Режим дня отряда в школьном летнем лагере

Обновлено: 03.07.2024

Перед вами всего лишь один из существующих многочисленных планов дня для детских лагерей. Он может существенно отличаться от иных общепринятых планов режима дня. Классический вариант представлен в теме Режимные моменты. Здесь же представлен немного специфичный, но тоже имеющий право на жизнь, распорядок дня для чисто подросткового лагеря.

Перед тобой стоят цели, которых ты хочешь достичь вместе со своими воспитанниками. Но время в лагере летит очень быстро. Поэтому координатор программы познакомит тебя с распорядком дня, которому предстоит следовать твоей детской группе. Распорядок дня всегда подскажет тебе и твоим воспитанникам, что и когда нужно делать, он поможет вам не терять времени попусту, избежать неразберихи и всегда знать, какие важные дела нужно сделать сегодня. Выучи распорядок дня наизусть. Тогда ты сможешь в любой момент уверенно ответить на вопрос воспитанника: «А что мы будем делать потом?»

Примерный распорядок дня действует в «обычные» дни лагерной смены. Обычные – это те дни, когда стоит нормальная летняя погода. Тогда же, когда слишком жарко или идет дождь, рекомендуется использовать «Распорядок жаркого дня» и «Распорядок дождливого дня». Тебе совсем ни к чему, чтобы воспитанники заболели; ты наверняка хочешь, чтобы каждый день в лагере приносил им радость. Игры на открытом воздухе не принесут радости, когда на улице слишком жарко, слишком холодно или слишком сыро, поэтому в такие дни распорядок нужно менять. В очень жаркий день лучше подольше отдохнуть после обеда, позаниматься спортом вечером и позже лечь спать. В холодный и дождливый день имеет смысл поиграть своей группой в холле отряда, а потом всем группам вместе – в клубе.

5deed939e3f6m.jpg

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

  • 7:00 Подъем вожатых
  • 7:00-7:30 Время личной гигиены вожатых
  • 7:30-7:55 Утренняя планерка вожатых
  • 7:55 Подъем воспитанников
  • 8:00-8:20 Зарядка
  • 8:20-8:40 Время личной гигиены воспитанников
  • 8:40 Подъем флага
  • 8:55 Завтрак и уборка помещений
  • 9:45 Активный отдых
  • 13:00-15:00 Обед и тихий час
  • 15:00-17:20 Активный отдых
  • 17:30 Ужин
  • 18:30-19:50 Личное время / Подготовка к вечернему мероприятию / Кружковая работа
  • 20:00-21:15 Вечернее мероприятие
  • 21:45 Вечерний чай
  • 22:00 Общение в группе / Отрядное вечернее мероприятие
  • 23:00 Отбой


Примерный распорядок дня

Следует иметь в виду, что в распорядке дня должны быть учтены особенности места, где расположен детский лагерь; возможности лагерной площадки; местный климат; возраст воспитанников; квалификация сотрудников лагеря и их лидерские способности. Предлагаемый распорядок дня не подойдет для детей семи-девяти лет или для 15-17-летней молодежи, но он хорошо зарекомендовал себя для подростков.

Важно, чтобы каждое событие, предусмотренное распорядком дня, прямо или косвенно способствовало выполнению стоящих перед лагерем задач.


7:00 Подъем сотрудников. Каждому сотруднику лагеря придется пожертвовать возможностью побыть одному. Дома у каждого из нас может быть свой собственный распорядок, свое излюбленное место и все то, что позволяет нам чувствовать себя уютно. Но в детском лагере все мы более или менее равны. Так что вставай вовремя, чтобы успеть позаботиться о своих личных нуждах.

7:30 Утренняя планерка вожатых. Когда ты целый день занят с воспитанниками, сложно найти время для общения с коллегами. Этот утреннее время дано тебе для того, чтобы настроиться вместе с остальными на новый день и посвятить себя ему.

8:40 Подъем флага. К подъему флага каждой группе следует построиться, при этом самые маленькие воспитанники встают впереди, а самые высокие – сзади. Стоять вольно, сосредоточив внимание на ведущем; Ответственные за подъем флага – координаторы программы. Цель ежедневного подъема флага следующая: продемонстрировать наше единство и напомнить нам цели нашего лагеря.

Пожалуйста, не опаздывай на подъем флага. Если это все же произошло, оставайся там, где ты находишься, тихо и благоговейно дожидайся завершения церемонии, а затем проследуй к своей детской группе.

8:55 Завтрак и уборка помещений. Группа сразу же идет на завтрак, а потом занимается уборкой помещений. Вожатому следует позаботиться о том, чтобы каждый его подопечный имел удобное место за общим столом, хорошо ел.

За столом поддерживай дружелюбную обстановку. Не позволяй говорливым воспитанникам доминировать. Проследить, чтобы стол, за которым питается группа, был накрыт к завтраку и убран после завтрака, – это обязанность вожатого. Ты можешь каждый день назначать воспитанника, который будет накрывать на стол, чтобы не терять времени, избежать суматохи и столпотворения. Следи за порядком. Никто не должен проявлять неуважительного отношения к пище, бросаться хлебом и т.п. Воспитанники не должны брать еды больше, чем они могут съесть, и должны съесть все, что они себе взяли. Нельзя выносить еду из столовой. Перед уходом посуду следует отнести в мойку, столы вытереть, а стулья расставить вокруг стола. Подождите, пока координатор программы отпустит вас из столовой.

Необходимо каждый день производить уборку детских спален. Одному или двум воспитанникам из твоей группы координатор программы поручит уборку мест общего пользования. Тебе вместе с остальными подопечными следует убрать в комнате.

Каждый воспитанник сам заправляет свою постель и приводит в порядок свою одежду. Назначь одного-двух воспитанников, которые подметут пол в комнате.

В течение дня вашу комнату проверит медсестра. Она оценит порядок в ней по десятибалльной шкале. Если ты оставил включенным свет или кто-то из воспитанников неаккуратно заправил постель, медсестра снизит оценку на балл. Если оценка будет «пять» или ниже, вам будет предложено снова убрать помещение, прежде чем вы будете допущены к следующим мероприятиям.

9:45 Активный отдых. Время активного отдыха группы. Вожатому нужно подробно обсудить со своими подопечными, во что и как играть, а затем определить, чем именно будет заниматься его группа. Позаботься о том, чтобы избранные спортивные занятия соответствовали возрасту воспитанников, погодным условиям, месту проведения занятий и имеющемуся в наличии инвентарю. Сделай так, чтобы занятия спортом были в радость каждому участнику. Всегда согласуй свои действия с физруком лагеря. Избегай травм.

Выполняй все требования техники безопасности. Спортивный инструктор вывесит расписание мероприятий, намеченных на сегодня. Старайся планировать спортивные мероприятия за день, чтобы наилучшим образом использовать время и инвентарь.

Во время активного отдыха проводи как можно больше времени со своей детской группой. Именно здесь ты можешь ближе познакомиться с воспитанниками и установить правильные отношения между ними. Вожатый, ты должен всегда участвовать в играх своих подопечных. Ты отвечаешь за то, чтобы каждый из них был вовлечен в игру, за использование и сохранность спортинвентаря, за безопасность во время игры и за то, как твои воспитанники относятся друг к другу и к остальным людям в лагере. Используй многочисленные обучающие моменты, которые возникают в ходе спортивных занятий группы.

13:00 Обед и тихий час. Убеди воспитанников мыть руки перед едой и приходить на обед вовремя. Предметом вашего разговора до обеда (если осталось на это время) может стать спортивное мероприятие, в котором вы только что участвовали, свежие впечатления. Можно поговорить о друзьях, о том, что делали бы воспитанники, если бы сейчас были не в лагере, а дома, о вопросах и заботах, которые объединяют всех подростков, о том, чем предстоит заняться в вечернее времяя и т.д. Продумай заранее, о чем вы будете бе- седовать. Послеобеденное время – важный элемент программы. Ты можешь с успехом использовать его для того, чтобы прояснить какие-то вопросы или узнать, что заботит твоих подопечных, разрешить проблемы или предотвратить их возникновение, укрепить дружеские взаимоотношения и подбодрить друг друга. Внимательно следи за тем, чтобы каждый воспитанник участвовал в общей беседе. Сделай так, чтобы каждый чувство- вал, что он нужен и любим, что с его мнением считаются.

После окончания обеда, начинается тихий час. Объясни своим подопечным, что они расходуют в лагере больше энергии, поскольку встают раньше, чем обычно, физически более активны и позже ложатся спать вечером. Все они за время лагерной смены станут здоровее и счастливее, если будут отдыхать после обеда. Если воспитанники будут готовы к тихому часу вовремя, можно в качестве поощрения рассказать им короткую историю, случай из жизни и т.п.. Во время тихого часа каждый воспитанник должен тихо лежать в кровати. Тебе, вожатый, следует отдыхать вместе со своими подопечными. Отдых нужен тебе даже больше, чем воспитанникам, потому что ты встаешь раньше и находишься в лагере дольше. Координатор программы разбудит вас, когда настанет время вставать. Если тебе никак не удается угомонить воспитанников, предупреди их, что отсчет тихого часа начинается с того момента, как установилась тишина. Если через 10 минут после начала тихого часа кто-то заговорил, добавь к тихому часу еще 10 минут. Это поможет! Также возможна замена тихой подготовкой к вечернему мероприятию, но не мешая остальным отдыхающим детям.

15:00 Активный отдых. Во второй раз время активного отдыха должно быть организовано иначе, чем в первый. Если в утренних мероприятиях участвовали воспитанники внутри своей одной группы, то для вечерних занятий спортом следует избрать командные игры. Проблемные задания, упражнения на доверие, игры с летающей тарелкой, пятнашки, «испорченный телефон» и другие игры позволят укрепить сплоченность группы. Волейбол, футбол, баскетбол, «выбивала», «собачки», игры с гигантским мячом и другие командные состязания дадут твоим подопечным замечательную возможность поиграть с воспитанниками из других групп. Правильно спланировав спортивную программу, ты сохранишь целостность своей группы и укрепишь ее сплоченность. Не забывай обсуждать предстоящие спортивные мероприятия со своими подопечными и решай, чем заниматься во время активного отдыха, вместе с ними.

17:30 Ужин.

18:30 Личное время / Подготовка к вечернему мероприятию / кружки. В тот вечер, когда твоя группа будет показывать на общем вечернем мероприятии свой сценический номер, это время следует использовать для того, чтобы повторить роли, а также подготовить костюмы и сценический реквизит. Тогда ваше выступление будет иметь успех.

Во все остальные дни это особое время суток, когда каждый воспитанник может заниматься чем хочет. Один будет общаться с воспитанниками из других групп, второй останется в комнате почитать, третий соберет друзей, чтобы поиграть в волейбол, и т.д. В это время воспитанникам не обязательно быть вместе с группой. Каждый из них сам решает, чем заниматься. Единственное условие – ответственно использовать предоставленную свободу, т.е. выполнять все требования техники безопасности и правила организации досуга. Каждый воспитанник должен соблюдать правила поведения и вовремя прийти на вечернее мероприятие. Если случится что-то непредвиденное, подопечный должен сразу же сообщить об этом тебе. Пока воспитанник ведет себя как человек ответственный и зрелый, ему предоставляется свобода самостоятельного выбора. В противном случае он потеряет эту свободу и будет проводить личное время под вашим постоянным наблюдением. В это время за воспитанников отвечают координаторы программы и спортинструктор, так что у тебя будет немного свободного времени.

20:00 Вечернее мероприятие. Пожалуйста, приходи со своим отрядом на вечернее собрание вовремя и И не забудьте убрать костюмы и сценический реквизит, прежде чем уходить после.

21:45 сонник (снэк). Многие вожатые предпочитают проводить снэк в комнате с воспитанниками. Это хорошее начало для общения в группе. За подготовку сладкого отвечает координатор программы. Твоя обязанность – отнести это в свой отряд.

22:00 Общение в группе. Пришло время подготовки ко сну и одного из самых главных событий дня – общения в группе. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы восстановить разрушенные отношения, разрешить обиды и недоразумения, подбодрить друг друга. Если твои подопечные задают вопросы, а ты не знаешь, как ответить, – не стесняйся обратиться за помощью к координатору программы. Это могут также быть просто спокойные комнатные игры в своем подростковом отряде.

23:00 Отбой. Постарайся закончить общение в группе вовремя. Если после 23:00 нужно поговорить еще нескольких минут, это не возбраняется; нужно только погасить свет, находиться в постелях и разговаривать тихо. Разговоры допоздна не следует вводить в правило.

  • 1 дырка - загруз детей в тему дня. (например родительский день - разговор о родителях, рукоделия для подарков родителям; или день дурака - развязываем связанные ночью кем-то шнурки обуви, но в основном - зарядка, если тематики дня нет)
  • 2 дырка - подготовка к вечернему мероприятию, обычно есть сетка смены, в которой прописана тематика на каждый день смены, в зависимости от тематики смены и специфики лагеря. Каждый день - это событие, которое достигает своего апогея на вечернем общелагерном мероприятии, так вот, в это время каждый отряд готовит свои сценки, кричалки, костюмы и.т.п.
  • 3 дырка - это время для анализа дня, огоньки, разборы полетов, дискуссии на тему, которая стала актуальна именно в этот день, чтобы подвести черту, поставить точку за сегодняшний день и быть готовым к завтрашним новым событиям, которые не связанны с сегодняшними и т.п. (смена в лагере - это утрированная консистенция эмоций, гигантский опыт событий и переживаний.

Дети проживают за 20 дней события, встречающиеся в обыденной жизни крайне редко 2-3 раза за несколько десятков лет . )


Вопросы для изучения и обсуждения

  1. Чем тебе нужно пожертвовать до начала лагеря, чтобы достичь успеха как вожатому?
  2. Чем тебе нужно жертвовать в лагере, чтобы быть хорошим вожатым?
  3. Что тебе следует делать, чтобы заботиться о своем здоровье и здоровье воспитанников?
  4. Обсудите следующие утверждения: • «Выполнить задание – важно, но не за счет отношений». • «Прежде чем начать учить других, нужно заработать уважение и построить взаимоотношения с ними».

IrHc6ptxHhc.jpg

В этой статье мы расскажем, как устроена жизнь в нашем лагере на примере одного дня:

Утром важно зарядить энергией на весь день, поэтому чаще всего зарядка проходят у нас очень активно, начиная от сбора шишек на скорость по командам или игрой в «чай-чай-выручай» и заканчивая китайской гимнастикой или базовой йогой. Иногда и песни поём.

08:45 Время личной гигиены и уборка

Лагерная администрация (и мы тоже) строжайше следит за порядком в комнатах и регулярно приходит с проверками, поэтому после завтрака отдельное внимание мы уделяем уборке. У каждой комнаты есть расписание дежурств, согласно которому дежурный по комнате следит за чистотой, а вожатые — за тем, чтобы уборка была произведена тщательно.

10:00 Творческие мастер-классы // Утренний спорт

Утренний спорт — это активные подвижные игры, такие как: футбол, гандбол, лапта, «пальцы» (командная игра, заключающая в том, чтобы забрать флаг с базы соперника и принести его на свою), волейбол, пионербол, квиддич, фристашки (командная игра с мячом на выбивание игроков противника), футбогандбол и другие.

Творческий мастер-класс — пространство, в котором дети под руководством педагога создают свой творческий проект. В нашем лагере есть четыре основных направления: музыка, танец, театр и видеоблог.

В конце смены дети представляют получившийся в проектах результат на сцене родителям.

Подробнее о творческих проектах мы напишем отдельную статью.

12:00 Утренний спорт // Творческие мастер-классы

Если ребёнок выбрал с утра утренний спорт, в это время он идёт на творческий мастер-класс. И наоборот.

Это время можно использовать, чтобы отдохнуть, почитать книгу, послушать музыку, спокойно поиграть в настольные игры или пообщаться с друзьями.

16:30 Подвижная игра на свежем воздухе

«В здоровом теле — здоровый дух!»

Мы очень любим активные игры, и в нашем распорядке дня каждый день — минимум две игры на свежем воздухе, не считая утреннего спорта. Часовая игра — это подвижная игра-бегалка по территории лагеря, во время которой дети получают определённые задания, перевоплощаются в персонажей и выполняют игровые цели по командам или индивидуально. Иногда на время.

17:30 Мастерская исследования

Мастерская исследования — интерактивный формат изучения определённого (для каждой мастерской своего) вопроса. Мы будем говорить с детьми о личных границах и мировоззрении, свободе и выборе, связи поколений, умении услышать другого и на другие, важные для любого человека темы. Поучаствовав в мастерских, ребёнок научится анализировать и критически осмыслять информацию, смотреть на вопросы с разных точек зрения и высказываться индивидуально и в команде.

19:30 Объяснение правил вечерней игры

У вечерней игры часто сложные правила, поэтому их объяснение занимает определённое время. Бывает, что в интерактивной или театрализованной форме.

20:00 Вечерняя игра

Мощная полуторачасовая игра по территории со своими механиками и правилами.

21:00 Сюжет смены

На каждой смене мы двигаемся по определённому сюжету и погружаемся в определённый мир. На разных сменах мы оставляли наши Убежища в поисках водного чипа, били в гонг и сражались за тотем и совершали путь туда и обратно.

Каждый ребёнок по кругу передаёт свечку и говорит свои впечатления и эмоции по прошедшему дню. Остальные слушают.

22:00 Время личной гигиены

Интриги и расследования

Если Вы знакомы с детскими лагерями, возможно, Вы слышали про план-сетку смены — перечень планируемых мероприятий.

В нашем лагере план-сетка смены остаётся в строжайшей тайне. Каждое мероприятие -это сюрприз, о котором ребята не знают до самого конца, но если ребёнку не терпится узнать, какая будет, например, вечерняя игра, всегда можно попросить подсказку у вожатого или найти её в расписании дня. Которое тоже пишется каждый раз по-разному.


Кто куда…кто в поход, Кто в цветник, кто в огород.
Мы же в парк идем все вместе, Ничего нет интересней!
Бегай, прыгай и играй, Ни минутки не скучай!
(Прогулка в парке, путешествие по улицам города)

Нас столовая зовет: суп, второе и компот!
За столом серьезный вид.
Приналяжем и покажем наш отменный аппетит!


После вкусного обеда, по закону Архимеда,
Полагается для нас…чтенья час и тихий час!
(Отдых, чтение художественной литературы)

Вместе с ребятами сил не жалей,
Пиши, считай и решай поскорей!
(час закрепления и повторения пройденного в школе материала)


Вот уже который раз мы гулять идем сейчас!

Ужина время настало и вот
Дружный отряд наш к столовой идет!

День прошел наш на «Отлично!»
А теперь итог подводим,
Лучшего в пример приводим!


Поиграем, поболтаем, а потом рюкзак возьмем,
Ночевать домой пойдем!
Попрощаться нам пора. Всем до завтра – до утра!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования детей и взрослых


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

План работы на июнь в летнем лагере
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери "Сердце на ладони"
Презентация "Мастер-класс "Весёлая ёлка""
СТРУКТУРА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ»
Планирование предметной недели "Русского языка и литературы"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Тулбокс начинающего исследователя"
"Онлайн-поздравление с Новым годом-2021"
Презентация на тему "Проблемы экологии в России"

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5197916 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По вопросу принятия программы летнего городского оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения МОУСОШ №22. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 15 лет. Срок реализации программы: с 04.06 по 25.06. 2015 г. Автор программы: начальник лагеря Голубева Светлана Петровна - учитель начальных классов.

Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает.

Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво.

Линейка. Пора-пора на линейку, детвора.

Работа по плану. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются.

Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

Тихий час. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.

Полдник. Вот уже в который раз повара встречают нас.

Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей.

Работа по плану

Культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Уход детей домой

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования детей и взрослых


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

ПРиказ: "На выход в бассейн"
Сценарий проведения торжественного закрытия районного конкурса " Учитель года 2018"
Сценарий праздника "День победы"
Социально - значимый проект по созданию волонтёрского отряда "ГТОник"
Социально - значимый проект "Здравствуйте, соседи!"
Одуванчик, конспект занятия по родной природе
Социально - значимый проект "Квест по ГТО"
Социально - значимый проект "Осторожно - еда!"

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5197916 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность педагога»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Основы педагогического дизайна»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса права в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернат»

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ" Коробицынская СОШ".


Акция "Летний лагерь - территория здоровья"

В данной работе представлены некоторые моменты работы в летнем оздоровительном лагере "Радуга" при нашей школе. Лагерь традиционно проводится каждое лето и пользуется большим спросом у ребят. Они с уд.

Лето - наилучшая пора для общения с друзьями, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое.

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Пришкольные лагеря – одна из наиболе.


Сценарий для летнего лагеря"Мисс Мисстер лагеря"

.1Приветствие и знакомство с участниками мероприятия.2.Просмотр домашнего задания участников.В которой участники демонстрируют свою визитную карточку3.Демонстрация интеллектуальных способностей.4.Твор.


Программа летней кампании для летнего лагеря

Программа летней оздоровительной кампании на 2016 год.


Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Летняя сказка"

Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Летняя сказка».

Режим дня может отличаться в различных детских оздоровительных лагерях. Однако все режимные моменты должны обязательно соответствовать СанПиН.

Обращаем ваше внимание, что данным режим дня составлен для детей. Распорядок дня педагогических работников регламентируется внутренними распоряжениями лагеря.

Санитарные правила и нормы описывают обязательные требования к режиму дня:

  • продолжительность ночного сна должна составлять не менее 9 часов, для детей от 7 до 10 лет – не менее 10 часов,
  • продолжительность дневного сна (отдыха) - не менее 1,5 часа;
  • питание детей не менее 5 раз(завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин);
  • утренняя зарядка не менее 15 минут на открытом воздухе (в дождливую погоду в хорошо проветриваемом помещении);
  • утренний подъем детей проводится не ранее 8 часов;
  • проведение спортивных мероприятий;
  • проведение культурно-массовых мероприятий;
  • проведение гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водных, воздушных) процедур;
  • предоставление свободного времени.

Примерный режим дня в детском оздоровительном лагере:
8:00 – подъем
8:15 – зарядка
8:30 – уборка комнат
9:00 – завтрак
10:00 – 13:00 – активный отдых, оздоровительные процедуры: воздушные ванны, купание, солнечные ванны, внутриотрядные и общелагерные мероприятия.
13:00 – 13:30 – свободное время
13:30 – обед
14:00 – 15:30 – тихий час
15:30 – полдник
16:00 – 18:00 – активный отдых, оздоровительные процедуры: воздушные ванны, купание, солнечные ванны, внутриотрядные и общелагерные мероприятия.
18:00 – 19:00 – свободное время
19:00 – ужин
20:00 – общелагерные мероприятия
21:30 – второй ужин
22:00 – подготовка ко сну
22:30 – сон.

При планировании распорядка дня следует обязательно учитывать возрастные особенности детей, месторасположения и инфраструктуру лагеря.

Читайте также: