Penumbra necrologue концовки

Обновлено: 07.07.2024

Андрей Гродзь

Андрей Гродзь

в камере с крематорием рыжий предлагает нам выбор сделать. Или умереть или уйти и покинуть его. Рыжий говорил что здесь в шахтах хорошо и т.п. Но у Филлипа есть своя голова на плечах и ему лучше выжить. Уйти через дверь. Вот он и уходит. А когда мы в каюте то нам просто неверится что мы выбрались от туда и он падает на пол теряя сознание. всё

DELETED

Писала эту штуку довольно давно, но всё ещё придерживаюсь своего мнения)

Сейчас будет аццкое многабукафф, но короче никак не получилось.
Порывшись в обсуждениях я увидела, что чаще всего встречаются два варианта: Либо "Реквием" - предсмертый бред Филппа, либо вообще все события "Пенумбры" главному герою приснились. Неужели вам самим не обидно в это верить? Я ещё могу попытаться смириться с тем, что третья часть - предсмертные виденья, но то, что это всё сон - как-то совсем досадно. Неужели вам не обидно думать, что на самом деле не было ни бешенного Рыжего, ни бедняжки Анабель, ни весельчака Кларенса? Так что хорошенько помозговав, я всё-таки нашла ещё одно объяснение происходящему. Возможно, оно не особо правдоподобно, да и аргументы довольно натянутые, но по крайней мере в него не так обидно верить.
Я считаю, что события третьей части происходят в пространстве, куда могут перемещаться заражённые.
Доказательство того, что инфицированные могут перемещаться в некую другую реальность:
На втором уровне в третьей части, когда мы вставляем в магнитофон кассету, которую мы достали из автомата с напитками, доктор Эминисс (который был заражён) рассказывает, что имел "очень интересный опыт выхода из тела". Я считаю, что он попал именно в этот мир.
Одного доказательства может показаться мало, но если верить этой догадке, дальше всё встаёт на свои места.
Итак, всё же предположим, что у всех инфицированных есть возможность перемещаться в другую реальность. Я считаю, что "Реквием" и есть та самая реальность. Но с другой стороны, Филипп же избавился от Кларенса, он больше не заражён, как он смог попасть в этот мир? В том же письме, где Анабель оставила нам рецепт противоядия, она говорила, что некоторые симптомы могут остаться даже после излечения. Вот мне и кажется, что Филипп, хоть и излечился, сохранил способность отправляться в другую реальность.
Почему я так уверена, что это именно другой мир:
1) Повторяющиеся предметы и задания. Ну отказываюсь я верить, что разработчикам не хватило фантазии на новые коробки и уровни.
2) Вместе с нами в этой реальности находятся наши знакомые, которые тоже были заражены. Эти знакомые - доктор Эминисс, Элофф Карпентер и Рыжий. То, что Эминисс не умер и мог покидать тело мы знаем точно, у нас есть весомые доказательства. А насчёт Рыжего, опять же, мы можем только предполагать.
Но всё же есть парочка доказательств:
Мы точно знаем, что Рыжий был заражён
В третьей части Рыжий сообщает нам, что перед смертью проделал некий "фокус" и остался жив. Я думаю, что он переместился в эту реальность. В этом фокус и заключался.
Почему я упомянула Элоффа. Мы точно не знаем, был он заражён или нет, но я считаю, что был и соответственно тоже мог проникать в это пространство.
На первом уровне женский голос, который нам потом будет сообщать о количестве ключей, сказал, что за последние 10 часов было 4 посетителя. Я думаю, что Филипп, Рыжий, Эминисс и Карпентер и есть те самые посетители. Хоть мы слышим Элоффа только когда подбираем книги, он всё-таки с нами общается, значит, он там тоже есть.
3) На не помню каком уровне Эминисс говорит, что "он заперт здесь, как в ловушке". Опять же, я думаю, что он имел ввиду другую реальность.
4) На 5 уровне Элофф говорит, что Древние приказали ему составить как можно более подробное описание этой среды, хоть вряд ли кто-то найдёт сюда вход, а тем более выход. Не думаю, что речь идёт о Мануике. Зачем ему составлять его описание, и к тому же там было ещё полно рабочих, а он говорит, что сюда никто не придёт.
5) На 8 уровне Рыжий сказал: "И мы сбежим отсюда, ты и я. Или окажемся запертыми здесь навечно - лично для меня всё одинаково". Здесь я не особо уверена, потому что он мог иметь ввиду шахты и "Мануик", но пусть тоже будет.
6) На последнем уровне, когда мы взрываем завал к Рыжему, Эминисс говорит нам, что мы выбрали отличного друга и обязательно найдём выход отсюда. Могло бы показаться, что он говорит про "Мануик", но нет

DELETED

6) На последнем уровне, когда мы взрываем завал к Рыжему, Эминисс говорит нам, что мы выбрали отличного друга и обязательно найдём выход отсюда. Могло бы показаться, что он говорит про "Мануик", но нет. Немного позже он говорит, что останется здесь, в этом "полу-месте". Во-первых, само словосочетание "полу-место". Во-вторых, мы же сами видели, что он мутировал и сами же заперли его в небольшой комнатке в компьютерном зале. Так что он точно говорит с нами, не находясь, так сказать, в собственном теле.
7) В этом доказательстве я не совсем уверена, но всё же. Когда мы заходим в комнату Рыжего, там всё так же, только нет петли (ну и ключ вместо туши какой-то твари, это не считается =) ). Так вот, мне кажется, отсутствие петли в каком-то роде показывает, что это другая реальность, что здесь только разум человека, а не его тело. Кларенс же говорил, что не может совершить самоубийство, потому что у него нет сердца и рук, ну и здесь что-то вроде того.
8) Почти в самом конце, Рыжий спрашивает нас: "А ты, наверное, вернёшься в мир, из которого пришёл?"


23 Dez, 2013 às 6:47

Внимание! Некоторая информация порядком устарела.
В ближайшее время она будет обновлена.

1. Где купить\скачать демо-версию?
• Демо-версия бесплатная, скачать можно будет 25 декабря.

2. Когда выход полной версии?
• Q3 2014

3. Что нового будет в игре?
• Все в традициях пенумбры, новый сюжет, локации, окружение и т.д.

4. Нужна ли помощь?
• Информационная и денежная

5. Сколько процентов игры уже готово?
• 40-45%
6. На какую версию Амнезии делается игра?
• Amnesia: Dark Descent (Призрак Прошлого) с последним официальным патчем.

7. Мод будет как "Другая история" или как?
• Это тотальная конверсия, где изменено все со времен стандартной Амнезии.

8. Почему так долго делаете мод?
• Терпение и труд - все перетрут.

9. Почему удалили видео с Некролога?
• Канал на YouTube был заблокирован и удален из-за нарушений.

10. Сколько концовок будет в игре?
• В игре будет несколько концовок. Предположительно, 3 концовки.

11. На каком движке будет игра?
• HPL2 Engine

11. Где можно скачать этот движок?
• Сам движок скачать нельзя, но для него есть Developer Kit's. Однако, HPL1 полностью в свободном доступе и доступен для скачивания.

12. За сколько будете продавать игру?
• Игра будет бесплатной!

13. Кто главный герой игры?
• Главный герой всей серии игры Пенумбра, Филлип Лафреск.

14. Нужны ли Вам сценаристы?
• Сюжет уже написан, сценаристы не требуются.

15. Ведете сотрудничество с Frictional Games?
• Сотрудничество с FG не ведем, только поддержка участников на форуме фриков.

16. На каком языке будет игра?
• Русский и Английский.

17. А что с озвучкой?
• Вероятно, только русская, будут доступны английские субтитры.

18. Будут ли пасхалки?
• Идея обдумывается, скорее всего, да.

Задавайте Ваши вопросы в специальной теме, в скором некоторые из них попадут в этот топик.

Рис. 31

Важно. Покинуть этот уровень мы сможем только через герметичную дверь, механизм которой активируется с помощью панели управления, на которой нужно набрать код. Чтобы, в свою очередь, получить код, нам придется перейти на локацию «Морозильное отделение» и найти ДИСКЕТУ. Вставив ее в дисковод компьютера, мы получим коды не только для этой двери.

Проходим вперед, мимо разрушенной стены, сворачиваем налево. После этого заходим в комнату, где произошло обрушение.

Рис. 32

Читаем «Записку рабочего», лежащую на столе. Осматриваем радиостанцию – «что бы я ни нажимал, радио не работает».

«Интересно, если починить радио, я смогу с кем-нибудь связаться?».

В выдвижном ящике справа находим канифоль. С полки стеллажа справа забираем паяльник. Выходим из комнаты, идем налево. Проходим вперед, сворачиваем направо, и заходим в комнату.

За дверью справа что-то происходит, но Филипп идти туда отказывается.

Со стола забираем батарейки. Выдвигаем нижний ящик стола, забираем конденсатор («Сделано в Китае, 1988 год»). Открываем дверцу шкафчика на стене справа, берем болеутоляющее средство. С полки стеллажа слева забираем провод. Выходим из комнаты, следуем направо. Пробуем открыть дверь слева, нажав на кнопку на панели, но она почему-то не работает. Подбираем лежащую между ящиками проволоку. Идем влево, сворачиваем направо. Смотрим на заполненный водой бассейн.

«Необходимо спустить воду из затопленной части коллектора».

Возвращаемся в комнату с рацией. В инвентаре комбинируем канифоль и паяльник.

Рис. 38

Берем провод, применяем его на рацию. То же самое проделываем и с проволокой. Вставляем конденсатор, щелкаем по рации, но неожиданно происходит замыкание. Используем паяльник с канифолью.

Слушаем голос мужчины, затем – радистки Джейлы Квон, из команды спасателей. Звучит саркастический голос Кевина.

Автоматически поворачиваемся на шум, и вдруг часть потолка обрушивается вниз. Забираемся в образовавшееся отверстие.

Рис. 40

Следуем прямо, входим в комнату с неработающим компьютером. В верхнем ящике металлического шкафчика находим батарейки . Отодвигаем ящик слева, и открываем доступ к люку. Спускаемся по лесенке в подвал. Нажимаем на кнопку справа от двери, и открывается дверь, которую мы не могли открыть с обратной стороны. В люке справа видна вода, заполняющая его до предела. Вращаем по часовой стрелке вентиль на стене и наблюдаем, как в люке убывает вода.

Неожиданно срабатывает сигнализация. Значит, где-то произошел прорыв трубопровода.

Рис. 45

Спускаемся в люк, исследуем трубы, находим разрыв. Подбираем лежащую рядом трубу, и устраняем аварию. Поднимаемся наверх. Снова вращаем вентиль на стене, и мы слышим шум сливаемой воды.

Идем к бассейну, который был наполнен водой, спускаемся вниз по лесенке. Переходим к лесенке на противоположной стенке, поднимаемся. Заходим в комнату слева. Из шкафчика в углу забираем батарейки. В выдвижном ящике низкого столика находим старый ключ.

Рис. 49

Читаем лежащую на столе записку «Герметизационная дверь». Чтобы открыть эту дверь, нам нужно ввести определенную последовательность цифр. Обращаем внимание на упоминание о дискете с паролями. Осматриваем вентиляционную решетку в стене и решаем, что «тут без инструмента не обойтись». Выходим из комнаты. Осматриваем забаррикадированную дверь, и дверь, которую нам нужно открыть с панели.

Возвращаемся на предыдущую локацию, направляемся в комнату с дверью, в которую Филипп отказывался заходить. Сохраняем текущее состояние игры с помощью артефакта. Применяем на дверь найденный ключ.

Нас атакует прятавшийся в комнате монстр.

Быстро выбегаем из комнаты, петляем по коридору, стараясь оторваться от преследователя. Оторвавшись, заскакиваем в комнату Филиппа, хватаем лежащую на полу отвертку и спешим в коридор. Бежим к бассейну, спускаемся вниз, поднимаемся по второй лесенке.

Отправляемся в комнату с панелью и отверткой отвинчиваем крепежные винты решетки. Отбрасываем ее в сторону, забираемся в вентиляционный канал. Движемся вперед.

Морозильное отделение

Рис. 51

Спускаемся в помещение, в котором находится холодильная камера с телом внутри.

Рис. 53

Появившийся монстр закрывает двери справа.

Важно. Действуем быстро, т.к. в комнате резко понижается температура.

Подбегаем к дальнему от нас ящику слева, приседаем (так лучше открывать крышку), открываем крышку. Достаем кисть руки. Применяем ее на сканер справа от запертой двери и дверь открывается. Выскакиваем в коридор.

Идем вперед, открываем незапертую третью дверь справа. Зажигаем свет (выключатель находится справа от двери).

Рис. 55

Приближаемся к столу. Читаем лежащее справа от компьютера Руководство «Компьютер для «чайников». Ознакомившись с правилами работы, кликаем по монитору. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ), выбираем текстовый файл «Воздействие холодом». Прочитав информацию, нажимаем клавишу пробела и выходим из программы. Оперируя клавишами «W» и «S», выбираем файл «Управление криокамерами».exe. Щелкаем левой клавишей мыши и открываем доступ к камерам. Выходим из программы (клавиша «Пробел»). Еще раз нажимаем клавишу пробела, и отключаем компьютер. Выдвигаем верхний ящик стола, забираем батарейки. Щелкаем по проектору справа, оборачиваемся и рассматриваем на экране фотографию. Выходим в коридор, потому что открылись ранее запертые комнаты. Проверяем все комнаты, открываем криокамеры поворотом рычага на стене. Обыскиваем тела в камерах в поисках ДИСКЕТЫ.

Важно. Местонахождение дискеты задается случайным образом.

Обнаружив ДИСКЕТУ, возвращаемся к компьютеру. Вставляем ее в дисковод, щелкаем по монитору. Выбираем файл «Дисковод». Читаем файл «Коды для персонала» (эта запись заносится в блокнот). Следуем в смежную жилую комнату, вставляем кассету в магнитофон на кровати, прослушиваем запись. Читаем лежащую на столике записку. Сохраняем текущее состояние игры с помощью артефакта, и покидаем комнату.

Выходим в коридор, направляемся в ту комнату, куда мы прибыли. Щелкаем курсором по каналу вентиляции, забираемся внутрь. Возвращаемся в комнату с панелью управления герметичной дверью.

Приближаемся к панели, набираем код канализации – 3715. Покидаем комнату, идем к двери, над которой зажегся зеленый огонек. Уходим с локации.

Канализация

Важно. На этой локации появляется монстр, поэтому действуем быстро.

Проходим вперед, направо, налево и неожиданно голос Кевина предупреждает нас о появлении преследователя.

Видеофрагмент «Проходим канализацию»

Лаборатория

Важно. На предлагаемом видео не показано получение странного артефакта. Как выяснилось позже, странные артефакты встречаются в этой игре. Но в предложенном сейве артефакт есть в наличии. Данный артефакт был обнаружен случайно, и в дальнейшем прохождении автором не ставилась задача отыскать их все.

Оказываемся в туалете. Открываем шкафчик, забираем обезболивающее средство. Восстанавливаем силы, выходим в коридор. Следуем налево, открываем дверь в конце коридора.

В комнате включаем люминесцентное освещение (выключатель находится справа от двери). Читаем проступившую на стене справа надпись. Выходим в коридор. Направляемся во вторую дверь справа, которая находится за туалетом. Оказываемся в рабочем кабинете. Со столика в углу забираем аудиокассету.

Осматриваем шкафчики в углу и обнаруживаем, что один из них заперт на замок (запись в дневнике – «Шкафчик заперт. Наверняка поблизости есть ключ или что-то, чем бы я смог открыть его»).

Выходим из кабинета и примечаем, что дверь напротив заперта. Заходим в дверь слева от запертой двери. С верхней полки стеллажа забираем спичечный коробок, полный спичек.

Примечание. Напоминаю, что расположение основных предметов, в отличие от вспомогательных (батареек и средств от боли), задается случайным образом.

Рис. 64

Выходим в коридор, следуем влево, в помещение, в центре которого на каталке лежит тело монстра. Проходим через комнату во второй коридор. Приближаемся к двери в конце коридора справа и испуганно отшатываемся, когда с обратной стороны в нее бьет монстр. Оборачиваемся, спешим зайти в дверь справа. Оказываемся в лаборантской, где на столе в горелке стоит пробирка. Горелка подключена к газовому баллону.

На столе, на полках шкафов и на стеллаже стоят пробирки с химическими реагентами. Каждая пробирка имеет наклейку с формулой вещества, которое в ней содержится.

Открываем вторую дверь, заходим в класс. Читаем лежащий на столе конспект лекций о кислотах.

«Целью специалистов станции является создание кислоты, которая смогла бы разъесть внешнее покрытие артефакта».

Ну, а уж замок на шкафчике эта кислота точно разъест. Открываем дверь слева от доски. В кладовке берем со стеллажа болеутоляющее средство. Возвращаемся в класс.

Рис. 66

Включаем стоящий на столе проектор, внимательно изучаем проецируемую на доску таблицу Менделеева.

Похоже, что под цифрами, стоящими в формуле, которую мы видели, следует понимать порядковый номер веществ в таблице Менделеева.

Подставляем обозначения химических элементов в формулу.

Номер 112 в таблице отсутствует, но в записях лекций мы нашли о нем упоминание. Получаем формулу: SO3 + Trg + H2O

Собираем реагенты:

    – находится в нижнем шкафчике стеллажа, стоящего справа от доски - в шкафу, в левом (напротив входа) углу комнаты – в лаборантской, в шкафу на полке с артефактом сохранений.

Подходим к баллону с газом, поворачиваем вентиль.

Рис. 71

С помощью спичек зажигаем горелку. Помещаем в колбу над горелкой реагент SO3 , затем – Trg , и, наконец, H2O . Забираем колбу с появившейся кислотой, направляемся к запертому шкафчику в рабочем кабинете. В комнате с монстром на коляске, прихватываем из аптечки обезболивающее средство. Используем на замок шкафчика кислоту. Забираем с полки ключ . Этим ключом открываем дверь в кабинете напротив. Забираем батарейки с полки стеллажа слева. Смотрим вправо.

Рис. 75

Приседаем и нажимаем на скрытую кнопку. Открывается проход в канал вентиляции в дальнем правом углу. Забираемся в канал, движемся вперед.

Большое Спасибо, что вы составили мне компанию в этой игре.

Финал + Все Концовки - Penumbra Necrologue - видео смотреть онлайн


Комментарии (148)

Андрей Сергеев

DELETED

Vlad-Alex Shilo

Дмитрий Федченко

Влад Отлогов

Женечка, боже да, спасибо тебе.

Евгений Хорунжий

Ура!Теперь снова будет Проба пера для подборки новой игры?

Артём Иванов

Ура! Наконец эта игра закончилась! Пятюля тебе

Давид Буджиашвили

Поиграй в just cause 1

Давид Буджиашвили

Илья Данилов

Нет,ну опять же ШЕДЕВР! Боже,какой кайф.

Дмитрий Федченко

Ну ёмаё,8000 не увидел.

Владимир Добрев

DELETED

ура кончилась пенубра будет чтото новенькое

Максим Коновалов

Лайк за душевную песню в конце :)

Максим Коновалов

Хотел спросить, а будут еще выпуски по Hotline Miami 2 - Wrong Number?

Настя Ковтун

Юджин а когда будет новое видео и если не секрет то какое?

Дмитрий Сыч

Как всегда мега круто.

Давид Буджиашвили

А почему 30 сек в конце пустые?

Дмитрий Федченко

А что пенумбру заменит)?хоррор надеюсь)

Георгий Полётов

Максим Коновалов

Максим Коновалов

Дима Ярмоленко

Поиграй в фаркрай 4!

Василий Прокофьев

Плиз, Жень, пройди какую небудь часть бордерлэндс (не от телтеле) мне очень хочется увидеть её в твоём исполнении

Евгений Болдырев

Евгений Болдырев

Василий, наврядли он будет ее проходить,так как он сам сказал что не любит шутеры(это ведь шутер?)

Илья Левицкий

Яўгеній Шапавалаў

Давай Юджин пробу пера запускай) не люблю навязывать и советовать, всё же ты сам должен выбрать во что поиграть. Глянь темку в обсуждениях, там ребята советуют много различных игр) хорроры, головоломки и т.п

Геннадий Крученов

ТОСТ. Настал тот миг, когда нас 8000, да будет славен Женек и все его лп, а если кто-то думает иначе

Геннадий Крученов

Robert Mkhitaryan

Аня Пророк

Eugene Sagaz

Никита, не все зависит от вас. Я тут тоже есть и у меня тоже есть желания

Сяма Акберзадеган

Юджин, ты лучший. Не могу понять, как у тебя так получается =). Всегда все твои видео наилучшие! Спасибо)

Максим Глушак

Ты пропустил канцовку с отцом

Андрей Рожков

я посмотрел +100500 ты чё там снимался.Просто там пацан сильно похож на тебя

Читайте также: