Return to the obra dinn список имен

Обновлено: 08.07.2024

В Return of the Obra Dinn вам предстоит распутать тайну морского судна, на котором произошли страшные события. Основная цель – назвать имена каждого человека, который был на судне, и указать его судьбу.

Это позволит вам в точности указать причину того, почему грузовое судно Obra Dinn вернулось в порт с трупами на борту. Весь экипаж исчез, а по судну можно отыскать останки некоторых людей.

С помощью мистического компаса главный герой может возвращаться к моменту смерти любого человека (если нашел его мертвое тело). Имея на руках лишь немного полезной информации, нужно будет определить, что произошло с каждым человеком. Для полного прохождения игры для каждого моряка или пассажира нужно указать две вещи – имя и судьбу. Как только определите правильные ответы для трех людей, то игра зафиксирует их, благодаря чему можно будет постепенно сокращать количество решений, чтобы понять, что произошло с каждым.

Ниже представлен большой список всех членов экипажа. Если вас интересует какой-то конкретный, то нажмите на CTRL+F и введите его имя.

Примечание. У некоторых членов экипажа могут быть альтернативные судьбы. Их личности всегда одинаковые, но для судьбы могут быть выбраны разные варианты. Все члены экипажа появляются в манифесте в том же порядке, в котором предложены ниже.

Return of the Obra Dinn - Hint / Nudge Guide

Иногда Вы просто хотите немного толчка локтем в правильном направлении. Это руководство попытается указать Вам на места, которые Вы пропустили, все еще позволяя Вам решить тайну самим.

Другое возвращение руководств Obra Dinn:

Введение

Это - руководство намека для Возвращения Obra Dinn. Это не содержит полные судьбы для каждого члена команды, но это (главным образом) даст Вам наклонные подсказки для мест, чтобы исследовать более тесно. В конце концов, большая забава таинственных игр выясняет тайну самостоятельно, и есть большое путешествие, чтобы исследовать.

Я был более явным с причинами смерти и местоположениями трупов, что ворота главы игры, потому что, какая тайна это, там обычно неумышленно.

Поскольку Возвращение Obra Dinn нелинейно, я обращаюсь к событиям следующим образом:

  • 'Ранее' и 'более поздние' главы и события всегда хронологические. Более ранняя глава - та, которая произошла ранее в путешествии, даже если это - один из последних, которые Вы могли бы видеть. Несмотря на Конец, являющийся первой главой, Вы открываете, это упоминается как являющийся 'позже', чем другие.
  • 'Позже в цепи событий' относится к последовательностям, где Вы следуете за трупами от сцены до сцены, отступая вовремя хронологически. В этом случае, 'ранее' и 'позже' отсылают к Вашему опыту, не, что приказывает, чтобы эти сцены произошли в хронологически. Обычно, я упомяну это, потому что Вы собираетесь узнать больше информация, если Вы открываете больше сцен.

IV. Запрос

  • Идентичность: Этот человек особенно хитер; национальности моряков важны здесь. На последней линии говорит жертва, которая должна помочь сузить варианты, но опознать его, Вы должны будете разместить несколько других людей позже, назад на Обре Дине.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность: есть много беспорядка, продолжающегося здесь. Попытайтесь разработать национальности моряков, и личность этого человека должна стать ясной.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность: Думайте тщательно о поведении этой жертвы, и почему они отсутствуют на открытом океане во-первых. Вы должны уже знать, к кому они обращаются.
  • Причина: Вы можете получить четкое представление об орудии убийства от трупа в более поздней сцене.
  • Преступник: Держите после цепи событий, и личность преступника должна стать ясной.
  • Идентичность: Этот человек был обращен по имени в нескольких других сценах.
  • Причина: Этот может быть неоднозначным; оба 'хватаемые' и 'пожранные' приняты.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность: Этого человека назовут далее вниз цепью событий.
  • Причина: «Большая и ужасная разрушительная сила» не является приемлемой причиной смерти, но есть что-то в Вашем списке, Вы могли описать тот путь.
  • Местоположение: Вас будут вести к нему от одного из двойных смертельных случаев с трупами на палубе.
  • Идентичность: Исследуйте другие главы, чтобы изучить личность этого человека.
  • Преступник: Поскольку Вы следуете за цепью событий, Вы можете быть в состоянии опознать этого человека путем исключения. В противном случае опознайте жертву также.
  • Тождества: Эти мужчины могут или не могут быть названы во время этой главы. Они взяли свое имущество с ними; проверьте более ранние сцены, чтобы видеть, видимы ли они, где они могут соответствовать имени.
  • Судьбы: Найдите последние появления этих членов команды во время этой главы. Их судьба должна стать ясной.

Неопределенный совет

  • Декларация судна абсолютно точна в каждых деталях, и никто не поменял имя или статус во время путешествия.
  • Члены команды придерживаются того, в чем они являются лучшими во время типичных условий. Чиновники не помогают в оснащении; моряки не проводят время в четвертях чиновников, если у них нет разрешения; чиновники и стюарды склонны держаться вместе. Во время необычных обстоятельств, и есть несколько из тех, члены команды склонны помогать при необходимости.
  • Как страховой инспектор, 'несчастный случай' не приемлемая причина смерти. Будьте утомительно конкретны.
  • 'Нанесенный удар' также не приемлемая причина смерти. Вы должны определить оружие.
  • Неоднозначные смертельные случаи будут часто принимать многочисленные ответы, пока преступник точен.
  • Это - колониальное название острова Тайвань.

Расположение редких и труднодоступных подсказок

Есть несколько подсказок, которые пропустить проще простого. Ниже представлен список важных подсказок, которые необходимы для идентификации команды:

VI. Солдаты моря

  • Идентичность: Вам необходимо определить национальность этого члена команды, но Вы должны будете опознать его соотечественников также. Удобно, есть подсказки, чтобы помочь Вам в этой сцене, вместе со многими другими.
  • Уведомление: Все в оснащении во время этой сцены - Topman.
  • Идентичность: Этот человек, как признают, является первым убийством зверей.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность: Этот член команды обращается к своему боссу. Другая сцена покажет им сотрудничество, которое должно дать Вам достаточно информации, чтобы определить обоих.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность (вершина): Опознайте этого человека в более ранних сценах. Он обычно замечается с кем-то еще.
  • Идентичность (основание): Этого человека легче опознать в то время как на работе. Его определять особенно хитро, чтобы определить; Вы должны будете видеть, есть ли что-нибудь, что может окончательно опознать его в наборе сцены в течение более счастливых времен.
  • Причина: Вы могли бы задаваться вопросом, 'в том, какой пункт проводит подсчет причины смерти как обезглавливание?' Независимо от того, что тот пункт, эти смертельные случаи вне его.
  • Преступник: я придерживаюсь последовательного формата для этого раздела, чтобы не отдать что-либо.
  • Идентичность: Его местоположение в эскизе будет полезно в сужении его личности. Вы будете в состоянии опознать его и его друзей в приблизительно то же самое время.
  • Причина: это горячо и ярко.
  • Преступник: я придерживаюсь последовательного формата для этого раздела, чтобы не отдать что-либо.
  • Уведомление: Используйте глазки прогулки, чтобы проверить офисы.
  • Идентичность: Этот человек выполняет свою работу в более ранней сцене и может быть опознан там.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Уведомление: Используйте глазки прогулки, чтобы проверить офисы.
  • Местоположение: В прогулке порта, вокруг задней части orlop палубы.
  • Идентичность: поведение Этого человека по сравнению с остальной частью команды является ключом к разгадке его роли. Другие члены команды его роли должны все составляться.
  • Причина: Это может вводить в заблуждение. Проверьте тело, сцену через глазки и государство судна в подарке, очень тщательно.
  • Преступник: Не, что Вы ожидали бы. Заново продумайте свои предположения на причине смерти. Быть пойманным в ловушку в прогулке делает идентификацию большинства людей в этой сцене невозможной. Проверьте более ранние сцены в эту главу, чтобы попытаться определить, кто вооружен во время этого сражения.
  • Местоположение: Наполненный в комнате на грузовой палубе. Удивление!
  • Идентичность: Этот человек выполняет свою работу в более ранней сцене и может быть опознан там.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

III. Убийство

  • Идентичность: Этого человека называют в сцене, которую Вы уже видели.
  • Причина: есть небольшое количество оружия, которое работает в таком близком расстоянии.
  • Преступник: преступник известен жертве.
  • Идентичность: диалогу можно доверять здесь.
  • Причина: 'Выполненный' не доступная причина смерти. Используйте оружие.
  • Преступник: Из четырех членов расстрельной команды только одному удалось поразить жертву. Этот человек фигурирует в более поздние события; опознайте его там. Как страховой инспектор, Вы в своих правах обвинить капитана в осуждении невинного человека.
  • Уведомление: Несколько человек могут быть окончательно опознаны во время этой сцены, включая людей, названных в диалоге, человек, который не появляется ни в одном из эскизов и человеке, который только появляется здесь и во время их смерти.
  • Местоположение: В окне одной из кают чиновника, двери, к которой откроется pocketwatch.
  • Идентичность: у жертвы есть какие-либо характерные или отличительные особенности? Проверьте сцены в более ранние главы.
  • Преступник: Продолжайте отступать вовремя, и личность этого человека станет ясной достаточно скоро.

V. Безобразные пленники

  • Идентичность (вершина): Этот человек опознан через процесс устранения.
  • Идентичность (основание): Этот человек не может быть окончательно опознан. Вы должны будете определить больше членов команды, прежде чем будет только один человек, которым мог быть этот человек.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Идентичность: Пойдите с пищеварительным трактом на этом.
  • Причина: это - хвост, не коготь.
  • Уведомление: Некоторые свидетели в этой сцене дадут Вам сильные намеки их роли.
  • Идентичность: Опознайте этого человека во время смерти одного из его друзей.
  • Причина: Несколько вариантов приняты здесь, все из которых не требуют преступника (так не используют 'избитый', например).
  • Местоположение: Около лестницы, ведущей от грузовой палубы, в конце lazarette.
  • Идентичность: Вы должны будете использовать процесс устранения, чтобы опознать этого человека.
  • Причина: используемое оружие присутствует в сцене. Используйте это.
  • Преступник: Вы можете окончательно опознать этого человека от одной только этой сцены. Проверьте регистрации команды и думайте о том, что должен означать диалог.
  • Уведомление: человека называют во время этой сцены, но не будет ясно сначала, к кому это относится.

II. Сильный мороз

  • Идентичность: на диалог можно положиться здесь, но в сцене есть также другая категорическая подсказка.
  • Причина: на диагноз доктора можно положиться.
  • Уведомление: Как подобная сцена в Главе 7, эта сцена основная для идентификации многих членов команды. Не торопитесь, чтобы исследовать его тщательно; есть большая информация здесь.
  • Идентичность: Попытайтесь найти этого члена команды, прежде чем он умер. У него будет что-то, что определенно опознает его.
  • Причина: laudanum был слишком мало, слишком поздно.
  • Уведомление: у Двух человек в этом офисе есть выразительное поведение.
  • Местоположение: жуткое художественное оформление, на orlop палубе.
  • Уведомление: Один спикер выполняет свою работу. Другие три спикера разделяют роль. Вы не можете опознать названного спикера от одной только этой сцены. Вы можете или попытаться разместить другого члена команды, который разделяет их имя, или попытайтесь определить, какая роль разделена между спикером и человеком, он дразнящий.

VIII. Сделка

Как я вхожу в lazarette?

Вы не можете войти в lazarette, в то время как на борту Obra Dinn, как примечание в начале этой главы говорит. Если Вы задержите свой отъезд, пока игра не сообщает Вам, что Вы сделали все на борту Obra Dinn, Вы будете в состоянии заполнить этот раздел после того, как Вы отбудете.

Return of the Obra Dinn - The Fate of Every Crewmember

Это - список каждого члена команды, наряду с их портретом и причиной смерти. Очевидно, помехи вперед!

Другое возвращение руководств Obra Dinn:

Члена экипажа

Роберт Виттерель, Капитан - Самоубийство с оружием.


Уильям Хоскут, Первый Помощник - Выстрел с оружием Робертом Виттерелем.

Эдвард Николс, Второй Помощник - Выстрел с оружием Чайохом Таном.

Мартин Перротт, третий помощник - зубчатый.

Джон Дэвис, четвертый помощник - булавовидный Генри Брэннаном.

Альфред Клестиль, Боцман - Разорванный зверем.

Чарльз Минер, Помощник Боцмана - Утонувший зверем.

Генри Эванс, хирург - живой в Африке.

Джеймс Уоллес, помощник хирурга - когтистый.

Уинстон Смит, Плотник - Speared зверем.


Маркус Гиббс, помощник плотника - зубчатый.

Томас Сефтон, Повар - Пораженный хвостом.

Эмиль О'Фаррелл, мясник - зубчатый.

Кристиан Вольфф, Стрелок - Выстрел с орудием зверем.

Олус Виэтер, Помощник Стрелка - Выстрел с оружием Джоном Дэвисом.

Дункан Маккей, казначей - Утонувший зверем.

Финли Далтон, Рулевой - Утонувший зверем.

Эдвард Спрэтт, Художник - Сокрушенный зверем.

Абигейл Хоскут Виттерель, Пассажир - Сокрушенный, подстраивая.

Нунцио Паскуа, пассажир - Knifed Эдвардом Николсом.

Эмили Джексон, пассажир - живой в Африке.

Мисс Джейн Бирд, пассажир - живой в Африке.

LAN булочки Лим, пассажир - когтистый.

Это-Beng Сиа, пассажир - сожженный.

Чайох Тан, пассажир - зубчатый.

Хок-Сэн Ло, Пассажир - Выстрел с оружием Генри Брэннаном.


Занджи Сэти, Стюард Судна - Выстрел с оружием Чарльзом Минером.

Щелчок Даль, стюард капитана - сожженный.

Пол Мосс, Стюард 1-го Помощника - Убитый мечом Леонидом Волковым.


Сэмюэль Галлигэн, стюард 2-го помощника - Knifed им Сиа.

Родерик Андерсен, Стюард 3-го Помощника - Сокрушенный орудием.


Дэйви Джеймс, стюард 4-го помощника - живой в Африке.

Питер Милрой, гардемарин - взорванный.


Томас Лэйнк, гардемарин - Knifed Olus Wiater.


Чарльз Херштик, гардемарин - сожженный.

Омид Гюль, Topman - Утонувший зверем.

Тимоти Бутемент, Topman - Выстрел с оружием Эдвардом Николсом.

Хуан Ли, Topman - Казненный на электрическом стуле.

Цзе Чжан, Topman - Когтистый.


Ли Хун, Topman - Speared зверем.


Вэй Ли, Topman - Утонувший зверем.

Николас Боттерилл, Topman - Speared зверем.

Maba, Topman - Разорванный зверем.


Льюис Уокер, Topman - Избитый Робертом Виттерелем.

Леонид Волков, Topman - Выстрел с оружием Эмили Джексон.

Аларцус Никишин, Моряк - Утонувший зверем.


Алексей Топоров, Моряк - Утонувший зверем.

Натан Питерс, Моряк - Утонувший зверем.




Ларс Линд, моряк - булавовидный Натаном Питерсом.

Джон Нэплс, Моряк - Разорванный Филлипом Далем.

Ренфред Рэджуб, моряк - болезнь.

Абрахам Акбар, Моряк - Сокрушенный зверем.

Пропуск малейшей подсказки в Return of the Obra Dinn влечет за собой серьезные последствия.

Одной недостающей улики достаточно для того, чтобы вы не смогли опознать всех членов экипажа, раскрыть их личности и судьбы. Если вы не хотите использовать наше руководство с полным списком членов экипажа, то воспользуйтесь советами и рекомендациями ниже. Они упростят вашу задачу!

Вот несколько общих подсказок:

  1. Прежде чем пытаться собрать все воедино, просмотрите список всех воспоминаний. Вы можете выйти из игры и перезапустить ее с конца.
  2. Когда увидите каждое воспоминание, то начните игру с самого начала. Где-то на листке пометьте причину смерти каждого персонажа, выделите другие особенности, включая используемое оружие.
  3. Для некоторых членов экипажа будет предложено несколько причин смерти. Выбирайте различные.
  4. Если член экипажа выпал за борт, обязательно укажите это. В то же время не нужно указывать на то, что он утопленник.
  5. Проверьте манифест экипажа, прочитайте глоссарий. Работники всегда придерживаются тех частей корабля, за которыми закреплены. Матросы работают под палубой, офицеры – сверху и т. д.
  6. Часто можно определить кто есть кто, изучив его форму, национальность и то, рядом с кем они находятся. Например, стюард очень часто находится вблизи своего босса.
  7. Соединяйте личности воедино не спеша. По одной за раз. Ориентируйтесь на их язык, что само по себе предоставит простую подсказку.
  8. Ожидайте, что далеко не всегда информация будет полной. Нужно будет немного гадать, назначать имена заранее, а затем распутывать личность. Когда наберете трех членов экипажа, то они будут зафиксированы.
  9. После завершения всех воспоминаний начните с самого начала (по хронологии) и пройдите через события более легкого воспоминания.
  10. Во время воспоминаний проверяйте все, что видите. Иногда можно будет исследовать верхние или нижние палубы. Взгляните на карту и определите расположение товарищей по команде. Офицеры обычно закреплены за определенными комнатами.
  11. Также важно как можно чаще смотреть на карту. По мере продвижения по сюжету на карте появляются круги, указывающие на новые главы. Если заблудились, то просто откройте карту и идите к новому кругу.

VII. Гибель

I. Свободный груз

  • Идентичность: Кто-то говорит об этом инциденте позже. Определите их, и Вы будете знать, кто это.
  • Причина: Это должно быть прямо - правильный выбор даже позволяет Вам определить 'груз'.
  • Местоположение: Как только Вы открыли грузовую палубу, проверьте комнаты стороны.

Читайте также: