Расправь свои крылья геншин

Обновлено: 06.07.2024

Ветер, храбрость и крылья — задание легенд Эмбер в Genshin Impact. После того как мы получаем планер, Эмбер приглашает сдать экзамен и получить лицензию на полеты, в ходе данного экзамена мы не только освоим основы управления планером, но и поймаем опасного преступника Птеродактиля.

  • "Что значит Лупикал?" Проворный волчонок. Глава I (Задание Легенд Рэйзора)

Награды за цепочку событий:

  • Опыт приключений х1075
  • Мора х25000
  • Камни Истока х60
  • Опыт странника х7
  • Опыт искателя приключений х11
  • Превосходная руда усиления х28
  • Учения о "Свободе" х5.

Лети как ветер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х125
  • Мора х2750
  • Опыт странника х7
  • Превосходная руда усиления х3

Эмбер приглашает нас обсудить правила полета. Оказывается, чтобы управлять планером нужна летная лицензия (город свободы, но бюрократию никто не отменял). А чтобы ее получить, нужно сдать экзамен, принимать который будет сама Эмбер и без всяких поблажек. Эмбер дает нам "Руководство по управлению планером" и говорит, что перед экзаменом придется освоить теорию.

Эмбер говорит о Летной лицензии

Открываем руководство и смотрим поучительную историю, как Анемо Архонт научил летать первых птиц.

Разрешение на полет

Награды за задание:

  • Опыт приключений х175
  • Мора х4375
  • Опыт искателя приключений х2
  • Превосходная руда усиления х5

Находим Эмбер и узнаем, что вместо руководства она дала свою книжку с детскими сказками. Но это не страшно, ведь и сама Эмбер училась летать по этим сказкам. Очень обнадеживающе.

Эмбер о смелости

Переходим к первому испытанию, наша задача пролетать через ускоряющие кольца и "собирать" желтые кольца. Времени на испытание отводится достаточно, а если что-то пойдет не по плану, можно испытание попытаться пройти еще раз.

Прохождение первого испытания полета

После прохождения первого испытания отправляемся в Мондштадт.

Планерист Мондштадта

Награды за задание:

  • Опыт приключений х225
  • Мора х5525
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х6

Второе испытание полета аналогично первому, также летаем через ускоряющие кольца и собираем желтые.

Прохождение второго испытания полета

После прохождения испытания нас останавливает местный полицай Отто и сообщает нам новость, что мы арестованы. На помощь приходит Эмбер и крышует. Вся эта паника местной полиции вызвана объявившимся известным мондштадтским преступником, который летает над городом на планете, и поэтому его прозвали Птеродактилем, почему именно ему дали такое прозвище, а не любому другому жителю, который также может летать над городом, Отто не уточнил.

Рыцарь Отто о Птеродактиле

Эмбер тут же вызывается найти и поймать этого преступника, а нас никто и не спрашивал.

Эмбер соглашается поймать Птеродактиля

Его называют "Птеродактиль"

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х6175
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х7

Последний раз Птеродактиль был замечен около Спрингвейла. Эмбер напоминает, что сестра из собора оставила Анемо метки на похищенном артефакте, поэтому следы можно найти с помощью чувства стихий, но на самом деле эти следы находятся и без активации чувства стихий, к тому же они отмечены на миникарте. Всего есть три следа: Элементальный отпечаток, Отломанная ветка и Кусок ткани.

Нахождение Элементального отпечатка

Выясняем, что элементальные метки ведут в глубь леса, от куда раздается странный шум. Идем на шум и видим, как хиличурлы напали на торговца фруктами, видимо их не устроили цены.

Спасение торговца фруктами

Убиваем хиличурлов, чтобы они не мучились от голода и в знак благодарности торговец рассказывает, что кто-то пролетал на планере и упал прямо в лагерь хиличурлов, так как нес что-то тяжелое. Сомнений быть не может, это Птеродактиль.

Так работают скауты

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Камни Истока х60
  • Мора х6175
  • Учения о "Свободе" х5
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х7

Идем по следу Птеродактиля и находим его логово. В самом начале прохождения подземелья придется немного полетать, при этом нужно уничтожить всех монстров с помощью бомб, а чтобы не упасть можно подниматься вверх с помощью Анемо потоков.

Полет и бросание бомб в подземелье

Проводим миротворческие авиабомбардировки местных хиличурлов и бежим дальше. Не забываем заглядывать по углам и разбивать различные ящики, за которыми часто бывают обычные сундуки, так же сундуки есть за корнями, чтобы их убрать поджигаем заряженной атакой Эмбер.

Эмбер поджигает корни

Заряженная атака Эмбер пригодится и на следующем испытании. Комната заполнена водой, чтобы ее убрать, необходимо выстрелить по механизмам, расположенным на боковых стенах.

Эмбер активирует механизм

И снова Эмбер. Да, только теперь стреляем по бочкам, бочки взрываются и хиличурлы-стрелки падают с балкончиков.

Эмбер стреляет по бочкам

Наконец-то догоняем Птеродактиля, который спрятался за обрывом и знатно так пытает тролить Эмбер, но наша девочка тоже кое-что может, поэтому она бросается с обрыва.

Птеродактиль подтрунивает над Эмбер

В Мондштадте траур и скоро состоятся похороны Эмбер. Нет, но было бы забавно. Конечно Эмбер смогла перелететь, ведь в полетах главное это смелость, ну, и парашют, на всякий случай тоже не помешает.

Эмбер говорит о прыжке

Побеждаем Птеродактиля и Эмбер говорит, что мы прошли экзамен, осталось лишь взять у Джинн копию "Руководства по управлению планером". Возвращаемся в Мондштадт и официально становимся лицензированным планеристом.

Эмбер говорит о чемпионате

Кстати, Эмбер говорит про некий чемпионат, возможно в следующих частях Заданий Легенд про Эмбер нам предстоит участвовать в нем.

Genshin Impact — Гайд по квестам главы «Ветер, храбрость и крылья»

Данная глава посвящена персонажу Эмбер и является частью глобальной ветки квестов «Озорной кролик». В ходе первой главы героям предстоит завершить летные испытания и отыскать местного нарушителя порядка — Птеродактиля.

Этот квест отличается от прочих заданий легенд тем, что он не требует особых ключей для открытия. Кроме того, у него нет требований по рангу приключений — вы сможете взять его на старте игры. Единственным условием будет выполнения стартовой главы пролога под названием «Чужеземец, поймавший ветер». Сразу после него задание легенд Эмбер станет доступно.

Лети как ветер

Завершив упомянутую выше главу «Чужеземец, поймавший ветер», отправляйтесь в главный город стартового региона — Мондштадт — и отыщите там Эмбер. Пообщайтесь с девушкой и полюбуйтесь кат-сценкой. После этого Эмбер порекомендует получить летную лицензию и снабдит вас книгой с правилами полетов.


После этого разговора вы завершите первый квест и получите за него награду. Сразу после этого вам станет доступно следующее задание.

Разрешение на полет


Там вы найдете Эмбер, с которой нужно пообщаться, чтобы начать испытание. По сути, это небольшое обучение полетам на планере, а потому все должно пройти гладко. Вам нужно лететь через белые кольца, паря на планере. Когда вы пролетаете через такое кольцо, то получаете временное ускорение. Просто следуйте через кольца к отмеченной точке.


Кроме того, во время полета вы будете встречать потоки ветра, которые помогут набрать высоту. Используйте их во время полета, если чувствуете, что опустились ниже, чем нужно.


Когда доберетесь до финиша, пообщайтесь с Эмбер и получите награду. Тут же вам дадут следующий квест.

Планерист Мондштадта

Отправляйтесь обратно в город и найдите Эмбер возле собора. Пообщайтесь с ней, чтобы начать еще одно испытание-экзамен. В отличие от предыдущего раза, сейчас вам предстоит пролетать через золотые кольца. Здесь нужно точно попадать в кольца, однако можно не переживать о времени. Если нужно — используйте потоки ветра, чтобы набрать высоту. Когда пролетите вокруг статуи и попадете на крышу штаба рыцарского ордена «Ордо Фавониус», летите вниз, в сторону гильдии искателей приключений. Там пролетайте вокруг мельницы — будет непросто поймать момент и пролететь через вращающиеся крылья мельницы, но если хорошенько прицелиться, то проблем быть не должно.


Приземлившись, вас немного поругают за полеты без лицензии, однако тут на выручку придет Эмбер. Здесь же вам расскажут про Птеродактиля, а задание завершится.

Его называют Птеродактиль

Отправляйтесь на поиски Птеродактиля в сторону деревушки Спрингвейл. Добравшись до места, куда указывает квестовый маркер, вы увидите небольшую кат-сцену с Эмбер.

Далее нужно будет найти несколько улик, указывающих на местоположение нарушителя порядка. Прямо возле вас находится первая улика, которую нужно осмотреть. После этого следуйте на юг, где нужно забраться по уступу. Пройдите дальше, по левую сторону от фургона, чтобы обнаружить вторую улику.



Финальную зацепку можно отыскать севернее, рядом с краем обрыва.

После этого начнется заставка. Посмотрев ее, отправляйтесь вперед по тропинке, пока не найдете торговца. У него явно проблемы с хиличурлами, так что отправляйтесь на помощью и перебейте их. Затем пообщайтесь с торговцем и узнайте от него новые факты про Птеродактиля.

Следуйте на юго-запад, пока не попадете в ловушку, подстроенную налетчиками. Неприятно, но это не самые серьезные враги, так что избавьтесь от них и продолжайте поиски.

Идите к отмеченной местности, откуда направляйтесь в южную сторону и забирайтесь на склон. Там вам покажут еще одну кат-сцену, из которой мы узнаем про убежище Птеродактиля.


Так работают скауты

Отправляйтесь в данж «Полет – это награда за храбрость». Наша напарница проинструктирует, что мы можем сбрасывать бомбы на противников, когда будем пролетать над ними. Это очень удобно, так как бомбы наносят большой урон и имеют немалый радиус взрыва. Используйте потоки ветра, чтобы взлетать выше и сбрасывать бомбы на врагов с воздуха.


Расправившись с врагами в первой области, вы сможете попасть на второй участок подземелья.

Там включатся новые врата возрождения, а вы сможете пробраться через проход и полететь ниже. Так вы доберетесь до еще одних врат. На платформе спереди от вас уже будет поджидать хиличурл с арбалетом. С помощью Эмбер расправьтесь с врагом. Например, можно взорвать огненную бочку возле него, использовав прицельный выстрел. После этого отправляйтесь наверх по лестнице, а затем сверните направо. Там будут шипы, которые можно сжечь огненными атаками. В этом также поможет Эмбер. За кустами вас будет ждать сундук.


Забрав награду из сундука, продолжайте пробираться через подземелье, пока не доберетесь до комнаты с водой. На стенах будет 2 монумента, в которые нужно выстрелить заряженной атакой Эмбер (огненной). Так вы сможете снизить уровень воды и пробраться дальше.



Когда вода опустится, спуститесь вниз, где можно найти куб. Воспользуйтесь им, чтобы открыть проход дальше. Затем сломайте каменную стену слева снизу, для этого подойдет, например, одноручный меч или клеймор. За стеной спрятан сундук.


Идите в следующую область, где поджидают стрелки хиличурлов, расположившиеся на платформах. Их можно прикончить с помощью красных бочек — стреляйте в них из лука. Когда с противниками будет покончено, на вас нападет еще одна волна монстров. Среди них будут слаймы, которых лучше убить первыми. Затем найдите шипы в левом нижнем углу. Избавьтесь от них с помощью огненных атак, чтобы забрать сундук, спрятанный за ними.


Когда все враги будут мертвы, воспользуйтесь кубом, который создаст для вас ветряной поток. С его помощью поднимайтесь наверх. На уступе можно найти сундук — не пропустите его.


Вы окажетесь в большой локации с хиличурлами, сторожащими проход дальше. Разделайтесь с ними, возьмите добычу из сундука в углу и откройте проход далее с помощью куба. Там вам встретится несколько белых колец, которые помогут пролететь дальше. В этой области очень много обрывов, но если вы будете идти в правильном направлении, то вам помогут потоки ветра, так что не бойтесь парить над обрывами.

Вскоре вы найдете Птеродактиля и его дружков — охотников за сокровищами. Разделайтесь с врагами и посмотрите финальную заставку. Теперь вам осталось сходить в Собор в Мондштадте и пообщаться с Эмбер, чтобы завершить квест и получить неплохую награду, в том числе камни истока.

Как получить крылья дружбы в Геншин Импакт

Многие новички интересуются тем, как получить крылья дружбы в Геншин Импакт и не вчитываясь в диалоги могут пропустить тот момент, когда планер был ими уже получен. Крылья первого полета вы получите по умолчанию после того, как поговорите с Эмбер возле собора Барбатоса, который расположен в Мондштадте. Эмбер попросит вас пройти экзамен, после которого вы получите специальную лицензию для полета и планер.

Для того, чтобы надеть крылья дружбы вам потребуется:

Если вы не знаете как получить крылья дружбы в Genshin Impact из тех, которые доступны в меню, то вам достаточно нажать на них в описании справа прочитать детали.

Что делать, если не дали крылья дружбы в Геншин Импакт

[1]. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОСТРОВА. Самая правая под туманом. Никаких сложностей нет, говорим с НПС, прикасаемся к дереву, собираем перья и делаем подношение.
[2]. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОСТРОВА. Находится посередине. Здесь сначала нужно провести трёх фей, они дадут вам сундук и опустят воду.
4. Внизу будет головоломка, где надо соединить все кристаллы. После чего можно будет открыть проход. За проходом нам снова нужно отвести 3-х фей для спуска воды и забрать там перо. (Так же там есть сундук, в котором будет мебель для чайника).
[5]. Спускаемся вниз, где только что ушла вода. Снова надо соединить кристалики. Забираем сундук и открываем следующую дверь. За ней будет перо и головоломка с плитами, которую я пока не знаю, как сделать. Возвращаемся к дереву для подношения.
[6]. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ОСТРОВА. Находится слева. Тоже сложностей нет, всё точно так же , как и с первым.

Читайте также: