Разыскать и спасти варфрейм

Обновлено: 04.07.2024

Миссии режима "Кошмар" - это задания повышенной сложности. ("Nightmare" в переводе с англ. - Кошмар). В меню планеты они отображаются, как черепа.
Ежедневно по 1-3 миссии (в зависимости от их количества в системе) на каждой планете приобретают сложность "кошмар", но этот уровень сложности станет доступен вам только тогда, когда вы пройдете все миссии на планете. Награда за их прохождение - гибридные модули улучшающие сразу два параметра оружия/варфрейма.
Противники в режиме "кошмар" выше уровнем и соответственно сильнее. Вместо обычных бойцов Гринир в бою вы повстречаете Элитных бойцов Гринир, обладающих щитом.

Типы миссий

Режимы миссии

  • "Вампир": здоровье всех игроков в команде постоянно убывает по 1,5% в секунду. Убийства врагов (включая "самоподрыв" бегуна) восстанавливают всем 15% здоровья. Вы не можете умереть от яда, лишь от полученного урона.
  • "Отсчёт": в начале миссии начинается отсчет времени данного на её выполнение. Количество доступного времени варьируется в диапазоне от 3 до 5 минут. Смерть противника дает 5 дополнительных секунд на выполнение.

Nightmare-факторы

  • "Утечка энергии"- ваша энергия будет постоянно уменьшаться, а ваши щиты всегда будут на нуле. Сферы энергии востанавливают энергию, но утечка все равно будет продолжаться. С обновления 9.4 данный Nightmare-фактор является объединением двух модификаторов: "Утечка энергии" и "Пустая защита". Данный модификатор не будет активирован, если задействован режим миссии "Вампир". С обновления 9.4 шанс активации "Утечки энергии" равен 33%.
  • Режим "низкой гравитации". Он действует как на врагов (лучше расталкиваются) и дроп с контейнеров (дальше разлетается), так и на варфреймов. Можно совершать прыжки на большую дистанцию, но падение с высоты (в шахту лифта/в пропасть) занимает больше времени.
  • "Пустая защита" - щиты игрока не будут пополняться, а их заряд будет равен нулю.
  • Долгие перезарядки - время перезарядки всего оружия увеличено (приблизительно 50%)
  • Баф наносимого врагами урона - враги наносят повышенный урон.
  • Поврежденные щиты - количество единиц щита снижено.
  • Высокоуровневые противники - уровень всех врагов в миссии повышен.
  • Цели миссии "оборона" преобразуются: необходимо продержаться 15 волн без возможности забрать награду и выйти, сильных монстров несколько меньше.

Сигналы тревоги в режиме "Кошмар"

Гибридные модули

В награду за прохождение вы можете получить один из 13 модулей, добавляющих сразу 2 характеристики. Эффект этих модулей складывается с аналогичным эффектом других карточек.

SpecterOfLiberty640x300v2.jpg

Награды за миссии Спасение 2.0 добавлены в игру перманентно. "Красная Вуаль" всегда вознаградит вас за спасение своих солдат чертежами Спектра - чертежами новых, боеспособных Варфреймов, которые могут быть использованы на миссиях или для защиты кланового монорельса.

Награды за миссию будут определяться в зависимости от трудности уровня и количества полученных очков на каждой завершенной миссии. Вы можете заработать до 3 очков за следующее:

  • Спасение Заложника = 1 очко
  • Не включенная последовательность казни = 1 очко
  • Убийство всех Надзирателей = 1 очко

Чертеж Спектра вручается согласно набранных очков. Более трудные миссии награждаются более сложными чертежами (один чертеж на одну миссию).

SPECTERSOFLIBERTY.jpg

Ваши очки будут умножены согласно трудности локации для определения вашей награды:

Награда за операцию [ ]

  • 5 очков - Значок за Операцию
  • 100 очков - Ракта Сандана

Время начала и окончания операции [ ]

Операция закончилась в четверг, 8 мая в 12 ч.дня EDT (Вост.время Канады).

RescueSplash.jpg

Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей Спектра.

Содержание

Подробности [ ]

Цель миссии - необходимо освободить и доставить до точки эвакуации заложника. Однако сама зона содержания пленника охраняется и имеет ряд усложняющих прохождение факторов.

На карте заражённых надзирателей нет, но имеются лазеры, при пересечении их кем-либо (в том числе и самими Заражёнными) активируется тревога и запускается таймер. Также если в зоне содержания заложника вас заметят Заражённые, то они побегут за вами и наверняка при этом заденут лазеры, что запустит тревогу.

После того как заложник будет освобожден, он станет следовать за Тэнно в точку эвакуации. Заложнику можно отдать вторичное оружие, в таком случае он будет стрелять во врагов, при этом выискивая наиболее удобную точку отстрела и используя укрытия. Если его здоровье будет исчерпано, заложник начнет истекать кровью, и у игрока будет время для воскрешения.

Для завершения миссии не обязательно приводить заложника в точку эвакуации. Достаточно, если он будет жив к этому моменту (Даже в состоянии кровотечения).

Спасение на Луа.

В отличии от других миссий спасения, тут заложник будет находиться не в камере, а в портале. Портал открывается с помощью одной из 5 консолей.

После того как будет взломана нужная консоль, заложник скажет: "Я здесь"

После этого нужно будет прыгнуть в портал, убить охрану, и вернуться в обратном направлении.

Совет: Одновременно может быть открыт только один вход в портал. Взламывать консоли лучше поочередно. После того как кто-то из отряда нашел правильную консоль и раздалось "Я здесь", нужно отменить свой взлом, что бы правильный портал не закрылся.

Список миссий [ ]

Всего существует 17 миссий Спасения.
Планета Название миссии Фракция Уровень противников Тип карты Сложность
Земля Pacific Гринир 3 - 6 Галеон Гринир Легкая
Венера Linea Корпус 5 - 7 Аванпост Корпуса Легкая
Меркурий Caloris Гринир 6 - 8 Астероид Гринир Легкая
Марс Martialis Гринир 10 - 12 Поселение Гринир Легкая
Фобос Monolith Корпус 13 - 15 Корабль Корпуса Легкая
Церера Nuovo Гринир 13 - 15 Верфь Гринир Легкая
Юпитер Metis Корпус 15 - 17 Газовый город Корпуса Средняя
Европа Orias Корпус 20 - 22 Ледяная планета Корпуса Средняя
Сатурн Anthe Гринир 22 - 24 Галеон Гринир Средняя
Сатурн Numa Гринир 22 - 24 Астероид Гринир Средняя
Уран Caliban Гринир 25 - 27 Подводная лаборатория Гринир Высокая
Луа Zeipel Корпус 25 - 30 Луна Орокин Высокая
Нептун Triton Корпус 28 - 30 Корабль Корпуса Высокая
Седна Naga Гринир 30 - 34 Галеон Гринир Высокая
Крепость Кувы Garus Гринир 31 - 33 Астероидная база Гринир Высокая
Эрида Brugia Заражённые 32 - 36 Заражённый корабль Высокая
Плутон Regna Корпус 34 - 38 Аванпост Корпуса Высокая

Подсчет очков и награды [ ]

Спасение - миссия, цель которой - найти заложника и сопроводить его до пункта эвакуации. Встречаются миссии, где нужно спасти двух заложников.

Тактика

Рекомендуется тактика зачистки: ликвидировать всех врагов на пути к заложнику, чтобы на обратном пути не рисковать жизнью заложника и успехом миссии.
После того, как нашли заложника, лучше всего не бегать по стенам и не отбегать от заложника далеко. Старайтесь оберегать заложника от врагов.
Провал миссии возможен если все варфеймы, сопровождающие заложника, умрут или умрет сам заложник. Заложника можно вернуть к жизни, как и варфрейма за определенный промежуток времени. На всех уровнях миссий заложник имеет фиксированное количество щита и здоровья, так что на высоких уровнях миссий Спасение стоит уделять больше внимания его безопасности.
Чтобы облегчить выживание заложника, ему можно дать своё второе оружие, нажав кнопку X.

Читайте также: