Remnant from the ashes концовки

Обновлено: 05.07.2024


Remnant: From the Ashes: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2021] <Marcus101RR></p>
<p>

Remnant: From the Ashes: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2021]

Remnant: From the Ashes: Таблица для Cheat Engine [UPD: 30.05.2021] <Cielos / ABUHMED1991></p>
<p>

Remnant: From the Ashes: Таблица для Cheat Engine [UPD: 30.05.2021]

В игре "Remnant: From the Ashes" встречаются мировые боссы над которыми необходимо одержать победу для дальнейшего прохождения сюжета. Ниже приведен список этих боссов и предметов которые можно получить после их убийства.

Награды

После победы над финальным боссом вы получите три основных предмета: «Мана мечтателя», «Сфера отмены» и «Глаз разума».

    «Мана мечтателя» — это ингредиент, который необходим для создания длинного оружия, известного как «Репульсор»;

Remnant: From The Ashes – игра студии Gunfire Games, известной по Darksiders. Новинка появилась в августе 2010 года на PC, PS4, Xbox One. Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, где герою предстоят схватки с различными монстрами и мутантами. Ремнант привлекает интересным сюжетом и «одушевленными» героями, разнообразными врагами. Плюсом стала возможность прохождения игры как в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками.

Remnant: From The Ashes – прохождение в одиночку основной компании на русском языке

Вся основная сюжетная линия разбита на несколько частей. В каждой из них игроку предстоит выполнить основные задания и в конце встретиться с боссом.

Новый дом

Вначале нужно создать персонажа. Затем герой двигается прямо, попутно убивая противников. Когда он доберется до Блока 13, нужно будет выслушать командира Форд. Затем познакомиться с Ригсом и спуститься на уровень В1. Тут предстоит выбрать класс персонажа.

Важно! От класса будет зависеть, какой тип оружия в игре сможет использовать герой.

Из пепла

С помощью кристалла герой телепортируется к убежищу Основателя. Здесь надо тщательно все изучить и двигаться в сторону города. В конце улицы будет здание. Нужно забраться на третий этаж и через окно перелезть в следующее здание.

Продолжая движение по улицам, герой отстреливается от демонов-лучников, монстров с дубинами. Когда дорогу преградят корни, следует свернуть налево. Рядом находится контрольная точка, но путь к ней перегорожен. Придется найти канализационный люк поблизости и спуститься в него. Теперь герой легко добирается до нужного места.

На выходе из канализации герой встречает первого босса – Порочную Тень. После ее смерти нужно забрать «темное дерево». Оно пригодится для улучшения оружия.

 Первый босс игры

Дополнительная информация. Если в канализации взять задание на убийство монстров, то есть вероятность столкнуться с еще одним боссом – Потрошителем.

Церковь

Далее нужно дойти до Убежища Мусорного Зуба. Здесь надо по дереву забраться в вертолет. В нем находится старик, который дает герою полезные предметы. После этого можно возвращаться назад и на развилке повернуть влево к спуску в метро. Нужно пройти через него на противоположную сторону до кристалла «Церковь». Здесь Корневая Мать просит помощи – нужно защищать ее в течение 2 минут. После она скажет, куда двигаться дальше.

Хранитель лабиринта

От кристалла «Уэскорт» нужно идти до развилки. Петляя по улицам, герой добирается до канализации. Здесь встречаются новые враги – стрелки и Шаманы. Спустившись по улице, игрок обнаруживает ворота. За ними находится кристалл «Поселение». Переместившись в следующее место, герой оказывается перед закрытыми воротами. Придется залезть на вышку и перепрыгнуть ограждение. Теперь нужно идти в нижнюю правую часть карты до кристалла «Удушающая лощина». Это конечная точка пути.

Здесь предстоит сражение с боссом. С Энтом сражаться очень сложно – он выполняет разнообразные атаки, а его бесконечные помощники постоянно путаются под ногами. За победу над деревом дадут артефакт «плетеное сердце».

 Сражение с Энтом

После победы нужно двигаться на выход. В городе взаимодействовать с кристаллом «Башня Хранителя». В новом месте герой доходит до башни и беседует в ней с Хранителем. Он отправит игрока в лабиринт. В этом поможет расположенный рядом кристалл.

Восточный ветер

На развилке герой идет прямо. Здесь расположен вход в мир Нуи, которым правит король Эзлан. Игрок телепортируется туда и встречает новых врагов – копьеносцев. После боя надо продолжать путь, пока не появится проход в подземелье. В нем нужно взаимодействовать с «Залы Солнца» и переместиться к огромным вратам. Пока они открываются, герой отражает бесконечные волны врагов. После этого нужно идти в поселение и найти кристалл «Монолит». Возле башни находится какое-то устройство. Вернуться сюда придется позднее.

В поселении находится еще один спуск в подземелье. Здесь надо попасть с помощью кристалла в Светящийся Храм. В нем находится кристалл «Зал Верных», который перемещает героя к следующим боссам.

Мрак и Раскалыватель работают в паре – один атакует в ближнем бою, другой издалека. За победу герой получает «черную слезу».

Важно! С помощью артефакта «черная слеза» можно создать энергетический щит вокруг главного героя.

 Мрак и Раскалыватель

Убежище Глашатая

Через несколько кристаллов нужно добраться до локации «Берлога Хищника». Тут надо сразиться со стаей псов и забрать с их вожака ценный артефакт. Теперь нужно найти кристалл «Торговец пустоши», вернуться к торговцу и открыть портал. Через него герой попадает в Убежище Глашатая и забирает комплект брони. После этого нужно вернуться к торговцу, открыть врата и идти к следующему подземелью.

Кристалл «Тени Черного Солнца» перемещает героя к следующему боссу. За победу над Клавигером он получает воющий ключ, который нужно вставить в механизм башни. Здесь герой говорит с Бессмертным королем и отправляется на поиски сердца зверя.

 Битва с Клавигером

Болотный зверь

На зловонных болотах предстоит дойти до убежища Нечистого. Победить мини-босса легко, и за это герой получает «сердце Нечистого».

После боя нужно активировать кристалл «Туманное болото», победить здесь всех врагов и переместиться в локацию «Королева эльфов». Тут надо попасть в подземелье и взаимодействовать с кристаллом «Затопленная канава». Расправившись с врагами, вооруженными дробовиками, игрок идет дальше и перемещается к боссу в «Глухое болото».

Язву нужно держать на расстоянии и постоянно уворачиваться от его атак. После победы необходимо забрать артефакт и идти в следующее подземелье. Здесь после взаимодействия с камнем «Грот» герой перемещается к следующим боссам.

 Сражение с Иксиллисами

Иксиллис XV и Иксиллис XVI атакуют вместе, но победить их не слишком сложно. Когда бой закончится, игрок получает «сердце короля» и отдает его королеве эльфов. После этого идет к престолу бессмертия до последнего босса локации.

Бессмертный король – очень сложный противник, чтобы победить его, придется сильно постараться. В награду игрок получит «ключ от лабиринта» и «сердце бессмертного». Теперь в лабиринте надо через одни из ворот попасть в следующий мир.

Важно! Битвы с Бессмертным королем можно избежать, если отдать «сердце короля» ему.

Джунгли

Теперь нужно переместиться в «Выжженную землю», пробиться через джунгли и переместиться в «Деревню Смерти». Тут герою предстоит с боем пройти до конструкции с контрольной точкой «Помост Властителя».

Самум и Ожог – местные боссы. Они представляют собой арбалетчика на драконе. За победу над ними герой получит «трубку вихря».

Привал знати

После боя герой добирается до «Забытой крипты». В этом подземелье предстоит сражение с ожившими трупами и Фантомами. В конце пути находится кристалл «Выжженная поляна». В локации надо найти пещеру с кристаллом «Вдовий проход». Он ведет к месту, из которого герой перемещается к следующему боссу в «Привал знати».

Подавитель постоянно телепортируется, чем доставляет массу неудобств. Расправившись с ним, игрок двигается к локации «Фавн-флейтист», где предстоит решить несложную головоломку. После этого открываются ворота, и герой проходит дальше. При взаимодействии с кристаллом «Убежище Разорителя» он попадает к следующему боссу.

 Битва с Разорителем

Победа над Разорителем позволит герою получить «щупальце». Теперь можно идти к «Тюрьме Основателя» и освободить Форд. За это она даст ключи от компьютера.

Ржавое место

В Блоке 13 надо спуститься на уровень В2. С помощью ключа активировать компьютер и по прямой дороге через портал двигаться навстречу последнему боссу.

Сражение со Спящим состоит из нескольких этапов. После первого боя появится Кошмарная, убить которую очень сложно. После победы над ней предстоит последний этап битвы со Спящим. За его уничтожение игрок получает «отменяющий шар». На этом основная сюжетная линия игры закончена.

Вторая фаза: Кошмар

Когда начинается вторая фаза, Мечтатель превращается в Кошмара. Персонаж приобретает совершенно новую форму, и он становится невосприимчивым ко всему урону. На этом этапе вам следует просто сосредоточиться на том, чтобы избегать исключительно его метательные атаки.

Как убить финального босса в Remnant: From the Ashes — гайд

В конце концов, Кошмар начнёт анимацию вращения, которая перенесёт вас в своего рода царство теней, которое также наносит урон игроку. Предмет Бладворт (Bloodwort), восстанавливающий ваше здоровье с течением времени, является хорошим способом избежать смерти.

Чтобы покинуть это теневое царство вам нужно убить лишь одного врага, чтобы открыть портал в ваш мир. Однако вам следует стараться оставаться внутри этого теневого царства как можно дольше, так как убийство рядовых противников увеличивает урон, наносимый Кошмару. Чем больше вы сделаете убийств перед заходом в портал, тем сильнее будет бафф.

Как убить финального босса в Remnant: From the Ashes — гайд

Пройдя через портал, вам следует сосредоточить огонь на груди Кошмара, чтобы нанести больше урона. Сделав это, Мечтатель вновь появится перед вашими глазами. Лучевое оружие или пистолет с высокой скорострельностью, вроде «Чикагской печатной машинки», здесь будет как-никак кстати. Данный процесс будет повторяться до тех пор, пока здоровье Кошмара не кончится, и битва не будет завершена.

Как убить финального босса в Remnant: From the Ashes — гайд

Первая фаза: Мечтатель

Как только битва начнётся, вы сначала будет сражаться с персонажем, известным как Мечтатель. Этот враг, вероятнее всего, одет в пижаму или больничную одежду, и имеет четыре механических руки, тем самым напоминая одного из злодеев Человека-паука, Доктора Осьминога. К счастью, данная фаза довольна простая, поскольку его атаки можно без каких-либо проблем телеграфировать, а урон наносится достаточно быстро.

Как убить финального босса в Remnant: From the Ashes — гайд

Как и в случае с предыдущими боссами в Remnant: From the Ashes, Мечтателя поддерживают рядовые противники. Однако вы должны сосредоточить огонь на боссе настолько, насколько это возможно, ведь урон он получает достаточно быстро. В ходе первой фазы вы должны уклоняться от его стремительных атак, поскольку в таком случае его руки начинают кружиться.

Кроме того, у Мечтателя есть наземная атака, которая запускает по прямой линии энергетическую волну, а также дальнобойная атака, запускающая снаряды в воздух и, само собой, в вас. От этих атак довольно легко уклоняться, поскольку ваш герой способен заранее их телеграфировать, поэтому продолжайте фокусировать свой огонь на Мечтателе до начала второй фазы.

Более лёгкая броня также может быть полезна в битве с ним, так как одев её анимация уклонения становится несколько быстрее, ежели вы оденете более тяжёлое снаряжение. В любом случае убедитесь, что ваше снаряжение и оружие с помощью кованного железа было улучшено настолько хорошо, насколько это возможно, поскольку это повысит вашу выживаемость.

Разрыватель (The Harrow)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Солнечная миндалина" (Thermal Geode) из которой можно создать оружие в верхний слот "Осквернитель" (Defiler) , стреляющий как дробовик, со следующими параметрами и не снимаемым модом "Радиоактивный Град" (Radioactive Volley)

Описание мода: Выпускает залп из 6 радиоактивных снарядов, которые рикошетят от объектов окружения и наносят N ед. урона от РАДИАЦИИ каждый.



2) Если стрелять по ногам Разрывателя то в конце концов он упадёт на колени, в этот момент нужно зайти ему за спину и выдернуть копьё, убив босса мы получим "Забытый гарпун" (Lost Harpoon)

В описании значится: Повышает урон при каждом ударе на 10% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.



Клавигер (Claviger)

1) Не позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, быстро уничтожая их после появления, после убийства босса мы получим "Осколок пустоты" (Void Silver) из которого можно создать оружие в нижний слот "Ускоритель частиц" (Particle Accelerator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Гравитационное ядро" (Gravity Core)

Описание мода: Выпускает гравитационный сгусток, который наносит N ед. урона при контакте и создает чёрную дыру, которая притягивает врагов в течение 5 сек. После этого чёрная дыра станет нестабильной от поглощённой энергии и взорвётся, нанеся (N*5) ед. урона по целям в радиусе 5 м.


2) Позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, тогда мы получим " Камень стража " (Stone of the Guardian) из которого можно создать оружие " Разрушитель миров " (World Breaker)

В описании значится: Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.


Бессмертный Король (Undying King)

1) Если мы решим Отказать королю, не согласившись с требованием принести Сердце Зверя, он нападёт на нас и разразится битва. После победы мы получим "Сердце Бессмертного" (The Undying Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Опустошитель" (Ruin) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Бессмертие" (Undying).

Из особенностей: оружие делает тройной выстрел и имеет снайперский прицел.

Описание мода: После смерти заклинатель возродится с 50% здоровья. Герой также будет получать на 10% меньше урона и получит иммунитет ко всем ЭФФЕКТАМ на 10 сек. Перед использованием предмет должен быть полностью заряжен.



2) Если мы решим согласиться с требованием короля, принести Сердце Зверя, мы получим "Рассекатель" (Riven) заточенную на +5

В описании значится: Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесённого урона.


Нечистый (The Unclean One)

1) Убив Нечистого мы получим предмет "Сердце Нечистого" (Unclean Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Мор" (Devastator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Вертел" (Skewer).

Из особенностей: выпускает 5 снарядов по горизонтали за выстрел тратя 1 снаряд.

Описание мода: Стреляет большим шипом, который наносит N ед. урона, даёт 300% дополнительного оглушающего урона, а также накладывает эффект КРОВОТЕЧЕНИЯ, который наносит 150 ед. урона в течение 15 сек.


Иксиллис XV и Иксиллис XVI (Ixillis)

1) Убиваем по очереди, дав последнему впасть в ярость, после получаем "Камень роя" (Hivestone) из которого можно создать оружие в верхний слот "Пушка роя" (Hive Cannon) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел роя" (Hive Shot).

Описание мода: Выпускает снаряд, который при контакте наносит N ед. урона в радиусе 2,5 м. и выпускает облако смертоносных насекомых.


2) Одновременное убийство, не дав впасть в ярость, доводим оба босса до минимального значения здоровья и убиваем по быстрому. После получаем "Щупальце стража" (Guardian Tentacle) из которого можно создать оружие "Топор стража" (Guardian Axe)

В описании значится: Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.


Тотемный отец (Totem Father)

Слева, перед самым входом на арену, есть тотем. Стреляя по металическим ушкам, расположеным по бокам тотема, мы повернём его изменив при этом цвет.

1) Выбрав синий тотем и убив босса мы получим " Тотемный ро г" (Totem Antler) из которого можно создать оружие в нижний слот "Глаз бури" (Eye of the Storm) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел статическим полем" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который наносит N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ . Перегруженые враги взрываются при приближении, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в радиусе 4,5 м.


2) Выбрав красный тотем и убив босса мы получим "Сердечные Струны Бури" прим. пер. (Tempest Heartstring) из которого можно создать оружие "Глас бури" (Voice of The Tempest)

В описании значится: с шансом 36% накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект ПЕРЕГРУЗКИ .


Разоритель (The Ravager)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Щупальце" (Tentacle Pod) из которого можно создать оружие "Проклятье бога джунглей" (Curse of the Jungle God) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Удар щупальцем" (Tentacle Shot).

Описание мода: Запускает снаряд, который при контакте выбрасывает ЩУПАЛЬЦЕ. Щупальце атакует ближайших врагов, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА за удар. Длительность 30 сек.


2) Необходимо сыграть мелодию с помощью колоколов на арене и усмирить босса, подходим к нему поговорить, в конце разговора мы получаем "Коготь Сталкера" прим. пер. (Stalker's Claw) из которого можно создать оружие "Скар Бога Джунглей" (Scar of The Jungle God)

В описании значится:

Урон (Damage Value) 27
Тип холодного оружия (Melee Weapon Type) Когти (Claws)



Спящий / Кошмар (Dreamer / Nightmare)

После убийства получим "Мана спящего" (Dreamer's Mana) из которой можно создать оружие в нижний слот "Репульсор" (Repulsor) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Изгнание" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который отправляет цель в другое измерение на 8 сек. После возвращения цель будет получать 1,5x урона от основной атаки Репульсором в течение 10 сек.


Remnant: From the Ashes, разработанная студией Gunfire Games, авторами Darksiders III, стала весьма приятный сюрпризом. Особенно по вкусу игра пришлась тем, кому нравятся шутеры от третьего лица и хардкорность серии Dark Souls.

Пушки и бои на дальних дистанциях являются неотъемлемой частью проекта, ведь игроки могут без особых проблем делать точные выстрелы с целью ослабить противника до того, как игра попытается набросить на игрока целую стаю врагов.


Ровно тоже самое происходит и в битвах с боссами, в которых принимают участие и рядовые противники, что в свою очередь добавляет в геймплей игры тактический элемент. Такого рода сражения составляют ощутимую частью игрового опыта, особенно если попытаться убить персонажа, известного как Мечтатель, обитающего в 17-м Блоке.

Он является финальным боссом в Remnant: From the Ashes. И чтобы одолеть его, вам необходимо играть очень осторожно, поскольку бой поделён на две фазы, каждая из которых весьма уникальна. Этот гайд расскажет вам как, собственно, победить Мечтателя и его альтернативную форму, Кошмар. Однако стоит учитывать, что это финальный бос, поэтому далее могут последовать спойлеры.

Секреты прохождения боссов, тактика сражения

Дополнительная информация. Если возникнут трудности, всегда можно посмотреть видео прохождения игры Remnant, например, от Александра Рока.

Несмотря на относительную прямолинейность и непривычную систему боя, игра найдет своих поклонников среди олдскульных любителей жанра.


Энт (The Ent)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Споровая железа" (Spore Gland) из которого можно создать оружие в нижний слот "Спороцвет" (Sporebloom) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Спорострел" (Spore Shot).

Описание мода: Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят N ед. урона от ГНИЛИ по всем врагам в радиусе N м., оставляя облако ядовитого газа, действующее в течение 7 сек.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожить ноги тогда после убийства получим "Плетёное сердце" (Twisted Heart) из которого можно создать оружие "Каменная кувалда" (Petrified Maul)

В описании значится: Обычная атака имеет 35% шанс нанесения 100% оглушающего урона за удар.
Заряженная атака имеет 100% шанс нанести оглушающий урон. (Мой примерный перевод с сайта на английском языке)


Корневой Дракон или Опалитель (Singe)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Пылающее сердце" (Blazing Heart) из которого можно создать оружие в верхний слот "Злючка" (Spitfire) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Огнемёт" (Flame Thrower)

Описание мода: Испускает пламя Корневого Дракона, которое накладывает эффект ГОРЕНИЯ , нанося N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 секунд.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожим хвост дракона, тогда после убийства получим "Драконьи звенья" (Dragon Links) из которого можно создать оружие "Жар" ( Smolder )

В описании значится: С шансом 35% накладывается эффект ГОРЕНИЯ , который наносит N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести эффект ГОРЕНИЯ .


Общая информация

События игры происходят в недалеком будущем. Земляне проводили эксперименты с порталами, но в это время на их планету вторгся неизвестный и опасный захватчик. Миссия игрока – спасти мир.

 Обложка игры

Игровая механика довольно необычная для любителей экшенов. Система укрытий работает слабо, а прыгать герой не может – только перелезать препятствия и уворачиваться от атак. Система ближнего боя банальная. У героя нет возможности проводить комбинации или уклоняться от ударов противника. Остается просто махать мечом. Система дальнего боя тоже не самая лучшая. Чтобы прицелиться, необходимо нажать одну кнопку, а для выстрела вторую. В жарких сражениях это доставляет немало проблем.

Однако, несмотря на это, проходить Ремнант интересно. Помимо основного сюжета, игрок может начать выполнение побочных квестов.

Дополнительная информация. На полное прохождение сюжетной линии игры потребуется 14 часов.

Читайте также: