Реликвии age of empires 2 definitive edition

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по Эпохе Империй 2.
Многие новички спрашивают где скачать эпоху для игры по сети или за какую нацию проще всего начать играть. Здесь Вы найдёте ответы на эти и другие вопросы!

Также можете посмотреть полезный видео-гайд:

1) Где скачать эпоху для игры по сети?

Есть подробная статья на эту тему: Играть в Age of Empires 2.
Вкратце, если Вы хотите поиграть в переиздание эпохи 2019 года с возможностью игры по сети с друзьями, просто купите Age of Empires 2: Definitive Edition и не тратьте своё время и нервы на скачивание пиратских версий. Игра стоит недорого и она точно того стоит! Также обязательно проверьте системные требования перед покупкой игры!
В игре есть Испытания Сунь-Цзы, которые будут полезны новичкам перед игрой в мультиплеер.
В самом мультиплеере есть Рейтинговые игры (Matchmaking) и обычные лобби с пользовательскими настройками.

2) Какие полезные моды есть в игре и как их скачать?


3) Какие горячие клавиши и настройки посоветуете поставить?
4) За какую нацию проще всего начать играть новичку?

5) Какие нации самые сильные в игре?

Всё зависит от карты и от Вашего расположения в команде:

6) Есть ли дискорд канал, где можно найти с кем поиграть?

Дискорд канал NuboZaruba это 1000+ русскоязычных участников. Пройдите регистрацию, чтобы получить возможность общаться в текстовых и голосовых каналах.

7) Где найти точное описание наций с бонусами на 🇷🇺 русском?
8) Где найти гайд по начальному развитию?

Принципы начального развития довольно схожи вне зависимости от выбранной стратегии. Вот список стандартных стратегий:

9) Где найти билдордеры под определённую стратегию?
10) Как поставить паузу и писать в чат?

Нажмите F3 чтобы поставить/снять паузу. В мультиплеере количество пауз ограничено 10-ю.
Нажмите F11 чтобы включить/выключить функцию показа игрового времени вверху экрана.
– Включить/выключить статистику.
– Обычный режим миникарты.
– Боевой режим миникарты.
– Экономический режим миникарты.

11) Где находятся карты, моды, сценарии и сохранённе игры (реплеи)?
12) Какая тактика против ботов наиболее эффективная?
  • Эффективным может быть траш. Башни должны отбивать ресурсы бота и прикрывать друг друга.
  • Лучниками можно встать на каждый ресурс бота и парализовать экономику.
  • Также можно просто зарейдить крестьян рыцарями.
  • Поставить замок прямо на базе бота.

В целом, боты часто сливаются об позиционные укрепления и осадные орудия. Если вовремя их вычинивать, то можно убивать юнитов бота пачками почти без потерь.

13) Какие апгрейды на юнитов нужно делать?

Помимо апгрейдов на монахов, корабли и осадные орудия, существует сложная система апгрейдов на обычных юнитов.
Эти юниты в эпохе делятся на юнитов ближнего (милишного) и дальнего боя.

Теперь давайте рассмотрим подробно 5 типов апгрейдов в кузнице:

Исключения:

14) Какие бонусы атаки есть у юнитов?
  • Линия мечников имеет бонусы против зданий (0/+2/+3/+4/+4) и против воинов-орлов (0/+2/+6/+8/+8).
  • Линия пик имеет бонусы против кавалерии (+15/+22/+32), против слонов (+30/+47/+60) и против верблюдов с кораблями (+9/+16/+17).
  • Линия воинов-орлов имеет бонусы против кавалерии (0/+3/+4), против монахов (+8/+8/+10) и против осадных орудий (+3/+3/+5).
  • Пешие лучники и застрельщики имеют +3 атаки против пик, а конные лучники +2.
  • Застрельщики имеют +3 атаки против лучников. Элитные застрельщики имеют +4 атаки против лучников и +2 против конных лучников.
  • Канониры и слингеры имеют +10 атаки против пехоты.
  • Линия скаутов имеет бонусы против монахов (+6/+10/+12).
  • Линия верблюдов имеет бонусы против кавалерии (+9/+18/+18) и против верблюдов с кораблями (+5/+9/+9).
15) Где найти данные по скорости добычи ресурсов?
16) Что такое айдлы и как их избежать?

Айдл (Idle) – крестьяне или производящие здания, которые не работают и ничего не производят. Иногда так называют и бездействующую армию.
В игре есть специальные горячие клавиши, с помощью которых можно выбрать айдл жителя или военного юнита или даже всех халявщиков сразу.
Чтобы избежать айдлов рекомендуется давать несколько приказов сразу. Например, выбираете жителя, приказываете ему строить дом и через Shift приказываете ему рубить лес.

17) Сколько крестьян нужно делать в игре?

При стандартном лимите в 200 юнитов ориентируйтесь на 125 крестьян (включая торговые повозки). Этого чаще всего достаточно для поддержания боеспособности Вашей армии.
Однако, если Вы играете очень дорогой армией (слоны/паладины) или осадкой, то Вам может понадобиться до 160 крестьян.
С другой стороны, если Вы воюете дешёвой армией (майя) или же просто треш-юнитами, то Вам может хватить и 100 крестьян. Остальные 100 лимита будет составлять Ваша армия.

18) Как убить британских лучников, паладинов, мангудаев, хускарлов?
19) Что делать, если около твоей базы враг ставит замок?

Конечно не паниковать (не сдаваться сразу) и не идти умирать всей армией об этот замок. Важно оценить какую именно территорию захватил этот вражеский замок и продолжать развиваться подальше от него.
Хорошей защитой будет Ваш собственный замок, прикрывающий экономику. Причём, экономика врага не защищена и этим можно пользоваться. В ситуации замок против замка можно быстро перейти в имперскую эпоху и убить замок требушетами. А можно скопить 8 петард и взорвать его.
Замок не является неприступной крепостью, но важно грамотно подготовиться к сносу замка. Можно поставить осадную мастерскую недалеко от замка и начать копить тараны. Когда у Вас будет 5-6 таранов, вытаскивайте их из осадной мастерской и под прикрытием своей армии идите сносить замок. Часто снос с таранами отлично работает против игроков, которые делают фастимп с форвард замком.
Бывает, что Вы видите как крестьяне врага начинают строить замок рядом с Вами. Нужно быстро оценить ситуацию и решить возможно ли отменить постройку наглого замка. Это зависит от количества строителей замка и от Вашей армии неподалёку:

В ситуации с форвард замком главное не зажиматься и помнить, что экономику у Вас должна быть сильнее.

20) Для чего сажать юнитов в тараны?

В тараны можно сажать пехоту, пеших лучников и крестьян для защиты.
Однако пехота внутри таранов также даёт бонус к скорости тарана и его урону по зданиям. Каждый пехотинец добавляет +0.05 к скорости и +10 к урону по зданиям.

21) На что влияют возвышенности в игре?

Возвышенности (холмы) имеют огромное значение в тактике игры. Юниты и здания, находящиеся выше (неважно насколько выше) цели наносят цели на 25% больше урона, а сами получают на 25% меньше урона от этой цели. Грубо говоря, юниты на возвышенности становятся в

22) Как правильно прятать жителей в ратушу?

Многие новички, когда рейдят их экономику, прожимают колокол в ратуше. Это приводит к тому, что почти все крестьяне рядом с ратушами, замками и вышками прячутся в них, что слишком сильно бьёт по Вашей экономике.
Ведь чаще всего нужно спрятать всего 5-10 крестьян. Сделать это можно вручную, выделив этих крестьян и поместив их в гарнизон ратуши.
После окончания рейда есть 2 способа вывести крестьян из ратуши:

Колокол же имеет смысл нажимать, только когда почти вся Ваша экономика находится под рейдом врага, а Вы заметили это довольно поздно. Тогда удастся быстро спасти много крестьян.

23) Как повернуть ворота?

В DE версии игры по умолчанию есть хоткей повернуть ворота: Ctrl + колёсико мыши.
Все остальные здания в игре являются квадратными, поэтому их можно поворачивать только в редакторе.

24) Как пользоваться авторазведкой и автозасейкой ферм?

В DE версии игры у стартового скаута (орла, лошади) есть специальный хоткей авторазведка. Скаут начинает разведывать всю неисследованную территорию по тому же алгоритму, что и бот.
Советуем в начале игры всё-таки разведывать вручную, а уже потом можно поставить скаута на авторазведку, чтобы тот разведал остатки карты.

В DE версии игры в мельнице можно поставить режим автозасейки ферм. В этом режиме фермы автоматически будут перезасеиваться жителями, если у Вас в казне есть 60 дерева.
Советуем использовать этот режим, только когда у Вас есть излишки дерева. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию, когда у Вас не хватит дерева на что-нибудь очень важное типа требушета.

25) Как платить дань союзнику?

Через окно дипломатии можно платить дань (ресурсы) союзникам. Выбираете союзника и указываете сколько и каких ресурсов Вы хотите отослать. Причём через Shift можно сразу отсылать по 500 ресурсов, а не по 100.
Примечание: таким же образом Shift работает на рынке для ресурсов и при заказе/отмене заказа сразу 5 юнитов в любом здании.

В игре также существует налог на дань, поэтому только часть ресурсов перейдёт союзнику. Чтобы уменьшить налог нужно изучить специальные технологии на рынке.

В игре есть такое понятие как Слинг. Это стратегия в командных сражениях, при которой один из игроков передаёт все свои ресурсы (слингует) своему союзнику.

26) Что такое лейм?

Обычно под леймом понимают воровство или убийство еды (овец, кабанов) у врага. Но в общем смысле лейм это любые действия, направленные на то, чтобы помешать врагу спокойно развиваться: воровство или убийство еды, застройка вражеских ресурсов/юнитов/зданий/реликвий, удаление одиночных деревьев возле ратуши врага, убийство намеченных ферм, драка жителями на номаде.

Relics are special objects in Age of Empires II, which can be picked up by Monks and stored in Monasteries to generate gold for the player that holds them.

Contents

Overview [ ]

Relics are depicted in-game as medium-sized, white, trophy-looking constructs. At the beginning of a random map game, Relics usually are scattered around the map. Relics can only be carried by Monks. When one is placed in a Monastery, the Relic slowly generates gold at a rate of 1 every 2 seconds. This is equal to one fully upgraded Imperial Age Gold Miner that does not have to travel more than one tile. If more Relics are collected, more gold is generated. Relics are much more important in 1v1 games since trade is not a viable option of getting gold.

If the player trains a Monk for the sole purpose of collecting a Relic, the cost will pay for itself very soon, 200 seconds (3 minutes and 20 seconds) after the Relic has been garrisoned in a Monastery.

Collecting all of the available Relics on a map in a standard game will additionally initiate a 200-year timer that counts down to the victory of the player holding them, or their team if "Allied Victory" was checked before the game started. Relics captured by the player's allies will contribute to the team's victory so long as every single Relic on the map is in possession of a team member. Note that if victory method 'Conquest' is chosen, Relics will not win the game and all enemies have to be conquered.

In a standard game, 5 Relics are generated in random locations on the map. Relics cannot be targeted by attacks and are impervious to damage/destruction, but custom scenarios can make them disappear using a Remove Object trigger effect.

Relic spawning [ ]

Without expansion pack data, a standard game always has five Relics scattered randomly across the map, while with The Forgotten or The African Kingdoms loaded the amount of Relics scales according to the chosen map size, with LudiKRIS-sized maps containing as many as ten and tiny maps having three.

Civilizations [ ]

The following civilizations can research technologies or have bonuses related to Relics:

Unique technologies [ ]

    : Atheism adds 100 years to a Relic victory, for all players, and reduces enemy gold income from Relics by 50% . : Sultans increases Relic gold production by 10%.

Bonuses [ ]

    : Knights and Leitis get +1 attack (up to +4 ) for every Relic garrisoned.

Team bonuses [ ]

    : Relics produce 33% more gold. : Relics trickle both Gold and Food. : Relics are visible on the map from the beginning of the game.

Strategy [ ]

Relics are very important to any long-duration games, particularly on maps with scarce gold. Thus, it is very important to attempt to gather many as soon as the Castle Age is reached. During the Dark and Feudal Ages, using scouts to pinpoint Relic locations and building a few archers and infantry to deter enemy Monks from snatching free Relics can be useful. Monks are completely vulnerable while collecting Relics, so it is important attach a patrol with them to make sure they don't get killed. Researching Fervor and Sanctity is useful in order to make Monks retrieve Relics successfully by improving their speed and health, respectively.

In the late game, Relics can be an pivotal point in deciding where battles are fought. The successful theft of a Relic is generally a very large victory considering both the usefulness and versatility of extra gold. Relics should be closely guarded and contained within Monasteries that are difficult to reach and easy to defend. Optimally, they should also be scattered across several Monasteries to avoid losing all of them should the Monastery that contained them fall.

Capture the Relic [ ]

Introduced in Age of Empires II: The Forgotten, this game mode has similarities to King of the Hill. At the start of the game, there is only one Relic in the center of the map. All the players start with an indestructible Monastery and cannot build any Monasteries. The player that manages to place the Relic inside their Monastery instantly wins the game. Capture the Relic games are usually very short.

Definitive

The Wonder is a special building in Age of Empires II that becomes available upon reaching the Imperial Age. In specific game modes, the Wonder grants victory if built and defended for 200 years. Wonders cannot be converted.

Each civilization builds a Wonder of historical relevance and unique appearance.

Contents

Tactics and placement [ ]

Wonders only serve as a victory condition, and as such they are only useful in game modes that allow that kind of victory. When a player starts to build a Wonder, every other player receives a notification with the location of the Wonder so they know where to steer their aggression. AI allies, if they have enough resources and technologies, will madly start building towers, Castles and walls of maximum quality to defend their civilization, even if the Allied Victory is not activated.

Wonders should be placed in a well-defended area, so it is better to first build up a strong fortification composed of Castles, walls, and towers, essentially a late-game turtling strategy. In any case, the player must be prepared to be the main focus of all enemy attacks and prepare to defend the Wonder. It is advised to have a huge army to defend against attacking armies, particularly siege units. Since the Wonder takes incredibly long to be built, it is advised to build it with as many Villagers as possible, and once it is finished, a few should be left nearby in case the Wonder needs repairs. In team games, the support of allies while defending is highly valuable.

It is possible (but costly) to build more than one Wonder so that if one falls, other Wonders can stand for the time required to win the game. In The Conquerors, if the player has multiple Wonders and one is destroyed, the timer will reset but still be displayed. Although highly unlikely, if multiple players finished their Wonder at the same time, the player in the highest slot regardless of the color wins once the countdown ends.

A Monument can be found in the Scenario Editor and some campaigns. Its appearance varies being different for each civilization, much like the Wonder, and it has the same icon, although it merely functions as decorative. It has 9999 hit points, making it the bulkiest building in the game.

List of Wonders [ ]

The Age of Kings [ ]

Britons [ ]


The Aachen Cathedral and its real life counterpart

Wonder: Aachen Cathedral (before the Definitive Edition)

Campaign appearances:


The Chichester Cathedral and its real-life counterpart

Wonder: Chichester Cathedral (in the Definitive Edition)

Byzantines [ ]


The Hagia Sofia and its real life counterpart

Campaign appearances:

Celts [ ]


The Rock of Cashel and its real life counterpart

Campaign appearances:

Chinese [ ]


The Temple of Heaven and its real life counterpart

Campaign appearances:

Franks [ ]


The Frankish Wonder and its real-world counterpart

Campaign appearances:

Goths [ ]


The Theodoric I Mausoleum and its real life counterpart

Campaign appearances:

Japanese [ ]


The Tōdai-ji Temple and its real life counterpart

Campaign appearances:

Mongols [ ]


The Great Tent of Genghis Khan and a medieval depiction of the tent

Wonder: Great Tent of Genghis Khan

Campaign appearances:

Persians [ ]


The Taq-i Kisra Palace and its real life counterpart

Campaign appearances:

Saracens [ ]


The Great Mosque of Samara and its real life counterpart

Campaign appearances:

Teutons [ ]


The Maria Laach Abbey and its real life counterpart

Campaign appearances:

Turks [ ]


The Selimiye Mosque and its real life counterpart

Campaign appearances:

Vikings [ ]


The Borgund Stave Church and its real life counterpart

Campaign appearances:

The Conquerors [ ]

Aztecs [ ]


The Great Pyramid of Tenochtitlan and a render of its real life counterpart

Campaign appearances:


The Arch of Constantine and its real life counterpart

Koreans [ ]


Hwangnyong Temple and a miniature reconstruction of the temple

Campaign appearances:

Mayans [ ]


The Temple of the Great Jaguar at Tikal and its real life counterpart

Campaign appearances:

Spanish [ ]


The Torre del Oro and its real life counterpart

Campaign appearances:

The Forgotten [ ]

Incas [ ]


The Sun Temple of Machu Pichu and its real life counterpart

Wonder: Temple of the Sun at Macchu Picchu

Campaign appearances:

Indians [ ]


The Gol Gumbaz and its real life counterpart


Brihadeeswarar Temple and its real life counterpart

Campaign appearances:

Italians [ ]


The Saint Lawrence Cathedral and its real life counterpart

Campaign appearances:

Magyars [ ]


The Hunyad Castle in The Forgotten and its real-life counterpart


The Hunyad Castle in the Definitive Edition

Campaign appearances:

Slavs [ ]


The Kizhi Pogost and its real life counterpart

The African Kingdoms [ ]

Berbers [ ]


The Hassan Tower and its real life counterpart

Ethiopians [ ]


Bete Amanuel and its real life counterpart

Campaign appearances:

Malians [ ]


Great Mosque of Djenne and its real life counterpart

Campaign appearances:

Portuguese [ ]


The Belém Tower and its real life counterpart

Campaign appearances:

Rise of the Rajas [ ]

Burmese [ ]


Shwezigon Pagoda and its real life counterpart

Campaign appearances:

Khmer [ ]


Angkor Wat and its real life counterpart

Campaign appearances:

Malay [ ]


Kalasan Temple and its real life counterpart

Campaign appearances:

Vietnamese [ ]


But Thap Temple and its real life counterpart

Campaign appearances:

Definitive Edition [ ]

Bulgarians [ ]


The Preslav Round Church and a miniature reconstruction of the church

Campaign appearances:

Cumans [ ]


The Sarkel Fortress and an artistic depiction of the fortress

Campaign appearances:

Lithuanians [ ]


The Ducal Palace of Trakai Island Castle and its real-life counterpart

Wonder: Ducal Palace of Trakai Island Castle

Campaign appearances:

Tatars [ ]


The Ulugh Beg Observatory and a miniature reconstruction of the observatory

Age of Empires 2: The Age of Kings


Жанр: RTS
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 30 сентября 1999 года
Дата выхода в России: 2000 год
Похожие игры: Age of Empires, Age of Mythology, Age of Mythology: The Titans
Multiplayer: (8) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Официальный сайт игры
Системные требования: Pentium 166 МГц CPU, 32 MB RAM, 200 MB HDD

Игрок управляет одной из наций, переходя в разные Эпохи. Игра начинается с Тёмной Эпохи. Затем можно перейти в Эпоху Феодализма, Век Замков и наконец в Эпоху Империй. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы.
В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен.
В игре есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море).
Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако можно выбрать игру, где целью является строительство Чуда Света.
В игре с несколькими игроками действует дипломатия - они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.
Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков.

Игра включает пять кампаний, Age of Empires II: The Conquerors — ещё четыре.
Кампания состоит из нескольких сценариев с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В оригинальной игре есть кампании за Жанну Д’Арк, Уильяма Уоллеса, Саладина, Чингисхана, Фридриха I Барбароссу.

Цивилизации
В игре 13 цивилизаций, каждая из которых имеет уникального юнита (кроме викингов, которые имеют два уникальных юнита) и технологию. У каждой цивилизации есть начальные бонусы. Например, требушеты у японцев раскладываются быстрее.

Бритты (уникальный юнит — йомен-лучник с большой дальностью стрельбы)
Кельты (уникальный юнит — рейдер)
Франки (уникальный юнит — метатель топора, бонус — замки на 25% дешевле)
Готы (уникальный юнит — гускарл)
Тевтонцы (уникальный юнит — тевтонский рыцарь)
Викинги (уникальные юниты — берсерк и драккар)
Китайцы (уникальный юнит — лучник Чу-ко-ну, бонус — в начале игры на 3 жителя больше)
Японцы (уникальный юнит — самурай)
Монголы (уникальный юнит — конный лучник Мангудай)
Византийцы (уникальный юнит — катафракт)
Персы (уникальный юнит — боевой слон)
Сарацины (уникальный юнит — мамелюк)
Турки (уникальный юнит — янычар)
В Age of Empires II: The Conquerors добавлены 5 цивилизаций.


Технологии
Дерево технологий в игре более сложное, чем в первой части. Чтобы воспользоваться технологией, игрок должен сначала построить здание. В каждом здании можно разработать технологию за определенную цену. После разработки технологии появляется более широкий выбор юнитов и новых технологий. Благодаря технологиям можно развить юнитов, крестьян и здания. Выбор технологий шире в более высокой Эпохе. У каждой цивилизации есть уникальная технология. Например, у франков стоимость замка меньше, чем у других цивилизаций.Но есть так же и недостатки: у персов меньшая сила атаки против осадных орудий (баллист, таранов,катапульт).Не надо забывать, что технологическое развитие базируется на экономическом развитии. Поэтому цель игры также в том,чтобы превосходить противника и в экономическом плане.


Юниты
Крестьянин — строительство зданий, сбор ресурсов
Ополченец — пехотинец
Копейщик — пехотинец, бонус атаки против кавалерии
Лучник — слаб в ближнем бою
Стрелок — бонус атаки против лучников
Конный разведчик — конный юнит для разведки, против монахов и лучников
Рыцарь — конный юнит с большой силой атаки, слаб против копейщиков
Конный лучник — конный юнит-лучник
Верблюд — конный юнит, бонус атаки против кавалерии
Канонир — пехотинец с огнестрельным оружием, слаб в ближнем бою
Бомбарда — пушка
Баллиста — оружие с большой атакой, против медленных целей
Таран — для атаки зданий, вмещает в себя пехоту
Катапульта — оружие против массовых скоплений пехоты
Требушет — оружие против зданий (особенно замков)

Здания
Городской центр — заказ крестьян, переход в следующую Эпоху, технологии (увеличение радиуса обзора здания, ткацкий станок для увеличения жизни крестьян)
Мельница — для сбора пищи, технологии (увеличение урожайности ферм)
Лесопилка — для сбора древесины
Добывающий лагерь — для сбора золота и камня
Казарма — заказ пехоты
Кузница — для разработки технологий
Конюшня — заказ конных юнитов
Башня — защита периметра
Каменая Стена — крепче чем деревянная
Университет — разработка продвинутых технологий
Храм — заказ монахов и хранение реликвий
Двор баллист — заказ осадных орудий
Дом — увеличение населения
Аванпост — слежка за территорией
Частокол — непроходимый частокол
Ворота — пропуск своих юнитов за стены
Док — заказ кораблей, сбор рыбы
Замок — заказ уникальных юнитов и требуше, разработка технологий
Рынок — обмен товаров, торговля, уплата дани
Стрельбище — заказ дальнобойной пехоты
Бомбардная башня — башня с установленной на ней пушкой

Чудо света и реликвии
В игре имеются небольшие предметы — реликвии, которые может подбирать только монах. (Конный монах из Age of Empires II: The Conquerors не может собирать реликвии). Если реликвию поместить в монастырь, то она приносит золото игроку. Противник может отвоевать реликвию, разрушив монастырь. Сбор всех 5 реликвий и удержание их в течение определённого времени приводит к победе.

Можно победить, собрав все реликвии или построив Чудо света. Чудо света — большое здание, на постройку которого уходит много ресурсов и времени. Если Чудо света простоит определённое время, то игрок побеждает. О начале строительства Чуда уведомляются все игроки, расположение Чуда открывается на карте.У разных цивилизаций - разные здания Чуда (мечеть, собор, огромный памятник. ),но на их функции это не влияет.

Читайте также: