Респаун техники arma 2

Обновлено: 02.07.2024

* Оповещение с указанием имен игроков, пытающихся подорвать базу с помощью взрывпакетов (сам пакет удаляется). Техника на базе не защищается.
* Теоретически, поправлен баг с невозможностью захвата офицеров и пехоты в 0.93hf3.

* Поправлен баг с непроходимостью миссии дальше 6 города. З.Ы. Ненавижу БИС-ов, не могут даже своим рекомендациям по видимости переменных следовать.
* Порядок городов изменен.
* Тюрьма вернулась в штатный режим - за отрицательный счет садят один раз. За 3 отсидки - бан все-равно.
* Количество мяса в городах уменьшилось. Нужны тесты, если будет мало, то добавлю.
* Изменены очки для получения рангов. Новая шкала: 10, 30, 60, 90, 120, 180 .
* Как бонус - добавлен необязательный захват Черногорска. Можете проехать мимо, а можете и заштурмовать.
* Отключено сохранение.

* Исправлен баг с ошибочным наказанием за читерство. Нужно было, находясь в технике своего ранга, приказать боту сесть в недоступную по рангу технику.
* Поправлен список городов в брифинге.
* Исправлен баг с отсутствием меню по кнопке Т после сохранения - загрузки. Кнопка вновь заработает после респауна.
* Теоретически, исправлен баг с указанием цели для вновь зашедших после захвата первого города.
* Временно отключен контроль ТК, подключена тюрьма за отрицательный счет.
* Причесан журнал с названиями городов.
* Увеличено количество брони и пехоты в городах. Очень хорошо усилен аэродром возле Балоты.
* [НЕ ИСПРАВЛЕНО] Теоретически, поправлен глюк с невозможностью прохождения Черногорска.

* Теоретически, исправлен баг с убийством сдавшихся НАТО-вцев ботами. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик.
* Исправлен баг с респауном на удаленных клиентах.

* Исправлен баг с неработоспособностью меню по кнопке Т после десантирования. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова.
* Корректно инициализируются зоны действия ПВО, разбросанных по карте.
* Добавлены ремонтные уралы: они аналогично запираются + не респаунятся. Полезно для тех, кто устал от респаунящихся камазов. Внимание! Для тех, кто не понимает смысла фразы "респаунится / не респаунится" - всегда берите ремонтные камазы, а не уралы.
* Использован модуль генерации гражданской техники - убраны расставленные заранее машины.
* Переработана система мобильного респауна (рассинхронизации по идее быть не должно). Мобильный штаб теперь не респаунится на базу, а требует ремонта после уничтожения. После уничтожения продолжает функционировать.
* Упрощена процедура подхвата техники вертолетами. Высота подхвата - 15м, допустимое расстояние до техники - 17м.
* Убрано НАТО-вское оружие.
* Добавлено наказание за пролет в зоне плохой видимости / дожде. Выводится предупреждение + с вероятностью 8 процентов получаете 10% повреждений каждые 5 секунд.

Идем в "Документы" > "Arma2" > "MPMissions" > находим папку своей карты, заходим
и видим там файл mission.sqm
Возле него, в этой же папке создаем файл description.ext (расширение должно быть .ext)
В этом файле (description.ext) прописываем :
respawn=3;
respawndelay=15; / /время задержки в секундах

Так же значение respawn может быть одним из:

0 - нет респа
1 - респ в птицу
2 - респ на месте смерти
3 - респ на маркере "respawn_east" "respawn_west" "respawn_guerrila" "respawn_civilian"
4 - респ внутри группы
5 - респ внутри всех дружественных юнитов

5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:

Вариант через редактор

Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!

7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:


8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:


Вариант через description.ext

Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn

И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:

respawnTemplates[] = ;
и это:
respawnDelay = 5;

Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.

Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):


Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой



Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Отошел от дел

у меня есть ещё один вопрос. я поставил модуль warfare, синхронизировал, все работает но вот только респауна нет. я пробовал как выше написано "создаешь файл Description.ext в папке с миссией в нем пишешь respawn="BASE";
respawndelay=5; где "BASE" - тип респауна, respawndelay - время до возрождения, затем на карте ставишь маркер и называешь его respawn_east (respawn_west)" но не чего не получилось. когда карта загружается становится чёрный экран и не чего со временем не происходит. как сделать респаун в режиме warfare? скажите пожалуйста. заранее большое спасибо Как сделать ограниченное количество жизней для игроков в миссии, например только 10.

Добавлено (21.06.2015, 20:22)
---------------------------------------------
Или точнее как каждому бойцу на карте присвоить свой маркер спавна на 10 жизней?

Нашел во эту миссию
Но вытащить инфу про ограниченный респ с 10 жизнями так и не могу.

по маркеарм
Если. у каждого Игрока Свой маркер жёстко привязан, то
сделать можно так.

Играющим ботам надо дать имена. например sol1, sol2, итд.
маркеры назвать так mk_sol1, mk_sol2 итд.

маркер респа (стандартный) нужен по любому.
нужен триггер, логики игры, повторяемый.
условие
alive Player
активация
Player setPos getMarkerPos (" mk_ " + VehicleVarName Player)

Этим же триггером можно воспользоваться для подсчёта кол-ва респов, и на 10-ом спрятать тело и выдать птицу ))

Читайте также: