Разрушитель заклинаний skyrim id

Обновлено: 04.07.2024

Поглощение заклинаний (ориг.Spell Absorption) редкий магический эффект, который одновременно обеспечивает оборону, путем отрицания враждебных заклинаний, и тем самым восстанавливается путём пополнения резерва вашей Магии. Есть только три способа достичь этого эффекта. Каждый из них использует свой вариант эффекта "Поглощение заклинаний", но эти три варианта складываются друг с другом.

  • У бретонцев одной из расовых способностей является заклинание "Драконья кожа", обеспечивающая 50% эффекта "Поглощение заклинаний" в течении 60 с., один раз в день (эффект form ID 000e40c6 )
  • Знак Атронаха камень-хранитель обеспечивает постоянное 50% эффекта "Поглощение заклинаний", за счет более медленного эффекта Регенерации магии(эффект form ID 000e5f50 ).
  • Перк Атронах школы Изменение обеспечивает до 30% постоянного эффекта "Поглощение заклинаний"(эффект form ID 000954d6 ).

В дополнении Dragonborn этот эффект также доступен на Одеянии Мирака и усиливается, если одеваются Перчатки Мирака и/или Сапоги Мирака. Это может быть использовано, чтобы добавить дополнительных не более 25% эффекта "Поглощение заклинаний".

В отличие от эффекта Сопротивление магии, который всегда уменьшает магический урон на определенный процент, у эффекта "Поглощение заклинаний" есть шанс полностью заблокировать все повреждения, равные этому проценту. Проведенные опыты показывают, что для данного эффекта проценты равны пунктам поглощаемой магии, то есть 1 ед.= 1% вероятности поглощения заклинания и пополнения магии героя на 1 ед. Поэтому величина эффекта свыше 100% бесполезна, поскольку нельзя иметь шанс поглощения более чем 100%.

Интересно, эффект "Поглощение заклинаний" работает не только с заклинаниями, но и с каждым эффектом в игре, кроме следующих:

  • Обычный урон от ближнего или дальнего боя
  • Урон от падения
  • Урон от утопления

Поэтому другие эффекты могут свести на нет последствия криков, яда, болезней, зачарованного оружие, различных отрицательных эффектов (дебаффов) и т.д. Однако, если у эффекта не было расходов, связанных с магией, то вы не получите от него пополнения магии.

Примечание

  • Это отдельный эффект от Сопротивления магии и в любом случае они не стыкуются.
  • Школа "Разрушения" связана только с перком Атронахом вариантом эффекта "Поглощение заклинаний"(даже если этот перк относится к школе "Изменение" ). Два других варианта не используются ни одной школой.
  • Значение 100% лишь временно возможно в оригинальной игре, если вы не вампир. Это может быть достигнуто, если вы бретонец и у вас имеется способность к "Драконьей коже", а также имеющего Знака Атронаха в качестве активного стоящего камня. Другие персонажи могут иметь не более 80% эффекта "Поглощение заклинаний", используя Знак Атронаха и перк Атронах из навыка "Изменение".

Дополнение Dragonborn добавляет Одеяние Мирака, с которым может быть объединен любой из слотов Сапоги Мирака или Перчатки Мирака, талант Знак Атронаха и перк Атронах получить 100% поглощения для любого персонажа.

    • Вампир, принимая перк "Некромаг", прежде должен открыть перк Атронах и Знак Атронаха, тогда у него эффект "Поглощение заклинаний" может достичь 100% и таким образом, появляется иммунитет ко всем заклинаниям, на которые действует эффекта "Поглощение заклинаний".

    Содержание

    Описание

    Точно не известно, как этот щит перешёл во владение даэдрического принца Периайта.

    В The Elder Scrolls: Arena

    Разрушитель Заклинаний может быть найден в случайной локации на территории Хаммерфелла или Валенвуда. Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

    • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя;
    • «Тишина»: шанс успеха (35+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на цель.

    В The Elder Scrolls II: Daggerfall

    • «Отражение заклинаний» (10 + 5/ур.)% (постоянный эффект, на себя).
    • «Свобода действий» (исцеление от паралича/иммунитет к параличу), шанс успеха (20 + 5/ур.)%, длительность (2 + 1/ур.) раундов (при использовании, на себя).

    В The Elder Scrolls III: Morrowind

    Этот щит находится в двемерских руинах Бтуанд, что к югу от даэдрических руин Зергонипал. Щит появляется при выполнении задания вампира Мастриуса в родовой гробнице Салвелов. Задание начать возможно, только если протагонист сам является вампиром.

    Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

    Заряд/расход энергии = 1800/360 = 5 использований.

    В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal этот щит можно пожертвовать или продать за 30000 септимов Морнхолдскому музею артефактов.

    В The Elder Scrolls IV: Oblivion

    Щит станет наградой главному герою от Периайта за спасение душ его последователей, затерявшихся в Обливионе.

    Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Разрушитель Заклинаний Мартину, он скажет: «Мало кто бы обрёк Разрушитель Заклинаний на уничтожение, друг мой. Твоё пожертвование делает тебе честь».

    В The Elder Scrolls V: Skyrim

    Этот артефакт можно получить в награду от Периайта, выполнив его волю и устранив неугодного ему мага (квест «Единственное лекарство»).

    При блокировании создаёт магический оберег, способный поглотить 50 единиц магического урона. Механика сходна с обычными оберегами и при превышении количества повреждений оберег разрушается (потоковые заклинания в итоге уничтожат оберег Довакина). Новый блок обновит оберег. После разрушения персонаж испытает эффект пошатывания, сходный с воздействием перка «Ударная волна» из школы магии «Разрушение». В зачаровании не нуждается. Со взятым перком «Оберег-поглотитель» школы магии «Восстановление» щит при блокировании вражеских заклинаний подпитывает магию обладателя аналогично обычному оберегу, но, в отличие от него, не увеличивает класс брони. При экипировке стражники выдают комментарий по поводу щита.

    Этот эпический щит обладает неординарной способностью - поглащать магию.

    Как только начал проходить игру - сразу решил буду воином-целитилем с щитом и буловой(данную концепцию юзаю еще аж с титанквест'а). вобщемто меня сильно не устраивало то что я довольно слаб против магов - бегать с закрытым считом я еще не выучил а бегающиекидающиеся маГи сильно досаждали мне при том что с двуручкой было б лучше - щит оказывался только замедляющим меня и отнимал урон(одноручка же). сначало пытался накладывать сопротивления магии, потом плюнул и уже решил уже взять дуалы или вкачатся в мага Но решил зайти на вики(чего я не делаю пока сам не пройду все) и поглядеть щиты - И УВИДЕЛ ЕГО - поглотитель заклинаний - сразу стал глядеть как преобрести и пошел делать квест. Наконец заполучив это чудо я стал ходить ко всяким камням и другим местам респа некромантов и прочих магов - проверять сей щит. Оказался что это действительно разрушитель заклинаний! До этого я никогда не получал так мало урона от магов как теперь! После пробития щита, пошатываясь я пропускал лишь парочку заклинаний. А один на один - у мага шансов не было вовсе. Хотя с мощными босами-магами было тяжеловато - но я всеравно героически сражался в ближнем бою а не убегал лечится или постреливать из за угла.

    Встретившись с драконами я обнаружил что крик дракона и вовсе не пробивает сей чудесный щит. Далее прокачав рейтинг т. брони и блокирование я заметил что и со щитом стало удобней - при умелом использовании урон проходил редко. Маги стали самыми простыми противниками. Драконы - вовсе не проблема, главное умело пользоватся. Еще я обнаружил такие особенности:

    -щит поглащает намного больше 50ед. и я считаю зависит еще от каких то параметров.

    -щит поглащает заклинания в зависимости от их свойств:

    • поглащает сколько угодно потоковые заклинания: пламя, искры, крики
    • поглащает 3-7 заклинания в физической оболочке(например ледяное копьё) и пробивается отчего ГГ теряет равновесие
    • поглощает и сразу же пробивается с потерей ГГ равновесия если з аклинание было в физической оболочке (например, Огненный шар , Ледяная буря ) с разрывным эффектом(тоесть взрывается после попадания) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОНА ТАКОГО ЗАКЛИНАНИЯ

    Можно уменьшить время потери равновесия выучив медитацию фус у Партуракса аж на 25%.

    С таким оружием одолеть дракона не состовляет труда - ведь нанести урон он вам может лишь физическими атаками(если не пропускать крики) и то если вы вовремя не сблокируете. 1 на 1 с магом превращается в избиение последнего.

    вобщем жду ваших мыслей - что это ИМБА или просто для артефакта двемерской работы это норма?


    Разрушитель заклинаний является одним из самых древних реликвий Тамриэля. Помимо своего исторического значения начиная с битвы Руркена c Шалидором , Разрушитель заклинаний защищает своего владельца почти полностью от любого заклинателя. Он все еще помнит и ищет своего первоначального владельца и не может оставаться долго собственностью кого-либо еще. Для большинства, обладающего "Разрушителем заклинаний" в течение любого времени, этой силы достаточно.
    Во время активного блокирования щитом начинает действовать и его зачарование Оберег, оно действует идентично любому заклинанию Оберег изученному в школе Восстановление. Оно сводит на нет до 50 ед. магических повреждений, будь то нанесенных мгновенно или в совокупности в течение долгого времени сражения (такие заклинания как Обморожение или Пламя в конечном счете сломают Оберег ). Оберег сбрасывается каждый раз, когда щит поднимается и он не нуждается в подзарядке с помощью Камней душ. Он может быть улучшен с помощью Двемерских металлических слитков.

    Связанные квесты

    Примечание

    • Для улучшения щита используются двемерские металлические слитки, но перк Двемерские доспехи на это влияет не будет, поэтому, хотя он имеет лучший рейтинг, чем базовая броня и как Даэдрический щит его нельзя улучшать постоянно.
    • Во время путешествий с этим щитом, некоторые NPC, которые будут вокруг вас, будут ворчать и давать вам в след свои комментарии. Охранники будут говорить:

    . "Твой щит. Двемерская работа, так ведь? И, как будто, есть в нем что-то. большее.".

    Читайте также: