Rainbow six siege изменения

Обновлено: 07.07.2024

Базовая информация уже была освещена в этом посте, если коротко: первый и второй сезоны пятого года по структуре остаются прежними, а с третьего сезона в игру начнут добавлять по одному оперативнику вместо двух и вносить заметные изменения в геймплей: новые фичи и реворки оперативников. В этом же посте собрал больше подробностей.

С пятого года Ubisoft начнёт добавлять различные аркадные режимы с геймплейными особенностями. Так, в первом аркадном режиме у всех игроков будет золотой D-50 с вместимостью магазина в один патрон, то есть после каждого выстрела игрокам придётся перезаряжаться. Помимо этого компания обещает выпускать крупные временные ивенты каждый сезон.

Разработчики уже поделились некоторыми планами по изменению игры. Одним из таких изменений будет расширенная система пометок. Известно, что теперь игроки смогут помечать гаджеты соперника, например, УПТ-1 Бандита и ловушки Капкана. Причём гаджеты смогут помечать сами оперативники, а не только дроны. Это изменение разработчики объясняют тем, что хотят сделать игру более доступной в плане коммуникации, так как не все игроки могут играть с микрофоном.

Оперативники будут получать новые вспомогательные гаджеты. Одним из таких будет сигнализация, которая срабатывает, если противник окажется в некотором радиусе вокруг неё.

Атака получит вспомогательный гаджет для пролома укреплённых стен. Обещают, что этот гаджет будет слабее, чем гаджеты Термита, Хибаны и Маверика, но он точно создаст больше свободы и разнообразия в пиках и позволит не занимать хард-бричера, если необходимо разрушить какой-то один укреплённый люк.

Изменения также затронут систему матчмейкинга. В пятый год разработчики планируют добавить к бану оперативников бан карт. Таким образом игроки сами смогут выбирать, на какой карте они будут играть.

Ещё одно нововведение – система повторов. Теперь вы сможете записать матч и позже пересмотреть его с разных ракурсов и посмотреть, как играли другие игроки.

Главным же изменением пятого года станет система репутации. Уровень репутации варьируется от 0 до 4, и в зависимости от этого уровня игра будет либо поощрять, либо наказывать игроков. Более подробной информации по системе репутации Ubisoft пока не предоставила.

Так же Ubisoft намекнула на новый режим в шестом году, косвенно напоминающий батл-рояль. Сообщают, что в этом режиме ваша команда сойдётся с другими, чтобы определить, кто лучший. Однако подтверждения, что режим будет именно в формате батл-рояля, нет.

North Star — второй сезон шестого года поддержки Rainbow Six Siege. О главных новинках обновления, что стартует на тестовом сервере 25 мая, мы рассказали ниже.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

УДОБСТВО ИГРЫ

Экран результатов – Визуальные улучшения

Показатели производительности

  • Пользователи PC теперь могут включить отображение в интерфейсе показателей производительности, которые обновляются в реальном времени. Среди них: количество к/с, задержка, данные NVIDIA и т. д.
    • Эта функция включается в меню "Параметры". Игроки могут выбрать между минимальными и детализированными показателями.

    Г6С3.2: РАЗМЕР ОБНОВЛЕНИЯ

    Ниже указаны объемы для каждой платформы/площадки.

    Оперативник Thunderbird

    Thunderbird — защитница родом из народа накода, живущего в прериях Северной Америки. Она обладает первым уровнем брони и третьим уровнем скорости, а в её арсенал входят:

    Основное оружие — Spear .308 с прицелом НАТО или SPAS-15. Вспомогательное оружие — пистолет Q-929 или пистолет-пулемёт BEARING-9. Дополнительное устройство — ударные гранаты или взрывчатка.

    Основным гаджетом Thunderbird является станция КОНА. После размещения станция заряжается, а затем выстреливает лечащим зарядом в первого оперативника в зоне действия. Если в зоне действия несколько персонажей, то лечение получит тот, у кого меньше здоровья.

    КОНА восстанавливает всё потерянное здоровье и даже больше. Однако очки здоровья выше максимального запаса, отмеченные синими цветом, постепенно пропадают. После выстрела устройство перезаряжается. Обороняющаяся сторона увидит отсчёт до восстановления, а атакующей нужно дождаться появления луча голубого света. Перезарядившаяся КОНА лечит любого бойца — неважно, союзник это или противник. Если временно отключить гаджет ЭМИ-гранатой, лечение достанется штурмотряду, а не защитникам. Заряд КОНА может поставить на ноги тяжело раненного оперативника.

    ИСПРАВЛЕНИЯ

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    ИСПРАВЛЕНО – Когда один игрок тяжело ранил союзника, а затем другой игрок его устранял, тот, кто нанес тяжелое ранение, исключался из игры.
    ИСПРАВЛЕНО – При использовании автоматического оружия звуки были приглушены.

    ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

    ИСПРАВЛЕНО – В точке "СНАРУЖИ - Карусель" ("Луна-парк") игрок мог застрять между бочками и мешками с мусором.
    ИСПРАВЛЕНО – Различные неполадки, связанные с установкой и подбиранием деактиватора в определенных точках некоторых карт.
    ИСПРАВЛЕНО – Уязвимость на карте "Побережье", позволявшая игрокам с помощью каната добраться до мест, которые должны быть недоступны.
    ИСПРАВЛЕНО – Различные неполадки с детализацией на картах "Яхта" и "Башня".

    ОПЕРАТИВНИКИ

    ИСПРАВЛЕНО – Игра прекращала работу при удалении устройства "Черное зеркало" (Mira), если к нему был прикреплен кассетный заряд.
    ИСПРАВЛЕНО – Датчик пульса (Pulse) "зависал" на экране с надписью "Подключение. ", если игрок наблюдал за оперативником в режиме поддержки.
    ИСПРАВЛЕНО – Когда игрок со щитом "Talon-8" (Osa) прекращал использование каната, не воспроизводилась анимация.
    ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог прекратить использование каната, держа в руках щит "Talon-8" (Osa).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

    ИСПРАВЛЕНО – Различные неполадки в интерфейсе.
    ИСПРАВЛЕНО – В категории "Раскраска оружия" в магазине нельзя было просмотреть 3D-модели раскрасок для щитов.
    ИСПРАВЛЕНО – На боковой панели покупки боевого пропуска не отображались значки раскрасок для щитов.
    ИСПРАВЛЕНО – Из-за новой модели взрывчатки заряд C4 становился белым.
    ИСПРАВЛЕНО — Различные неполадки с локализацией.
    ИСПРАВЛЕНО — При игре на Stadia таймер раунда показывал некорректное время (на PC и Luna неполадка была исправлена на прошлой неделе).


    Бафф Амару заключается даже не в ускорении, а в том, что теперь окна ломаются аккурат при контакте самого оперативника с ними, что значительно уменьшит вероятность быть убитым на полпути к окну.

    Шоковые гранаты Зофии и мороженка Элы отныне не будут влиять на скорость вращения мышки, как очень ситуативная фича довольно интересная, ведь зачастую именно это замедление мешало устранить врага после контакта с мороженкой/гранатой.

    А вообще, судя по обзорам на новую операцию, девайс Пантеры сильно имбовый за счёт огромной площади покрытия. Скорее всего будут нёрфить. У защиты же появился ещё один неплохой резчик с АК и Акогом в придачу, но контрят его всё те же Каид, Бандит и Мьют.

    Обновлённая карта «Фавела»‎

    Попасть в здание можно через два входа на крыше или через окна и двери. Планировка стала более взаимосвязанной и удобной для ориентирования.

    Другие изменения

    Одно пулевое отверстие в разрушаемой стене отныне не создаёт дыру, через которую можно увидеть, что происходит на обратной стороне. Для обзора отверстия придётся делать больше. Когда оперативник умирает, его тело вскоре исчезает и заменяется полупрозрачным значком. Атака в ближнем бою теперь разбивает стёкла устройств «Чёрное зеркало» (Mira) и «Злобный глаз» (Maestro), что делает невозможным обзор через них. При активации гаджет «Банши» (Melusi) окажется уязвим для пуль. Токсичный газ Smoke будет немного более прозрачным и станет распространяться более естественно, в том числе не сможет проходить сквозь стены.

    Ну вот опять эта проблема, что комнаты стали огромными и стерильными. Но возвращению ночной карты я рад.

    Медик странный, Фавелы опять переделывают.

    При активации гаджет «Банши» (Melusi) окажется уязвим для пуль.

    странное нововведение — глаз Маестро было сложно быстро выцелить из-за дальности и мелкого окошка, а у Баньши и радиус действия небольшой и размер довольно приличный, так что будет моментально уничтожаться.

    Атака в ближнем бою теперь разбивает стёкла устройств «Чёрное зеркало» (Mira) и «Злобный глаз» (Maestro), что делает невозможным обзор через них.

    А вот это довольно прикольная фича, а то очень грустно бывает, когда у половины атакующих нет взрывчатки чтобы уничтожать гаджеты Маестро.

    Когда оперативник умирает, его тело вскоре исчезает и заменяется полупрозрачным значком.

    Нафига? В них бывало удачно можно было спрятать колючку или да С4, пару я сам прятался за трупом и убивал из-за него. Опять для китайского рынка с них нелюбовью к трупам??

    Милюси теперь окажется бесполезной, туда же Мира, да и Маэстро — обидно за оперов, те фишки, что были у них уникальными превращаются из кареты в тыкву. Привет встающей Зофии

    Ох, ща будет весело (Если что я возможно затрону то чего нет в посте, но есть в официальных источниках, так что давайте без «В посте этого не было»).

    Бафы:
    Пулестойкая камера теперь крутиться (Кстати вот это даже неплохо, я всегда говорил что ей нужен обзор в 20-30 градусов, хотя то что сделали на деле немного ужас, далее поясню) как обычная, и способна испускать ЭМИ-заряды, которые кстати вырубают и свою электронику. В чём же проблема? По порядку: Обзор большой, видит через дымы и флешки, решаешь куда поставить ты, баланс был в том что ты мог поставить камеру, но смотрела она только прямо, так что скорее всего у некоторых её отберут; ЭМИ, во-первых возрадуйтесь тролли, теперь вы скорее всего сможете в критических моментах мешать не только тиммкилом и прочей байдой, во-вторых неограниченный запас и действие на зону, а учитывая что будет сказано далее тянет на крысятничество за рамками мыслимого.

    Теперь ты сможешь после смерти полностью управлять своими девайсами (Это кстати больше к Маэстро, Эхо и атакующим, всё остальное в целом и до этого управлялось после смерти, даже камеры Вали), а твои тиммейты смогут крутить (Я надеюсь только крутить) камеры Маэстро и дроны Эхо.

    Нёрфы:
    Мира: Теперь ваше стекло, которое выдерживает любые взрывы и пули, трескается от первого удара приклада, вроде неплохо, но ломается с обоих сторон, и твои тиммейты тоже так могут, и тут случайности и тролли, ваш выход, снова.
    Маэстро: Тоже самое, только ты можешь открыть и стрелять, в целом думаю из-за этого обрушиться только пара сотен тактик, и всё скатится к самому базовому и дефолтному использованию, но сам перс в силу своего оружия и тому что камеры не теряются на веки думаю не сильно просядет, но опять же ломать стекло можете и вы и ваши тиммейты.
    В целом нёрфы не рушат всю игру и персов, просто теперь на них надо будет по другому играть, как не странно меньше всего пострадал Маэстро, так как даже если у него останется одна камера, которая будет видеть и стрелять только после открытия, это всё ещё стреляющая камера, и отличный пулемёт.
    А, ещё там чё-то про Милуси, но на неё всем срать, но если интересно теперь когда Банши открыта ты можешь расстрелять её, и так вот мы поступили по колхозному, и сделали из бесячего перса, доминирующего на низких лигах никому не нужное говно, спасибо, больше не надо.
    А ещё есть буллетхолы, но дыры от дробашей и многократных выстрелов всё ещё есть, так что это просто приведёт к большему пику Бейлифа.

    В целом я не доволен обновой, они бафнули и защиту, и атаку, теперь стало неудобнее играть всем, соло игрокам, командам, атаке и защите, по мелочам, но из мелочей складывается общее. Может быть я бы не протестовал, если бы это было более плавно, но давайте сегодня без может, мне понравилась только то что пулестойкие камеры крутятся, а буллетхолы убрали, всё. В редизайне ничего интересного нет, отсутствие трупов херня идея, скорее всего для снижения рейтинга игры и больших продаж в странах где «Фу-фу-фу показывать трупы, а то наши дети пойдут убивать», идея с иконками над трупами тоже херня, как в общем и новый повтор смерти.

    Называйте нытиком, но я подозреваю что онлайн сильно снизиться, из-за резких изменений, да и я скорее всего реже стану играть после всех этих нововведений, новичкам уже соболезную.


    Г6С3.2 — описание обновления

    Подробности об изменениях, описанных ниже, можно узнать из статьи "3-й сезон 6-го года: Дизайнерские заметки".

    Читайте также: