Сокрытое в снегах ghost of tsushima

Обновлено: 02.07.2024

Миссия под названием "Несокрушимый госаку" в Ghost of Tsushima стартует с диалога с человеком неподалеку от деревни Акашима. В ходе выполнения данного задания от вас потребуется отбить шесть разных деревень, в каждой из которых вам дадут по одному ключу, все шесть которых позволят открыть некий проход с полезной для нас вещицей. Для этого вам нужно будет выполнить захват следующих объектов:

- Усадьба Иидзима;
- Усадьба Кошимидзу;
- Усадьба Куты;
- Усадьба Ягата;
- Усадьба Такешики;
- Деревня Аои.

В случае, если вы уже успели освободить объекты до начала данного квеста, то ключи уже должны быть в наличии в вашем инвентаре. Собрав их все шесть, следуйте к указанной на карте отметке, открывайте проход, поднимайтесь на вершину, возьмите награду.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

История Юны начнётся лишь во втором акте игры. Найдите женщину около трактира Ити, расположенного к северу от устья контрабандиста. Идите за ней к трактиру и спрыгните вниз, чтобы поговорить с местным жителем, болтающимся снаружи. Появятся монголы. Прикончите всех, чтобы увидеть кат-сцену.

Безмолвная смерть

Где взять: к югу от усадьбы Мамуси

Задание начнётся после предыдущего квеста. Юна ожидает Дзина к северо-востоку от Ити. Поговорите с ней, чтобы добраться до усадьбы Мамуси, где проживает трио братьев-работорговцев. Ваша задача – пробраться через ферму и убить троих братьев так, чтобы никто вас не заметил. Вам даже нельзя убивать обычных монголов! Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Два брата прячутся внутри больших палаток, в которые можно забраться через окно верхнего этажа или через дыру сзади. Последний работорговец расположен на поле с рабами, поэтому вы сможете скрытно прикончить его, находясь в высокой траве. Обязательно взаимодействуйте с каждым из убитых братьев, чтобы срезать его голову. Покиньте ферму тем путём, которым сюда пришли. Следуйте к гребню на западе, используйте высокую траву, чтобы избежать врагов. Вернитесь к Юне у ворот.

Черный волк

Где взять: к западу от бухты Йосинака

Следующая часть истории Юны. Поговорите с женщиной и идите в лагерь Чёрного Волка. Можете действовать скрытно или пошуметь. Монголов немного, поэтому делать всё это нетрудно. Среди них есть копейщики и тяжелые противники, поэтому скрытность, безусловно, должна быть в приоритете. В любом случае, зачистив лагерь, вы поймёте, что Чёрный Волк прячется на своём корабле. Плывите к нему, убейте врагов в режиме концентрации. Добейте все цели и смотрите видеоролик.

Кровавое послание

Где взять: Трактир Ити

Поговорите с Юной на втором этаже трактира Ити, затем следуйте за ней в ближайший лагерь монголов, где предводительствует Алтан. Бросьте вызов в прямом бою или скрытно прикончите каждого противника. Когда все монголы будут побеждены, начнётся поединок против Алтана. Это еще один монгол, использующий щит и меч. Выберите стойку воды и атакуйте врага, пока тот не погибнет.

ИСТОРИЯ КЭНДЗИ

Квесты Кэндзи будут доступны после сюжетной миссии «Сломленный кузнец» из первого акта игры. Они разблокируются и выполняются только в строгом порядке.

Слуга народа

Где взять: Рыбацкая деревня Аой

Данный квест разблокируется после завершения миссии «Сломанный кузнец». Кроме того, вы сможете начать его только после уничтожения монголов в рыбацкой деревне Аой. Прибыв туда, поговорите с Кендзи. Он убедит вас, что нужно спрятаться в пустой бочке из-под сакэ. Так Кендзи доставит Дзина во вражеский лагерь. Попав туда, можете действовать скрытно или другим способом уничтожить всех монголов. Битва нетрудная, но все-таки рекомендую убить хотя бы некоторых монголов скрытно. Когда лагерь будет зачищен, задание завершится.

Натто и торговец сакэ

Где взять: к югу от руин Старой Ярикавы

Задание разблокируется во втором акте. Поговорите с Кендзи и идите за ним к лагерю монголов на остров Кузамаса. Идите в ближайшую палатку, чтобы обнаружить припасы. Но там же будет пленник Натто, который утверждает, что он попал в плен из-за Кендзи. Когда вернутся монголы, выберитесь из палатки и прикончите всех врагов. Но прежде Кендзи должен помочь вам, поэтому немного подождите. Вскоре помимо монголов появятся Соломенные шляпы и медведь. Подождите, пока те перебьют друг друга, а после добейте оставшихся противников.

Тонкое искусство переговоров

Где взять: Бухта Умуги (деревня в юго-восточной точке региона Тоетама)

Задание будет доступно во втором акте после квеста «Огненное послание». Поговорите с Кендзи и следуйте за ним на лошади. Когда прибудете к месту переговоров, он попросит вас спрятаться, а затем выйти, если что-то пойдёт не так. К сожалению, вы сразу же заметите нескольких бандитов, расположенных по кругу локации. Они устроили засаду на Кендзи. Для начала убейте крадущегося врага прямо перед Дзином, а после заберитесь на скалы и убейте другого лучника. Выстрелите из лука в голову бандита, расположенного поодаль от вас. Спрыгните вниз, а затем перейдите через водоём, прячась под водой, чтобы оказаться на другой стороне, где есть новые разбойники.

Доберитесь до высокой травы и прижмитесь к правой стороне скалы, чтобы обнаружить выступы и подняться наверх. Посмотрите вниз и совершите воздушное убийство. Достаньте лук и выстрелите в копейщика. Перейдите к другому камню, где находятся другие враги. Поднимитесь и атакуйте их сзади. Вы увидите вдалеке следующего разбойника, прячущегося за камнями и высокой травой. Выстрелите в голову, спрыгните в воду и доберитесь до последнего врага на скале.

Кендзи начнёт подавать знак, и вам будет достаточно прикончить его собеседника. Также появятся монголы, что усложнит задачу. Обязательно убивайте тех, кто попытается прикончить Кендзи. Используйте для отвлечения кунаи или липкие бомбы. Когда все будут побеждены, история Кендзи подойдёт к концу.

ИСТОРИЯ НОРИО

Квесты Норио будут доступны со второго акта игры, но вся история целиком завершится лишь в третьем акте.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Последний монах-воин

Где взять: деревня Акасима

Задание начнётся во втором акте. Поговорите с Норио в деревни Акасима и исследуйте область на наличие следов монголов, которые находятся на дорожке у одного из домов. Идите по следам, пока не встретите монголов, которые удерживают монахов. Убивайте лучников, а затем добейте оставшиеся цели, посматривая за тем, чтобы никто из врагов не прикончил пленников.

Три действия, три иллюзии

Где взять: деревня Акасима

Встретьтесь с Норио и идите за ним на лошади до ближайшего лагеря монголов. Бросьте вызов некоторым монголам, идите к дому и изучите лагерь. Рекомендую действовать скрытно, поскольку врагов здесь много, а также нужно защищать пленного монаха. Как только зачистите побережье, спасите монаха. Монголы выйдут из засады. Разберитесь со всеми. Можете начать со стрельбы из лука и концентрации. Добейте оставшиеся цели, которые попытаются убить монаха.

Призраки в тумане

Где взять: деревня Акасима

Поговорите с Норио, поднимитесь на крышу и осмотрите местность. Спрыгните вниз и подготовьте все курильницы для засады на монголов. Как только сделаете это (находятся недалеко друг от друга), прикончите каждого монгола в области. Можете использовать курильницы как дымовые завесы. Просто взаимодействуйте, находясь рядом с ними. После победы над монголами бегите в храм, где прячется Норио. Убейте напавших врагов.

Так рождается страдание

Где взять: храм Куси

Это задание начнётся по мере приближения к храму Кути. Довольно короткая история. Помогите Норио отбить храм от монголов.

Кровавая сутра

Где взять: храм Куси

После короткой беседы с Норио вы отправитесь на ферму Косимицу. Прибыв на место, нужно будет зачистить территорию от монголов. Поскольку здесь есть пленники, то лучше всего действовать скрытно. Освободите ферму, чтобы помимо прочего получить ключ, необходимый для доспехов Госаку. Поговорите с Норио, а затем идите к сгоревшему дому, чтобы отыскать улики о пропавшем монахе. Следуйте по кровавому следу, пока не найдёте монголов. Победите их, продолжайте идти по кровавому следу, пока не окажетесь у края водопада. Спрыгните вниз и войдите в пещеру под водопадом.

Причина страданий

Где взять: храм Куси

Норио пытается вернуть статую Будды, украденную монголами. Следуйте за ним, пока не обнаружите умирающего монаха. Услышав его последние слова, направляйтесь на восток к лагерю монголов. Здесь нет пленников, поэтому можете выбрать любой подход. Зачистите лагерь и найдите подсказку у костра и ящиков. Двигайтесь по пути, пока не обнаружите сбоку большую статую Будды.

Конец страданий

Где взять: храм Куси

Вам нужно будет сразиться с множеством монголов, поэтому заранее запаситесь стрелами и инструментами. Идите к реке, чтобы защитить монахов, затем вернитесь в храм Куси и отбейте нападение монголов.

Хранитель Цусимы

Где взять: южная окраина Камиагата

Задание начнётся после квеста «Волки у ворот» в третьем акте игры. Поговорите с монахом на дороге, который отведёт вас к Норио. Побеседуйте с приятелем, вместе с ним на лошадях доберитесь до монголов и прибейте всех, кто вторгся в храм. Врагов очень много, но вам будут помогать Норио и монахи. Используйте различные стойки для оружия, пускайте в ход инструменты и стрелы. Когда победите всех врагов, идите за Норио к одному из зданий храма.

Три мира

Где взять: Хребет Хранителя

Идите за Норио, передохните, а после ворвитесь в пылающий лагерь, чтобы вновь встретиться с приятелем. Так завершится его история.

ИСТОРИЯ ЮРИКО

Задания Юрико будут доступны во втором акте игры. Это простые квесты, открывающие доступ к галлюциногенным дротикам.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Гордецы не выживают

Где взять: север леса Кубара

Задание станет доступным во втором акте после сюжетного квеста «Призраки прошлого». Идите за Юрико, пока не окажетесь на кладбище с монголами. Зачистите локацию и отправляйтесь с Юрико на другое кладбище с цветами, необходимыми для крафта галлюциногенных дротиков. Вновь преследуйте Юрико, чтобы увидеть лагерь монголов. Зачистите его, а затем побеседуйте с женщиной. Идите на новое кладбище, чтобы составить хокку и завершить историю. Также вы получите специальный оберег «Хранитель Юрико», который даёт 15% вероятность на то, что ваши стрелы отравят врагов.

Искусство видеть

Где взять: кладбище Симура

После предыдущего задания поговорите с Юрико и следуйте за ней, пока не окажетесь у горячего источника. Бегите в лес, чтобы отыскать дикого кабана. Убейте его, вернитесь к источнику и изучите следы, оставленные Юрико. Идите по ним в гору, пока не обнаружите женщину. Вместе с ней доберитесь до последнего кладбища, чтобы завершить историю. Наградой за ее выполнение станет еще один оберег «Хранитель Юрико», который можно поместить в другой слот, тем самым ещё больше увеличить шанс отравления противников.

Теперь вам нужно вернуться в поместье Сакай за доспехами своего отца. Отправляйтесь в указанное место возле деревни Оми и встретьтесь с Юрико, чтобы начать историю. Она приведёт вас на кладбище, где вы сможете составить хокку в честь отца Дзина. Завершите беседу с Юрико, после чего отправитесь на поиски тростника для трубки. Нужный вам тростник расположен под каменным мостом у деревни Кисибэ. Чтобы его собрать, вероятно, придётся убить нескольких монголов или полностью освободить поселение. Последнее рано или поздно всё равно придётся сделать. Это трудное сражение, но награда того стоит.

Вернитесь к Юрико, которая даст ядовитые дротики. Опробуйте их на Соломенных шляпах, стреляя по ним издали. Затем поговорите с Юрико в очередной раз, чтобы завершить миссию. Вы получите новое оружие, а также доступ к двум другим миссиям из серии «История Юрико». Если решите их выполнить, то разблокируете галлюциногенные дротики, позволяющие натравливать врагов друг на друга. Доспехи клана Сакай предоставляют разные бонусы, повышая здоровья и урон в ближнем бою. Кроме того, вы сможете продлить на 1 цепочку в противоборствах. Если полностью улучшите доспехи и разблокируете техники, связанные с противоборствами, то сможете продлить цепочку до пяти убийств!

Прохождение Ghost of Tsushima

Кровавая плата

Отправляйтесь в лагерь господина Симуры на Старые холмы Тоётома и поговорите с дядей и Юной. Ваш следующий пункт назначения – форт Коясан. Нужно будет попасть на территорию форта, пробравшись мимо них скрытно или перебив всех, кто встанет на пути. Действовать в этой части скрытно нелегко, поскольку нет какого-то единственно правильного способа добраться до внутренних ворот. Но запустив несколько точных стрел, вы упростите поставленную цель. Двигайтесь в здания слева или справа, чтобы обойти патрульных монголов. Кроме того, через них можно будет сбежать, если враги вдруг обнаружат Сакая.

Как только пройдете через врата, запустится кат-сцена. После этого нужно будет прикончить нескольких Соломенных шляп – искусных бойцов-самураев. Вам будет трудно подобраться к ним сзади, но, если все же хотите действовать бесшумно, попробуйте войти в здание и убить одного-двух ронинов, прежде чем остальные заметят Дзина. Возможно, намного лучше выбрать противоборство. Особенно если у вас прокачана цепочка убийств этой механики.

Убив всех ронинов, просмотрите новую кат-сцену. Затем начнётся другая, более крупная битва, и Соломенные шляпы будут атаковать вместе с монголами. Этот бой состоит из нескольких волн, может быть сложны, но вам будет помогать Юна. Обязательно следите за ней, не давайте врагам окружить лучницу. В большинстве случаев лучше разобраться с ронинами. Если есть стрелы, атакуйте их издали. Опасайтесь собак. Также не забывайте об окружающих предметах, таких как взрывные бочки. Это будет тяжёлая битва, но когда монголы погибнут, то история завершится.

Судьба Цусимы

Продолжительная миссия, поэтому прежде чем ее начать, убедитесь, что готовы потратить на нее некоторое время. С другой стороны, несмотря на внутриигровое предупреждение, начало и завершение этого задания не приведут к потере возможности на выполнение других побочных квестов. Все они могут быть завершены и после завершения игры. Когда будете готовы, поговорите с лидером самураев в лагере Симуры. Пообщайтесь с остальными союзниками в башне. На базе также есть бамбук для тренировки.

Затем начнется осада замка Симуры. Первая часть миссии – крупное сражение с монголами и Соломенными шляпами, в котором вам помогают все союзники. Здесь всё просто. Когда движетесь через врата, следите за лучниками на крепостных стенах. Убейте их, чтобы упростить сражение. Обратите внимание, что вы можете использовать укрытия, чтобы стрелять во врагов, прежде чем сблизиться с ними. Если кто-то из союзников получит серьезную травму, начнётся обратный отсчёт. Подбегите и помогите ему встать на ноги. В противном случае придётся начинать с контрольной точки.

За вторыми воротами следите за стенами, где будут стоять лучники. Расчистите внутренний двор, чтобы вызвать видеоролик. В следующей области вас будет атаковать хвачха. Ваша задача – добраться до орудия как можно скорее. Двигаясь к хвачхе, вам придётся убить нескольких врагов. Впрочем, если постараться, то их можно обойти, чтобы как можно скорее добраться до турели. Разберитесь с врагами неподалёку, затем поднимитесь на башню и воспользуйтесь пушкой. Стреляйте по взрывоопасным бочкам у ворот, чтобы быстрее уничтожить силы монголов.

Далее вам предстоит сразиться ещё в нескольких крупных битвах, но всё будет достаточно прямолинейно и просто. Держитесь ближе к союзникам, чтобы те помогали в боях, но также следите, чтобы никто из них не упал на землю. Бой продолжится до тех пор, пока вы не доберётесь до моста. Запустится видеоролик.

Из тьмы

Следующая история начинается сразу после предыдущей. Потратьте несколько минут на приобретение апдейтов оружия и брони. Поговорите с союзниками, а уже после этого встретьтесь с Юной, что активирует начало квеста. Она подарит вам новый комплект – доспехи Призрака, которые дают существенные бонусы к скрытности и облегчают активацию стойки Призрака.

Когда будете готовы, то нужно будет в одиночку пробраться в крепость Симуры. Используйте железный крюк, чтобы забраться под мост и добраться до скал под замком. Поднимитесь на боковую часть здания и войдите внутрь через открытое окно. Убейте врагов, оставаясь незамеченными. Они отдалятся друг от друга, что упростит задачу. Если будет поднята тревога, то миссия завершится провалом. Придётся начинать с последней контрольной точки.

Когда зачистите здание, поднимитесь на верхний этаж, чтобы увидеть лагерь монголов. Вам нужно пройти через весь двор, кишащий врагами, не поднимая тревоги. Ни в коем случае не спешите! Сейчас лучшим решением будет скрытное прохождение. Даже убивать никого больше не надо! Спрыгните с крыши чуть ниже и передвигайтесь по натянутым верёвкам над дорожкой в саду. Постарайтесь убить точным выстрелом лучника, расположенного на вышке впереди. В конце спрыгните на палатку и проскользните за неё, чтобы оказаться у дыры в стене. Подождите, пока отойдёт охранник.

Далее карабкайтесь вперёд, используя высокую траву и держась боковой части лагеря, ближе к стене крепости. Ищите возможность пробраться через дорогу к правой части лагеря, где будет укрытие, позволяющее добраться до бочек кумыса. Вам нужно оставаться между палатками, другими объектами и внешней стеной. Если пойдёте к левой части крепости, то будет труднее преодолеть опасности. Доберитесь до двух отмеченных объектов, где находится кумыс, и взаимодействуйте с ними. Вы отравите напиток, сразу же запустится видеоролик.

Отправляйтесь в крепость, чтобы сразиться с Рюдзо. В сравнении с предыдущим сражением в его арсенале появилось несколько новых атак. Теперь он может атаковать плечом, сбивая Дзина с ног, а также атаковать высоким неблокируемым ударом, которое добавляется к его стандартным комбо. Поэтому его комбинации теперь будут еще более продолжительными, в них будет больше неблокируемых выпадов, от которых нужно уклоняться. Также Рюдзо будет выполнять отложенный удар. Будет сложно подобрать правильное время для его парирования. Когда он вкладывает меч в ножны, это значит, что враг готовит целую серию выпадов. Либо отдалитесь от него, либо атакуйте тяжелыми неблокируемыми ударами. Например, «Небесным ударом». Потребуется совсем немного, и Дзин победит Рюдзо.

Честь и пепел

Доберитесь до выжженного дерева, где Юна обещала ждать Дзина. Лучше всего подняться на возвышенность по левую руку, а затем пройти ниже по камням. Двигайтесь сквозь здание, воспользуйтесь окном в дальней левой части помещения и доберитесь до бревна с правой стороны. По нему вы сможете попасть внутрь сгоревшего дерева. Осмотрите трупы, идите вниз и взгляните на другие мертвые тела. Затем Призрак будет ранен отравленной стрелой. Быстренько бегите до моста, пока не запустится кат-сцена.

По ее завершении вытащите снаряжение, лежащее в сундуке, двигайтесь к вышке и поговорите с Юной. Следуйте за девушкой до лагеря, расположенного на заледеневшем водоёме. Убейте всех противников, после чего освободите заложников. Осмотрите храм Дзегаку, захваченный монголами, используя точку обзора. Стреляйте из сигнальной пушки, чтобы противники побежали на вас. Пока они передвигаются, подберите момент и выстрелите во взрывоопасные бочки, стоящие по центру озера. Когда победите всех, идите в храм Дзегаку и взгляните на водопад. Прикончите противников, не забывая отвлекаться на тех, кто хочет убить пленников (красный череп). Помните, что теперь вражеские лучники будут стрелять отравленными стрелами. Чтобы избавиться от действия яда, придется каждый раз расходовать очко решимости на исцеление. Победив монголов, поговорите с Юной.

АКТ 3

Волки у ворот

Найдите Юну в Дзегаку и побеседуйте с девушкой. Следуйте на юг, чтобы добраться до префектуры Саго. Идите в гору и пообщайтесь с Такэси, стоящим у края скалы. Следуйте к форту и поднимитесь на возвышенность, где вас уже ожидает Такэси. Для этого поднимитесь по крыше здания неподалёку от скалы. Воспользуйтесь точкой обзора и осмотрите примечательные объекты. Следуйте вниз, убейте врагов. Можете стрелять по противникам с крыши здания, что будет куда безопаснее, чем сразу ринуться в ближний бой. Встретьтесь с охотниками, разберитесь с другими врагами и идите в сторону вышки. Посмотрите на мост, который был атакован Юной. Идите туда, либо двигайтесь под мостом, а затем разберитесь с остатками врагов, зачистив локацию и добравшись до ворот, через которые прошла Юна. Когда все будут убиты, то крепость перейдет в распоряжение Дзина и его союзников.

Собирается шторм

Опять же для начала квеста нужно найти Юну и поговорите с ней на территории Дзёгаку. Далее вы автоматически переместитесь в порт Идзуми, где засели монголы во главе с Хотун-ханом. Идите к маркёру, убейте противников и заберитесь на гору. Спустившись вниз, разберитесь с ещё несколькими врагами. Двигайтесь через высокую траву и доберитесь до маяка. Сзади есть дверь. Воспользуйтесь ею, осмотрите бочки и карабкайтесь на вершину маяка. Изучите все точки интереса, чтобы завершить квест.

Сердце Дзито

Побеседуйте с Юной внутри Дзёгаку. Кэндзи скажет, что знает, где можно взять хвачхи. Дзин хочет сообщить своему дяде о нападении на порт. Двигайтесь вслед за союзницей и выберите нового скакуна. Укажите его кличку. Отправляйтесь в сторону замка Симуры, используя быстрое перемещение и добравшись до «Переправы Кубары» на северо-востоке от дома Симуры. Добраться до замка нужно с севера. Просмотрите воспоминание, а затем воспользуйтесь уступами левее водопада, чтобы подняться наверх. Следуйте влево, плывите под мостом и прыгайте с воды прямо на выступ чуть ниже. Вы сможете достать его железным крюком. Так вы уже передвигались, когда выполняли сюжетное задание «Из тени», пытаясь отравить монголов.

Поднявшись на знакомую башню, прыгните на крышу и спуститесь в траву по правую руку. Следуйте вдоль стен крепости, воспользуйтесь вратами и перейдите к траве слева. Заберитесь в здание и воспользуйтесь лестницей с левой стороны (когда никто не видит). Следуйте через окно, пройдите по козырьку до дальнего окна и поднимитесь выше, используя лестницу в зале с солдатами. Идите за спиной противника, вылезьте через окно и заберитесь в соседнюю комнату через другое. Здесь раньше жил Дзин. С козырька метните колокольчик в любое из двух помещений. Враг уйдёт в него, а вы сможете через соседнее вернуться в коридор и воспользоваться лестницей в углу. Подойдите к столу комнату Симуры и просмотрите кат-сцену.

Задание "Сокрытое в снегах" в Ghost of Tsushima, так же известное как "Спрятанный в снегу", может быть разблокировано в ходе диалога с NPC в храме Джогаку, начало же миссии проходит в мельнице в Саго, где и находится квестодатель Сота, находящийся внутри здания.

Нам понадобится осуществить тщательный обыск города, что можно сделать, двигаясь вокруг, попутно собирая различные ресурсы и прочие предметы разной степени полезности. Однако наша цель - человек, ожидающий дорогу, который даст наводку на одно из зданий, в котором мы изучим тюки с мертвым телом и веревкой. Теперь идем в следующее здание уже в гордом одиночестве, где будут обнаружены еще мертвые тела, выломанные двери и покрошенные материалы. В случае с обоими зданиями есть следы, которые-то как раз и приведут нас в монгольский лагерь.

На месте от вас требуется ликвидировать монголов и спасти мирных жителей. В конечном итоге мы спасем женщину и вернемся на мельницу, где нужно схватить Сота и заставить его отвечать за содеянное.

Читайте также: