Разбить компас assassins creed valhalla

Обновлено: 04.07.2024

Мы продолжаем последовательно описывать квесты, составляющие сюжетную и боковые линии, а также давать советы, которые помогут в прохождении игры.

Познакомиться с предыдущей частью вы можете по ссылке.

Тени на стенах

Справившись с ними, вы идете в комнаты, где жил городской голова. Осмотрите тело покойного, затем найдите возможное орудие убийства – оно находится в ящиках справа в углу.

Взгляните на потолок – там еще один труп. Залезьте к нему и изучите. Внимание: у выхода вы увидите следы.

Идите к развалинам церкви. Ваша цель – подвалы, но здание охраняют военные. Можете пойти по стелсу или вступить в открытое столкновение.

В подвале нужно обнаружить два письма и нож. Одно из посланий спрятано: нужно надавить на шкаф, а затем прибегнуть к помощи лука. Тогда запертая дверь откроется.

Когда все соберете, идите снова к Стоу и Эрке.

Сломать Стрелу

Следуйте на рынок, где находится Стоу. Поговорите с ним и займитесь поиском пропуска на соревнования по стрельбе из лука. Взять его можно как втихаря, так и с боем.

Примите участие в турнире. Задача – за нужное время попасть по всем целям. Победа будет за вами, и теперь нужно пообщаться со Стрелой. Убивайте, не стесняйтесь.

Обескровить Пиявку

В порту нужно найти Эрке и побеседовать с ним. Теперь ваша задача – найти кузнечных дел мастера. Следуйте по направлению к маркеру, обязательно ночью (время дня меняется через «медитацию»). В качестве укрытия используйте груду ящиков, затем идите за связным. Он категорически не должен вас заметить – будьте очень внимательны и прячьтесь.

Добраться до кузницы можно опять-таки с боем или в стелс-стилистике. Для беседы с кузнецом есть три сценария:

  • запугивание;
  • воздействие обаянием;
  • подкуп.

Впрочем, результат все равно будет один – вы подеретесь. Однако, если воспользуйтесь харизмой, то узнаете, что хотели, – имя Пиявки.

Получите у Фридесвиды амулет, идите вновь к Эрке и расскажите ему обо всем. Что делать с книгой, решать вам: можно предать ее огню или вручить Эрке.

Разбить Компас

Сходите в часовню, пообщайтесь с людьми. Когда здание начнет гореть, лезьте вверх по балкам, пробивая стрелами дальнейший путь. В конце выбейте окно и посмотрите видео.

Спускайтесь, убейте врагов, отоприте дверь, чтобы ваши друзья оказались на свободе. Идите вслед за ними, ждите начала разговора.

Нужно будет решить, с кем идти дальше. Приятнее всего одному, но выбор в пользу Стоу улучшит ваши взаимоотношения.

Идите к кораблям и осмотрите их, убивая тех, кто вам не нравится. Ваш главный враг находится на последнем судне. Если вы нормально прокачаны, то его уничтожение дастся без особых трудностей. Если будете использовать лук Стрелы, позаботьтесь о том, чтобы поблизости не осталось в живых ни одного лучника.

Утомленные войной

После разговора с Рандви займитесь заключением союзных отношений с Широпширом. По дороге туда не спешите, осматривайте территорию – нужно обязательно найти пункты для быстрого перемещения, а то это очень отдаленные земли.

Идите в храм Кватфорда, послушайте, что скажет король. Возьмите у епископа серебро, а вот что с ним дальше делать – решать вам. Разумнее всего просто присвоить его, соврав, что передали полезному человеку, на которого теперь возложена ответственная миссия.

Посмотрите видео, убейте всех королевских солдат и офицеров и возвращайтесь к епископу.

Ценные припасы

Отсюда стартуют сразу два задания. После разговора с беженцами идите на юг от города, к карьеру. Не оставляйте без внимания точки синхронизации.

Дойдя до карьера, найдите возы с товарами – две стоят на верху горы, две – пониже. Используйте стрелы, чтобы их сжечь, и освободите пленных. Они пополнят ряды вашей армии.

Обязательно ищите клады и активно применяйте горшки с маслом – они помогут во многих ситуациях.

Разграбление Уэнлокана

Вы уже можете ускоренно перенестись на заставу Уэнлокана, если не забыли про активацию точек. Ну или долго идите своим ходом.

Цель – обнаружить около десятка ящиков с едой. Они находятся на деревьях и в подземных гротах.

К миру по крови

Следующий пункт назначения – Уэсбери. Не доходя до города, вы увидите Ивара и Келберта. Все ваши попытки отговорить его от открытого нападения на деревню бессмысленны, бой все равно неизбежен.

Вернувшись с рыбной ловли, пообщайтесь с королевой и епископом и сосредоточьтесь на поисках Келберта. После осмотра его палатки расспросите охранника и, следуя его информации, найдите пьяницу. Тот спит, а что делать с этим фактом, решать вам. Можно разбудить при помощи харизмы, а можно дождаться естественного пробуждения, тем временем изучив близлежащую пещеру. Чтобы ее найти, нужно пойти по склону справа от лагеря.

По пути вам попадется несколько важных предметов, а в глубине вы найдете полумертвого мальчишку. Осталось доставить его на базу.

Убийца королей

Следующая цель – Каустоу, туда вы попадете, преследуя Ивара. После начала осады дотолкайте до ворот телегу, груженную маслом, и подожгите. Еще одни ворота можно снести также с помощью масла – поблизости отыщутся пять кувшинов. Алгоритм действий с мостом вы уже знаете: ищите на цепях слабые места и стреляйте туда.

Положите короля Родри на коня и отправляйтесь вслед за Иваром. От дуэли с ним уклониться невозможно, а как противник он очень неприятен. Лук не поможет. Лучше заранее займитесь прокачкой навыка, позволяющего уворачиваться и тормозить время.

Важно! Ивар попытается вас обмануть. Когда его здоровье поистратится, он начнет втягивать вас в разговор. Пользуйтесь уворотом, когда на экране возникнет вопрос.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Миссия «Разбивая компас» в Assassin's Creed Valhalla предлагает вам выбор между тремя различными вариантами. Последствия боя меняются в зависимости от выбора, сделанного вами перед началом квестового боя. Этот квест проходит в Лундене, и у вас есть возможность последовать за Стоу, Эрке или пойти самостоятельно. Если вы не уверены, что выбрать, продолжайте читать это руководство. В этом руководстве мы поговорим о последствиях трех вариантов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для себя, исходя из последствий.

Прежде чем перейти к результатам выборов, важно знать, что они не имеют долгосрочных последствий. Фактически, последствия будут продолжаться только до завершения миссии. Другими словами, история после завершения этой миссии останется прежней.

Следуй за Стоу, Эрке или отправляйся в кредо своего ассасина валгалла

Assassin's Creed Valhalla "Smashing the Compass": Последствия при переходе со Стоу

Если вы решите следовать за Стоу, вам придется уничтожать врагов одного за другим, используя стрелки. Поэтому, если вы хороший боец ​​и легко прицеливаетесь из лука и стрел, это правильный вариант для вас. Поскольку вы будете уничтожать врагов в дальнем бою, рекомендуется запастись стрелами перед вступлением в бой.

Assassin's Creed Valhalla "Smashing the Compass": последствия сотрудничества с Эрке

Другие гиды AC Valhalla: как получить взрывные стрелы

Assassin's Creed Valhalla "Smashing the Compass": последствия, когда вы идете один

Сразившись с боссом, вы найдете другое решение. Вы можете сжечь или оставить Пиявки Руководство. Проще говоря, в зависимости от вашего выбора Эйвор и Эрке сохранят книгу или сожгут ее. Это не имеет серьезных последствий.

По сути, вам нужно выбрать один из трех вариантов в зависимости от вашего стиля игры и предпочтений. Оставьте свой комментарий.


В мире Assassin's Creed Valhalla вы можете разыскать 45 членов «Ордена Древних». Устранение всех членов ордена откроет достижение «Последние дни Ордена Древних» и завершит квестовую ветку «Уничтожение Ордена». В этом гайде мы расскажем, где найти их найти и как устранить.

В игровом меню, во вкладке «Орден» вы сможете отслеживать количество убитых вами культистов. Тринадцать персонажей вы убьете по ходу прохождения основных сюжетных заданий. Остальных вам придется искать самостоятельно.

Вы можете получать подсказки о местонахождении предводителей ордена, убивая хорошо натренированных фанатиков (ревнители), которые свободно перемещаются по миру игры. Ваш герой должен иметь высокий уровень прокачки и хорошее оружие, а значит отправляться на поиски членов «Ордена Древних» стоит после прохождения основной сюжетной кампании. Найти фанатика можно по рыцарскому шлему на карте или навигатору.

Как упростить поиск ревнителей на карте

В начале игры, в сюжетном квесте «‎Тяжелая ноша»‎, после битвы с боссом, вы можете выбрать: убить Леофрита или нет. Если вы его убьете, то на протяжении всего прохождения за вами будут охотится члены Ордена древних. Это отличный способ сократить время на поиски Ревнителей. Теперь вам не нужно будет их искать по локациям, они сами будут вас разыскивать, а вам остается только их убивать.

Если же, вы пощадите Леофрита, то он расскажет о свитке с вашим именем, которым вам нужно сжечь. После выполнения этого задания, Ревнители прекратят на вас охоту, и вам предстоит самостоятельно их разыскивать по миру игры.

Где найти Ревнителей

Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.


Аномалии в Assassin's Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.

Хордафюльке

Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.

Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.

Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.

Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.

Ледечестершир

Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.

Линкольншир

Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.

Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.

Сноттингемшир

Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.

Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.

Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.

Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.

Йорвикшир

Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.

Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.

Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.

Широпшир

После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.

На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.

Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.

Оксенфордшир

Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.

Восточная Англия

Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.

Суссекс

Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.

Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.

Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.

Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.

Хамптуншир

Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.

Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.

Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.

Секретная кат-сцена (спойлеры)

В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.

Читайте также: