Red orchestra 2 фразы

Обновлено: 07.07.2024

Решил тут на досуге в процессе игры запечатлеть искрометные фразы русских товарищей, ибо подобное разнообразие словосочетаний невозможно в полное мере зафиксировать в сознании, посему выкладываю в данной теме, то, что самолично смог внятно расслышать в ходе ожесточенных сеч.

Просьба ко всем форумчанам дополнять этот список фразами, не вошедшими в данный перечень, ибо обилие замысловатых речевых оборотов просто зашкаливает и от осознания данного обстоятельства душа несказанно ликует!
Я потом их обязательно включу в основной список, чтоб все было систематизировано и не кануло в небытие.

Озвучка получилась отменная! Просто огонь! Играть с ней одно удовольствие!
По мне не надо и ничего менять в ней, оставить, так как есть, лишь только немного дополнив ее, но не более того!

Дле тех, кто еще не стал счастливым обладателем проекта ROHOS, для предварительного ознакомления рекомендуется посредством прочтения данных боевых, ершистых фраз немного окунуться в жестокий мир кровавых бесчинств Red Orchestra 2.
Мы ждем Вас на поле брани во всеоружии, братцы!:)

А также это своего рода дружеский посыл для следующей плеяды новых игроков, которые сейчас чрезвычайно охочи до знакомства с новым творением в виде ROHOSa, зафиксируем данные прекрасные мгновения, пусть читают и невольно содрогаются от осознания всей брутальности игровой атмосферы, которая царит в данном проекте.

(красным выделил, с моей точки зрения, особо классные фразы, но, в целом, хочется все красным выделить, ибо довольно таки зачетная получилась озвучка!)


«Чего трясешься как заячий хвост, будь мужиком!»

«Вермахт споткнулся, враг деморализован…»(данная фраза имеет продолжение.. )

Rising Storm 2 / Red Orchestra 2/83 the Game

Rising Storm 2 / Red Orchestra 2/83 the Game

Rising Storm 2 / Red Orchestra 2/83 the Game запись закреплена

Фразы японской стороны в Rising storm.

Выстрел во врага


Александр Ерошенко



Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer

12 апр. 2013 в 8:00 My German is bad. So, my Deutchland friends, can you write here words which german soldiers speak in german localization? Please. Google doesent help. 12 апр. 2013 в 8:45 12 апр. 2013 в 9:03

Theere are lots of situational phrases.
To cite the translations for a few you often hear:

Are you injured?
How goes?
Grenade
Take cover
Enemy Fire
Get down
We need Reinforcements. NOW!
Somethings wrong.
I am hit.
He is dead

12 апр. 2013 в 9:04 12 апр. 2013 в 9:08

Granate = grenade
Scharfschütze = Sniper
Achtung, runter! = watch out, get to cover!
Panzer = tank
Ich bin getroffen = I'm hit
Angriff = attack
Rückzug = retreat
Hilfe = help
der Ivan = the Ivan
Der (die) Russe(n) = the russian(s)
Gib' mir Deckung = cover me
Scheiße = ♥♥♥♥ ;P

Всем известно, что Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad требует довольно специфичного опыта, которогo нет в других шутерах подобного типа. Данный гайд был написан с целью увеличения и без того маленькой базы игроков, которые не играют в Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad в частности из-за сложности освоения игры. Многие игроки не разобравшись в игре, покидают и удаляют игру в которой и так мало кто играет (около 1 200 человек). Надеюсь данное руководство поможет вам. Если будете придерживаться данным советам, будет приятно играть вам, так и игрокам на сервере.


7


1


1


19,364 уникальных посетителей
626 добавили в избранное









  • Офицер команды
    Он же командир боя. В его обязанности входит координация действия групп, вызов разведки, артиллерии и активация подхода резервов(Force Respawn). Непосредственно в бое не участвует. Наблюдает издалека за обстановкой, раздавая приказы посредством голосовых команд. Особо опытные могут поддерживать команду огнем личного оружия из тыла.
  • Снайпер
    Снайперы не относятся к какому-либо отделению, а подчиняются непосредственно офицеру. Благодаря оптике, могут вести огонь издалека по статичным целям. Приоритетными целями для снайпера являются (в порядке убывания) - пулемет, офицер, командир отделения и вражеский снайпер. Для снайпера считается дурным тоном стрелять по бегающим солдатам.
  • Командир отделения
    В обязанности командира отделения входит командование своим отрядом. Отличительной чертой этой роли является то, что он представляет из себя мобильную точку возрождения для игроков своей группы. Поэтому ему целесообразно быть как можно ближе к передовой, но при этом не высовываться, чтобы не словить шальную пулю. Он должен помнить, что чем ближе он будет находится к зоне захвата, тем больше вероятность что эту зону удержат/отберут солдаты его группы. При штурме точек его задачей является откидать дымовые гранаты и поддерживать атаку бойцов своей группы держась позади них.
  • Пулеметчик
    В задачи пулеметчика входит поддержка атаки, либо обороны своего отделения. Для этого ему необходимо искать позиции с узким сектором обстрела, а не выставлять себя на всеобщее обозрение раскладывая пулемет в окне. Лучшие позиции - это в тени, возле построек под цвет униформы, на флангах, а также в узких длинных коридорах. Пулеметчик должен понимать какой сектор обстрела он сможет проконтролировать и никогда не брать на себя больший угол. Также он должен ясно представлять откуда его могут вынести стрелковым оружием или гранатой. Если его позиция опасна с этой точки зрения, то произведя отстрел барабана не позже 30 секунд с момента начала огня необходимо поменять позицию. Можно вести стрелковый огонь короткими очередями на подавление. В таком случае враг не сможет высунутся секунд 10-15, пока не закончится барабан.
  • Элитный стрелок
    Универсальный солдат. Благодаря полуавтоматической винтовке, может эффективно вести бой как на дальних, так и на ближних дистанциях. В его обязанности входит в составе группы зачистка зон захвата от врагов, а также их уничтожение прицельным огнем обходя с флангов и используя эффект неожиданности.
  • Автоматчик
    В его обязанности входит непосредственный огневой контакт в зоне захвата, с целью ее зачистки от врагов. Пистолетные пули имеют слабую проникающую способность, поэтому относительно бесполезны для подавляющего огня. Эффективный бой возможен на близких и средних дистанциях, лучшей тактикой будет создание засад, удерживание узких коридоров и маневры с заходом в тыл и фланги противника.
  • Бронебойщик
    Из самого названия понятно что главной целью солдата с ПТ-винтовками являются танки. Им следует вести огонь по обзорным щелям бронетехники, гусеницам, а также помнить что фронтовые бронелисты толще чем боковые и кормовые. Если удастся подобраться к технике вплотную, можно использовать ПТ-гранаты. Для бронебойщика также является плохим тоном стрельба по пехотинцам, если они не угрожают ему непосредственно.
  • Сапер
    Сапер помимо стандартного вооружения носит с собой ПТ-гранаты и взрывчатку. В его задачи входит - подрыв вражеской техники, если удастся подобраться достаточно близко; подрыв объектов; создание "сюрпризов"(закладка взрывчатки в дымовую завесу). Благодаря расширенному пиро-пакету, также эффективен в зачистке точек.
  • Стрелок
    В задачи стрелка входит прицельное уничтожение врага с дальних дистанций. Сравнительно бесполезен в ближнем бою. Многие брезгуют брать стрелка. Но за внешней непривлекательностью кроется иной смысл. Слабая интенсивность огня стрелка заставляет его активировать скрытый потенциал головного мозга, компенсируя недостаток огневой мощи лучшей индивидуальной тактикой, лучшим пониманием обстановки на поле боя, более правильным выбором позиций и более эффективными заходами в тыл и фланги к противнику. Поэтому многие кланы высоко ценят именно игру с винтовкой, так как отличные стрелки как правило так же хорошо (или даже лучше) играют с более скорострельным оружием. Оно и понятно, ибо их возможности ограничивает именно низкая огневая мощь оружия, а не отсутствие серого вещества в черепной коробке.

ПТ - Противотанковые Гранаты \ Винтовки
п\а - Полуавтоматическая Винтовка

  • Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я побегу от базы к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до точки захвата 2 шага" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику.
  • Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхание" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.
  • Артиллерия. Во-первых, ее нужно уметь "слушать". Если отчетливо различим звук выпадающей гильзы снаряда (ну или что это за звук такой насыщенный) - значит бить будут прямо по твоей позиции. Другими словами - чем яснее звук - тем ближе взрывы будут к тебе. Во-вторых, бегство от снарядов не всегда помогает. Обращайте внимание на то, куда они летят. Возможно, нет нужды вообще куда-то бежать или прятаться.
  • Игру нужно хорошо распознавать как по звуку, так и по изображению. Минирадара в игре не предусмотренно, так что порой приходиться распознавать по звуку выстрелов оружия, кто стоит за стеной. Если речь идет о дистанциях, то следует знать, как выглядит форма противника и стрелять по цели только в тех случаях, если уверен, что эта цель вражеская.
  • Возможности бойца нанести урон противнику не исчерпываются огнём оружия и гранатами. Пистолет-пулемёты и винтовки до 25 уровня (Realism Mode) Реалистичном режиме имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня или в (Classic Mode) Классическом режиме - штык, пистолеты позволяют ударить противника рукоятью. Даже бинокль можно пустить в ход. Единственное оружие, с которым невозможно пойти в рукопашный бой - гранаты, пулемёты и противотанковые ружья.
  • Сблизившись, тоже не стойте на месте, маневрируйте. В таком случае при бое с группой имеется неплохой шанс, что ваши враги сами перестреляют друг друга. Если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так можно убить противника одним ударом даже рукоятью нагана.
  • В ситуации, когда вы столкнулись с одиночным бойцом противника, или даже группой противников, нос-к-носу, имеет смысл атаковать его штыком и прикладом. Приближаться к врагам необходимо, энергично смещаясь из стороны в сторону, это существенно затрудняет попадание по вам даже из автомата.
  • Полезным будет в безопасных условиях потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, поскольку в условиях боя зачастую игрок зацикливается на чём-нибудь одном.
  • Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта. Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра.
  • Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
  • Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься. К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам.
  • Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.

    Брать помещение, да и любую точку дающую преимущество, надо не "мясом", нужно зайти с той стороны где оборона противника слабее всего. А еще лучше - со всех направлений сразу, (увы это не всегда возможно). В RedOrchestra элемент неожиданности играет важную роль.

I. Пользуясь моментом подбегаем к разваленной стене, берем гранату, выдергиваем чеку, отпускаем скобу, чтобы противник не успел убежать. Заглядываем внутрь, кидаем гранату или к воротам, если там кто-то есть, или в клетку.

II. Далее "БЫСТРО" забегаем через взорванные ворота и открываем огонь по оставшимся противникам. без автомата тут конечно не обойтись, да и более с 3-4мя противниками в одиночку справится не получится.

  • Чтобы выполнить с честью эту задачу, надо отлично знать свое оружие, ловко и сноровисто действовать им, умело использовать местность, знать сильные и слабые места противника, точно выполнять поставленную тебе командиром задачу, согласованно действовать с товарищами. (по возможности)

  • Скорострельность Однозарядного ПТ 8 -10 выстрелов в минуту.

    C нее хорошо просматривались и простреливались вероятные направления появления противника на протяжении 500 -1000 м;

    Уметь определять дальность до цели

И самое главное - всегда знать, чем ты занимаешься в игре, не слоняться по карте бесцельно, не расходовать патроны на что попало, не кидать гранаты в места вероятного скопления товарищей. Играйте со включенным мозгом, используйте воображение, чтобы предугадывать ход врага.

@ Надеюсь данное руководство поможет вам быстрее освоится в этой замечательной игре!

Читайте также: