Решить судьбу луки сталкер

Обновлено: 07.07.2024

Ясный — один из второстепенных персонажей мода Канувшие в небытие. Лидер группы наёмников в Рыжем Лесу.

Роль в сюжете

Когда Лука и Бледный появляются в Рыжем Лесу с целью встретиться с проводником в Лиманск, они попадают в плен к бойцам Ясного. При обыске Ясный нашёл у Бледного запертый кейс, который не удалось открыть. Решив, что эти двое решили продать кому-то информацию Синдиката связывается со Зверем и получает указания задержать Бледного до прибытия подкрепления.

Якобы в обмен на молчание Ясный посылает Луку и Бледного на замеры к аномалии "Ведьмин круг", а потом Бледного в одиночку на Янтарь к учёным. Когда Бледный вернулся, Ясный сообщает, что ему предстоит встреча со "старыми друзьями", но в этот момент на блокпост нападают монолитовцы и в завязавшейся перестрелке Ясный, со всей группой, погибает.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Канувшие в небытие Мод. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 1 августа 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: Nktk
» Источник: ap-pro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Поиск инструментов (в скриншотах)
2. Поиск инструментов (видео)
3. Дополнительная информация


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где искать Тростника по квесту Угрюмого:
В Лиманске, в подвале одного из домов

Где найти флешку Иголкина:
Подсказка была: у завода. Попробуйте поискать в трубах, где стоянка в низине

Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить:
Необходимо обыскать все трупы учёных на стройке

Где найти инструменты на Янтаре:

Где найти инструменты для тонкой работы на Янтаре:

Справа от входа в ангаре

Где найти инструменты для грубой работы на Янтаре:

От входа направо на бетонных плитах, напротив гаражей

Где найти инструменты для калибровки на Янтаре:

На крыше где Иголкин делает замеры, рядом на двигателе

Где найти инструменты в Лиманске:

Где найти инструменты для тонкой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для грубой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для калибровки в Лиманске:

Где найти инструменты в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для тонкой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для грубой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для калибровки в Рыжем лесу:

Где найти инструменты в Припяти:

Где найти инструменты для тонкой работы в Припяти:

Где найти инструменты для грубой работы в Припяти:

Где найти инструменты для калибровки в Припяти:


Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все концовки "Канувшие в небытие":

Сначала 4 основные концовки:

В1 - Мы соглашаемся в Чистилище с Вороном и эти события отправляют нас в "Обреченного".
Бледный последовал за Вороном. Видимо так и должен был закончится его путь наёмника. Все оказалось потерянно..он не помог Дену уйти из зоны..
Но это был его выбор.
Ворон, предавший Бледного вскоре и сам поплатился. Все возвращаться - зло и добро.
Это конец истории Бледного.

В2 - Мы соглашаемся с Морганом и помогаем ему. Его убивает Монстр, а нас он поглощает. Теперь Бледный станет духом-убийцей зоны и главным стражем Чистилища.
Бледный забыл все что было до этого. Тьма окружала искорку его сознания. Он видел все что делало его новое тело.
Он вспоминал. Он пытался сопротивляться.
Сталкеры прозвали его Стронглав. Никто из живых не видел этого громадного кровососа похожего на чудовище из рассказов Лавкрафта. Только слышали.
Он поселился на Агропроме. Эта локация стала не доступна для сталкеров, никто не ходит туда, если хочет остаться в живых.
Это конец. С каждым годом искра становиться все меньше. Пока не угаснет совсем.

В3 - Убиваем О-сознание, убиваем зомбированного Дена. Дальше пируэт с военными и прыжок в Путепровод.
Как тяжело было приходить в себя!
Но Бледному это удалось. Он знал что военные будут преследовать его. После злополучного прыжка в Путепровод Бледный изменился. Он не стал ни лучше ни хуже. Он стал другим.
Выбравшись из Путепровода он взял курс в Рыжий лес чтобы найти Мазая.
Но там его не оказалось. Мазай создал новую группировку, дав ей имя - Ренегаты.
Нет, не то отребье с болот.
Бледный нашёл их на бывшей базе Синдиката в Мертвом городе. Синдикат прекратил своё существование как прекратил его Морган и его псы.
Но на долго Бледный там не задержался. Он знал что пришло время покинуть зону, оставив все что пережил в ее пределах.
Это конец. Бледный ушёл, ушёл свободным. Ушёл навсегда..
А Мазай запланировал..хотя..это уже совсем другая история.

В4 - Мы уходим из ЧЗО вместе с Нойем.
Кто знает с какими мыслями уходил из Зоны, уже бывший, наёмник Бледный.
Ной вёл его разными путями и дорогами.
Бледный не нашёл Дена. Он не сделал то чего хотел.
А знаете, может это и к лучшему? Никто не знает чем закончилось бы его дальнейшее путешествие..или.
Это конец. Бледный знал что поступил не верно, но правильно.
С самого начала, все это - Синдикат, Зона, его приход сюда. Все это было не правильно. Надо сделать следующий шаг и он его сделал!

Далее 8 доп концовок:

Тв1 - Хорошая концовка Группы Томагавка и Угрюмого (мы им помогли с доп квестами)
Однако как меняется ветер в Зоне. Вмешательство Бледного в дела Томагавка и его группы было решающим!
Насколько известно на данный момент сводная группа последних Наемников зоны и группа Свободы, управляемые Томагавком и Угрюмым, обжила Лиманск и теперь это не бесхозные земли под управлением залётных отрядов Монолита.
Говорят что Томагавк ведёт очень интересные игры как с НАТО так и с коалицией войск РФ и Украины. Собственно что и должен делать глава Синдиката.

Тв2 - Плохая концовка группы Томагавка и Угрюмого (мы им не помогли с доп квестами).
Уже долгое время не было новостей от малой группы Томагавка..Одна из групп Свободы решила проверить Лиманск..как вы понимаете из этого ничего хорошего не вышло.
Вернулись из десяти человек лишь двое.. они рассказывали о множестве..множестве двуногих существ без разума, которые обживали Лиманск.
Контролеры стали хозяевами Лиманска и его окрестностей.
Выжившие рассказывали об огромном мутанте-зомби в экзоскелете наемников.
Этот зомби и возглавил атаку на группу Свободы. Когда выстрелам удалось сбить с головы экзошлем, то выжившие увидели чёрные и пустые глаза, того самого человека, которого звали Томагавком..

Мазай в1 - Помогаем Мазаю, отдаем артефакт. Помогаем Зверобою!
Помощь Бледного решила исход дела Мазая и его планов.
Сейчас это сильная и независимая группировка «Ренегаты», занявшая Мертвый город и бывшую базу Синдиката.
Мазая знают все в Зоне как умного и расчетливого человека, при этом не лишенным принципов человечности.
Вся зона скоро услышит о ней. Скоро..

Мазай в2 - Не помогаем никому, не отдаем артефакт.
Не смотря ни на что, Мазай и его группа перебралась в Мертвый город.
Плохое вооружение и экипировка стали причиной больших потерь.
Но база Синдиката оказалась в руках Мазая.
В первую же ночь Мазай заявил о создании новой группировки «Ренегаты».
Все знали что будет тяжело. Постоянные атаки мутантов и бандитов были частыми..но Мазай упорно вёл политику отчуждения от остальных группировок.
Скоро о них узнает вся зона..скоро..

Сталкеры из припяти в1 - Помогаем всем, помогаем Ною!
Не смотря на грязь от сталкеров из Припяти, Бледный помог им.
Эта помощь привела к нахождению выхода из котла аномалий вокруг города.
Сейчас все эти сталкеры разбрелись по Зоне. Они никогда не вернуться в Припять.

Сталкеры из припяти в2 - Не помогаем. Убиваем Дена и О-сознание.
Было удивительно узнать о том что сталкеры отдали жизни за наёмника..
Военные не пощадили никого.
Хотя и самих военных полегло не мало. Пир для собак и плотей..
А та самая группа во главе с Ноем так и не вышла из города..никто и никогда не узнает что с ними произошло. Лишь по самым темным ночам на Затоне можно услышать вой псевдособаки..

Янтарь в1 - Помогаем Сахарову, делаем все доп квесты на локации. Иголкин должен выжить. После землетрясения и зомби в лагере берем квест у Сахарова ещё раз и выполняем его.
Посредством помощь Бледного, бункер на Янтаре превратился в полноценную, внутреннюю исследовательскую базу.
Был зачищен завод и окрестности. Теперь это не пробиваемая крепость, охраняемая ротой военсталкеров и тяжелой бронетехники.
А для сталкеров это то самое место где можно безопасно отдохнуть и продать хабар по лучшим ценам!

Янтарь в2 - Не помогаем. Даже один из пунктов не помощи ведет к этой концовке.
Сахаров с каждым днём понимал что исследования становятся никому не нужным делом.
Беря на себя риск он собрал группу опытных сталкеров и отправился вглубь зоны, стараясь найти то что позволит сохранить все чего добились ученые зоны. Он шёл за знаниями.
Спустя неделю вернулся лишь командир отряда сталкеров. Весь израненный, без экзоскелета.. он рассказал о том как их группа дошла до ЧАЭС и там попала в засаду странных существ в призрачных экзоскелетах, а также о последнем что он видел перед бегством..
Как Сахаров упал с пробитой головой как и все остальные бойцы группы.
Естественно после этого, в короткие сроки вся экспедиция была эвакуирована и Янтарь стал снова страшной территорией..где смерть уготована каждому кто ступит на территорию завода..
Бонус со Зверем:

3в1 - Убить зверя.
То что Бледный видел в Чистилище ужасает и удивляет одновременно.
Зверь не стал исключением. Правильно говорят кличка сама прилипает к человеку в ЧЗО.
В случае Зверя это оказалось чуть больше чем кличка.
До сих пор не понятно что с ним случилось, но некоторые говорят что видели его в Зоне, иные врут. Правда где-то рядом.
Но узнаем ли мы ее..большой вопрос..

Зв2 - Оставить его в живых
Бледный поступил по совести, отпустив Зверя на волю..
Но он не учёл момента что он и ни когда и не был свободен.
С того момента как Зверь покинул Припять его мало кто видел.
Есть рассказ одного военного сталкера, который оказался в Пространственном пузыре. В своём отчете перед начальством он упоминает Зверя.
Но что произошло с ним потом, никто и не знает..кроме одного человека. Остаётся надеятся, что он расскажет свою историю..


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.

• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

• У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:

Установите фикс на озвучку NPC - ModsFire

• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

• Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

• Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.

→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс - ModsFire

• [b]Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.

• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.

• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

• Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) - ModsFire

• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

Угрюмый — негативный персонаж из модификации Ветер Времени.

Описание

Довольно эгоистичный человек. Вся его эгоистичность и жадность вкладываются в один квест. В квесте Угрюмый просит ГГ убить и забрать у долговца артефакт, который долговец украл у Угрюмого, на самом деле это все ложь. После убийства и возвращения арта "хозяину" Угрюмый рассказывает что на самом деле долговец не украл арт, а нашел, а ГГ убил долговца ради артефакта. Награду за принесение арта он не даст. Но если до убийства долговца все рассказать лидеру лагеря сталкеров - Гере, то тот расскажет что Угрюмый готов мать и родину продать, и что таким людям лучше не доверять. Авторы мода довольно хорошо проделали роботу на персонажами, чувствуется вся злость Угрюмого.

Читайте также: