Рекламные щиты киберпанк

Обновлено: 04.07.2024

По оценкам польского издания GRYOnline, стоимость аренды рекламного щита на главной площади американского мегаполиса будет стоить польской студии примерно от 1,5 до 4 миллионов долларов в месяц.

CD Projekt Red совместно с региональным дистрибьютором Cyberpunk 2077 — издательством Warner Bros. Interactive Entertainment — арендовала для рекламы игры интерактивную панель NASDAQ MarketSite.

Экран расположен на небоскрёбе Конде-Наст-билдинг и занимает около восьми его этажей. NASDAQ MarketSite при этом составлен из восьми дисплеев с прорезями для окон; общая площадь панели — около 1000 квадратных метров.

На какой период CDPR заказала рекламу Cyberpunk 2077 на NASDAQ MarketSite, неизвестно. Игра должна выйти 10 декабря 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вырежут. Извините не удержался

Блин я так ору на фотках так круто выглядит таймсквер и в фильмах
А в жизни как приехал туда, вообще сначала не понял, это тот таймсквер или нет
Оч короткая улица с парой рекламных банеров ред.

Так часто бывает со всякими достопримечательностями и культовыми местами)

Да, просто у меня с детства была мечта увидеть Нью Йорк и мне в целом он понравился, но прям вообще не так выглядит как на фотках 😀 ред.

Особенно статуя свободы разочаровала, ожидаешь увидеть что-то огромное, а в итоге "И это она?". Ох уж этот кинематограф с его ракурсами)

Жиза
И конечно прям оч громко, без берушей хз как там находится

Я больше всего удивился тому, как там грязно и сколько мутных типов шарятся в центре

Мне кажется там в больших городах так везде
В лос анджелесе, сан франциско то же самое
Ну в ла только бомжей еще больше в разы

Баттери парк и Кастл Клинтон даже близко не такие квадратные оказались, как в Deus Ex :/

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не думаю что меня можно 🤣

Комментарий удален по просьбе пользователя

Значит ты не так плох

У меня так с Колизеем в Италии было. Казался огромным всегда. А обошел очень быстро.

Я в Ассассине тоже бегал, ничего особенного

месяц аренды подобного экрана обойдётся польским разработчикам примерно в $1.5-4 миллиона

ну, экран понадобится еще ровно на месяц, не больше, так что ничего страшного, не переплатят ред.

Мне вот интересно а по нынешним меркам реклама там окупается по сравнению с интернет рекламой или хотя бы тв?

расчет на то, что все в интернете напишут, что вот "у компании X реклама на Таймс-сквер"

Сравнение некорректно — они не конкурируют, а совмещаются. Реклама на Таймс-Сквер выкладывается в интернет и получется двойной эффект.

Думаю да. Вот тот же РДР2 в центре Нью-йорка рекламируют. Наверное, подумаешь, блин что-то дорогое и крутое, надо бы заценить.

И так каждый прохожий)

Если бы она не окупалась, она бы столько не стоила, очевидно

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отобьют рекламой Таймс-сквер в Cyberpunk 2077.

А ведь даже если игру перенесут ещё раз, то нельзя сказать, что они просрали больше ляма напрасно. Кто-то из тех, кто про игру не знал или не помнил, или не хотел, узнал или захотел из-за этой рекламы. Дата выхода тут не так важна, как сам факт напоминания о продукте. Тот кто очень ждёт игру и так решил покупать и реклама на него не повлияет. А человеку не особо увлекающемуся играми и не важна точная дата. Ну не вышла, ну перенесли, пох. ред.

Среди кучи мемов о переносе я вижу грамотное мнение, дтф, ты ли это.

А зачем там черные квадраты? Еще когда в ГТА 4 играл, думал баг с текстурами)

зачем там черные квадраты?

Намёк на вырезанный контент

Теперь точно не перенесут

Сменить дату на экране - это не переклеивать автобус)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Постим каждый чих типа кроссовок и баннеров рекламных

А потом жалуемся как нас затрахала реклома киберпанка с каждой щели

Блин, где вы её находите? А "рекламу" киберпанка только на дтфе и вижу. ред.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Жителей Найт-Сити интересуют только две вещи.

В Cyberpunk 2077 всем управляют корпорации, а значит, реклама встречается буквально повсюду. Учитывая общую безликость индустриальных зданий, всевозможные баннеры и вывески практически формируют облик города – сложно представить «чистый» Найт-Сити. CD Projekt RED уделила проработке рекламных изображений много внимания, через них авторы дополнительно выстраивают свою киберпанковую вселенную.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Я изучал все встречающиеся вывески и промо-ролики, чтобы понять, о чем они рассказывают. Получилось довольно однобоко – вероятно, умышленно.

В мире будущего секс продает все: от самого секса до собачьего корма


Скандальная реклама с трансгендерной персоной, пьющей газировку, встречается повсюду:


Увидеть акцию по секс-услугам между блоками новостей приличного канала – запросто:


Не знаю, что именно рекламируется слева (у этой лошади очень особенный рог), но справа – постер нового хитового брейнданса в жанре эротики, а то и порно.


«Сквиртаквизитор 7000» – вероятно, какая-то продвинутая и очень популярная секс-игрушка:


Наверное, самый странный баннер в игре. Вроде бы здесь рекламируется какое-то лакомство для питомцев, но слоган «Ваш вкус – их удовольствие» вызывает много вопросов:


Очень много еды и напитков

За все прохождение я видел рекламу алкоголя, как ни странно, всего один раз. Остальные напитки – безалкогольные, чаще всего газировки. Не совсем понятно, с чем это связано, ведь в таком депрессивном мире желающих напиться должно быть навалом:


Неочевидные вещи в Cyberpunk 2077 – как прокатиться на метро и упасть без урона?


Больше всего запомнился ролик, в котором предлагают купить «настоящую воду» по цене в 99 евродолларов за галлон. Понятно, что в мире Cyberpunk 2077 должны быть большие проблемы с экологией, но неужели простая вода (пусть и очищенная) стоит дороже, чем содовая с дополнительными ингредиентами? Или это минеральная вода? Или в газировках используют воду такого качества, что ее невозможно пить без усилителей вкуса?


С «настоящей едой» тоже большие проблемы, что логичнее. В некоторых диалогах упоминается, что настоящий рис или, например, настоящую рыбу могут позволить себе лишь богачи, а простое население обходится полу- или целиком синтетическими продуктами с относительно похожими вкусами. Чаще всего их потребляют из тюбиков, будто еду космонавтов.




Абузим пушки в Cyberpunk 2077: у любого оружия можно улучшить характеристики перезагрузкой


Батончики, видимо, тоже еще пользуются популярностью:


А вот что за продукт называется Mr Whitey – хороший вопрос. Реклама обещает «Сладкую чистую скорость x2», вроде бы это порошок, который нужно вдыхать, а вроде и батончик в форм-факторе Twix.


Реклама другой продукции и услуг

В сравнении с категориями выше другой рекламы очень мало, а заметить ее в окружающем нагромождении – очень сложно.

Постер певицы Lizzy Wizzy – местной суперзвезды, которую сыграла реальная поп-икона Граймс.


В 2077-м по телевидению, видимо, идет всего один сериал – «Дневник уотсонской шлюхи». Мило, что баннер оформлен вполне в стиле современных стриминговых сервисов вроде Netflix.


Серия фильмов Bushido — это, вероятно, что-то вроде «Форсажа», уже вышло минимум 9 частей. Непонятно, почему рекламируется не только последняя.



Наконец, художественный брейнданс «Страсть», с которым связана одна из цепочек второстепенных квестов:


Понятно, чего добивались художники игровой рекламы: показать мир, в котором всех интересует только секс во всех формах, синтетическая еда и дешевая газировка. Рекламные агентства даже не пытаются придумывать что-то художественно интересное, а делают ставку на кричащие визуальные образы, секс и, иногда, насилие.

Но такая картина мира выглядит слишком уж атрофировано. Даже учитывая «сексуальную раскрепощенность», непонятно, куда делась реклама более цивильных вещей: туризм, автомобили, апартаменты в жилых комплексах, детские товары, видеоигры, какие-нибудь фестивали. Кроме пары роликов корпораций и рекламы микро-займов тут нет ничего, что вполне может пользоваться популярностью в будущем. Но это лишь наблюдение и, пожалуй, придирка – понятное дело, реклама в Cyberpunk 2077 лишь дополняет антураж, а не диктует его.


  • Кто дает квест: Муамар «Эль Капитан» Рейес
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: скрытно установить датчик на авто
  • Требуемые атрибуты: репутация выше 21
  • Награда: 6340 евродолларов, 565 опыта, очки репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

  • Встретиться с Тедом
  • Взять геодатчик
  • Избежать обнаружения [Дополнительное]
  • Попасть на парковку
  • Установить геодатчик в грузовике
  • Покинуть парковку

Поговорите с Тедом – он расскажет про охрану (5 снаружи, 3 внутри). Нет смысла в том, чтобы разбираться с охраной у главного входа, т.к. они постоянно находятся вместе, не ходят по периметру и не впустят вас через главный вход.


Для быстрого скрытного прохождения потребуется имплант на двойной/усиленный прыжок. Обойдите здание сзади, и вы увидите баки. Также можно перепрыгнуть у билдборда.


Вам нужно запрыгнуть за синий забор. На крыше есть стеклянное окно, через которое можно обезвредить скриптом одну охранницу внутри. Спуститесь с крыши, отключите обе камеры с помощью взлома и войдите в дверь здания. Внимательно смотрите на мини-карту – в комнате находится один человек, и он может повернуться. Его можно спрятать в туалете неподалеку. Третий человек находится в соседнем здании, на нашу цель он никак не влияет. Заходите в гараж и прикрепите датчик к грузовику. Не забудьте взять эпический лут.


Уйти можно тем же путем через крышу или билборд, главное – чтобы вас никто не заметил. На этом задание завершится, и Эль Капитан дополнительно вознаградит вас.

Продолжим изучать рекламу на улицах Найт-Сити и на это раз обратимся к тем товарам, индустрии которых в реальном мире не существует, а именно киберимплантам. Вот здесь креативщикам было где разгуляется. Если какие-то общие идеи для продовольственных товаров можно заимствовать из реального мира (например, подсмотреть у японцев), то с рекламой модификаций тела можно дать волю фантазии.

В мире Cyberpunk 2077 есть несколько мегакорпораций производящих импланты. Некоторые из них в PR-компаниях делают акцент на одном виде имплантов, другие заявляют могут модифицировать все тело целиком. Также разные производители делают упор на импланты для разных социальных групп.

Для небогатых работяг подойдут недорогие модификации для увеличения скорости и качества выполняемой работы.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Те же у кого с деньгами получше могут поставить себе импланты более серьезных компаний.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

В отличии от Kiroshi, компания Dynalar делает упор на импланты рук с повышенной сенсорной чувствительностью, что и демонстрируют в своей довольно откровенной рекламе.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Особняком на рынке стоит компания Moore Technologies. Они предпочитают производить замену не какого-то отдельного органа или конечности, а вносить изменения во все тело, производя импланты для модификации иммунной, кровеносной систем, а также заменяя кожу (иногда полностью). Помимо рекламы на улицах, корпорация вкладывается в заказуху в ТВ, в таких шоу как ChipIn (программа о новинках на рынке модификаций тела) и блоке финансовой аналитики. В одном из вечерних шоу рассказывают, как глава компании Moore Technologies врезался в автобус со школьниками. Не обошлось без жертв, для директора корпорации никаких последствий нет, так как он слишком богат не только для того, чтобы его посадили, но и для того, чтобы просто принести извинения семьям погибших детей. Не удивительно, что корпоратов в Найт-Сити не очень любят.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Не так часто, но все же можно встретить баннеры с рекламой чипа серии Relic корпорации Arasaka. Эта версия чипа является первой и презентуется как средство хранения оцифрованной энграммы для богатой элиты. Эта энграмма личности и воспоминаний способна к общению с потомками, хотя и не имеет истинного самосознания. Вторая же версия чипа (которую в прологе должен украсть главный герой), засекречена, и предназначена только для использования внутри корпорации. Эта щепка помимо сохранения энграммы может полностью перенести ее в мозг при имплантации в тело.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Поскольку в Найт-Сити сфера секс-услуг развита как нигде, а в мире будущего рамки морали довольно размыты, разумеется, возникли компании модифицирующие половые признаки человека.

Для мужчин основным требованием в этой сфере является функциональность, поэтому производители в своей рекламе обязательно отмечают надежность своего товара.

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты Cyberpunk 2077, Реклама, Игры, Длиннопост

В это раз из-за разнообразия видов имплантов получилось многовато картинок, так что думаю в следующем посте мы разберем что-нибудь более приближенное к реальности, а именно товары массового потребления.

Читайте также: