Рецепты вин для горакса готика 2 возвращение

Обновлено: 05.07.2024

Глава первая - Скрытая угроза.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

Глава четвертая - Охота на драконов.

Глава пятая - Отправление.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.

Горакс, заведующий винным погребом в монастыре, просить нас приносить ему все рецепты вин, что нам попадутся. Один рецепт продаёт Константино, другой – Саландрил. Рецепт глинтвейна (приготовить самому нельзя) будет в Яркендаре у бандита Хуана, что на болотах.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Сегодня делаем квесты в Хоринисе. Я пробегусь по важным квестам которые я рекомендую обязательно к выполнению!

Видео на канале:

Пропавший лук Боспера.

Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Регисом, помощником Маттео.

Он рассказывает о том, что у боспера украли лук. Потом можно пойти и расспросить самого охотника, но это не обязательно.

Лук лежит в гильдии, воров, туда мы отправимся чуть позже. Также предварительно я взял квест у Ватраса, на пропавший магический дневник.

Этот квест он даёт после того как забрали посылку у Лобарта и принесли ему Зелья от Саландрила. Но там всё просто и проблем не возникнет.

Другие 2 квеста от Ватрса это как раз его магический дневник и мракорис убийца. Вот ими и луком займёмся в первую очередь.

Если вы играете за воина, то Браин, также даёт квест на пропавший точильный осёлок, так вот, он тоже лежит в гильдии воров.

Квест Магический дневник Ватраса

Про магический дневник нужно сначала поговорить с Кассией, если у вас есть нужное количество риторики, она отправит вас к Рамирезу.

Он отдаст его нам бесплатно, если у нас есть 25 риторики. В другом случае, он скажет что продал его. Книга Ватраса будет продаваться у Зуриса, стоит она не дорого. Обязательно читаем дневник, прежде чем отдать его.

Рамирез также даёт нам квест

Квест Секстант.

Его я тоже расскажу как добыть в будущем. Кроме того Рамирез покупает бандитские шапги, что позволяет немного заработать. В этой же комнате на полке лежит точильный камень, который потерял помощник кузнеца. Камень он оставит нам, нужен он силовикам, чтобы затачивать оружие и увеличивает урон на определённый процент.

Идём гулять по гильдии. В одном из туннелей будет дверь, которая закрыта на ключ. Ключ даёт нам Джаспер, там сундук Фингерса. Тоже лутаем его.

Где серебро Корагона

В комнате недалеко от входа будет ещё одна комната, в ней будут лук боспера и Серебро Корагона.

С луком всё понятно, отдаём его Босперу, а по поводу серебра нужно поговорить с сами Корагоном, он находится в таверне недалеко от Ватраса.

Об этой ветке я не снимал видео, но у корагона будет 2 квеста на посетителей, с которыми нам поможет интендарт Мартин в портовой области.

И второй квест на его серебро, за которое он нам даёт своё особенное пиво.

Всё идём сдавать квест на лук и дневник Ватраса.

Теперь идём и берём квест у Джека в портовой области.

Квест бандиты в башне Джека.

За который нам как раз дадут секстант, который мы отдадим в гильдию.

Бандиты в башне джека живут на горе со стороны восточных ворот (рыночная площадь). Прежде чем туда идти, у Саландрила в верхнем квартале купите свиток исцеления, который стоит кажется 500 золотых, он там один не перепутаете. Он нужен нам для квеста за городом.

Идём туда. Расправляемся с ними и лутаем башню. Сдадим этот квест по возвращению.

Здесь у нас есть ещё важные дела. Во-первых недалеко от башни будет лежать древняя плитка для камня телепорта, её и идём забирать. (см. видео)

Кроме того за башней Джека будет пещера с Мракорисом.

Квест нападение мракориса

Идём за этой живностью. Сразу говорю, мракорис жёсткий, и убивать я его будут большим огненным шаром которого всё равно не хватило. В итоге он просто тупанул на горке и я его добил, так бы были проблемы.

Можете после первого удара аккуратно спрыгнуть вниз и оттуда убить арбалетом. Ещё можно купить 2 свитка вызова скелетов, этого должно хватить. В целом без ума, мракориса в лобовой стычке на этой стадии убить очень тяжко. Нужно хотя бы под 800-1000 жизней для силовика.

Лутаем всё в пещере и на этом здесь ещё не всё.

Тут недалеко от башни, если идти по тропе наверх, есть охотник, который подарит нам мясо +1 к силе, также он может научить нас делать стрелы и болты для арбалета. Кроме того он рассказывает о гильдии охотников, с ним обязательно нужно поговорить, чтобы нас приняли в гильдию.

Кстати говоря, один момент, не продавайте шкуры мракорисов. Нам потребуется 3 шкуры для вступления в охотники и ещё одна для квеста там.

По поводу стрел и болтов. Они мастхев для воина. Для мага можно выучить их и зарабатывать деньги, продавая стрелы и болты босперу. В целом можно замарачиваться.

На пригорке будет сидеть орк, к нему то мы и идём, лучше зайти с краю, так как тут живёт ещё два глорха. С пригорка видно тролля и царский щавель за ними мы ещё вернёмся.

Тут также есть ещё один щавель и сам орк. Лечим его свитком, который купили у алхимика Саландрила в верхнем квартале. Очень важно выполнить этот квест в первой главе, потому что во второй его уже не будет. Этого же орка мы встретим в будущем в городе орков.

Теперь возвращаемся за царским щавелем. Агрим на себя тролля и прыгаем ему на спину, чтобы не разбиться. Забираем травку и сваливаем от него к краю, а оттуда телепортируемся в город.

Идём в порт и говорим джеку про башню, получаем Сексант который отдаём Рамирезу в гильдию воров. Ватрасу сообщаем, что расправились с Мракорисом.

Квест сабля для пирата Скипа

Теперь нас интересует пират скип, который даёт 2 квеста, на шпагу. Сабля лежит в портовой области недалеко от корабля пладинов, за вараном. Либо саблю даёт торговка Сара, если спасти её от Кантара.

Кроме того Скип называет нам имя Декстер, по квесту пропавшие люди. Оно нам очень нужно, обязательно расспросите про людей.

Квест Торговля пирата

Торгует с пиратами Бальтрам. Идём и берём у него посылку. Но не отдаём её Скипу, посылка нам нужна, чтобы бесплатно пройти в лагерь пиратов в Яркендаре.

Ещё один важный квест

Ключ Константино.

Константино потерял ключ, он находится у стражника у восточных ворот, выкупаем его. Награда за этот квест очень достойная.

Ещё один момент, если вы в учениках у Константино, ему можно сдавать перманентные эликсиры которые вам не нужны, за неплохие деньги.

Следующий важный квест

Квест Ужасы кладбища

Его нам даёт Лотар. спим до ночи и идём на кладбище. Тут убиваем двух свинок. Идём и докладываем Лотару.
Он рассказывает, что пропала девушка, и поручает поговорить с фенией. Фения — торговка рыбой в портовой области, спим и утром идём к ней. наверное можно сходить и ночью. Общаемся с ней, снова докладываем Лотару.

Идём к её подружке Гритте. Она рассказывает про её нового парня и портовый кабак. Идём в кабак и говорим с Кардифом. Он говорит что видел их уходящими в сторону порта, идём туда и забираем платье.

Кстати тут стоит гопник, я его вроде уже убивал, наверное показалось. У него будет пакет с болотной травой, который нужно отдать наёмнику Сайферу на ферме Онара. И снова докладываем о ситуации Лотару. Он поручает пообщаться с Константино. Константино отправляет к смотрителю кладбища.

Тот нам ничего не рассказывает, но нами заинтересовались и поэтому на кладбище нужно снова прийти ночью. Заходим в глубь кладбища, поворачиваемся и видим клиента. Я с ним не общался, а сразу вальнул, него будет записка.

Читаем её. Также рядом будет лежать кость. Которую нужно отнести Ксардасу. Он рассказывает про тёмный ритуал. Идём докладывать Лотару. Он отправляет нас обратно на кладбище разобраться с некромантом.

Чтобы не возиться с ним, я просто призвал снежную стаю, которая выпиливает его как только он начинает нам угрожать. Можно просто воспользоваться свитком скелета, результат будет тот же. Награда — перманентное зелье и награда от Лотара.

Ещё один квест который нас интересует в городе это

Квест гильдия торговцев.

Чтобы попасть в гильдию нужно помочь торговцу Эролу которого ограбили у таверны мёртвая гарпия. Если вы этого не сделали идите и принесите ему таблички. В награду он даст нам рекомендацию, которую и нужно отнести Лютеро. Тут первые квесты связаны с беготнёй. Сначала нужно взять пакет у бенгара, ферма которого находится на другом конце карты, а именно недалеко от нового лагеря братства.

Берём пакет и относим Джоре.

Следующий квест на вино у горакса. У меня 25 риторики. Кликая на проценты выше и ниже можно сбивать цену. Я договорился на 275 и Лютеро будет очень рад этому.
Следующий квест

Квест услуга Джоре.

Тут нужно выбрать правильные диалоги. не признаёмся, что знаем о гильдии, торговцев, потом о том, что беспокоимся о Джоре и получаем квест на эликсир пламя элигора. Этот квест можно выполнить побыстрее и сразу выкупить место за 5000 тысяч, но тогда мы заруиним квест на эликсир и квест Неораса, что не выгодно.

Поэтому узнав про эликсир, мы вернёмся к его добыче уже когда попадём в рудниковую долину. Нужный нам рудокоп будет трудится в одной из шахт пладинов. А Пещера находится недалеко выхода в долину рудников наверху на скале. Но до туда нам ещё далеко.

Ещё один квест который нам нужно выполнить это

Квест Изысканная еда

Которую нам даёт Галлахад. Ему нужно принести сырков, всё это можно заултать в городе. награда весьма достойная.

На этом с квестами в Хоринисе всё. В следующем видео мы пойдём по бандитским логовам и заработаем денег. Мне было интересно, как с бандитами будут справляться волки, поэтому я изучил руну призыва волков у галлахада. Но результаты вы увидите в следующем видео на канале.

На этом всё, если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях ниже.
Спасибо за вашу поддержку и подписывайтесь на канал!

В прошлом мы получили свою робу послушника. Теперь наша задача попасть в библиотеку, а для этого нужно послужить общине и вы полнить квесты магов в монастыре.

Первый квест нам дал Парлан.

Работа на общину

Квест Комнаты послушников

Чтобы выполнить квест нам нужно найти для себя помощников.

Бобо

Мы уже говорили с Бобо и он обещал помочь если мы найдём ему свиток Кулак ветра. Свиток кулак ветра нам даст маг алхимик Неорас за 7 растений крапивы, он находится в подавальной части.

Идём в центральный вход правой колонны.

Спускаемся вниз и заходим в дверь, что слева.

Здесь будет нужный нам НПС

Спрашиваем не нужно ли ему помочь, отдаём 7 цветков крапивы и получаем свиток кулака ветра, если у вас крапивы нет, то можно поискать у моста перед входом в монастырь:

Также ему нужно найти свиток с рецептом, его мы получим позже. В его же комнате не забываем прочитать книги на подставах. Они дают жизненно важный интеллект.

Возвращаемся к Бобо, отдаём свиток, он соглашается нам помочь.

Снова идём в подвал

Тут 2 послушника, говорим с неименным послушником, тот что ближе ко мне. Он также соглашается помочь, при условии что у вас уже есть 1 помощник.

Третий послушник тоже не именной стоит рядом со входом в монастырь и общается с Игарацом.

Ему нужно дать 50 золотых.

Ещё один послушник внутри самой церкви. Итого 4.

Одну из келий мы можем убрать сами. Находим метлу рядом с входом к Гораксу.

И идём в крайнюю правую келию (не к магу огня) в том крыле где библиотека, т.е слева если смотреть на монастырь.

Возвращаемся к Парлану и сдаём квест.

Теперь надо взять задание у Горакса. Поговорив с ним получаем квест.

Раздача колбасы

Идём в подвал, но поворачиваем не в дверь налево, а на право. Там будет кладовая.

Лутаем тут всё, в ящике забираем колбасу.

Свиток Неорасу

Кстати тут же в кладовой монастыря лежит Рецепт для Неороса. Но прежде чем отдавать свиток нужно дать его послушнику Ополосу, он пасёт овец. Он скопирует его и вернёт, а мы отнесём его Неоросу.

Дальше эту колбасу нужно раздать КАЖДОМУ послушнику. Не забываем отдать одному послушнику который стоит на входе в монастырь. Некоторые буду просить ещё, лучше дать + 1 колбасу Бобо он за это нам подарит свиток огненная стрела. Всё остальное важно раздать справедливо.

Всё раздав возвращаемся к Гораксу и сдаём квест. Он даёт нам ещё один квест.

Поставка Вина

Вино нужно отнести трактирщику Орлан — это таверна мёртвая гарпия не далеко от монастыря. Выходим из монастыря и просто идём по тропе, проходим мага

Маг огня Исгарот

Маг огня Исгарот

между камней и выходим прямо к таверне.

Возвращаемся, но деньги не отдаём, идём к Парлану и спрашиваем можем ли мы получить доступ к библиотеке. Получаем ключ и идём в библиотеку. Если не даёт ключ, сдаём квест Гораксу за вино.

Тут читаем все книжные подставки. Жирно поднимая свой интеллект. В одной из подставок получаем квест.

Квест испытание огнём

Идём к Пирокару, он обычно находится в самом монастыре.

маг Пирокар

Спрашиваем его про глаз. А затем требуем испытание огнём. Он даёт квест.

Путь верующего

Найди то, сам не знаю что, вот тебе ключ.

Рядом обычно находится маг Серпентес.

маг Серпентес

Просим у него испытание и получаем квест

Живая скала

Выходим из монастыря и идём налево, в дальнюю комнату тут стоит маг Ультар.

Руна огня

Теперь о логике задания. Все эти квесты можно выполнить идя по одной тропе, поэтому в целом всё просто. Квест путь верующего будет в самом конце пути, это ключ от сундука в котором хранится рунный камень который нужен Пирокару, из которой мы сможем сделать свою первую руну Огненная стрела и отдать её Ультару. Живая скала — это каменный голем, который повстречается на нашем пути.

И тут нужно придумать чем его убивать. В подвале монастыря есть священный молот Иноса, используем свиток сон на послушника и забираем молот.

Кроме того в нашем путешествии мне понадобилось 4 огненных стрелы (или другая магия) и 2 огненных шара (или другая магия, чтобы пробить 500 жизней паука). Большинство свитков я залутал в башне Ксардаса на втором этаже на полке.

Чтобы наш путь был простым. нужно вернутся в Хоринис к Ларесу, который находится в портовой области, если вы с ним ещё не общались, нужно прокликать все диалоги и получить квест.

Замена для Лареса

Идём на рыночную площадь. Одеваем кольцо которое нам дал Ларес и говорим с Бальтрамом. Когда я первый раз проходил, то думал, что нужно найти пропавших людей, чтобы Ларес с пошёл. Это не так, нужно прокликать все диалоги у Ватраса и у Лареса о кольце воды и тогда он даст этот квест с кольцом. Если вы не получили его значит не обо всём поговорили.

Возвращаемся к Ларесу в портовую область, говорим что нашли ему замену и жмём диалог с Пошли. Идём за Ларесом, сначала до таверны мёртвая гарпия.

Он вырезает всё на своём пути. Опыт нам капает.

У таверны поворачиваем налево также за Ларесом. (справа от картинки таверна)

Идём дальше за Ларесом.

В какой то момент нам встретится алтарь который стоит на Т образом перекрёстке, это второй алтарь на нашем пути.

Чуть пройдя вперёд можно найти разбитую телегу в которой будут свитки.

Свиток сон нас особенно интересует. В этом моменте Ларес затупил и не шёл дальше по команде, идём наверх на гору без него.

Чуть поднявшись видим шершня и мракориса.

Выманиваем шершня, мракориса обходим. За самим мракорисом стоит живая скала, а именно голем.

Экипируем молот, и чуть двигаемся в его сторону. Голем агрится на нас быстрее чем мракорис. Достаточно одного удара молотом чтобы снести голема. Лутать у него вроде нечего, но посмотрите (раньше вроде были средца).

Двигаемся дальше и пройдя пару метров снова видим Лареса у моста. Говорим с ним.

Ночь и дождь портит картинку.

Проходим дальше встречаем послушника, стараемся быстро завершить диалог и идём дальше. Убив жука Ларес здесь сворачивает на право.

Тут сохраняемся

Там будут руины в Яркендар. Нам пока что туда не нужно. Идём прямо по тропе никуда не сворачиваем. Одного шерня я поджигаю стрелой, а другого расстреливаю с лука.

Поднимаемся по тропе на гору. Видим двух варанов и падальщка. Нам нужно бежать прямо туда за них.

В варанов я кидаю по огненной стреле, а падальщка расстреливаю из лука.

Идём прямо куда смотрит ГГ на картинке выше, справа от нас будет скала.

Нам нужно двигаться вдоль скалы.

На нас могут сагриться падальщики. Я держался ближе к скале поэтому за мной побежал только один. Его я просто заковарял палкой.

Идём дальше видим Шныга. Кидаю в него огненную стрелу. Доходим до входа в пещеру.

Тут сохраняемся

Нам понадобится 2 огненных шара. Или другая магия. Потому что недалеко от входа спрятался гиганский паук в траве.

Я кинул один шар, пробежался пока он горит, потом второй и со второго он догорел. Проходим к алтарю. Тут если вы брали квест на хранителей появляется Дагот.

Где находится Дагот

Диалог очень длинный.

Нам нужно идти прямо за Дагота.

Там в скале будет проход в пещеру. Тут лучше сохраниться.

Проблема в том, что там в кустах сидит мини бос Бердыш и ещё один большой паурк. Кроме того там в траве если двигаться левее дерева лежит ещё одна каменная табличка для телепорта. Поэтому начинаем идти прямо, и как только видим врага или заиграла музыка бежим со всех ног прямо в пещеру, она в скале.

Табличку мне не удалось найти и пещера довольно хорошо спрятана. Но она где то куда смотрит герой, чуть правее. Забегаем в пещеру и бежим до развилки.

На развилке направо.

В итоге выходим небольшой храм, где стоит ещё один послушник.

У меня есть свиток сна, поэтому я его просто усыпляю…хотел усыпать, но тут ворвался Бердыш и на него побежал послушник, пока они дерутся (а это 1-2 секунды) я лутаю ящик и телепортируюсь в Хоринис. Всё рунный камень у нас есть, даже 2.

Теперь осталось только вернуться в монастырь. Я сделаю это через телепортер к мёртвой гарпии который недалеко от выхода с рыночной площади. Как туда пройти вы можете найти в первой статье этого прохождения в самом начале статьи мы туда идём.

От мёртвой гарпии в монастырь сдавать квесты.

Горим о рунном камне Пирокару. Говорим об убитом големе Серпентису.

Теперь нам нужно сделать огненную стрелу, идём в библиотеку монастыря и говорим с магом справа от входа.

Чтобы он научил нас создавать руну огненной стрелы нужно 1000 золотых! У меня было 300, я вскрыл кошелёк который мне дал Ватрас +300, я продал почти все свитки (важно оставить 1 свиток огненной стрелы он нужен для руны и кусок серы) продал оружие которое собрал, даже посох послушника. Можно продавать всё кроме 1 свитка огненной стрелы и серы. Собрав 1000 золотых учимся создавать руну.

В этой же библиотеке активируем Рунный стол и создаём руну. Идём отдавать квест Ультару.

Затем идём к Пирокару и становимся магом Огня. Сразу идём к Парлану и учим 1 круг магии за 10 ЛП.

За время нашего похода ЛП мы получили много. Поэтому если у вас не хватает маны чтобы одеть робу, а её не будет хватать. Телепортируемся в Хоринис и добиваем ману, оставив штук 20 лп про запас. Да тут нужны деньги. К счастью теперь вы избранный Иноса, который может ходить по домам и лутать всё что не прибито гвоздями.

Кроме того, в самом городе полно квестов. Самое главное что теперь у нас есть руна, которая уже что-то дамажит. Главное вкладываться в ману, читать книги для интеллекта.

Став магом огня вы также можете пройти в верхний квартал и поговорить с лордом Хагеном. Кроме того вам нужно присоединиться к одному из мастеров.

Таков путь мага. Да я согласен, он сложен, и можно даже задаться вопросом, а реально ли его пройти новичку без вот таких вот гайдов. Огромное количество монстров заставило бы вложить ЛП в силу и ближний бой. Здесь же мы воспользовались услугами Лареса который нас провёл почти по всему пути испытания и мы смогли сэкономить и набрать почти 100 очков опыта с начала прохождения.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. А я возвращаюсь к своему лучнику. Который будет делать все те же квесты, что и может и должен делать ваш Маг огня.

p.s маг огня — канон и у меня даже закрадывались мысли играть им, а не лучником. Возможно в следующий раз я буду играть именно магом с этого сохранения.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Если вам нужны деньги, то можно пособирать кошелёчки по тайниками, который раскиданы по всему хоринису и его округе.

Обратите внимание моё сохранение это сборка игры до финальной, вроде она ноябрь 2019. Но с финальной версией (март 2020) будет работать, просто там не будет некоторых мелочей. В частности некоторых кошельков спрятанных по тайникам.

Читайте также: