Никита Павлов


      Никита Павлов

      Макс, именно по точности, если быть точнее. Или тупа можно компенсировать это все дело бионическими глазами или архоглазами?

      Макс Симаков

      Никита, Если нужна точность, бери аккуратного стрелка, Скорострельность - беспечного. Насчет нивелирования, ну хз, пешка пешкой рознь, а когда ты архофулловый, то какая уже разница?
      Читал, что беспечного советуют пулемётчикам

      Никита Павлов


      Никита Павлов ответил Максу

      Дмитрий Данилов

      Павел Шичкин

      ну смотри. снайперка наносит хорошие повреждения. если есть время для прицеливания, то первый выстрел лучше совершить с перком "аккуратный стрелок". с другой стороны, часто враг не агрится до первого попадания, так что похрен на первый выстрел. а второго выстрела может и не быть из-за большого времени прицеливания. даже если он и будет, то с близкого расстояния. короче, мы в любом случае получаем снижение ДПС. ИМХО, за счёт точной стрельбы оно не компенсируется, по крайней мере, не замечал за аккуратистом такого. вообще, люблю этот перк хорошо 1/1, так как выстрел наносит больше урона сам по себе и сильнее замедляет цель. потому для охотников он мне нравится.
      теперь "беспечный стрелок". вы лупашите из снайперки по одному врагу, но не попадаете. но если дать ему миниган, то по толпе результат будет куда ощутимее. чисто случайно он будет попадать по всем подряд, что поможет затормозить толпу (а именно толпа представляет опасность большую, чем один враг). кроме того, он хорошенько ранит и ваших животных, что позволит подкачать медицину ваших врачей.

      Максим Ким

      Павел, практично, на счёт животных. Отправишься в мой особый список живодёров и садистов.


      Вам надоело, что ваш охотник с высоким навыком стрельбы не может попасть в оленя с 5 клеток, а стрелки с низким навыком стрельбы и вовсе выпускают всю очередь из автомата буквально вокруг цели, но не в саму цель, при этом стоя в двух шагах от нее? Или вы заметили, что установка дорогих протезов и значительное повышение навыков дальнего и ближнего боя почти ни на что не влияет? Вам кажется странным, что скорость перезарядки оружия и скорость прицеливания ни от чего не зависит? Тогда этот мод для вас! Он значительно повышает точность стрельбы любого оружия дальнего боя, делая бои более скоротечными и зрелищными.

      ВНИМАНИЕ. - Мод не требует начала новой игры. Мод Combat Update совместим с модами на новое оружие. Любое оружие получит прибавку к шансу попадания и прочие бонусы из мода. Никаких дополнительных патчей совместимости не требуется.

      ВНИМАНИЕ х2. - мод действует не только на оружие и колонистов игрока, противник тоже стал точнее стрелять. Будьте готовы к более частым ранениям ваших колонистов в стычках.

      Что изменяет этот небольшой мод:

      • Изменения кривой расчета шанса попадания по цели в зависимости от расстояния - навык дальнего боя лучше влияет на шанс, при этом минимальный порог меткости повышен, а значит даже колонисты с нулевым навыком стрельбы будут попадать в цель чаще, а колонисты с высоким навыком стрельбы и крутыми протезами и вовсе станут искусными стрелками. При этом повышен максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения/работы с 200%/150% до 300%/300%. Это значит, что полное оснащение колониста хорошими протезами сильнее будет влиять на его меткость. Может даже получиться так, что с расстоянием шанс попадания не будет снижаться, но тут надо постараться укомплектовать колониста всем необходимым.
      • Меткость всего оружия повышена на 30% от базового шанса при стрельбе вблизи, на средней и дальней дистанции (4-60 клеток) и на 100% при стрельбе в упор (1-3 клеток). Теперь даже самый криворукий стрелок не будет постоянно попадать вокруг цели с расстояния 2-3 клетки, а ведь это выглядит очень забавно.
      • Влияние погоды на шанс попадания снижено на 50%. Теперь в дождь, метель или туман общий шанс попадания уменьшается не так сильно, как это было без мода.
      • Длительность перезарядки оружия теперь зависит от качества оружия. Более качественный ствол быстрее перезаряжается.
      • Длительность перезарядки теперь умножается на коэффициент: 1.1-0.75 (1.1 - при ужасном качестве, 0.75 - при легендарном).
      • Длительность прицеливания теперь тоже зависит от навыка стрельбы стрелка. Длительность прицеливания теперь умножается на коэффициент: 1.15-0.6 (1.15 - при навыке "Дальний бой - 0"; 0.6 - при навыке "Дальний бой - 20").
      • Я не забыл и про дальний бой. Стоит учесть, что увеличение меткости оружия дальнего боя усложнит жизнь бойцам ближнего боя. Но это неизбежно. Потому ближний бой тоже получил улучшения:
      • Базовый шанс попадания в ближнем бою повышен и теперь сильнее зависит от навыка ближнего боя и протезов. При этом повышен максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения/работы с 200%/150% до 300%/300%. Это значит, что полное оснащение колониста хорошими протезами сильнее будет влиять на его меткость в ближнем бою.
      • Шанс уворота в ближнем бою значительно вырос и сильнее зависит от навыка ближнего боя и наличия хороших протезов у колониста. Теперь при высоком навыке ближнего боя и наборе архо-протезов (или других сильных протезов из модов) можно достичь шанса на уворот 80%. Максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения повышен с 150% до 300%.

      Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2

      Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

      Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

      Информация о файле

      • Добавил: Den Martin
      • Автор: Daniledman
      • Формат файла: RAR
      • Размер: 0.1 mb
      • Источник: Перейти

      Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

      Читайте также: