Resident evil загадка с часами

Обновлено: 06.07.2024

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Герб с девой

  • Где найти: в Церкви, на алтаре.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.


Ключ от грузовика + отвертка

  • Где найти: в Доме Луизы. Когда окажетесь возле грузовика, идите на кухню. Брелок с ключами лежит в ящике возле раковины. Осмотрите его, чтобы получить отвертку.
  • Где использовать: используйте ключ, чтобы завести грузовик и проложить путь на улицу. Отвертка нужна, чтобы открутить Герб с демоном возле дома.

Герб с демоном

  • Где найти: во дворе Дома Луизы. Используйте Отвертку, чтобы его открутить.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.

Водохранилище Моро

Чтобы пройти Водохранилище Моро, вам нужно последовательно собрать несколько предметов и решить загадку.

Ключ от лодки

  • Где найти: после того, как подберете третью колбу и до того как выйдете на улицу - поднимитесь по лестнице наверх. Сломайте деревянную балку, чтобы обеспечить себе проход в скрытую область. Ключ висит внутри дома на стене.
  • Где использовать: вернитесь к выходу из пещеры и идите вперед до упора. Там вы найдете лодку, которую можно завести при помощи ключа.


Рукоятка

  • Где найти: на вершине второй ветряной мельницы, куда вы доберетесь, прыгая по крышам и платформам в затопленной области.
  • Где использовать: используется, чтобы запустить первую ветряную мельницу по сюжету. Также открывает Механические двери и опускает Разводные мосты.


Загадка в шлюзовой

  • Где расположена: в комнате управления шлюзом. То же здание, где сидит Герцог и стоит печатная машинка для сохранения.
  • Как решить: листочек с решением лежит прямо возле пульта. Нужно совместить картинку, ориентируясь на черный штырек. Правильное положение кнопок показано на скриншоте ниже.


Ключ с 6-крылым эмбрионом

  • Где найти: после победы над Моро вернитесь в комнату, где он смотрел телевизор.
  • Где использовать: отпирает ворота, ведущие к Крепости и Мельнице Отто к северу от Церкви.


Шар с русалкой

  • Где найти: поднимитесь на лифте на улицу и используйте Рукоятку, чтобы открыть ворота возле ветряной мельницы. Так вы попадете в Лабораторию Моро. В небольшом святилище на севере этой области лежит Шар с русалкой.
  • Где использовать: шар нужен для запуска мини-головоломки с Лабиринтом. Чтобы её найти, ориентируйтесь на метку восклицательного знака с карты ниже.


Замок Димитреску

Чтобы выбраться из замка Димитреску, нужно найти 4 маски из Зала Четырех. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки.

Кольцо с бордовым глазом

  • Где найти: вы получите его, продвигаясь по сюжету. После этого осмотрите кольцо, чтобы извлечь из него глаз.
  • Где использовать: глаз поможет вам открыть Дверь настоятельницы на втором этаже замка.


Загадка с жаровнями

  • Где расположена: 1 подвальный уровень, Военный зал. Вы окажетесь здесь, убегая от первой дочери Димитреску.
  • Текст загадки: доверься свету.
  • Как решить: толкайте жаровню, чтобы поджечь оба факела. Это откроет проход.


Бутылка вина «Кровь девственницы»

  • Где найти: бутылка лежит на Кухне, в тазу с кровью (1 этаж). Вы окажетесь здесь, сражаясь с первой дочерью Димитреску.
  • Где использовать: в Винотеке на втором этаже есть подставка для бутылки. Поместите её туда, чтобы открыть скрытый проход.

Ключ от внутреннего двора

  • Где найти: в комнате за Винотекой, проход в которую открыла бутылка. Ключ лежит в шкатулке.
  • Где использовать: открывает дверь во Двор из Столовой на первом этаже замка.


Загадка со статуями

  • Где расположена: 2 этаж, Зал омовения. В эту часть замка можно попасть через южную дверь во Дворе. После этого поднимитесь по лестнице наверх.
  • Текст загадки : мужские взгляды женщинам презренны, а бедняков заботит лишь одно: отдать владыке урожай отменный, чтоб поскорее потекло вино.
  • Как решить: поверните статуи женщин лицами друг к другу. Крестьян поверните в сторону лошади, а саму лошадь не трогайте.


Ключ Димитреску

  • Где найти: можно снять со стены в Покоях Димитреску на втором этаже. Вы доберетесь сюда, решив предыдущую загадку со статуями и пройдя через подземную секцию.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.


Маска печали

  • Где найти: вы подберете эту маску по сюжету, в Зале печали на 2 подвальном уровне, когда будете убегать от Димитреску.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.


Шар с цветком и мечами

  • Где найти: используйте Ключ Димитреску, чтобы открыть северную дверь во Дворе. Шар лежит в небольшой комнате на втором этаже Оперного зала.
  • Где использовать: в Комнате торговца на первом этаже, шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.


Загадка с пианино

  • Где расположена: 1 этаж, Оперный зал.
  • Как решить: нота, которую вы играете, выделяется оранжевой точкой на листе перед вами. Чем левее клавиша, тем ниже точка и наоборот. Ваша цель - сделать так, чтобы оранжевые точки на листе совпали с черными. В процессе можно ошибаться сколько угодно раз, вы все равно найдете решение подбором.


Железный ключ с отметкой

  • Где найти: дается за решение Загадки с пианино.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.


Маска радости

  • Где найти: в Зале радости на втором этаже. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы отпереть дверь в Библиотеку.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.


Загадка с колоколами

  • Где расположена: 2 этаж, Ателье. Сюда можно попасть из Зала радости.
  • Текст загадки: пусть прозвенят пять колоколов в этом зале.
  • Как решить: достаточно по разу выстрелить в каждый из пяти колоколов. Один расположен прямо перед вами, второй стоит на комоде, третий движется вместе с шестеренками, четвертый закреплен на люстре и пятый можно сбить через окно в потолке (см. скриншоты ниже).

Маска гнева

  • Где найти: в Башне гнева. Когда вы съедете туда по веревке с колокольни - маска будет прямо перед вами. Чтобы попасть в эту часть замка, нужно решить загадку с колоколами в Ателье на втором этаже.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.


Маска наслаждения

  • Где найти: в Зале наслаждений на втором этаже. Вам понадобится Ключ Димитреску, чтобы сюда попасть.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.


Загадка в Зале наслаждений

  • Где расположена: 2 этаж, Зал наслаждений. Когда вы заберете Маску наслаждения со статуи, дверь за вами будет заперта.
  • Как решить: чтобы открыть дверь, пролезьте в Оружейную. Со стены над камином заберите Череп животного на доске. Осмотрите его и получите Череп животного. Теперь вы можете вставить его на место маски, чтобы отпереть дверь.

Загадка саркофага

    Где расположена: 1 подвальный уровень, используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь.

Как решить: чтобы открыть саркофаг, нужно зажечь две жаровни. В комнате есть кусок стены, который можно взорвать. Это освободит горящий факел. Раскачайте ближайшую жаровню, чтобы зажечь её (можно выстрелить, так она летит дальше).
Теперь вам нужно зажечь оставшуюся жаровню. Для этого придется раскачать обе жаровни одновременно. Толкните горящую жаровню в стену, а пока она будет лететь - толкните вторую ей на встречу.

Деревня (2-й визит)

Сбежав из Замка Димитреску, вы снова попадете в Деревню. Чтобы продвинуться по сюжету. придется отыскать Ключ с четырьмя крыльями. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки.

Код от сейфа в Мастерской

  • Где расположен: через дом справа от Статуи девы доберитесь до Мастерской. Сейф стоит в сарае.
  • Как решить: чтобы найти код от сейфа, посмотрите в окно. Вы увидите цифры 070408.

Рукоятка домкрата

  • Где найти: внутри сейфа в Мастерской.
  • Где использовать: поднять синий трактор, мимо которого вы проходили по пути в Мастерскую. Так мы сможете попасть в другую часть Деревни.

Колесо от колодца

  • Где найти: используйте Железный ключ с отметкой. чтобы попасть в дом, отмеченный на карте ниже. Колесо лежит на бочках внутри.
  • Где использовать: на любом колодце. Внутри обычно лежит что-то ценное или полезное.


Ключ с четырьмя крыльями

  • Где найти: поднимитесь на крышу здания, в котором забирали Колесо. Спрыгните в соседний двор и поднимитесь на крышу дома с красным дымоходом. Через дыру в крыше вы попадете внутрь.
  • Где использовать: отпирает ворота у Алтаря, ведущие к Дому Беневиенто.


Ключ Луизы

  • Где найти: Герцог отметит это место знаком золотого сундука на вашей карте. Вернитесь к дому Луизы и найдете на крыльце коробочку. Внутри лежит Ожерелье Луизы. Вам нужно осмотреть его дважды: первый раз вынуть Самоцвет из ожерелья, а второй - Ключ Луизы.
  • Где использовать: в пещере у Одинокой дороги, мимо которой вы проходили по пути к алтарю. Внутри стоит сундучок, который можно открыть Ключом Луизы

Деревня (4-й визит)

Загадка в доме у реки

  • Где расположена: вернитесь на Одинокую дорогу и опустите Разводной мост при помощи рукоятки Моро. Сядьте в лодку и плывите на север до упора. Как причалите - идите направо.
  • Как решить: чтобы получить доступ к сокровищу, нужно зажечь три факела. Два легко поджигаются от жаровни. После этого подожгите монстра и подведите его к третьему факелу.

Загадка в колодце

  • Где расположена: от предыдущего сокровища вернитесь к причалу и идите налево. Опустив разводной мост, вы окажетесь у выхода Замка Димитреску, где уже были ранее. Идите к колодцу на заднем дворе и используйте колесо, чтобы вытащить лестницу и спуститься вниз.
  • Как решить: поднимитесь по платформе справа наверх к пульту. Поднимите все платформы вверх, чтобы перейти на другую сторону. Подвиньте первую тележку и столкните вниз вторую. Теперь вы можете использовать тележку как подставку, чтобы добраться до сокровища.

Где найти все штекеры в форме шахматных фигур?

Первым делом отправляйтесь к площадке отправления фуникулера и заберите Т-образную рукоятку вентиля со стола. Она понадобится нам, чтобы открыть нижние уровни канализации.


Через Комнату с очистным бассейном спускайтесь на нижний уровень. Справа и слева от основной площадки будет два Т-образных отверстия. Для начала давайте сходим направо. Поднимитесь на лифте в Мастерскую, откройте задвижку на двери и окажетесь возле щитка с штекером в форме ладьи. Заберите его с собой и идите обратно вниз.


Теперь давайте сходим в левую часть нижнего уровня. Вам придется пройти по длинному коридору, а потом спуститься по приставной лестнице вниз и пройти через Нижний канал до Кладовой с припасами. По пути будет много серьезных монстров, прихватите пушку помощнее.


Заберите штекер в форме ферзя и переставьте его так, чтобы открылась дверь на южную лестницу. Поднимитесь наверх и заберите там штекер в форме короля. Спрыгните вниз и заберите фигурку ферзя. Осталось всего ничего - выбраться из кладовой и отнести все три штекера в Мониторную.


Там вам предстоит решить небольшую загадку, чтобы открыть дверь. Записка с подсказкой висит на доске и звучит так: "Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И еще: ферзь и ладья были друг напротив друга". Плюс на самих выключателях нарисовано, где должны быть пешка и конь. Если стать лицом к столу и считать от него к вам, то решение такое:

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.


ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.


Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.



Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.



Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).


Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.


Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.


Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.


Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.


Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Деревня (1-й визит)

При первом посещении Деревни вам нужно отыскать два герба, чтобы открыть ворота в Замок Димитреску.

Деревня (3-й визит)

Код от замка в Доме скрипичного мастера

  • Где расположен: дом скрипичного мастера можно найти по значку золотого сундука с названием Коллекция Маэстро.
  • Как решить: код написан на детском рисунке в соседней комнате - 270917.

Разбитая плита

  • Где найти: на Кладбище напротив Церкви откроется дверь в склеп, откуда можно забрать эту плиту.
  • Где использовать: в Саду, чтобы добраться до Сокровища Беневиенто, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Дом Беневиенто

Эта локация представляет собой ряд загадок, вытекающих друг из друга. Поэтому мы объединим их в единый блок.

  • Чтобы открыть дверь в Саду по пути в дом Беневиенто, используйте Семейную фотографию.
  • В доме осмотрите манекен в Кукольной мастерской и получите три предмета: серебряный ключ, заводной ключ и кольцо, покрытое кровью.


Код от дверей Кукольной мастерской

  • Используйте серебряный ключ, чтобы попасть в Медицинскую комнату. Там есть раковина, включите воду и отмойте кольцо. Осмотрите его, чтобы найти код 052911. Используйте этот код на дверях в Кукольной мастерской.


Загадка с музыкальной шкатулкой

  • Пройдите по коридору до открывшейся двери на Склад. Внутри вы найдете музыкальную шкатулку. Используйте Заводной ключ, а затем совместите царапины на деталях, как показано ниже. Так вы получите Пинцет.


Загадка с проектором

  • Вернитесь к манекену и достаньте изо рта пленку. Теперь идите в кабинет возле лифта и решите загадку с проектором. Записка с пояснениями лежит на столе рядом. Пленки нужно расставить как на скриншоте ниже. Это откроет проход в комнату, где вы найдете Ножницы.


  • Снова вернитесь к манекену и разрежьте бинты на груди. Это даст вам Медный медальон. Также запомните картинки на левом глазу и внутри правой руки. Теперь идите к двери в конце коридора, вставьте диск и выставьте нужные картинки. Так вы доберетесь до Старого колодца, на дне которого найдете Ключ от электрощитка.


  • Электрощиток находится возле лифта, откройте его и заберите Барельеф с ребенком.


  • Используйте этот барельеф, чтобы открыть Дверь матери в коридоре между Кабинетом и Медицинской комнатой. Дойдите до электрощитка в спальне и вытащите оттуда Предохранитель.


  • Предохранитель нужно вернуть обратно к лифту. От младенца можно спрятаться под кроватью в спальне. Теперь вы сможете подняться наверх, где кукла предложит вам сыграть в прятки.
  • Первый раз она спрячется в Гостевой комнате на втором этаже. Другие два места могут меняться, ищите ее по следам крови на первом этаже. У нас она пряталась в Гостиной и Коридоре возле лифта. Убив куклу, вы сможете покинуть замок.

Ключ с 4-крылым эмбрионом

  • Где найти: вы получите его, убив куклу в Доме Беневиенто.
  • Где использовать: открывает ворота к югу от Алтаря, ведущие к Моро.


После прохождения Дома Беневиенто вы будете возвращаться в Деревню через Сад. По пути нужно собрать следующие предметы:

Шар с солнцем и луной

  • Где найти: на кладбище к югу от Дома садовника.
  • Где использовать: в Доме садовника. Шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.

Ключ скрипичного мастера

  • Где найти: в Доме садовника на столе.
  • Где использовать: в Деревне, чтобы добраться до сокровища Коллекция Маэстро, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Resident Evil 2 Remake: решение всех головоломок

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Имея на руках все три медальона, полученные после решения трех головоломок выше, отправляйтесь к статуе богини в главном холле. Просто примените на нее медальоны, и те будут размещены в правильном порядке. Благодаря этому вы сможете спуститься в подвал под участком.

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Resident Evil 2 Remake: решение всех головоломок

Resident Evil 2 Remake: решение всех головоломок

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.


В этом гайде мы собрали все ключи, сюжетные предметы, решения загадок и коды от сейфов, которые потребуются вам для прохождения. Расположено все в хронологическом порядке.

Фабрика Гейзенберга

Чтобы выбраться с Фабрики Гейзенберга, вам нужно последовательно собрать следующие предметы.


Чтобы получить доступ к мусоросжигателю в Resident Evil 2, вам придется собрать недостающие штекеры и решить загадку с шахматами. При этом не важно кого вы спасаете - Аду или Шерри. Прохождение этой части будет одинаковым для Леона и Клэр.

Читайте также: