War thunder сравнение графики

Обновлено: 05.07.2024

War Thunder

Кто сказал, что на слабых и средних ПК в War Thunder нельзя поиграть с хорошей графикой и высоким FPS? Это возможно, и сегодня мы разберемся, как сбалансировать настройки между качеством картинки и производительностью.

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны. Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

War Thunder - модули и экипаж танка

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

War Thunder - ремонт и буксировочный трос

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

Настройки постэффектов

Не все знают, что в War Thunder можно настроить постэффекты. Кнопка для открытия этого меню находится в нижней левой части окна с настройками графики.

War Thunder - настройки постэффектов для яркости и насыщенности

Мы использовали следующие настройки, чтобы придать картинке яркости и контрастности:

  • Цветокоррекция: «Фильм»,
  • Преобразование цветов: «Рейнхард»,
  • Максимальная яркость: около «0.65».

Эти улучшения почти не влияют на FPS, но делают картинку более насыщенной и яркой, из-за чего даже на средних и низких настройках War Thunder будет смотреться очень красиво.

Что такое «слабый ПК»

«Слабый ПК» в нашем понимании – это устройство со слабым процессором, интегрированной видеокартой и малым количеством ОЗУ (до 4 Gb).

Все что выше этой конфигурации мы считаем «сильными ПК».

Настройки графики

После ряда тестов мы пришли к следующим настройкам графики. Чтобы вам было удобнее, установите переключатель на «средние», а затем скопируйте настройки по скриншоту пункт за пунктом.

War Thunder - настройки для красивой графики на слабом пк

Отмечу, что в этих настройках много внимания уделено растительности: увеличена дальность деревьев и травы, улучшено растительность и качество ландшафта в целом, в том числе на расстоянии. Если для вас это не играет большой роли, либо если вы обладатель чрезвычайно слабого ПК, эти опции можно отключить.

Мы также включили вертикальную синхронизацию, чтобы ограничить ФПС в War Thunder. Видеокарта не будет генерить лишние кадры, а картинка станет более гладкой.

"Версальский договор? Даже спорить не будем" - Немцы.

"Версальский договор? Даже спорить не будем" - Немцы.


Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.


War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.


War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.


Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.


Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Сравнение графики War Thunder и WoT в 9.0 Сравнили модельки ИС-4 из WT и WoT. При этом скрин ИС-4 из WoT с ютуба!

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз :)

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks

Тестовая конфигурация

Для теста War Thunder будет использоваться следующий компьютер:

Слабое место этой сборки – конечно, отсутствие полноценной видеокарты. Именно поэтому устройство попадает в категорию «средних ПК». Постараемся сделать на нем хороший ФПС и приятную графику.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

О наборе: набор 2018 года от итальянской фирмы Italeri, является мерчем небезызвестной игры World of Tanks (к которой лично я испытываю, преимущественно, негативные чувства). Точнее, 2018 года в наборе коробка со стильным бокс-артом, бесполезный цветной вкладыш о свойствах Крусейдера и почему-то Pz.Kpfw.III в упомянутой игре, нелепые декали и листочек с игровыми бонусами. Пластик же в коробке несколько старше - он относится аж к 1976 году, то есть модель можно смело назвать винтажной. От перепаковки в стиле WoT, я считаю, набор многое потерял. Но обо всём по порядку. Четыре литника отлиты из полистирола оливкового цвета, и качество их - твёрдый середнячок. Есть немного облоя и следов половин пресс-форм, есть несколько неудачно расположенных толкателей, но со всем этим можно жить и работать. Детализация модели весьма неплоха, особенно если учесть 76-й год разработки! Тут у нас и болты с заклёпками, и ажурный крепёж шанцевого инструмента, и большое количество отдельных мелких деталей (всего деталей в наборе, на вскидку, около 400). Собирается модель тоже весьма неплохо, кое-где требуется ювелирная подгонка, но не более. Гусеница и запасные траки выполнены из типичного старого винила, что является одним из главных минусов набора. Прозрачных деталей нет, не стекло прожектора выполнено из толстой плёнки, с которой вполне удобно работать. Собрать танк можно в разных вариантах: с противопылевыми экранами или без них, с открытыми или закрытыми люками, также в наборе есть не особо качественные фигуры трёх британских вояк, притом офицер курит трубку и опирается о трость. А в пять вечера пойдёт пить чай. Теперь о грустном: об "адаптации" неплохого набора под варгейминг. Во-первых, производитель предлагает не использовать целый ряд интересных деталей, оживляющих модель: пылевые экраны, скатку, рюкзаки, каски и . фигуры! Ну в игре же нет человечков, вот и не надо их трогать! Во-вторых, танк полностью потерял связь с исторической действительностью. Предложенные в цвете и с разных ракурсов схемы окрашивания никогда не использовались, чего только стоит зимний камуфляж на танке, воевавшем в пустыне! То же касается и декалей. Нормальных декалей в наборе попросту нет, есть лишь игровые. Да, там есть интересные логотипчики и надписи, но вот к Крусейдеру они не имеют никакого отношения. Хотите сделать его со звёздами и надписью "RUDY" или "За Москву!"? Или, может, с мальтийскими крестами и названием "Jager"? Тоже нет? Ну тогда остаётся только американский вариант с названием "Superman". О качестве декалей сказать не могу, ибо я их не использовал: отложил в запас, некоторые картиночки использую в будущем. Игровые бонусы оказались бесполезны вдвойне: мало того, что они мне не нужны, так их ещё нужно было использовать до 2019 года! Сплошной лохотрон. Спасибо, правда, за приятный бонус в виде Италовского клея с кисточкой - мне он понравился, несмотря на необычный и не особо приятный запах. В целом вывод такой: интересная и довольно качественная винтажная модель, которую пытались изуродовать, вдохнув новую жизнь. Нормальному моделисту разумнее брать набор без игровой мишуры. А что до кибертанкистов. Возможно, они найдут применение всем этим "бонусам".

О создании: собирал модель на родной клей, также применял сверхтекучий и цианоакрилат-гель для винила и прочих деталей не из полистирола. Обработка деталей маникюрным фрезером и пилками. Порадовало, что в танке показаны пружины подвески Кристи, хоть их и не будет видно.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Я решил делать танк со всеми деталями, о которых умалчивает инструкция. Благо, скачать старую версию, где всё показано, не проблема. Танки в пустыне имели экраны, так как пыль была для них, пожалуй, так же опасна, как немецкие снаряды. Но поскольку хотелось показать и гусеницу, на правую сторону одеты лишь три из пяти противопылевых экрана. На ходовую нанесён прешейдинг из чёрной грунтовки. Затем окрашено цветом Middle Stone и сделаны элементы камуфляжа. Гусеница окрашена в тёмную сталь.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Собрана ходовая, одеты экраны. Продолжена сборка элементов корпуса. Очень понравилось, как проработана задняя часть танка.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Сборка танка и фигур завершена. В качестве антенны использован кошачий ус. Подготовлена база диорамы из МДФ.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Займёмся окраской. Сначала прешейдинг из того же чёрного грунта.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Пока грунт сохнет, замесим тесто из ПВА, заварного кофе и различных камешков. Подкрасим его песчаными акрилами.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

. и выложим на базу. Данную диораму я решил сделать в несколько ином стиле, потому накладываем "грунт" не до самых краёв подставки, чтобы выглядывал благородный цвет вишни. Для оживления картины воткнём парочку покупных травяных кочек.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Пока пустыня сохнет, окрасим мелочёвку. На фото промежуточный этап окраски фигур и инструмента.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

На утро обнаруживаем сюрприз: почва в пустыне при высыхании очень вкусно потрескалась! Это могло бы испортить работу, если бы не планировалась почва Северной Африки.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Вернёмся к танку. Базовый цвет - Middle Stone от Mr.Color. Добавлением в него белой краски сделаем высветления.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Чёрно-коричневым акрилом надуваю пустынный камуфляж.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

После слоя эмалевого глянцевого лака наносятся декали с химией Tamiya Mark Fit. Использованы декали от другого британского танка, который я буду делать следующим. Благо, там производитель дал декали на три варианта маркировки, потому можно смело один изъять. Мой Крусейдер получился без исторического прототипа, но явно ближе к реальности, чем можно собрать из коробки. Поверх декалей надут ещё один слой глянца.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Настал черёд смывки. Использована Чёрная, Европейская грязь и Пустынная Vallejo Wash.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Губкой смесью чёрно-коричневого и красно-коричневого акрилов сделан чиппинг.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Мелочь приклеена на свои места, танк запылён песочным акрилом из аэрографа, надут слой ультраматового лака. Тонкими кистями подрисованы металлические элементы, сделана кое-где сухая кисть. Чёрным пигментом натёрт ствол орудия и нагар от выхлопа.

Результат – приятная графика

Конечно, получившуюся графику сложно прировнять к максимальным настройкам, но для бюджетного среднего ПК результат более чем хороший.

War Thunder
War Thunder
War Thunder
War Thunder
War Thunder
War Thunder

  • Стабильные 50-60 ФПС в воздушных боях,
  • 35-50 в зависимости от карты в танковых,
  • 40-50 в корабельных (как в небе, так и на море).

Само собой, если отключить улучшения растительности, то и в танковых боях минимальный ФПС немного вырастет. Тут уж каждому свое.

Если ваш компьютер не тянет такую графику, попробуйте отключить излишества, но оставьте настройки постэффектов. Они оживят вашу графику даже на самом минимальном пресете.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

War Thunder - лучшая игра про танки

Прежде всего, надо понимать главную разницу между War Thunder и World of Tanks. Несмотря на жанровое сходство, это совершенно противоположные игры. Если белорусский «Мир Танков» представляет собой сессионную аркаду, то «Гром Войны» более близок к симулятору. Это ключевой момент, и далее вы поймете, почему.

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

War Thunder: 1 в поле - воин

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху. Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

War Thunder - на самолете против танков

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

War Thunder - графика, высокие настройки

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Фанат игры War Thunder слил засекреченные документы по танку, что бы доказать, что модель в игре отличается

Challenger 2 - это основной боевой танк, который находится на вооружении британской армии с 1994 года, за это время он участвовал в боевых действиях в Боснии и Герцеговине, Косово и Ираке. Его также можно найти в War Thunder, бесплатной онлайн-игре Gaijin Entertainment

Фанат игры War Thunder слил засекреченные документы по танку, что бы доказать, что модель в игре отличается War Thunder, Challenger 2, Танки, Документы, Совершенно секретно

Игроки часто участвуют в энергичных и подробных обсуждениях характеристик танков на форумах War Thunder. К примеру, выпуск танка Challenger 2 в 2019 году вызвал появление этой темы, объемом 319 страниц, которая продолжает расти.

Однако в начале этой недели ситуация вышла из-под контроля, когда один игрок продемонстрировал слишком большую приверженность реализму. Игрок, который утверждает, что он настоящий командир танка Challenger 2 и бывший член подразделения по испытаниям и развитию бронетехники британской армии, пожаловался, что игровая модель War Thunder значительно не соответствует действительности, что делает ее гораздо более уязвимой для вражеского огня - а затем, чтобы доказать это, они разместили секретные изображения из публикации Challenger 2 Army Equipment Support Publication, которая, по сути, является руководством пользователя танка.

Вскоре после этого старший технический модератор высказался и сказал, что Gaijin связывался с Министерством обороны Великобритании, которое проинформировало его в письменной форме о том, что руководство на самом деле является секретным.

Так же, модер напомнил про 14 лет тюрячки за подобные маневры, если мужика потащат в суд и предъявят обвинения

Фанат игры War Thunder слил засекреченные документы по танку, что бы доказать, что модель в игре отличается War Thunder, Challenger 2, Танки, Документы, Совершенно секретно

Некоторые люди ради реализма и любимой игры готовы на все :)

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется

2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

War Thunder - вертолет

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

War Thunder - корабль

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

War Thunder - самолет, вид из кабины

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… 😀 Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

Читайте также: