Рим 2 тотал вар описание юнитов

Обновлено: 05.07.2024

в свое время когда Р2 вышел думал сделать свой мини-мод по римлянам, но т.к. Р2 меня разочаровал в моддинг оного не стал внушаться. могу высказать свое мнение основываясь в первую очередь на книге П.Конолли Греция и Рим которая у меня перед глазами о юнитах Рима:

по доспехам - первое что бросилось в глаза это беотийский конусовидный шлем - имхо для пехоты лишне, в предрелизных роликах видел что у принципов как и у гастатов были квадратные нагрудные пластины - что исторически верно, итало-коринфские шлемы можно дать всей тяжелой пехоте - единственно убрать нащечники - они вроде только у поздних шлемов были.

по союзникам - обрубленные скутумы у гастатов-союзников это выдумка Ливия насмотревшегося на гладиаторов-самнитов его времени ну и еще наплечники у мускульных самнитских кирас вроде не исторично.

в остальном довольно не плохо - еще бы цветовую гамму откорректировать желтый - сделать ближе к бежевому, добавить серые и серо - белые тона.

п.с. не считаю себя специалистом в этом вопросе - если где не прав поправьте))

16b08ae9e578.jpg

Кашна высказывайся, но меня не только римские дядки и тётьки интересуют, но и других союзных и не союзных республик этой игры. Лучше с картинками, а то слов у тебя матных больно многа типа рорарии полибия, можно мне под спойлером(дабы не задеть ничьих глубокознающихисторических чувств) типа так: вот такой дядька с копиём и железках и лохмотьях, дядька этот бил палкой всех, был он пехотинцем или кавалеристом, а может артиллеристом.
  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
HunterWolf, ок, завтра поищу Конноли в электронном виде и скринов сделаю. просто ночь ужо и кроме книжжки неохота лазить)) ну и могу по поздним римлянам, грекам и востоку пройтись если время будет.

16b08ae9e578.jpg

Чур самых красивых только кого моделить интересно сложно много и долго)) Спасибки заранее
  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

редактировать свой предыдущий пост не могу поэтому отпишусь здесь.

для конницы можно конусовидный оставить..

Изображение

у гастатов убрать наплечники:
]]> ]]>

16b08ae9e578.jpg

  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

кстати если интересно позаковырестей - есть в Ассемблките такой юнит Ste_Saka_Cataphrakt:

но как я понимаю его то ли не доделали то ли чо т.к. нашел вот такую броню для рук:

но если ее поставить на модель то броня как бы тонет в руках.

я так понимаю они хотели вот таких сделать:

возможно ли сделать в ките что-то подобное? с броней на руках, ногах и чтоб туника из под брони не торчала?

16b08ae9e578.jpg

komatozz, Мне как бы юниты полностью нужны то что касаемо моделинга текстуринга ригинга, то что интересно делать, про склеивание из запчастей я не имел ввиду)) То что броня для рук она так и есть это отдельный фрагмент, может он и не под этого юнита там много для гладиатор таких частей, есть и сумки отдельно и ремешки и наплечники , если есть броня отдельно для рук значит есть такой и юнит где то под неё или может его ещё не открыли и он будет в будущих доплнениях
  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
HunterWolf, ты имеешь ввиду с нуля юнит хочешь сделать?

16b08ae9e578.jpg

Конешно, а какой интерес их склеивать, конечно с начало и до конца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

"Беззастенчивые римляне считают себя потомками богов. Им есть чем гордиться: они строят на века, распространяют свою культуру, грамотно правят государством и командуют самой сильной и дисциплинированной армией в истории. Закаленные в боях солдаты, жесткая тактика, мощный флот и достижения военной инженерии вместе составляют боевую машину, способную сломить любое сопротивление. Всемогущий сенат жаждет покорить весь известный мир и выйти за его пределы. Земля содрогается от поступи римлян. Пора решать, как встречать их: как страшных врагов на поле битвы - или как новых господ в своем доме."

  • Хлеб и зрелища. Пища во всех провинциях: +1
  • Римские легионы. Прирост опыта у всей римской пехоты: +1

Сенат и народ Рима в равной мере способствовали возвышению Римской республики, сделав Рим неудержимой машиной, сметающей все на своем пути к величию.

Тот, кто побеждает во имя Рима, добивается уважения сограждан и может получить немалую власть, а власть и общественное признание - единственные по-настоящему важные вещи для римлянина. Каждый элемент римской государственной машины стремится к одному - к величию и славе, а личные успехи граждан измеряются победами на службе Риму. Служа римским и своим собственным интересам, римляне постепенно покоряют мир, возвеличивая свой город и получая почести, власть и славу.

Именно поэтому римляне настолько чуствительны к неудачам. Провал в войне считается личной ошибкой полководца, но не всего Рима: римскую армию можно разгромить, но новые командиры все равно приведут войска к триумфу.

В течение всей своей истории Рим сражался и добивался победы вопреки всему. Римляне отразили галльское нашествие в 390 - 387 гг. до н. э., вели долгие и тяжелые войны против этрусков, самнитов и греков, в результате которых под власть Рима перешел весь Апеннинский полуостров. Теперь эти враги остались только на севере и на востоке.

На юге же находится Карфаген - властитель Средиземного моря, торговая империя, обладающая невероятной военной мощью. Карфагеняне - не просто соперники римлян: лишь одна держава может властвовать над Средиземноморьем, а истинный римлянин признает только победу.

В начале игры можно выбрать одну из трёх знатных римских семей:

Дом Корнелиев

Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходили диктатор Луций Корнелий Сулла и Аппий Клавдий Цек.

  • Презрение к плебсу. Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру
  • Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)
  • Администраторы. Налоговая ставка: +3%

Дом Юлиев

Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

  • Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Романизация. Насаждение культуры: +4
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

Дом Юниев

Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

  • Политические неудачники. Умеренный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)
  • Отцы-основатели. Рост общ. порядка за (макс. +4) за римскую культуру
  • Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%

Другие дома

Другие дома выбрать нельзя, но они присутствуют на экране фракции:

Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик юнитов

В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о изменениях в боёвке, ситеме морали и масштабах характеристик юнитов Total War: Rome 2 . Итак - ему слово.

Изменения в боёвке

В боевой системе Rome II произошли значительные изменения. Здесь будут рассмотрены те из них, что связаны с некоторыми новыми характеристиками: урон оружия и здоровье.

Урон оружия бывает двух типов: базовый урон и урон от пробития брони (дальше по тексту – урон ПБ). Урон ПБ налагается всегда, в то время как базовый урон может блокироваться бронёй. Такое разделение типов урона существует для оружия ближнего боя и метательного оружия. Под здоровьем понимают имеющееся количество хитпоинтов у солдата из юнита, а нанесённый урон уменьшает это количество.

Эта система делает более гибким баланс юнитов. Тогда как раньше топор был оружием, пробивающим броню, то есть уменьшающим целевую броню вдвое, новая система позволит задать для топора значительный диапазон урона ПБ, а для базового урона – малый, так что большинство ударов не смогут быть блокированы бронёй. Другие типы оружия могут обладать прямо противоположными свойствами, имея много базового урона и мало урона ПБ, то есть это оружие будет потрясающе эффективно против юнитов без брони, но малополезно против прочно защищённых латами противников.

Урон ПБ есть у всех типов оружия Total War: Rome 2 , так что в бою урон, который может быть совсем невелик, будет нанесён вне зависимости от соотношения сил противников.

Здоровье было введено, как характеристика, на которую влияет урон; у большинства юнитов будет одинаковое количество здоровья (у кавалерии больше, так как у конного воина в счёт здоровья внесены и хитпоинты на коня), а фактор брони станет особенно важен для выживаемости юнита, так как может блокировать урон, в то время как здоровье просто его поглощает за счёт своего объёма.

Остаётся и фактор защиты в ближнем бою, который в сравнении с атакой в ближнем бою определяет, сможет ли юнит нанести удар и какой урон это принесёт.

Щиты в Total War: Rome II не только дают преимущество в защите в ближнем бою, но могут усилить и защиту, и броню, если солдата атакуют спереди или слева. Размер этого бонуса к защите и броне зависит от щита, который есть в базе данных юнита. Щит гоплита даст большой бонус к броне, но меньший к защите в ближнем бою, потому что его держат близко к телу и невозможно активно двигать им вокруг. А вот кельтский щит как раз даст большой бонус к защите в бою, потому что воины могут действовать им очень активно.

Чардж-бонус теперь влияет и на атаку, и на урон в ближнем бою, тем самым показывая изменения, внесённые в боевую систему.

Все эти изменения делают возможной особую гибкость и глубину отображения баланса юнита и расчётов боевой системы. Эта система глубже, чем все её предшественницы в играх Total War, но правила остаются простыми, так что игрокам будут легко понятны все характеристики в статистике. Но комплексный характер предыдущей системы сохранён и дополнен.

Поговорим немного о дистанционном бое. Фактически невозможно отобразить бонусы в дистанционном бою таким образом, как мы строили дугу показывающую дальность полёта метательных снарядов, потому что в дальнем бою всё зависит от того, в кого целится юнит. Вместо этого мы применили бонус на урон для стрелковых юнитов, которые стреляют во врагов сверху - вниз (т.е. находящихся на возвышенности), и уменьшение урона для стрелковых юнитов, которые стреляют снизу - вверх. Это позволяет нам получить преимущество для стрелковых юнитов на возвышенности без чрезмерно усложнённого кода динамических дуг полёта стрел с небольшим преимуществом. (Прим. переводчика: в этом абзаце про дуги и прочее я не совсем понял, если честно…)

Новые правила боя включают также закодированный вариант «1 против многих». Анимация выглядит как «1 против 1», но под ней скрывается то, что каждый новый атакующий вводится в уже начатый бой, и окружённый противниками солдат погибнет значительно быстрее.

Изменения в морали

В кодах морали было меньше изменений, самая существенная – гладкий механизм перехода, смягчающий скачки между разными значениями морали. В комбинации с юнитами, которые длительное время колеблются в принятии решения, это даст игрокам больше времени, чтобы помочь юнитам, которые в бедственном положении и вы сможете поднять их боевой дух.

Сами уровни морали также претерпели значительные изменения, например штраф по морали под дождём из метательных снарядов в Total War: Rome II значительно выше, чтобы подчеркнуть опасность стрелкового оружия и позволить стрелкам меньше концентрироваться на убийстве противников и использовать иные тактические возможности. Эффекты морали за потери убитыми и фланговые манёвры тоже были подрегулированы, чтобы причинно-следственная связь действия игрока на поле бое была более явной, и таким образом усиливается значение удачного маневрирования и расположения.

Масштабы характеристик юнитов

Как многие заметили в трейлере про Тевтобург, у юнитов стало больше характеристик в статистике. Это потому, что в Rome II используется больше позиций. Например, в Shogun 2 мораль у большинства юнитов (за исключением героев) могла варьироваться от 4 до 15. В Total War: Rome 2 её диапазон составит от 10 до 75.

Более широкий диапазон даёт возможность более скрупулёзного назначения бонусов, которые даются за опыт, и по ходу кампании, а также есть возможность более подробной дифференциации юнитов.

Также должен сказать, что в видео о Тевтобурге орды варваров ворвались раньше, а римские легионеры продержались дольше, чем это будет в финальной игре. Мы сделали это для записи видео, чтобы парень, который проходил демо, мог дойти до конца битвы и не умереть жуткой смертью на полпути. Это становится смешным, когда происходишь пятый раз подряд, но не тогда, когда ты пытаешься записать видео, чтобы показать его широкой общественности…

Некоторые игроки испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать AI в качестве помощника.

Боевые порядки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.

Порядок атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).

Порядок перемещения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.

Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.

Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников. Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. J

Управление группами и «горячие» клавиши

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).

Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4. »), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.

Перемещение и направление

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.

Альтернативный порядок движения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выбирите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.

Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).

Порядок построения группы для атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.

Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.

Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.

ИИ в качестве помощника игрока

ИИ в качестве помощника игрока при атаке

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.

Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. J

AI в качестве помощника игрока при защите

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.

Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.

Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Читайте также: