Регион global майнкрафт
Обновлено: 05.07.2024
Минус этого способа в том, что, как правило, придётся копать несколько блоков вниз для одной точки и строить столб для другой. К тому же это неудобно если необходимо сделать размер привата максимально разрешенного размера.
- //pos1 - установить первую точку
- //pos2 - установить вторую точку
- //shift <n> [u / d / n / s / w / e] - сдвинуть сетку выделенной области
- //expand - увеличить выделенную область
- //contract - сузить выделенную область
- /rg claim < название_региона > - заприватить выделенную область
- //chunk - выделить весь чанк
- //expand 16 16 w - расширить регион на 2 чанка в западном и восточном направлении
- //expand 16 16 n - расширить регион на 2 чанка в северном и южном направлении
Теперь, когда вы успешно создали приват территории, следует позаботиться о защите своего региона. Для этого потребуется установить некоторые флаги в приват.
- /rg flag < название > pvp deny - Запрет PvP в регионе ( allow - разрешить)
➤ Добавление(удаление) других игроков в приват .
После прописи команды /rg delete __global__ он говорит, что регион удалён, но это совсем не так.
У админа есть права на удаление любого региона. Обращайся к нему, или забей на регион) Сам с таким сталкивался)
После прописи команды /rg delete __global__ он говорит, что регион удалён, но это совсем не так.
егор стукалин Знаток (484) Видимо тут проблема с плагинами. Но всё таки стоит админу ввести команду /rg delite __global__
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
- //expand <дальность> [направление]
- //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
- //expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
- //contract <дальность> [направление]
- //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Режимы выделения [ ]
Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)
Всем доброго времени суток, сегодня я хочу поговорить о Флагах, доступных в плагине под названием WorldGuard. Для чего нужны эти флаги? - спросите Вы. А я вам отвечу своими словами: Некие флаги, которые уже существуют в плагине WorldGuard, смогут наложить на любой регион, Администраторы, Так-же доступны Некоторые флаги, для обычных Юзеров (Игроков, которые внесены в команду обычных игроков). Итак, сейчас, я вам покажу как это всё делается.
Команды, и Значения
Имеется три значения:
Значение "deny" - означает "Отключён"
Значение "allow" - Означает "Включён"
Значение - "none" - Означает "Не выбрано" Или-же "По умолчанию"
Чтобы активировать флаг надо написать в чате /region flag
Пример: /region flag use deny (Отключение открытия дверей, кнопок, рычагов. ), где "use" сам флаг (указаный в таблице снизу) "deny" значение переменной. Для разрешения флага используется параметр "allow", а для сброса - "none".
Читайте также: