Один в убежище 60 секунд

Обновлено: 04.07.2024

Вообще игр-выживалок сегодня предостаточно, но такой игры точно еще не было. Вся суть этого проекта заключается в том, что выживать в убежище вместе со своей семьей главному герою придется только с тем, что удалось собрать за шестьдесят секунд до ядерной атаки. То есть, вам дается изначально одна минута, и за эту минуту вы должны оббежать весь свой дом, собрать всех членов семьи, которые вам нужны или которых пожелаете спасти, попутно собрать все то добро, что может пригодиться вам в убежище, и спуститься в бункер, но все этого после того, как решитесь 60 Seconds скачать торрент.

Ну а дальше все только начинается. Теперь со всем, что вы взяли с собой, вам придется выживать. Взяли мало еды? Тогда придется погибнуть голодной смертью. Не успели взять игрушки для детей? Тогда они устроят вам веселую жизнь, устраивая истерики. И так во всем!

Самое же интересное заключается в том, что каждый новый раз игрокам предоставляется игрой новый дом и по-новому разбросанные в нем вещи. Придется каждый раз заново искать нужное, в считанные секунды продумывать план и бежать в убежище. А что ждет впереди? Это еще один не менее важный вопрос – возможно ваш персонаж начнет ссориться с женой, а быть может вам и вовсе начнут докучать гигантские радиоактивные тараканы. Вариантов предостаточно, и вообще, игра удивляет своей непредсказуемостью!
У нас вы можете скачать 60 Seconds + все DLC торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Дополнения (DLC):
- Die for Valhalla
- Teds Army
- Dolores

Прожить 10 дней

Прожить 20 дней

Прожить 40 дней. Возможно у новичков это достижение вызове проблемы, так, что вот простой способ, в режиме апокалипсис на легком возьмите одного члена семьи и еду с водой.

Прожить 111 дней. Выживайте троём (без Тимми),после 60 дня двоём. Экскурсии прекращайте тоже примерно после 60 дня, аптечку используйте только если будет написано "в агонии" или "при смерти", так же желательно чтобы у вас была мутированная Мэри Джейн. Если бандиты напали на вас раньше 60 дня, то вы скорее всего проиграете. И не забывайте отклоняйте военных, кота и мирное поселение что-бы не закончить игру.

В режиме апокалипсис успеть спуститься в убежище.(Встаньте на желтую область возле люка)

В режиме апокалипсиса не успеть спуститься в убежище.(Не вставать на жёлтую область возле люка)

В режиме апокалипсис возьмите всю семью в убежище.

Погибнуть в убежище. Не давайте никому пить.

В режиме апокалипсиса взять с собой в убежище только карты и шахматы.

В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище только чемодан и замок.

В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 супа( достижение накопительное) (т.е.можно выполнить ни за одну игру.)

В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 воды( достижение накопительное)

Возьмите каждый предмет в убежище как минимум один раз.( достижение накопительное).Предметы(фонарик,руководство,топор,ружьё,аптечка, чемодан,замок,карта, игральные карты,шашки,губнаягармошка, радио, противогаз, замок, вода,суп).

Сломайте унитаз. В режиме сбор бегите в туалет и начинайте таранить унитаз, пока он не сломается.

В режиме сбора Врежься в 1337 преград в доме. Дам совет как не ждать загрузки по 10 секунд и выхода в главное меню. Вы врезаетесь в препятствия 58 секунд(не 60), а потом нажимаете "esc" и перезапустить. Так делаем примерно 10 раз и прыгаем в убежище, смотрим сколько осталось и доделываем по ситуации.

Надо чтобы ваше убежище захватили бандиты. Примерно после 40 дня или позже на вас начнут нападать бандиты, просто не защищайтесь и тогда они вас захватят(если вы как-то защитились то не переживайте бандиты будут приходить бесконечно)

Вы должны попасть в ВИП-бункер..В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить соглашаемся. У вас заберут кота но он вернётся через 3-4 дня, затем кот обнаружит проводок, мы соглашаемся проверить куда он ведет. После к нам придут агенты и попросят объясниться, мы соглашаемся, после агенты попросят взять одного добровольца в их убежище выбираем любого члена семьи, затем они попросят 4 супа/воды, мы отдаем,
через несколько дней к вам в бункер будет стук в дверь.Соглашаемся и побеждаем.

В вашем доме должно оказаться 10 котов.В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить отказываемся. Если к вам придут агенты объясниться мы их не впускаем, если док попросит суп мы ему отказываем. И тогда будет событие, что вы обнаружили холодильник (это событие будет автоматически так,что вы его не пропустите) и тогда каждый день у вас будет отниматься один суп и появляться один кот, супа надо 9 или больше, чтобы получить эту концовку (для этого лучше держать 1-2 членов семьи, до этого ходить на сбор ресурсов и обменивать вещи на суп).Когда у вас будет 10 котов вы победите.

В вашем доме должно оказаться 2-9 котов. Аналогично с достижением Кошатница(см выше), только когда у вас появится холодильник вы должны иметь меньше 9 банок супа (для этого держите суп на уровне 4-6 банок)
и когда суп закончится, вы получите концовку.

Всегда говори ДА и выиграй.Всегда нажимайте галочку,когда будет выбор. Достижение сложно только лишь тем, что вы чаще будите заболевать. А так просто идите по концовке с военными или жителями.

Всегда говори НЕТ и выиграй.Всегда нажимайте крестик,когда будет выбор.(Расскажу как выполнил я).Вы должны довести танк/машину с мороженым до состояние, когда у вас будет появляться событие отдать 5 супа. Затем начинаем новую игру, нажимаем нет пока не появится событие отдать 5 супа отдаём и выигрываем, получая это достижение.

Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Малыш.
На малыше у вас будет много ресурсов так, что проблем возникнуть не должно, идите через концовку военных или мирных жителей.

Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Толстяк.
На старте у вас должно как минимум 3 члена семьи.Пусть один взрослый сидит в бункере а остальные ходят на поиск ресурсов. Если есть радио вы свяжитесь с военными, если его нет то с мирным поселением. Дальше как повезёт надейтесь, что все предметы будут у вас, если нет ищите,обменивайте.

Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Царь-бомба.Если вы прошли на толстяке, то режим апокалипсис проблем вызвать не должен,а в режиме выживание вам придётся надеяться на удачу.Рестарте пока не будет относительно хороший старт.

Выполни одно задание, связанное с выживанием,Для меня самое лёгкое было задание "гордость бойскаута".

Выполни одно задание, связанное со сбором припасов.Любое выбирайте они все лёгкие.

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.


Игровой процесс разбит на две части, значительно различающихся по игровым механикам: подготовка к выживанию и собственно выживание. Сыграть можно в каждую из частей отдельно, но настоящие выживальщики играют в режиме «Апокалипсис», самостоятельно собирая припасы и выживая в пост-ядерном мире с тем, что собрали.

На сборы отведено 60 секунд. Именно столько проходит времени с момента включения оповещения до ядерного взрыва. В зависимости от уровня сложности, игроку предоставят разное время на изучение собственного дома. При каждом прохождении меняется планировка, а также расположение в комнатах предметов интерьера, вещей и членов семьи.

Кажущаяся аркадная простота обманчива. Главный герой обладает грацией слона в посудной лавке, и сбор необходимых припасов превращается в комедию. В судорожных попытках за ограниченное время собрать членов семьи, продукты, воду, оружие, медикаменты и отнести собранное в бункер, герой носится по квартире, сшибая предметы интерьера, пытаясь вписаться в проходы и дверные проемы.


Бесполезных предметов нет. Все, что получится утащить с собой в подземелье, пригодится. В зависимости от стратегии, приходится расставлять приоритеты. Иногда в условиях цейтнота имеет смысл оставить на поверхности кого-то из членов семьи, но подобрать радиоприемник или топор. Увы, часто такой жертвой становится бодипозитивная девочка, занимающая три из четырех единиц грузоподъемности главы семейства. Что поделать, таков уж жанр черной комедии.

По прошествии 60 секунд, в момент рождения ядерного гриба, необходимо оказаться у люка в бункер. Прогремевший атомный взрыв начинает вторую часть игры.

В зависимости от уровня сложности, герои обнаружат в бункере дополнительные запасы, которые в мирное время оказались забытыми. Уровень сложности также влияет на прочность предметов.

Отрезанные от внешнего мира, запертые в тесной бетонной коробке со скудным запасом провианта и инструментов, герои начинают вести дневник. Новый день — новая запись. Начало дня начинается со звуков: потрескивание счетчика Гейгера, сигнализирующего о высоком уровне ионизирующего излучения на поверхности, радиопомехи из приемника оповестят о том, что кто-то вышел на связь, а стук в люк бункера обозначит приход незваных гостей.

О произошедших событиях главный герой напишет в дневнике. Во время первых прохождений не перестаешь удивляться разнообразию ситуаций, в которые попадает заточенное в бункере семейство. Произойти может все что угодно: нашествие тараканов-мутантов, встреча с человеком в синем костюме, разыскивающим водный чип, вежливый визит торговцев и налет бандитов, знакомство с агентами спецслужб и сумасшедшим ученым.


Используя имеющиеся распоряжении предметы, игрок нащупывает путь ко спасению, не всегда этот путь ведет в счастливое будущее и частенько заводит в тупик. Жизнь в бункере далеко не так комфортна, как это расписывается в рекламных буклетах строителей.

Герои болеют, сходят с ума, порой умирают. Игра идет до последнего взрослого выжившего.

Глава семьи принимает не только решения, но также следит за физическим и психологическим состоянием подопечных. Игрок решает, как распределить среди персонажей воду и консервированный томатный суп, разрешить ли детям порезвиться в тесном пространстве и снять нервное напряжение с риском что-нибудь сломать и получить травму. Или заставить их сидеть смирно, рискуя их психическим здоровьем, что может вынудить их плюнуть на никчемную жизнь и уйти в пустоши в поисках лучшей доли.

Чтобы пополнить запасы, приходится отправлять близких в опасные экспедиции в надежде на то, что они принесут с собой продукты, воду или ценные предметы. Чем лучше физическое и психологическое состояние персонажа, отправившегося на поиски, тем выше шансы на успех. Из экспедиций возвращаются не все.

В условиях очень ограниченных запасов приходится прибегать к жестким мерам и жертвовать близкими. Кто-то серьезно заболел? Возможно, при следующей раздаче продуктов и воды ему ничего не достанется. Грустно? Как бы не так!

60 seconds! — прежде всего комедия! Авторы умеют подать даже трагические события смешно. Не все, конечно, ценят черный юмор, но сценаристы постарались хорошо. Для тех, кто в теме, при первых прохождениях игра подарит хороший заряд позитива, пусть и чуть-чуть темного.

Повторные прохождения уже не так интересны. Ситуации начинают повторяться, а решения принимаются автоматически, без размышлений. Разработчики попытались поднять реиграбельность за счет многочисленных концовок, режима с заданиями и достижений. Достижения и решение заданий, конечно, приносит удовлетворение, но сам процесс уже скорее утомляет, чем веселит.


Разворачивающуюся в бункере драму иллюстрируют на главном экране. Иногда стоит закрыть дневник выживальщика, посмотреть на персонажей и окружающую обстановку. Там обнаружится много любопытных и забавных деталей. И сам графический стиль хорош. Музыкальное оформление тоже не подводит и создает соответствующую атмосферу.

Разница между ремастером Reatomized и оригинальной 60 seconds! невелика. Графическое исполнение не изменилось, появилась мало на что влияющая возможность выбрать главу семейства, чуть удобнее стал интерфейс, в режиме выживания добавили события, влияющие на психологическое состояние героев и их отношение друг к другу, появились новые концовки и «украшательства», которые выигрываются выполнением заданий.

Если у вас уже есть оригинальная игра, то покупка ремастера, даже учитывая небольшую стоимость, не выглядит оправданной. Если же в коллекции этой игры нет, то лучше приобрести Reatomized.

На момент обзора стоимость 60 seconds! в Steam составляет 199 рублей, Reatomized — 249 рублей. На мобильных платформах цена чуть выше. В Google Play — 269 и 279 рублей соответственно. Подписчики Play Pass получают базовую 60 seconds! бесплатно. В AppStore стоимость обеих версий одинакова — 379 рублей. На консолях постапокалиптичное приключение тоже доступно, но цены на игру в России на платформах Xbox, PlayStation и Nintento Switch неадекватны.

Diagnosis

60 seconds! — забавная текстовая приключенческая игра. Как и с хорошей книгой, с ней приятно провести пару-тройку вечеров, а если затянет, то намного больше. Если вас не воротит от черного юмора и чтения, игра может стать приятным дополнением к коллекции игр. Лучше всего, конечно, она воспринимается на мобильных платформах.

Читайте также: