Raid shadow legends все миссии развития список

Обновлено: 01.07.2024

В Raid: Shadow Legends миссии, задания и испытания выполняют двоякую функцию. Во-первых, с их помощью можно разнообразить геймплей, сделав его более интересным. Во-вторых, за выполнение поставленных условий игрок получит дополнительные награды и сможет быстрее развить аккаунт.

Резюме

Проще всего делать ежедневные, еженедельные и ежемесячные задания — их условия не изменяются. При прохождении миссий развития и испытаний из-за их усложнения прогресс может застопориться и долго не сходить с мертвой точки. Особенно сложно выполнить все условия там, где решает рандом — например, достать экипировку с определенными характеристиками.

Однако миссии, задания и испытания в Raid: Shadow Legends — своеобразный вызов игроку и дополнительный стимул развиваться, прокачивая и одевая своих героев. Только сильная группа героев сможет пройти высокие уровни подземелий и получить необходимый лут.

миссии стали проходимы после того как арену наполнили "игроками из других кластеров".

меня сейчас убивает момент, что после 50 уровня я сразу перестал быть конкурентоспособным. т.е. постоянно нормально выступал в туриках и собирал награды с событий, а после 50 поляна стала резко тяжелее.

Здравствуйте ни как не выполняется миссия развития на миссии артефактов надеть на героя атаки артефакты перчатки пдоспехи и обувь с основным показателем атаки.

Переодел же около 10ть героев атаки зависто на 2/3 и все ни как не выполняется

Обрати внимание, в игре есть герои атаки, здоровья, защиты и поддержки.

Одевать артефакты в этой мисии надо именно на героя атаки. Если одевашего на других, она не засчитается. Так же возможно там нужно одеть вещи с определенной звездностью и проточкой. Уже не помню.

Внимательно читайте все миссии. и выполняйте в строгом соответствии.

миссии стали проходимы после того как арену наполнили "игроками из других кластеров".

меня сейчас убивает момент, что после 50 уровня я сразу перестал быть конкурентоспособным. т.е. постоянно нормально выступал в туриках и собирал награды с событий, а после 50 поляна стала резко тяжелее.

До 50, ты был "зелёным" новичком и тебе попадались такие же. После 50 ты стал "серым" новичком и тебе в группу попадаются уже соперники посильнее.

На самом деле, у тебя сейчас один из самых сложных этапов игры, пока у тебя нет нормальных персонажей, прокачки, одетости и ресурсов.

Когда наберёшь 60 лвл, подсоберешь нормальных персонажей, прокачаешь их и закроешь все подземелия 20 уровня, все станет намного проще. Кроме Арены коненчно.

Будешь себе выполнять слияния и получать хороших легендарных героев. Я выигрываю некоторые турниры без доната. Но это не часто. Значительно чаще в группе есть мастодонты или лютые донатеры, которые не оставляют шансов. Но с каждой неделей, все проще и проще.

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

Raid Shadow Legends Guide

Этот гайд написан для патча 1.15 и ставит своей целью рассказать новичку базовые принципы и идеи игры, для последующего получения максимального выхлопа в минимальные сроки. В нём автор охватывает следующие разделы:

  1. Стартовый герой
  2. Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться
  3. Бесплатные герои
  4. Активности в игре

1. Стартовый герой

Одна из самых важных частей игры - выбор статового героя, хотя существует огромное количество гайдов, которые утверждают обратное. К сожалению, разработчик игры, компания Plarium, в самом начале игры предлагает на выбор одного из четырех, неравнозначных героев. И можно с легкостью ошибиться в том, за кого же стартовать, просто сравнив характеристики и увидев, что все герои - одинаковые по силе. Рассмотрим их более подробно.

Один из хороших кандидатов для старта.

  • Накладывает на врагов Слабость 25%(большой вариант), что очень ценно в боях с боссами
  • С первого умения(А1) наносит три удара, тоже крайне ценный навык против боссов
  • Полезный бафф на себя в совокупности с доп.ходом

Еще один достойный кандидат в стартовые герои.

  • Два навыка с АОЕ, что безумно ценно для прокачки корма

Пожалуй, худший вариант для старта.

  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Неплохой бафф на себя, увы, слишком много других чемпионов могут наложить бонус к скорости на всю команду
  • Не ядовик
  • А1 всего два удара
  • Одна полноценная АОЕ атака

Гайды на Галека:

Лучший вариант для старта.

  • Ядовик, что очень ценно в битвах с боссами
  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Манипуляции со своей шкалой хода, что ценно на некоторых боссах, волнах и прокачке корма

Как видим, на самом деле выбора-то и нет. Из четырех доступных героев стоит брать именно Каэля - и никого больше. Яд - слишком весомый аргумент в этой игре.

Если же у читателя есть веские причины не брать Каэля, то альтернативой может стать Эллейн, или Этель. Первая показывает лучшие результаты на прокачке корма, вторая - на боях с боссами. Но критичной разницы уже нет.

Брать Галека не стоит ни при каких обстоятельствах. Настолько, что если играть начали не так давно, то лучше начать заново и взять кого-угодно другого(читай - Каэля).

2. Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться

Краткий список шагов для скорейшего развития

  1. Взять Каэля стартовым героем. В крайнем случае - Этель
  2. В четвертой главе Кампании выбить Хозяйку душ и ВСЕГДА использовать её как лидера группы, до получения Хатун, или более сильной ауры на скорость
  3. В девятой главе Кампании выбить Воительницу - пойдет на Арену и в подземелья как дебаффер
  4. В двенадцатой главе Кампании выбить Дьяволицу - первый заливщик на Арену и в подземелья
  5. Развить Каэля до 4*
  6. Покрасить Каэля на 3*
  7. Развить Каэля до 5*
  8. Развить выбитых героев до 4*
  9. Развить Каэля до 6*
  10. Купить таланты Каэлю

Стоит понимать, что развитие стартового героя(если никого лучше не выпало, а это, увы, весьма маловерятно) - главнейший приоритет. Стартовый герой на 60ом уровне в более-менее нормальной экипировке без особых проблем способен пройти первые три сложности кампании на все звёзды и качать корм в 12 главе на 3ем уровне за приемлимое время(до 1 минуты, а если подобрать хорошие вещи, то и за 20-30 секунд).

Другие активности, о которых не стоит забывать

В игре есть три раздела заданий, которые ни в коем случае не стоит игнонировать: Задания, Миссии Развития и Испытания.

Разделяются на 3 вида:

  1. Ежедневные
  2. Еженедельные(неделя в игре - 5 дней)
  3. Ежемесячные

За закрытие еженедельных заданий дают древний осколок, за закрытие ежемесячных - один тёмный и один сакральный осколок. В виду того, что герои в игре - один из самых ценных ресурсов, получение осколков - весьма важная задача, так что выполнять ежедневные задания - жизненно необходимо.

Длиннющая цепочка всевозможных заданий, в конце которой ждёт Арбитр - один из лучших легендарных героев в игре. Так что пропускать миссии развития - грех. Тем более, что они, особенно первые два этапа, достаточно простые.

  1. Развитие бонусов Большого Зала. На последнем этапе необходимо прокачать один из бонусов до 10 уровня, что займет много времени
  2. Закрытие 20 уровней всех подзмелий в режиме автобоя - особую боль доставляет Лавовый Рыцарь и Паучиха
  3. Покраска героев - обращайте внимание на предстоящие миссии и старайтесь подгадывать с прокачкой новых героев так, чтобы не пришлось качать "лишних" героев
  4. Слияния Реликвара - не сложно, если подготовиться несколько заранее
  5. Одеть героев в экипировку +16. Важно понять и смириться с тем, что с вероятностью 99% все предметы, которые надеты на героях придется позже заменить. Можно посоветовать не напрягаться и точить то, что надето прямо сейчас.

Одна из весьма сложных тем, поскольку единого мнения про Испытания нет - стоит ли напрягаться с ними с самого начала, или отложить до лучших времен. Мой совет - не стоит откладывать, многие из Испытаний прекрасно сочетаются с Миссиями развития, так что проблем с ними будет не так и много, особенно если в начале игры закрыть Испытания Артефактов, когда необходимо выбить кучу вещей из второй главы Кампании.

3. Бесплатные герои

Каждый игрок бесплатно получает следующих героев:

  1. За 7 дней игры - Шаманка
  2. За 14 дней - Джизох
  3. За 30 дней - Хатун
  4. За 60 дней - Яго
  5. За 90 дней - Тёмная Этель
  6. За 120 дней - Легионер
  7. За 150 дней - Тёмная Элейн
  8. За 180 дней - Скила Окрыленная
  9. За прохождение всех миссий развития - Арбитр

Что делать с этими ребятами:

Герой поддержки из фракции Орков. Если правильно её одеть, то способна наносить существенный урон при помощи своего второго навыка. Умеет воскрешать. Если говорить кратко - это корм, который можно и нужно отдать более интересным героям. Единственное место в игре, где она действительно может пригодиться на ранних этапах - Цитадель Магии, для снятия щита с босса, при помощи первого навыка. Но не стоит вкладывать в неё никаких ресурсов. Максимум - прокачать до 40 уровня и одеть так, чтобы у неё было порядка 120-140 точности. Если совсем не везет на героев, со снятием/кражей баффов - можно прокачать до 50-го, но это уже выброшенные на ветер ресурсы.

Герой защиты из фракции Ящеролюдов. Из хорошего - урон этого героя зависит от его защиты и при высоких показателях он способен неприятно удивить противника на Арене. Из плохого - всё остальное. Это корм.

Герой поддержки из фракции Варваров. Первый действительно хороший герой после стартового, которого получают все. У неё прекрасная аура, сравнимая с некоторыми легендарными героями и отличные навыки, которые позволяют проводить кучу манипуляций с шкалой хода. Долгое время она пробудет бессменным лидером группы в подземельях и на Арене. Не стоит жалеть на неё краски, но поднимать ли её до 6* - решать каждому. Поскольку она показывает отличные результаты и оставаясь героем 50-го уровня.

Герой атаки из фракции Оборотней. Из хорошего - если совсем всё плохо с Клановым Боссом, то может стать приемлемым ядовиком. Если есть альтернативы, то или скормить, или отложить в хранилище до лучших времен.

Герой атаки из Орд нежити. Призвана помочь игрокам с паучихой. Не помогает. Если нет НИКОГО до этого момента - можно одевать всекателем на арену, но удовольствие сомнительное.

Герой атаки из Баннеретов. Создан для прохождения Лавового Рыцаря, но не подходит на 20 уровень из-за своего цвета. Можно кормить. Если кормить очень не хочется, то вот забавное видео (на английском) о его использовании на Клановом босе

Герой атаки из Орд нежити. В отличие от Тёмной Этель прекрасно заходит на арену против пачек с заморозкой, на Войны Фракций и на Ледяного Голема. Можно качать.

Очень приятный легендарный герой из фракции Варваров. Можно качать.

Легендарный герой поддержки из фракции Высших эльфов. Можно получить без доната и проблем за 3-4 месяца игры. Постарайтесь сделать это как можно раньше. Стоит прокачки, книг и заходит везде, особенно на арене.

4. Доступные активности в игре

Что в Raid Shadow Legends хорошо, так это обилие вещей, которыми можно заняться. Во всяком случае, в первое время, пока ощущение “слишком много всего” плавно не переходит в “дайте контент”.

Наша альфа и омега на долгое время. Представляет из себя интересную историю, разделенную на 12 частей. Каждая часть состоит из 7 уровней: 6 уровней с обычными противниками и 1 уровень с боссом.

Именно в кампании игроки большую часть времени в начале игры. Здесь можно разжиться начальной экипировкой, здесь лучший прирост серебра за одну потраченную единицу энергии, здесь же и самый большой поток опыта за одну единицу энергии.

  1. Наибольший прирост серебра на 3 уровне каждой из частей, за счет продажи выпадающих щитов.
  2. Наибольший прирост опыта на 6 уровне каждой из частей.

Но на самом деле, если у вас не завалялось полсотни миллионов серебра, то фармить стоит именно третий уровень.

Помимо фарма серебра и опыта, в кампании можно и нужно собирать звёзды за прохождение уровней. Любой стартовый герой, с одним адекватным героем поддержки(например - Хатун), может пройти все части первых трех сложностей(обычный, сложный и невозможный) на три звезды. Конечно же, это потребует неплохой экипировки и это не та цель, которую стоит закрывать одной из первых, но всё же - это не сложно.

Советы по фарму кампании

Условно подземелья можно разделить на три категории. Пройдемся по каждой из них в подробностях.

Цитадели Арканы, Силы, Магии, Духа и Тьмы

Одни из самых простых подземелий. Служат исключительно для добычи баночек краски, с помощью которых можно улучшать героев. Каждому герою необходимы зелья арканы и зелья цвета героя.

Все цитадели открыты первые 5 дней игры, после чего начинают сменять друг друга. Цитадели Силы, Магии и Духа открыты по два дня в неделю, Цитадель Тьмы - только в воскресенье. Цитадель Арканы доступна всегда.

Прохождение каждой из Цитаделей рассмотрим отдельно и в других постах, поскольку тема слишком обширная.

Логова Дракона, Замок Лавового Рыцаря, Гнездо Паучихи и Пик Ледяного Голема

В этих подземельях добывается экипировка. В целом, все эти подземелья весьма похожи друг на друга: после входа в подземелье встречается 2 волны обычных монстров и на третьей волне - босс. Выделяется лишь Гнездо Паучихи, поскольку там нет волн и группа сразу же начинает сражение с боссом, которая призывает паучков в процессе боя.

Гнездо Паучихи выделяется еще и тем, что это единственное подземелье, где падают аксессуары (кольцо, ожерелье и знамя), в остальных подземельях падают артефакты: оружие, шлем, щит, перчатки, нагрудник и сапоги.

Как и с Цитаделями, не будем останавливаться сейчас на особенностях прохождения каждого подземелья. Стоит лишь упомянуть, что Дракон считается самым простым и с него падают "основные" наборы, такие как Кража жизни, Скорость и Точность.

Особняком от остальных подземелий находится Лабиринт Минотавра, предназначение которого - свитки, для открытия талантов героев. Минотавр является одним из самых простых подземелий.

Стоит отметить несколько особенностей этого подземелья:

  1. Волны монстров (треш) сложнее босса
  2. Фармить таланты на уровнях ниже 15 - бессмысленно
  3. Свитки падают только тем героям, у которых еще не открыты все таланты
  4. Вы не можете контролировать, кому именно упадут свитки, если героев с недокачанными талантами больше одного
  5. Исходя из вышеперечисленного, имеет смысл купить свитки за рубины одному или нескольким начальным героям, а потом уже открывать таланты фармя Минотавра

Еще одна PvE активность игры, рассчитанная на уже прокаченные аккаунты с кучей героев. Войны фракций - набор подземелий по 21 уровню каждое и по одной крипте на каждую фракцию (такие как Баннереты, Священный Орден, Орды Нежити и прочие). Работает это так: в крипту определенной фракции могут попасть только герои этой фракции. Ежедневно открыто 2-3 крипты, для каждой из которых есть 12 ключей. Ключи нужны для прохождения уровней. Первые три уровня стоят по 1 ключу, 4-9 уровень обходиться уже в 2 ключа, далее 3 ключа за уровень и последние уровни - по 4 ключа. Из крипт фракций добываются руны (глифы), использующиеся для улучшения доступных параметров экипировки. С более высоких уровней падают более качественные глифы (4-6 звезд), с первых уровней - однозвёздочные.

Не стоит упускать возможность сходить пусть даже на первый уровень крипты и попытаться его закрыть - глифы являются весьма ценным ресурсом, который позволяет получить чуть больше точности/скорости/урона/выживаемости для персонажа. При этом не стоит инвестировать ресурсы, такие как вещи и прокачка низкокачественных(до редких - минимум, да и редкие, в основной массе - мусор) героев. Закрывать крипты на три звезды получиться позже, когда сформируется более обширный набор героев.

Как много в слове этом для сердца геймера слилось. PvP (игрок против игрока) в Рейде. Правда стоит учитывать, что за команду противника играет ИИ, а не живой игрок. И за вашу команду в защите - он же. Арена жизненно необходима для прохождения Миссий Развития и улучшения бонусов Большого Зала. В данный момент вся мета (расстановка сил) арены строится вокруг трех видов команд - скоростных, тех, кто ломает порядок хода скоростных команд и команд с задранной в потолок характеристикой сопротивления и максимальным количеством параметров брони и здоровья.

Классический пример скоростной команды новичка в игре, выглядит следующим образом: Дьяволица(редкий герой, выбиваемый в 12 главе Кампании), Хозяйка душ(редкий герой, выбиваемый в четвертой главе Кампании), Воительница(редкий герой, выбиваемый в девятой главе Кампании) и стартовый герой. Стоит заметить, что именно Хозяйка душ должна быть лидером группы, чтобы своей аурой увеличивать скорость остальных.

Паттерн (шаблон) скоростной команды: персонаж, способный увеличить шкалу хода союзников(Дьяволица) - всегда должен обладать максимальной скоростью и ходить первым, баффер, который усилит ДД(хозяйка душ) - вторая по величине скорость в группе, дебаффер, который наложит штраф защиты на врагов(Воительница) - третья скорость, обязательно должен походить перед ДД, ДД, который и будет наносить основной урон по врагам(идеально подходит любой стартовый герой).

Обычно это весьма сложные в построении команды, требующие легендарных героев. Примерами таких героев могут быть:

  1. Тормин, который будет накладывать заморозку на врагов каждый раз, когда они увеличивают шкалу хода, или получают баффы
  2. Молли, которая будет заполнять свою полоску и накладывать провокацию на врагов
  3. Высокоскоростные(оооочень высоко-скоростные) бафферы, способные обогнать заливщика врага и наложить на свою комманду блок штрафов, вместе с увеличением защиты
  4. Валькирия, которая работает по тому же принципу, что и Молли
  5. Гегемон, который всегда ходит первым и накладывает блок небазовых навыков на команду врага На этапе игры, до золота IV, а то и до платины, я бы не рекомендовал тратить ресурсы в попытке собрать анти-заливку. Перегонять по скорости - проще

К вопросам арены вернемся несколько позже, в примерах построения групп героев для разных случаев

Альфа и омега игры. Самая сложная и самая вознаграждающая активносить игры - сражение с Демон-Лордом. Один из очень и очень немногих способов получить Сакральные осколки, Легендарные и Эпические книги. Суть - необходимо за минимальное количество попыток(ключ восстанавливается раз в 6 часов) нанести достаточно урона, чтобы получить достойную награду. В следующей части рассмотрим варианты команды, которые подойдут для начальных боссов(1-3 уровни). В данный момент, стоит учесть, что босса обязательно нужно бить ежедневно - слишком ценные награды он дает, чтобы отказаться от шанса их забрать

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

Что такое слияние

Слияние - это ещё один способ получить эпического или легендарного героя. В Рейде есть два типа слияний: постоянные и временные. Постоянные слияния доступны всегда (но некоторые из них можно сделать только один раз), временные - ограниченное количество времени (приблизительно 3-4 недели). Все доступные слияния можно найти в том же портале, где вы открываете осколки. Если в данный момент проходит временное слияние, то вы увидите значок героя прямо над порталом. Постоянных слияний всего три, из них только одно - на легендарного героя.

Типичное слияние на легендарного героя выглядит вот так:

Слияние Ротоса

Если какой-то герой отмечен красным кругом, значит, он у вас уже есть. Это не значит, что он обязательно соответствует требованиям для слияния. Например, он может быть 5 уровня 4 ранга, а для слияния нужен такой же герой 40 уровня 4 ранга. Все герои, которых вы скармливаете на слияние, должны быть полностью покрашены.

Как делать слияние

Если вы делаете постоянное слияние, то тут вам ничто не поможет: вы просто собираете редких героев, которых прокачиваете и красите, из них делаете эпических героев, прокачиваете и красите, а потом из эпиков делаете легу.

Со временными слияниями всё чуть легче. Всех героев для временных слияний можно получить с ивентов и турниров. Они проходят в разные промежутки времени, пока слияние доступно. Иногда один-два эпика могут не падать с событий, но рарных героев, для них нужных, всегда можно получить с этих же событий. Иногда в слиянии участвуют новые эпики, только что добавленные в игру, а иногда - старые.

График слияния на Груптука Бородача

Типичный график слияния может выглядеть так:

Лайфхаки временных слияний:

  • Откладывайте по одной копии каждого редкого героя
  • Не скармливайте даже самых плохих эпиков, они могут быть на слиянии
  • Заранее фармите краску для слияния (её нужно много)
  • Графики слияний выкладывают в новостях в игре, но в удобной форме их можно найти тут
  • По возможности не крафтите ни легендарного героя, ни эпиков, пока не начнётся Турнир на призыв героев
  • Убедитесь, что у вас есть 1 миллион серебра для финального слияния легендарного героя

Делать ли временное слияние?

На начальном этапе игры рекомендуется сконцентрироваться на постоянном слиянии, необходимом для прохождения Миссий развития. Это слияние Реликвара. О нем см. ниже.

Если вы достигли среднего этапа игры, то крайне желательно присмотреться к эпикам и раркам, которые входят в слияние. Часто может оказаться, что какой-то эпик и рарка нужнее и доступнее, чем легендарный герой.

На позднем этапе игры стоит делать все временные слияния, какими плохими не были бы легендарки на первый взгляд. Их очень часто улучшают спустя некоторое время после слияния. И Дракоморф, и Фоли когда-то были плохими героями.

Слияние на Реликвара выглядит так:

Слияние Реликвара

Миссии развития, связанные с Реликваром:

  • Последняя миссия 2 части: слиять Юстициара
  • Последняя миссия 3 части: слиять Реликвара

Важно! Не делайте слияние Юстициара заранее, до того как соответствующая миссия развития станет активной. Слияние Реликвара можно делать заранее, но надежнее подождать до того момента, когда вы дойдёте до миссии.

Где взять нужных на слияние героев:

Все герои редкие герои, кроме Юстициара, могут выпасть из загадочных и древних осколков или в Кампании:

  • Воительница - 9 этап
  • Дьяволица - 12 этап
  • Хозяйка душ - 4 этап
  • Принцесса - 6 этап
  • Палач - 11 этап
  • Храмовник - 8 этап кампании
  • Волшебница - 3 этап
  • Юстициара можно создать или получить из тёмного осколка

Сколько нужно краски на слияние Реликвара:

  • Аркана: 40 маленьких, 16 средних
  • Тьма (фиолетовые): 10 маленьких, 4 средних
  • Дух (зелёные): 20 маленьких, 6 средних
  • Сила (красные): 30 маленьких, 8 средних
  • Магия (синие): 20 маленьких, 6 средних

Качать ли Реликвара?

Короткий ответ: нет. Длинный ответ: нет, разве что вы в отчаянии и хотите погрузиться в него глубже. Да, он может играться на арене, в кампании и войнах фракций. Но в той экипировке, которая ему понадобится для нормальных результатов, любой герой заиграет не хуже.

Разен - единственный легендарный герой, доступный для слияния на постоянной основе. Скрафтить (создать) его можно только один раз. В отличие от слияния Реликвара, героев для этого слияния можно только выбить из осколков, они не падают в кампании, зато здесь нет ни одного героя Тьмы.

Слияние Разена

Стоит ли крафтить Разена?

Да, он стоит каждой капли энергии, в него вложенной. Он прекрасно заходит на Арену, в Подземелья, на Кланового босса, Войны фракций - словом, всюду. Книги в его 2 и 3 навык тоже стоит вложить.

На покраску эпиков:

  • Аркана: 60 средних, 12 больших
  • Сила (красные): 80 средних, 24 больших

На покраску ВСЕХ рарок:

  • Аркана: 80 маленьких, 48 средних
  • Тьма (фиолетовые): 10 маленьких, 4 средних
  • Дух (зелёные): 60 маленьких, 24 средних
  • Сила (красные): 30 маленьких, 12 средних
  • Магия (синие): 70 маленьких, 28 средних

Живоглота стоит крафтить только ради развлечения. Так что если вам надо, то сами разберётесь :)

Задания

Разделены на ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Для того, чтобы условие засчитало, нужно его выполнить. Список ежедневных заданий обновляется раз в сутки, остальное — после того, как игрок выполнит их. Задания не меняются.

Ежедневные

Одержать победу в кампании 7 раз или убить босса в кампании 3 раза;

  • Купить любой предмет на рынке;
  • Попробовать улучшить артефакт 4 раза;
  • Повысить 3 уровня героя в Таверне;
  • Потратить 50 очков энергии;
  • Принять участие в 5 битвах на Арене.

Награда за выполнение ежедневных заданий — 10 кристаллов.

Еженедельные

  • Победить босса в подземелье 15 раз;
  • Улучшить 1 артефакт до 12-го уровня;
  • Улучшить 1 героя до 4-го ранга;
  • Развить 1 героя (перекрасить звезду);
  • Призвать 25 героев;
  • Выполнить 5 ежедневных заданий.

За выполнение еженедельных заданий игрок получит опыт аккаунта и осколок синего качества для призыва героя.

Ежемесячные

  • Сразиться на Арене 150 раз;
  • Улучшить 2 артефакта до 16-го уровня;
  • Улучшить героя до 5-го ранга;
  • 500 раз победить в кампании;
  • Выполнить ежедневное задание 30 раз.

Награда за ежемесячные задания — осколок золотого качества для призыва героев.

Миссии развития

Разнообразные поручения, за выполнение которых игрок получает опыт серебро, тома для прокачки навыков героев, артефакты и атрибуты. При получении задания его нужно выполнить, чтобы засчитало, даже если вы делали означенное ранее. Задания усложняются по мере прохождения. Условия самые разнообразные: например, прокачать 4 персонажей до 40 уровня, пройти определенный уровень кампании или подземелья, надеть на конкретных персонажей конкретную экипировку и т.д. Задания идут одно за другим. За выполнение всех условий игрок получит легендарного героя Арбитр из фракции Высшие Эльфы.

Испытания

Задания засчитывает, если они уже выполнены ранее. Условия разделены по 4 категориям, которые можно делать параллельно:

Герои

Улучшить героев определенного ранга до определенного уровня, призвать героев определенного ранга и т.д.

Артефакты

Достать артефакты с конкретными параметрами в определенных уровнях кампании, одеть их на определенных персонажей.

Подземелья

Просто пройти конкретные уровни подземелий.

Арена

Достичь определенной лиги на арене и заработать необходимое количество медалей.

Читайте также: