Rayman legends трофеи

Обновлено: 02.07.2024

Throughout the PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360 and Xbox One versions of the game, achievements are given for performing certain actions, such as rescuing a princess, rescuing a certain amount of Teensies, etc. The game is the third in the Rayman series to have PlayStation 3 trophies (the first being Rayman Origins and the second being Rayman 3 HD) and the fourth to have Xbox 360 achievements (the first being Rayman Raving Rabbids, the second being Rayman Origins and the third being Rayman 3 HD). It is the first game for PC to have achievements.

The PlayStation Vita version has new trophy icons and several unique trophies. The trophies now also have an outlines circle, with a different color depending on the trophy grade. This is the second game in the Rayman series to have trophies for the PlayStation Vita, with the first being Rayman Origins.


Руководство по получению достижений в Rayman Legends Всего в игре 51 трофей, все их можно увидеть в клиенте UPlay, либо в PSN, либо в X-Box Live. Этот гайд для тех, кто хочет получить платину в столь увлекательной игре!


1,751 уникальных посетителей
30 добавили в избранное










Приветствую тебя, любитель достижений и платины! В этом гайде я помогу тебе собрать абсолютно все трофеи в столь интересной игре - Rayman Legends. К сожалению, достижения не были импортированы в Steam, однако, владельцы версий игры в UPlay, PSN и X-Box Live вполне могут попытать счастье для получения заветной платины!

С этими достижениями у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, если вы привыкли зарабатывать только золото и собирать абсолютно все абсолютно везде! Давайте договоримя, что если вы действительно хотите платину по Rayman Legends, то вы сразу начнете проходить все только на золото и тогда к окончанию всех картин вы гарантировано получите все эти достижения!
Весь процесс прохождения, лично у меня, занял порядка 25 часов.

Perfect! / Идеально!
Получить при прохождении одной картины 3 кубка Люмов и 3 кубка Малюток.

Если выполните мое условие, то в первой же картине получите этот трофей. Для получения кубка очков необходимо зарабатывать в обычных картинах по 600 люмов, а для получения кубка малюток необходимо спасать абсолютно всех!

Barbara's Free! / Барбара свободна!
Освободить принцессу варваров.

Освободить Барбару вы можете в картине "Малютки в опасности", за дверью "Спасите Барбару".

Princess savior! / Спаситель принцесс
Спасти 10 принцесс.

Спасти всех принцесс также, как и в случае с достижением Barbara's Free! / Барбара свободна!.

Помимо основных 6 миров у вас есть 5 внутри картины "Back to Origins", за прохождение первой картины в данном мире срабатывает это достижение.

Проходим все картины из 5 миров "Back to Origins".


That was fast! / Как быстро!
Двигаться настолько быстро, чтобы успеть спасти 3 Малюток в захваченной картине

Проходим одну из захваченных картин меньше чем за 40 секунд и трофей ваш!

We could be heroes / Мы могли бы стать героями
Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев.

Для 10 картин героев вам необходимо собрать 100 000 люмов.

Challenger! / Претендент!
Открыть все картины-испытания.

По мере прохождения картин, вы будете повышать свой уровень крутизны, всего их в игре 11, это достижение срабатывает на 7.

Lucky! / Везунчик!
Использовать 10 Счастливых билетов.

Если вы будете проходить все на золото, то за каждый закрытый уровень вы будете получать по одному билету, также получите за прохождение всех уровней в картине и за бриллиантовые кубки.

Scratch me! / Сотри меня!
Выиграть и использовать все Счастливые билеты.

Последний билет вы получите завершив последний уровень, что логично!


They're so cute! / Они такие милые!
Выиграть 30 существ.

Существа, по счастливой случайности, будут выпадать из счастливых билетов.


I just love them! / Я их просто обожаю!
Выиграть всех существ.

Вероятнее всего, получите вместе с достижением Scratch me! / Сотри меня! за использование всех счастливых билетов.

Master of the locks / Повелитель замков
Разбить замки на картинах всех миров и уровней.

Для этого необходимо открыть все уровни "Back to Origins" из счастливых билетов и получить достаточное количество малюток. Примерно на 400 малютках вы получите это достижение.

Invaders! / Картина захвачена!
Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины.

Почти все уровни основных картин будут захватываться вашими недругами, для того, чтобы открывать захваченные картины необходимо зарабатывать достаточное количество малюток. Также как и достижение Master of the locks / Повелитель замков откроется примерно при 400 спасенных малютках.

Journey to the moon / Путешествие на Луну
Избавиться от пяти Темных Малюток.

Открывается как только вы пройдете 5 основных миров! После прохождения будут долгие титры, на которых можно зарабатывать Люмы.

Swiped clean! / Начисто!
Спасти всех Малюток в одном мире и получить Бриллиантовый кубок.

Когда вы проходите все уровни одной картины на золото и спасаете всех малюток (в том числе и в захваченных уровнях) данной картине присваивают бриллиантовый кубок.

Diamond Addict / Любитель бриллиантов
Получить все Бриллиантовые кубки, дающиеся за прохождение всех картин одного мира.

Читайте Swiped clean! / Начисто!. Также надо иметь ввиду, что нужны и бриллиантовые кубки мира "Back to Origins".

Teensies' friend / Друг Малюток
Спасти 150 Малюток.

Помимо малюток в картинах, также есть и малютки в счастливых биллетах, которые тоже идут в зачет. Всего в игре 600 малюток.

Teensies' hero / Герой Малюток
Спасти 300 Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


The chosen one / Избранный
Спасти всех похищенных Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


Bronze Addict / Любитель бронзы
Получить все Бронзовые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Абсолютно всех картин, в том числе и из мира "Back to Origins", и музыкальных уровней, и уровней на время!

Silver Addict / Любитель серебра
Получить все Серебряные кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.


Gold Addict / Любитель золота
Получить все Золотые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.

Самыми любимыми моими уровнями были - музыкальные и, думаю, что у каждого, кто прошел хотя бы один из них остаются о Rayman Legends только приятные воспоминания, поэтому этот раздел достижений, я с уверенностью могу назвать самым приятным и интересным! Проходить эти уровни вам будет интересно даже после получения достижений, уж поверьте мне!

Rock that castle! / Раскачаем этот замок!
Завершить картину "Рок-замок".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Малютки в опасности".

Orchestrate this! / Дирижируй!
Завершить картину "Оркестровый хаос".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "История жабы".


Mad world! / Безумный мир!
Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Фиеста мертвых".


Splash! / Плюх!
Завершить картину "Гло-Гло".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "20 000 люмов под водой".

Dragon Rider! / Оседлай дракона!
Завершить картину "Убийца драконов".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Пик Олимпа".


World Tour! / Кругосветка!
Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов".

Этот мир открывается за спасение 400 малюток среди всех картин, он содержит в себе новый музыкальный уровень и все старые, но с какими-либо дефектами. Финальный уровень будет комбинировать в себе все сложности предыдущих картин и может вызвать некоторые затруднения. Однако, стальные нервы вам помогут! Если вдруг у вас не получается перепройти одну из старых картин в этом мире, то попробуйте пару раз пройти ее в предыдущем мире, чтобы понять, чего вы не делаете в тот или иной момент. Если уж совсем все туго, то запускайте уровень и параллельно открывайте видео-прохождение обычного уровня на YouTube. Играйте и выигрывайте!

А вот эти достижения уже можно и пропустить, однако, не стоит переживать, всегда можно перевыполнить любой из уровней и у Вас обязательно получится сделать все условия каждого из данных трофеев.

Turnip combo / Репа-комбо
Выдернуть репу из земли cокрушающим ударом, а затем ударить ногой в прыжке.

Достаем репу из под земли - прыгаем - делаем удар. Получается, что мы ее пнули.

Strike! / Удар!
Убить репами 5 врагов.

Повторяем действия из достижения Turnip combo / Репа-комбо, только рядом должен быть враг, легче всего делается на уровне "Испорченный до крайности" в картине "Фиеста мертвых".

Gardener / Огородник
Выдернуть из земли 100 реп.

Farm Simulator. По идее, если вы будете копать все, то за прохождение это достижение сделается (даже за половину прохождения).

This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Стоять на держащем щит враге до тех пор, пока он не попытается вас атаковать.

На самом первом уровне первой картины есть такой враг, просто прыгаем и ждем.

Bad joke / Неудачная шутка
Уничтожить парашюты 5 врагов, чтобы они упали на землю.

Очень много таких врагов в уровне "Замок в небесах" (картина "История жабы")


Shoot them up! / Перестреляй их!
Избавиться от 100 врагов с помощью выстрела могучим кулаком.

В процессе прохождения обязательно получите этот трофей. Если нет, то уровень "Замок в небесах" (картина "История жабы") вам в помощь.

Let him do the job / Пусть делает свою работу
За одно прохождение картины "Прочь, злые мексиканцы!" дать мексиканцу самому убить 10 врагов.

Просто перепрыгиваем всех врагов, даже если умерли, то счетчик не сбивается, но надо сделать ща одно прохождение, то есть, если вы знаете, что вам осталось столько врагов, сколько больше не встретите, то просто упадите и начав с контрольной точки довыполните достижение.

Bouncing Island / Резиновый остров
Собрать всех Люмов, летающих над резиновым островом в картине "Таинственный надувной остров".

Вы сразу появляетесь на резиновом острове, просто используйте прыжок и удар вниз и у вас все получится!

Watch out! / Осторожнее!
Убить 10 жаб их же электрическими зарядами.

Легче всего выполнять в мире "Малютки в опасности" в захваченной "Зловещий замок", там в самом начале та самая жаба, 10 раз ретраев и достижение у вас в кармане.


Axe skater / Верхом на топоре
Барбарой или Элисией проскользить на топоре 30 метров.

В самом первом уровне бежим вперед до горки, как добежали - разворачиваемся в обратную сторону - бежим и как только добежим до самой высокой точки зажимаем стрелку вниз.

Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Пройти "Глубинный особняк", не попав в луч света Темного стража и ни разу не коснувшись лазера.

Единственное, что плохо - то, что самое сложное в конце, однако, с трая получить достижение с трая третьего/четвертого вполне реально! Поясню, что темный страж - это глаз, который, заметив вас начинает стрелять. В игре можно успеть выйти из зоны видимости стража даже если он вас заметил, однако, даже в таком случае достижения вы не получите. Ну и умирать в этом достижении тоже нельзя.

Rubber Ducks / Резиновые утята
Уничтожить 5 резиновых утят, выпущенных Акулюдьми.

Легче всего сделать в уровне "Засада на подъемнике" (мир "20 000 люмов под водой), сделать это можно на первом же мобе. Просто становимся и ждем, пока в нас не пульнут резиновой уткой. Как только пульнули - прыгаем и ударяем, и так 5 раз.

Just kick it! / Давай, бей!
Выиграть одну игру в Кунг-фут.

Подключаем второй джостик и забиваем стоящему оппоненту.

Как мы знаем из достижения Challenger! / Претендент!, все испытания становятся доступными на седьмом уровне крутизны. Однако, для получения этих достижений, за исключением Everywhere! / Он повсюду!, вам достаточно будет только одного из испытаний, которое дадут на втором уровне.

First steps / Первые шагиПолучить Бронзовый кубок по итогам испытания.

Получить бронзовый кубок - это сделать хотя бы что-то, довольно простое достижение.


On the way to the top! / А он неплох!Получить Серебряный кубок по итогам испытания.

Здесь вам тоже не понадобится никаких сверх-навыков, просто парочка попыток в каком-либо из испытаний и трофей ваш.

A true champion / Настоящий чемпион
Получить Золотой кубок по итогам испытания.

А вот тут уже посложнее. Самый простой способ - это дождаться испытания на расстояние, там все зависит только от вас и уж точно не понадобится никакой подготовки. В других же челенджах могут возникнуть проблемы из-за скила. Я проходил испытания после игры Super Meat Boy и мне было просто xD .

I'm ahead! / Я впереди!
Побить рекорд друга в испытании.

Смотрите достижение ниже The competitor / Соперник.

The competitor / Соперник
Побить рекорды друзей в испытаниях 30 раз.

Это достижение можно получить и за один день. Для этого нам нужен друг с игрой. Он должен выполнить испытание абы как, после этого вы должны побить его рекорд и не выходя из челенджа нажать "Играть снова" и так 29 раз. Трофей ваш!

Everywhere! / Он повсюду!
Хотя бы раз принять участие в 4 различных испытаниях.

Необходимо выполнение трофея Challenger! / Претендент!, после этого играем на ежедневном испытании, ежедневном экстремальном, еженедельном и еженедельном экстремальном.

Ну и два достижения в это игре являются по-настоящему хардкорными, это связано только лишь с временем, которое вы убьете на них.

Sooo rich! / Богатей!
Собрать 1 миллион Люмов и открыть последнего героя.

В лучшем случае, к завершению компании, вы будете иметь около 600 000 Люмов, остальные надо получать из испытаний или картин. Самый просто заработок - побеждать каждый раз злого малютку и смотреть титры, оттуда вы достаете 999 Люмов. Однако, рекомендую не спешить с этим достижением и выполнять его параллельно с Truly awesome! / Невероятно круто!, так как за 12-20 недель ежедневных испытаний вы точно перейдете за 1 000 000 люмов.

Truly awesome! / Невероятно круто!
Достичь последнего уровня крутизны.

Самое тупое достижение игры. Для его получения нужно получить 11 уровень крутизны. По завершении кампании даже на все трофеи вы будете иметь 10й уровень. Остальное необходимо зарабатывать за выполнение испытаний, за которые каждый день будут капать бонусы. Самое много будут давать за бриллиантовый кубок - 50 очков, но получить его практически не реально, чуть меньше за золотой - 10 очков. Если выполнять каждый день все испытания на золото, то за неделю вы будете получать 160 очков, а вам надо около 2 000. Итого от 12 до 20 недель каждый день выполняем испытания и трофей ваш. Ужас


Rayman Legends


Получить все призы в игре!


Освободить принцессу варваров.


Завершить картину "Рок-замок".


Завершить картину "Оркестровый хаос".


Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы".


Завершить картину "Гло-Гло".


Завершить картину "Убийца драконов".


Избавиться от пяти Темных Малюток.


Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов".


Спасти 10 принцесс.


Спасти 150 Малюток.


Спасти 300 Малюток.


Спасти всех похищенных Малюток.


Использовать 10 Счастливых билетов.


Выиграть и использовать все Счастливые билеты.


Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев.


Собрать 1 миллион Люмов и открыть последнего героя.


Выиграть 30 существ.


Выиграть всех существ.


Разбить замки на картинах всех миров и уровней.


Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины.

Нам очень повезло, что Rayman Legends вообще появилась на свет. Хотя предыдущая игра про Рэймена — Origins — продалась относительно скромным тиражом, доход от нее покрыл затраты на разработку, и Ubisoft начала все активнее вкладываться в оригинальные игры от небольших студий. Так что в следующем году мы ждем Child of Light и Valiant Hearts, а прямо сейчас — играем в еще один блестящий платформер от команды Мишеля Анселя.

И снова Рэймен бежит справа налево к финишу, собирая бонусы и раздавая врагам на орехи. Origins выделялась из кучки коллег по жанру, во-первых, собственным узнаваемым стилем, во-вторых, неповторимой сумасшедшинкой и, в-третьих, тщательно продуманным дизайном. И по всем этим параметрам Legends уверенно превзошла оригинал.

Rayman Legends
Rayman Legends
► Картинку в Legends изрядно улучшили. Сравните: слева старая графика из Origins, справа новая.

Если кто-то скажет, что после Origins больше ничего интересного придумать нельзя, — не верьте, Legends подкидывает новые ситуации одну за другой. На одном уровне приходится уменьшаться до крохотных размеров, на другом — буквально прогрызать себе дорогу сквозь пирожные, а на третьем игра вдруг сбавит темп и научит Рэймена играть в прятки. При этом уровни не прогибаются под грузом идей — этапы пробегаются почти интуитивно, а верные решения приходят на лету.

Процесс выстроен с ювелирной точностью. Когда большие уровни, ориентированные на исследование и сбор бонусов, начинают надоедать, игроку предлагают динамичный этап с погоней или битву с боссом, а в конце каждого мира открывается музыкальный уровень, где все действия надо совершать точно в ритм играющей на фоне композиции. Получается великолепно. Вот, посмотрите:

Легендарная Eye of the Tiger в исполнении Ubisoft Montpellier.

Баланс сложности четко соблюден: начало бодрое и беззаботное, а ближе к концу приходится очень постараться, чтобы хотя бы пройти уровень, — не говоря уже о том, чтобы собрать все бонусы. Темп происходящего многократно возрастет, а необходимость выверять каждый прыжок заставит грустно помянуть Super Meat Boy.

Пользуясь случаем, хотим передать привет дизайнеру одного из последних уровней — того, где драконы и бег по падающим стенам. Дорогой дизайнер, благодаря тебе мы разбили-таки наш первый геймпад от Wii U. От счастья! Каким бы сложным ни оказался очередной уровень, Rayman Legends продолжает веселить. В ней столько чистого позитива, что ее впору продавать в аптеках вместо антидепрессантов, и тот же Марио в этом плане Рэймену не соперник.

Rayman Legends

► Уровни тут самые разные. Есть леса, болота, мексиканские карнавалы, древнегреческие руины и даже подводные базы.

Rayman Legends

Шутки шутками, но Рэймен — очень важный персонаж для жанра и для индустрии в целом. Его придумал Мишель Ансель почти двадцать лет назад, и с тех пор носатая легенда успела побывать звездой многих игр.

В первую трилогию вошли Rayman, Rayman 2: The Great Escape и Rayman 3: Hoodlum Havoc. Из них только первая была чистокровным двумерным платформером. The Great Escape стала трехмерной и до сих пор считается одним из лучших платформеров в истории. Третья же часть оказалось «просто хорошей», потому что разрабатывалась без участия Анселя.

Rayman Legends

После Rayman 2 Ансель срежиссировал чудесные Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong, а потом вернулся к Рэймену. В результате получился сборник мини-игр под названием Rayman Raving Rabbids, где впервые появились знаменитые ушастые мерзавцы с картинки выше. Эти кролики настолько полюбились игрокам, что Ubisoft пустила цикл чуть ли не в конвейерное производство.

Каждая следующая часть «Кроликов» задвигала Рэймена все дальше и дальше на задний план, но, к счастью, Ubisoft вовремя разделили сериалы. Оно и правильно — кролики давно уже справлялись сами по себе и перестали нуждаться в поддержке известного персонажа. Рэймен вернулся на E3-2010, когда анонсировали Rayman Origins.

Помимо основных выпусков, Рэйман успел поучаствовать в нескольких ответвлениях, вроде Rayman: Hoodlum’s Revenge для GBA, Rayman Rush для PS One или Rayman: Jungle Run для iOS. Такой же ценности, как основные выпуски, они, естественно, не представляют, хотя Jungle Run — вполне добротная адаптация Origins для мобильников.

В отличие от Origins, в Legends не обязательно проходить миры по порядку — все уровни и соревнования доступны из обширного лобби. Правда, сразу рвануть на самые сложные этапы не получится — чтобы их разблокировать, нужно освободить из клеток энное число малюток Тинзи.

Миров всего шесть (пять основных и один бонусный), и Legends получается короче предшественницы. С другой стороны, здесь есть море дополнительных забав, вроде многопользовательских испытаний, мини-игр и переделанных уровней из Origins. В Legends можно провести уйму времени, но чуть ли не половина его (а то и больше) придется на факультативные занятия. Если вы не любите исследовать закоулки и гоняться за бонусами, игра закончится уже часов через шесть-семь.

Rayman Legends

► Новая играбельная героиня — варварша Барбара. Отличается буйным нравом и больше в общем-то ничем. Но дополнение все равно милое.

Как и Origins, Legends отлично идет в компании друзей. Довольно сумбурный локальный кооператив никуда не делся, и в нем могут участвовать до четырех игроков, до пяти — в версии для WiiU. Играть с друзьями невероятно весело, но для вдумчивого исследования мира, понятно, кооператив подходит слабо: происходящее на экране быстро превращается в балаган, в пучине которого даже персонажа своего трудно найти, не говоря уже о бонусах. Раскрывать секреты Legends лучше всего одному, максимум — вдвоем, в спокойной обстановке.

Rayman Legends изначально разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но незадолго до релиза, изначально запланированного на февраль, стала мультиплатформенной и перенеслась на осень. В итоге новый Рэймен вышел на всех актуальных стационарных приставках, PS Vita и персональных компьютерах.

Впрочем, какой бы платформой вы ни обладали, в Rayman Legends однозначно стоит сыграть. При возможности мы советовали бы остановиться на версии для Wii U, но различия не то чтобы критичные. Legends отлично играется на всех консолях, а на Wii U еще и достижений нет (горе-то какое!).

Читайте также: