Raid shadow legends щит
Обновлено: 06.07.2024
Представляем описания, и характеристики всех героев в игре RAID: Shadow Legends. Чтобы найти героя по навыку воспользуйтесь фильтром сверху кликнув по Воронке . Подбор героев по параметрам и атрибутам осуществляется путем выбора чекбоксами соответствующего умения героев. Вы можете подобрать героев по стихии, навыку, ауре, и т.д.
Все герои в игре RAID: Shadow Legends которые накладывают щиты на себя или свою команду. Щиты дают вашим героям наибольшую выживаемость в баталиях и подходят для всех локаций. Особенно важно иметь щиты в Роковой башне на Крабе-скарабее дабы исключить его контр атаку.
Эпические герои в игре RAID: Shadow Legends - выпадают из Призыва (из Древних и Темных осколков), даются в качестве наград, их можно собрать (слить). Эти герои, в основном, хороши на Арене, при прохождении Подземелий. Имеют по 3 - 4 навыка и 4 звезды. Отмечены фиолетовой рамкой. Некоторые из них могут служить только кормом.
Все герои в игре RAID: Shadow Legends которые накладывают щиты на себя или свою команду. Щиты дают вашим героям наибольшую выживаемость в баталиях и подходят для всех локаций. Особенно важно иметь щиты в Роковой башне на Крабе-скарабее дабы исключить его контр атаку.
Зигмунд Высокощит Raid Shadow Legends – легендарный герой Защиты синей стихии Магия в игре Raid Shadow Legends из союза Теларийцы фракции Баннереты с аурой на защиту в Роковой башне. В игру был добавлен 2 октября 2021 как герой слияния. Обладает неплохими навыками для защиты союзников в качестве усиления и щитов. Умеет снимать штрафы и сокращать бонусы врагов, плюс штраф атаки.
Фракция: Баннереты
Роль: Защита
Редкость: Легендарный
Элемент: Магия
Пригодность: Начало/середина/конец игры
Книги: 11 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 20,640
Защита (Зщт): 1,354
Скорость (Скр): 97
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 50
Меткость (Метк): 10
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★✰ |
Арена (нападение) | ★★★★★ |
Арена (защита) | ★★★★✰ |
Клан-Босс | ★★★★✰ |
Войны Фракций | ★★★★★ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★★ |
Гнездо Паучихи | ★★★★★ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★✰✰ |
Логово Дракона | ★★★★★ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★★ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★★ |
Цитадель Силы | ★★★★★ |
Цитадель Духа | ★★★★★ |
Цитадель Магии | ★★★★★ |
Навык 1: Честный бой
Атака по врагу. Снимает все Щиты. С вероятностью 50% (70%) снимает у цели 1 случайный бонус. В боях против боссов этот шанс составляет 75%.
Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.75 × [ЗЩТ]
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Шанс снять: +10%
Ур. 6 Шанс снять: +10%
17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Подойдёт для героев Поддержки, пример: Валери, Зелот.
Подойдёт для героев Здоровья, пример: Николас
Подойдёт для герой Защиты, пример:
Подойдёт для героев Атаки.
Подойдёт для героев Защиты.
Подойдёт для героев Атаки.
Эффект Кражи жизни не будут работать с уроном, нанесенным штрафом [Яд], и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на [Максимальном здоровье] врага цели.
Однако, если у героя уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут применяться.
При атаке с использованием набора для уничтожения максимальный HP цели не может быть уменьшен более чем на 8% с каждой атакой. Эффект применяется за Навык, а не за удар, поэтому умения с несколькими ударами накапливаются, а разрушенное HP увеличивается до предела 8%. В течение битвы МАКС. ХП цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.
При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Попробуйте это на Арене и дайте одному из своих Чемпионов дополнительный импульс, который им необходим, чтобы гарантировать, что они уничтожат вражескую цель.
Этот сет полезен почти каждому Чемпиону в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время восстановления.
Этот сет наиболее эффективен для чемпионов, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку Умения по умолчанию и большинство пассивных Умений не имеют перезарядки, это означает, что Чемпион всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного Умения, если сработает эффект.
В отличие от большинства других наборов, набор Мороза применяет дебафф [Freeze], когда владелец атакует врага, а не когда пользователь атакует кого-то еще. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются естественными целями для вражеской команды, например, с дебаффами [Provoke] или [Taunt]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона риском.
Однако, в отличие от набора ответного удара, чемпионы в наборе мстителей будут контратаковать только при попадании с критического удара.
Если у нескольких Чемпионов в одной команде есть Наборы Щитов, значение баффа [Щит] из Наборов Артефактов будет складываться.
Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Наборы Щитов, вся команда получит Щиты стоимостью 4000 HP (2000 + 2000).
Если Чемпион затем использует умение, которое помещает бафф [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный бафф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Эффекты от этого набора артефактов измеряются для каждого удара. Это означает, что показатель поворота носителя увеличивается только в том случае, если один удар приводит к потере как минимум 7% его здоровья. Тем не менее, каждый удар может увеличить показатель поворота более чем на 8%. Например, если удар наносит 15% от здоровья чемпиона, показатель хода увеличивается на 16%. Каждый удар в умениях с несколькими ударами учитывается отдельно.
Эффекты этого сета не будут проявляться из-за потери HP от дебаффов [Poison], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают ток Чемпиона или MAX HP.
Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Когда происходит дополнительный ход, шанс получения последовательных дополнительных ходов каждый раз падает на 45%, а именно: 18% -> 9,9% -> 5,5% и т. Д.
Этот комплект лучше всего подходит для чемпионов, которые предназначены для получения ударов, например, со встроенной механикой контратак, тем сильнее, чем больше урона или ударов они получают, либо просто с тем, что чемпионы достаточно вместительны, чтобы получать тепло от более мягких чемпионов.
Это обеспечивает хороший мягкий контроль толпы над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Provoke] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, этот сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Provoke].
Набор жестоких артефактов, доступный только в качестве награды за борьбу с боссом клана (Повелителем демонов), представляет собой смесь наборов «Нападение» (2) и «Дикарь» (4), которые увеличивают силу атаки атакующего чемпиона и дают им дополнительное преимущество. увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов), набор Бессмертных Артефактов представляет собой наборы Жизни (2) и Возрождения (4). Это хорошо работает для чемпионов, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Набор Divine Life, доступный только в качестве награды сундуков Арены, обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором щитов, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Набор Божественного Нападения, доступный только в качестве награды из Сундуков Арены, станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК за счет DEF или HP. Бафф Shield позволит им дольше выживать и попадать в драку, где они наиболее полезны.
Набор Божественной Критической Скорости, доступный только в качестве награды Сундуков Арены, предлагает те же преимущества, что и Божественное Оскорбление, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком C.Rate.
Читайте также: