Резиновая ловушка скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Я видел золото и взял его. Другой быть может, поступил бы иначе и время от времени я возвращаюсь в мыслях к тому моменту, когда я взял золото. Знаете ли, я был голоден. Иронично, не правда ли?

С этого момента моя память чиста как кристалл.

Взгляд на золото. Взгляд на спину незнакомца, спокойно идущего к стойке. Рука на золоте. Золото в кармане. Я встаю из-за стола, и двигаюсь к двери. Лишь на секунду оглядываюсь. Незнакомец обернулся и смотрит в мою сторону. На нём капюшон, но я чувствую, как наши глаза встречаются. Клянусь, я чувствовал его улыбку

«Будете кушать, сэра?»

Я набросился на жаркое и пироги, заливая все это кружками выпивки. Как только пелена голодной смерти спала с моих глаз, я осмотрелся и увидел лицо в золотой маске, смотрящее на меня, на его маске играли лучи неверного света луны, падавшего из окна. Он был одет в чёрный кожаный доспех, и иначе сложен, чем моя жертва, но я клянусь, он знал обо всём! Я расплатился за еду и быстро вышел.

Я шёл в другой конец деревни, через центральную брусчатую площадь, окружённую жалкими домишками бедноты. Ни из одного окна или двери не пробивалось ни лучика света. На улице никого не было. Я не смог найти места, чтобы спрятаться, как ни старался, и направился прочь из деревни, в глушь. Последние несколько дней мной руководило чувство голода, но сейчас меня подхлёстывало чувство вины. Или, может быть, это был страх.

Я дважды упал, спускаясь по тёмной тропинке, скользкой и усеянной камнями. Крики животных, которые я давно уже не слышал, показались мне вдруг очень громкими. И в ночи скрывалось ещё что-то, что искало меня.

На одной стороне тропинки был низенькая каменная стенка, за которую я и залез, притаившись. Я достаточно знал об игре в прятки, чтобы выбрать место, где стенка слегка прогибалась, чтобы, если меня даже кто-нибудь увидит, его глаз не отличил бы меня от выступа на стене. Прошло совсем немного времени, и я услышал, как ноги нескольких человек протопали мимо меня. Потом они остановились. Я услышал шепоток, и один из них побежал обратно в деревню. Наступила тишина.

Через несколько минут я осторожно выглянул из-за стенки. На дороге я увидел стоящую женщину в платье, вуали и пелерине. На другой стороне дороги, закрывая путь в городок, стоял рыцарь в воронёном доспехе. Их лиц разглядеть не удавалось. На несколько секунд я застыл, подумав о том, что кто-нибудь из них заметил меня.

Холм за мной был слишком крут, я перескочил через стенку и в два прыжка перемахнул дорогу. Я бежал по ночному лесу, под сводящий с ума перезвон проклятых золотых в кармане. Я знал, что произвожу страшный шум и мои преследователи могут услышать меня без труда, но на тот момент меня больше интересовало расстояние между ним и мной. Облачка притемняли свет луны, но я знал, что всё ещё слишком светло для того, чтобы попытаться спрятаться. Я бежал и бежал, пока не свалился наземь, слыша только бешеный стук сердца и пульсацию собственных вен, умоляющую о передышке.

Я очутился на опушке леса, через реку было видно огромное полуразрушенное поместье, отгороженное забором. За собой я слышал шум шагов. Ниже по течению речки тоже кто-то двигался, расплёскивая воду, только ещё ближе.

Выбора не было. Я наполовину прыгнул, наполовину упал в тину и кое-как перебрался на другой берег. Перебросил своё тело через забор и побежал по открытому полю, по направлению к дому. Повернув голову, я увидел семь фигур, стоящих у забора. Человек в плаще, которого я ограбил. Человек в золотой маске. Женщина в вуали. Тёмный рыцарь. И ещё трое моих преследователей, которых я даже не заметил. А я ведь думал, что двигаюсь осторожно.

Луна окончательно спряталась в пепельных облаках. Иногда только звёзды проглядывали через пелену, чуть освещая мой путь. Я подошёл к двери разрушенного строения. Захлопнул и запер дверь за собой, но я знал, что она долго не продержится. Я взглянул на разваленное помещение, полное разбитой мебели и понял, что здесь есть, где спрятаться. Хорошо бы найти какой-нибудь тёмный угол или нишу, где никто тебя не заметит, если ты будешь стоять спокойно.

Разбитый стол у стены вполне подходил мне. Я заполз под него, и подпрыгнул от страха, когда кто-то шевельнулся неподалёку и дрожащий старческий голос вопросил:

Его мозолистая, морщинистая рука протянулась ко мне из темноты и перехватила мою руку. Внезапно я почувствовал себя очень сонным, но попробовал сопротивляться этому чувству. Отвратительное лицо старика, лицо голодной смерти, надвинулось из темноты, высвеченное внезапно появившейся за разбитым окном луной. Его когти всё ещё впивались в меня, и я упал, окружённый запахом смерти.

Он отбросил стол. Вокруг стояли семь охотников и ещё дюжина других. Нет, на самом деле они не были охотниками. Они были загонщиками, которые выкуривали меня из любого укрытия, умело подталкивая меня к настоящему хищнику. Он был стар, этот морщинистый полутруп, и не так хорош для охоты. Тупая машина уничтожения.

Их развлекло состязание, в которое я их вовлёк, и они некоторым образом пощадили меня. Меня не выпили досуха. Меня не прокляли навеки, чтобы я стал одним из них, Берном. Меня посадили с остальными, обезумевшими от страха людьми, чтобы растить и дегустировать по своему выбору. Нас называли скотом.

Месяцы назад я потерял всякую надежду на то, что удастся сбежать из тёмного погреба, где они держат нас. Даже если удастся каким-нибудь образом сделать так, чтобы эта записка увидела свет, даже если найдётся герой, способный победить стаю кровососов, я всё равно не могу сообщить ничего о своём местонахождении. Я пишу это только для того, чтобы сохранить рассудок и предупредить других, быть может.

Квестовая линия, в которой уклон сделан на резину. Вам предстоит побывать в шкуре раба, но не простого а "Раба в резине". Говоря ". побывать в шкуре. ", подразумевается прямой смысл, ведь на протяжении всей истории вам предстоит носить резиновый костюм и противогаз.

В моде выше 7000 строк текста, 4500 из них диалоговые строки. Присутствует полный комплект резиновых костюмов различной раскраски. Общее время прохождения занимает 8 часов и это при условии, если вы будете заранее знать историю и разгадки. У каждого квеста по два, а то и четыре варианта прохождения.

Андрей Чепурко

На игре будет присутствовать большое количество разнообразных ловушек, большая часть из которых сконцентрирована в древних руинах. Вот несколько общих правил по всем ловушкам:

1. Мина - если вы наступили на мину и услышали резкий громкий звук, то вы теряете 1 хит. Стихийные иммунитеты не действуют.
2. Площадная мина - если вы коснулись паутины и услышали резкий громкий звук, то вы теряете 1 хит. Стихийные иммунитеты не действуют.
3. Комната с огнем/льдом/молниями/ядом: если на полу комнаты лежит соответствующий рисунок (красный/голубой/фиолетовый/зеленый), то за каждые 5 секунд в этой комнате вы теряете 1 хит. Стихийные иммунитеты действуют.
4. Затопленная комната - в этой комнате натянут баннер, под которым можно проползти (проплыть). Из конца в конец без остановок проплыть может любой. Задержаться и открыть сундук можно только под действием зелья водного дыхания.
5. Пики из пола: если в комнате вкопаны макеты пик из пола, то за любое касание пола вы теряете 1 хит (даже если попали рукой между пик). Стихийные иммунитеты не действуют.
6. Лезвия: если по вам попали движущиеся лезвия - теряете все хиты до 0. Стихийные иммунитеты не действуют.

Skyrim — Резиновые ловушки / Trapped in Rubber Печать

Квестовая линия, в которой уклон сделан на резину. Вам предстоит побывать в шкуре раба, но не простого а "Раба в резине". Говоря ". побывать в шкуре. ", подразумевается прямой смысл, ведь на протяжении всей истории вам предстоит носить резиновый костюм и противогаз.

В моде выше 7000 строк текста, 4500 из них диалоговые строки. Присутствует полный комплект резиновых костюмов различной раскраски. Общее время прохождения занимает 8 часов и это при условии, если вы будете заранее знать историю и разгадки. У каждого квеста по два, а то и четыре варианта прохождения.

  • Вы встречаете девушку возле входа в Северный ноголомный проход. Кажется ей плохо.
  • Мод исключительно для женского персонажа.
  • Когда будете начинать квест убедитесь, что Ивентта Сан жива.
  • Мод не поддерживает спутников. Избавьтесь от них перед началом.
  • Все костюмы и противогазы сделаны для тел CBBE.
  • Devious слот 43 должен быть свободен
  • Моды, изменяющие поражение персонажа (такие как Альтернативная смерть) могу вызвать ошибку. Иногда по сценарию персонаж должен быть повержен и моды подобного рода могу вызвать проблему.
  • Любой мод, который меняет систему диалогов ( Пример: SexLab Dialogues). может избавить персонажа от костюма или противогаза.
  • "Расширение городов Скайрима" или любой другой мод, затрагивающий города. В одном из квестов не будет доступа к бочке.

Мод собран полностью, со всеми необходимыми файлами (резиновые костюмы в комплекте)

Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.

По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.

Читайте также: