Реклама на радио и тв в регионах

Обновлено: 04.07.2024

Компания «Регион Медиа» была исключена редакцией AllAdvertising из рейтинга рекламных агентств России РРАР-2021

Возможные причины исключения: 1) закрытие юрлица, 2) реорганизация компании, 3) поглощение другими игроками, 4) потеря доверия со стороны редакции рейтинга.

Краткая информация о «Регион Медиа» по данным на 24/10/2019:
«Регион Медиа» является одним из крупнейших медиаселлеров в России и занимается размещением рекламы в региональных блоках на федеральных телеканалах, радиостанциях и крупных интернет-ресурсах.

Регион Медиа, НСК, Холдинги, Медиаселлеры, Лидеры рынка, Реклама на ТВ, Реклама на радио, Интернет-реклама, Медиапланирование, Избранное

Разработка рекламной кампании

Стоимость рекламы на радио узнать просто - все цены есть на сайте. Возможности fm радио позволяют размещать рекламу не только на национальном уровне, но и на региональном в конкретных районах или даже городах, что делает её ещё более привлекательной для самых разных рекламодателей, так как это значительно снижает и так довольно невысокую стоимость радиорекламы и увеличивает возможность воздействия на более узкую аудиторию потенциальных клиентов. Региональный рынок радио рекламы представлен региональными блоками центральных радиостанций, а также, обычно, несколькими локальными радиостанциями, вещающими только на отдельный район. Размещение радиорекламы на региональном уровне позволяет установить со слушателем более тесный контакт и существенно увеличить его доверие, так как существует возможность упоминания даже в небольшом аудиоролике адреса или даже часов работы конкретного магазина, расположенного в регионе. Стоимость рекламы на радио в региональных блоков на центральных станциях довольно высока, к тому же не всегда есть необходимость выходить на всероссийский рынок, поэтому целесообразно обращаться к аудиорекламе в отдельно взятых городах, где широко представлена дилерская сеть. Выявлено, что радиореклама занимает в регионах одну из ведущих позиций и доверие к ней высоко. На региональном уровне радиореклама дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в рекламе упоминается местный магазин или местная фирма, позволяет установить со слушателем более тесный контакт. Даже в короткой местной рекламе называются адреса, упоминаются часы работы магазинов и учреждений. К тому же условия размещения на региональном радио довольно гибкие, учитывая, что радиореклама - одно из самых мобильных и оперативных средств массовой информации.

Цены, рейтинги, брифы и договор на 2021г.

Реклама на FM радиостанциях пользуется большим спросом у рекламодателей, наравне с ТВ рекламой. Для того, чтобы мы подготовили для Вашей компании оптимальные варианты размещения рекламы на радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с Вами и пришлет вкусное предложение.

Оценка эффективности

Цена и время = деньги и известность

Этот вопрос не имеет одинакового ответа, распространяющегося на все радиостанции. Точные цифры стоимости рекламы на радио зависят от многих факторов. Конечно же, это сама радиостанция. Их великое множество, но рейтинг не оставил и эту область, поэтому, чем он (рейтинг популярности) выше, тем выше и стоимость рекламы на радио. Далее время. Время, как известно - деньги. Вот именно так и звучит ответ. Больший объем времени, позволяющий чаще выходить рекламному радиоролику - больше и цена (но тут есть приятное слово - опт, так сказать, который непременно сказывается приятно на стоимости рекламы на радио ). Ко всему прочему, время - категория, которая имеет значение в плане выхода в эфир в определенное время суток. Как и на телевидение, на радио тоже есть свои часы популярности, так называемый, час-пик. Когда большее количество народа могут иметь в своем распоряжении часы-минуты на прослушивание по радио информации разного рода. Еще один немаловажный фактор при размещении рекламы на радио, определяющий ее стоимость - это аудитория, а соответственно, «правильная» волна эфира. Стоимость тут будет тоже зависеть от времени выхода ролика. Обычно разделение идет на утро - с шести до десяти, день - с десяти до пятнадцати часов, ранний вечер - с пятнадцати и до девятнадцати часов, поздний вечер - это до двенадцати ночи и ночной эфир - от двадцати четырех часов и до шести утра. День недели выхода радиорекламы тоже влияет на стоимость рекламы на радио.

Аудитория


В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для Рекламы на телевидении. Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию.

В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для Рекламы на телевидении. Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию.

Рекламное агентство "Министар" осуществляет размещение рекламы в регионах на телевидении и радио в областных центрах и крупных городах Российской Федерации. Мы проводим рекламные кампании отдельно в выбранном городе или регионе РФ, размещая на различных федеральных и локальных (местных) телеканалах и радиостанциях, в зависимости от требуемой целевой аудитории рекламируемого товара или услуги.



Такой вариант размещения выгоден, например, при пробном маркетинге. При проведении региональных кампаний в отдельном городе или регионе мы используем местные телеканалы или радиостанции и федеральные телеканалы и радиостанции по системе "Региональных окон". Например, в Московском регионе - это размещение по системе "московских окон", т.е. с гарантированным размещением в Москве.

Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефонам:

Читайте также: