Параметр роста divinity original sin 2

Обновлено: 04.07.2024

Навыки (англ. Skills) — это особые действия, которые персонажи могут выполнять в бою и мирной жизни для получения нужного эффекта.

Каждый навык требует определенного уровня владения соответствующим боевым умением. Чем сложнее навык, тем больший уровень умения требуется. Составные навыки требуют очков в обоих умениях, на которых они основаны. Уровня сложности навыки больше не имеют. Их сложность определяется требованиями к способностям и занимаемой памятью.

Изучение навыков [ ]

Каждый игровой персонаж начинает с двумя особыми «врожденными» навыками, причем для персонажей с предысторией один из них — уникальный и требует очков Истока.

Дополнительно для изучения доступно десять направлений: семь «школ магии» и три «школы боя». По сравнению с Divinity: Original Sin появилось две новых магических школы: «Призывание» и «Превращение». Навыки всех этих школ изучаются прочтением специальных книг, которые можно найти, купить или создать. Есть навыки, которые можно найти только на определенных уникальных предметах. Эльфы, обладающие расовым талантом «Трупоед», также могут приобретать навыки через воспоминания некоторых мертвецов. Также можно воспользоваться шлемом Фейна, для превращения в эльфа и поедания останков.

Заклинания магии Истока становятся доступны и изучаются по ходу сюжета.

Применение навыков [ ]


Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

    персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют "встроенные" навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Их использование требует вложения определенного количества очков в 2 различные школы. Книги таких навыков крайне трудно найти, поэтому проще создать их самостоятельно.

15 сен. 2017 в 3:30

Всем доброго времени суток!

Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:

  1. Приключение
  2. Классика
  3. Тактика
  4. Доблесть

Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.

А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.

Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.

Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».

Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.

Основные [ ]

Сила [ ]

Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.

Ловкость [ ]

Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости.
+1 очко = +5% урона.

Интеллект [ ]

Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.

Телосложение [ ]

Память [ ]

Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.

Восприятие [ ]

Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.

Бонусы:

  • Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
  • Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара [ ]

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность [ ]

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение [ ]

Ваша способность уклоняться от атак.

Физическая броня [ ]

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня [ ]

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Нейтральные [ ]

Движение [ ]

Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

Инициатива [ ]

Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.

Характеристики (англ. Attributes) — основные качества игровых персонажей в Divinity: Original Sin.

Максимальное количество распределяемых очков характеристик — 15. Также любая характеристика не может превысить значение в 15, если только не усилена снаряжением.

Повстречав демона Конце времен, можно сбросить характеристики до базовых значений и распределить заново. За определенную плату конечно.

Основные [ ]

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5
Базовый вес: +110.00
Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость [ ]

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект [ ]

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение [ ]

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

Скорость [ ]

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие [ ]

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
    • Физический или магический: влияние способностей оружия. Например, «Одноручное», «Лук», «Геомантия», «Аэротеургия» и т. д.

    Урон бывает нескольких типов:

    Рейтинг брони [ ]

    Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

    Базовое значение: 0.

    Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

    • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
    • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
    • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
    • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

    Шанс блока [ ]

    Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

    Базовое значение: 0.

    Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

    • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Способностью «Блок щитом».

    Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

    Шанс критического урона [ ]

    Вероятность нанести критический урон.

    Базовое значение: 0.

    Шанс критического урона зависит от многих факторов:

    • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
    • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
    • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
    • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.
    Коэффициент критического удара [ ]

    Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

    Базовое значение: 200% (для любого оружия).

    Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

    Рейтинг атаки [ ]

    Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

    Базовое значение: 40.

    Этот параметр зависит от основных характеристик:

    • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

    Рейтинг защиты [ ]

    Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

    Базовое значение: 6.

    Этот параметр зависит только от:

    • +2 за каждое очко «Ловкости».
    • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

    Нейтральные [ ]

    Зрение [ ]

    Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.

    Базовое значение: 18.5.

    Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.

    От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.

    Базовое значение: 13.00.

    На этот параметр влияет:

    • +1 за каждое очко характеристики «Восприятие», но неизвестно как применяется это значение в игре.
    • Надевание некоторых шлемов.

    Перемещение [ ]

    От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

    Базовое значение: 1.0.

    На дальность перемещения влияет:

    • +0.1 за каждое очко «Скорости».
    • Ношение тяжелых (латных и кольчужных) доспехов добавляют штраф, который можно снять способностью «Ношение доспехов» или улучшая характеристики этих доспехов с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Ношение щитов дает постоянный штраф (в редких случаях — бонус) к перемещению.
    • Кольца дают бонусы к перемещению.
    • Некоторое оружие дает либо штрафы, либо бонусы к перемещению.
    • Некоторые статусные эффекты также дают штрафы или бонусы к перемещению.

    Инициатива [ ]

    Инициатива влияет на очередность ходов в бою.

    Базовое значение: 5.

    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к инициативе.
    • +0.5 за каждое очко «Скорости».
    • +0.5 за каждое очко «Восприятия».
    • Бонусы к инициативе встречаются на многих элементах брони и оружия.
    • +1 к инициативе дает свойство «Храбрость».

    Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.

    Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

    Читайте также: