Петька и василий иванович какая часть лучше

Обновлено: 05.07.2024

Мой рассказ будет про сами игры, историю про Чапаева и Петьку мы затрагивать не будет(возможно в следующий раз).

Вернёмся с вами в 1998 год,во времена выпуска фильм Армагеддон, Спасти рядового Райана, и фильма Такси.

В ноябре выходит игра Петька и Василий Иванович спасают галактику.Игра представляет из себя юмористический графический квест, разработанный компашкой S.K.I.F. и выпущенной компашкой "Бука".Игрушка, которая станет целой серией игр, потихоньку скатывающейся на дно.

Как по мне, так культовый статус среди игроков игра обрела именно с первой части,частично со второй.

За 3 месяца продаж игра расходиться тиражом в сто тысяч копий, принеся компании большие барыши.

Как создавали игру Петька и Василий Иванович спасают галактику!

Тогда компания, по моему мнению, пошла правильным путём, поинтересовавшись у зрителя какими мы хотим видеть персонажей игры.

Забегая вперёд скажу про то, что игра была выпущена для Андроид устройств(Адаптировала игру для IOS студия Komar Games).

Полное переиздание для современных ПК было представлено публике в феврале 2016 года под названием "Петька и Василий Иванович: Перезагрузка".

Получилась просто великолепная игра с красиво нарисованными задниками, порой смешащими диалогами, и несложным поиском вещей.

Петька и Василий Иванович спасают Галактику: Перезагрузка - трейлер

Начало сюжета вкратце я вам расскажу:

Пьяные матросы стреляют из пушки находящейся на крейсере Аврора и угодил в Луну, где анабиозе спали инопланетяне.

Пройдите через приключение сами и узнаете много тайн,а ещё узнаете, что в переиздании квеста нашли портрет Путина в образе императора(Спасибо Бука, нам этого так не хватало. нет)

И хочу отдельно поблагодарить за смешной трек в конце игры про выкручивание сосков.

Василий Иванович и Петька спасают галактику (Песня из титров) Ваша оценка игры Василий Иванович и Петька спасают галактику ?

Вторая часть не заставила себя долго ждать и её выпустили в сентябре 1999 года с названием Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Как вы поняли, это была жирная отсылка к терминатору.Проблема второй части была в том, что она казалось короче и, как оказалось, состояла из большой части материала не вошедшего в первую часть, хоть и держала планку качества.

Компания S.K.I.F. Studio даже после того, как тираж обеих игр превысил 4 миллиона копий, всё же закрылась, и информации о ней на данный момент откопать сложновато.

В сюжет игры вновь встревают инопланетяне:

Чапаевская дивизия попала в окружение, легендарный комдив переплывает Урал,в него попадает вражеская пуля, он начинает тонуть, но тут его цепляет луч с Луны и телепортируют на базу инопланетян, где те, делают из него Терминатора. Дальнейшее развитие сюжета вам стоит узнать самостоятельно.

Многие вспомнят большую кнопку с ядерным трилистником в убежище инопланетян, нажатие на которую автоматически получаешь Game Over. Однако, если вначале открыть машину времени, а после этого вернуться и нажать на кнопку, сыграет небольшая мелодия из неудачных реплик со звукозаписи пополам с выступлением Кузьмича. Причём некоторые реплики нецензурные.

Игру так же обновили с названием Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Перезагрузка.(Портировали для Андроид и IOS студия Komar Games)

Петька и Василий Иванович спасают галактику ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Петька и Василий Иванович

Как вы считаете, как часть игры является лучшей из всей серии и почему?

Михаил Куриченко

Теплые, ламповые и веселые квесты навсегда сидят где-то в моем сердце. "Петька и Василий Иванович спасают галактику" был первым моим диском с игрой, купленным к первому компьютеру. Можно сказать, я начинал свою игровую карьеру с этих рисованных, забавных и по-русски похабных квестов.

Вот так выглядит лицензионный диск. Аж целых три CD! Причем они заполнены игрой, а не пустышкой ради повышения цены. Вот так выглядит лицензионный диск. Аж целых три CD! Причем они заполнены игрой, а не пустышкой ради повышения цены.

Долгие блуждания по локациям с кучей веселых комментариев и странных предметов. Если затормаживал в прохождение, то от отчаяния пытался использовать всё на всем, то сапог на Анку, то калошу на Василия Ивановича. Дурные головоломки хорошо развивают и без того бурную фантазию.

Впрочем, все равно большинство людей остановились на прохождении первого диска. Именно на нем была та самая деревня Гадюкино. Впрочем, все равно большинство людей остановились на прохождении первого диска. Именно на нем была та самая деревня Гадюкино.

Казалось бы, если так любишь квесты, то почему не западные «великие» проекты? Да все просто. Тот же LucasArts, когда ушел от пиксельного ада, вместо того, чтобы рисовать красоту, перешел на уродливые 3D модельки. Практически все трехмерные квесты выглядели что тогда некрасиво, что сейчас не лучше.

Или вот другой тип квестов, отличный от веселых рисованных — скучные с серьезной миной. Например Syberia, которая была действительно отличным квестом, очень красивым и атмосферным, но таким холодным в своей серьезной мине, что аж немного подташнивало. В отличие от рисованных веселых, где просто беседа со второстепенным персонажем обязательно поднимает тебе настроение.

А вот на этих дисках был бордель беляков с Анкой и пришельцы) А вот на этих дисках был бордель беляков с Анкой и пришельцы)

А про квесты с видом от первого лица и без полного 3D даже говорить не хочется. Стоишь и вертишься как истукан, рассматривая стол или очередную тумбочку. Это самое ужасное, что можно придумать.

Разве что Myst 5 спасал картину, но он был настолько грустный, что возвращаться в него не хочется. Возможно, если бы такие игры были сюжетно глубже, чем есть, то это было бы великолепно, но в таком виде они всего лишь милые и грустные игрушки.

По-моему мнению рисованные юмористические квесты — это must have всей магии квестов. Конечно, это продукт штучный и одноразовый, и ты переигрывать их будешь разве что из-за ностальгического настроения. Я даже когда-то пытался составить список всех тех пошлых, местами ужасных русских квестов, в которые я играл за свою маленькую жизнь.

Так уж вышло, что первая часть серии «Петька и Василий Иванович» — это просто до сих пор один из самых красивых квестов (акварельные задники и все такое). Вторая часть там была так себе, третья часть немного забавляла, но чем дальше шла серия, тем более ужасной она становилась.

Для тех кто не в курсе - ремастер игры вышел в Steam. Обязательно почитайте англоязычные отзывы, это очень забавно. А еще игра вышла на iOS и Android. Для тех кто не в курсе - ремастер игры вышел в Steam. Обязательно почитайте англоязычные отзывы, это очень забавно. А еще игра вышла на iOS и Android.

Ситуации с современными квестами не самая лучшая. Именно поэтому для меня стал глотком свежего воздуха Daedalic. Эта студия иногда делает юмористические веселые квесты. Deponia поразила меня задорным героем-трикстером. Игра хороша, не лишена трогательности. В ней нет той анекдотичной похабщины, как в Петьке, а есть нечто напоминающее задор старых Monkey Island.

Возможно, Deponia стала бы моим любимым квестом, сместив "Петьку" с пьедестала. Но она немного подпортила впечатление своей неоднозначной концовкой. Иначе это было бы просто 10 из 10. Ну а пока «Петька и Василий Иванович спасают галактику» для меня все еще лучший в мире квест.

1. Лучшая Российская игра и самый популярный игровой бренд в России по версии большинства профильных журналов. Игра, регулярно занимавшая обложки большинства игровых журналов России и СНГ.

2. Самая популярная Российская игра, из огромного количества игр всех жанров и направлений, за все время существования крупнейшей в России издательской компании «Бука» (по версии самой «Буки». ).

3. Первая в России, создавшая новую категорию игр – «русский квест»!

4. Игра, ставшая эталоном жанра для всех Российских издателей. Пожалуй, ни одна из десятков и даже сотен сделанных за 20 лет продаж проекта российских игр не побила рекордов продаж, количества серий и популярности «Петьки» в России. Игра, продающаяся рекордными тиражами с 1998 года по сегодняшний день.

5. Первая в России игра, официально продававшаяся по сверх-низкой цене (дешевле большинства пиратских копий) и при этом, конкурентоспособная, даже по сравнению с пиратскими версиями.

6. Наконец, игра, проданная, только по официальным источникам, тиражом – более 1.5 миллионов копий по 5 долларов за копию.

7. Игра, на разработку и рекламу которой ушла сумма менее 10% от полученной издателем прибыли. Вложения в проект окупились многократно!

8. Единственная Российская , (среди сотен и даже тысяч других конкурентов) игра у «Буки», до сих пор занимающая 8 место (. ) по продажам. Сегодня «Петька», созданный в 1998 году, снова в первой десятке продаж крупнейшего в России издательства.

9. С 1998 года выпущено 12 (12. ) частей «Петьки и Василий Ивановича» … Включая три переиздания на ПК в 2016-18, а так же версии для Андроид и Макинтош. За всю историю существования игр в данном жанре, подобного не удавалось достичь ни одной другой игре в МИРЕ.

10. Таким образом «Петька и Василий Иванович» – это Игра, поставившая в своем жанре МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МИРОВОЙ) РЕКОРД (не побитый НИКЕМ! до сих пор!) по количеству серий! Это грандиозный успех, возможный только благодаря опыту, знаниям и невероятному трудолюбию и скромности всех принимавших участие в создании лучшего Российского проекта в истории.

У меня вот вопрос - там в финале, когда титры идут, звучит музыка, на которую наложены отрывки из диалогов героев. Я большинство узнал, но две реплики, прозвучавшие в этой композиции, я не нашел ни во 2-й, ни в 1-й части.
Первая, голосом Чапаева: "Прям Мендельсон!". Вторая, его же: "Разножопица какая-то получается".
Кто подскажет, где звучали эти фразы?

У меня вот вопрос - там в финале, когда титры идут, звучит музыка, на которую наложены отрывки из диалогов героев. Я большинство узнал, но две реплики, прозвучавшие в этой композиции, я не нашел ни во 2-й, ни в 1-й части.
Первая, голосом Чапаева: "Прям Мендельсон!". Вторая, его же: "Разножопица какая-то получается".
Кто подскажет, где звучали эти фразы?

Они точно в игре не использовались. Первая перекликается с рядом фраз: "Прям Казанова какой-то!", "Прям Жюль Верн. ", "Прям, как Чернышевский, какой". Это из чего-то неиспользованного. Вторая фраза из-за своего содержания не могла попасть в 1-2 часть (это в 8 части слово ж()па и производные встречаются в тексте около 10 раз) и видимо была импровизацией по поводу процесса записи озвучки.

Просто это "модно" - пихать маты в неочевидные места. В фильмах 90-х годов тоже вставляли непечатные слова прямо в уста героев.
Сатурн+ с 3-й по 7-ю часть такую историю решил не повторять (исключение: в конце финального ролика 3-й части можно услышать "словцо": "Сядешь в коптёрку, слушаешь радио. "). Цензура ж. Но понемногу можно. =)
Вот все говорят: долой 3D из Петьки. А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

Читайте также: