Работает ли лига легенд

Обновлено: 04.07.2024

Примечания: при этом он никого не обвиняет, не начинает перепалку с джанглером, не собирается в фулл мувспид ([item]Boots of Mobility[/item] + [item]Zeal[/item] * X), не пишет в начале игры, или перед игрой "ok then i go specially feed", после того, как не получил от команды то, чего хотел.

При соблюдении этих условий игрок репорту не подлежит.

Почему: всегда найдется человек, который будет играть лучше другого, особенно если тот не на своей главной роли/вражеский джанглер разбил себе лагерь на его линии/он играет против 2к смурфа. Вы не вправе требовать от игрока, чтобы он играл лучше, чем он может.

Больше всего люди не понимают что такое Intentinaly Feeding и при любой возможности пытаются зарепортить человека за это.

Intentinaly Feeding - это ситуация, когда союзник\противник позволяет себя убить, не принимая никаких контрмер.

Если кто-то в вашей команде со счетом 1\14, когда все остальные 0\5, то это не обязательно заслуживает репорта. Если игрок пытается победить, но у него не выходит, то это лишь показывает, что он играет плохо.

Джанглера, не приходящего на ваш запушенный лайн, не гангающего вашу линию, сосущую со счетом 0/X, гангающего хуже, чем джанглер соперника.

Почему: джанглер вовсе не обязан гангать именно вас, он оценивает ситуацию со своей точки зрения и видит куда и когда нужно идти. В конце концов, изначально джанглер планировался, как дополнительный соло-лайн для оптимального распределения опыта, его ганки - это исключительно маленький бонус, не более того. Гангать может и тарик с бот лайна, и сион с мида, однако их вы и не думаете обвинять в отсутствии помощи вашей линии. Потому что тарик далеко и помогает своему кэрри. Потому что сион фармит. Ну так вот и джанглер тоже далеко и фармит. Запомните, то, что вы проигрываете свою линию 1на1 - это исключительно ваша вина.

Джанглера, забирающего "ваш" синий бафф.

Почему: Во-первых синий бафф все-таки не ваш, а джанглера, поскольку это он идет в лес, а не вы. Во-вторых джанглер способен самостоятельно определить, кому этот бафф будет важнее, и будь он хоть трижды мундо или шиваной, а вы анивией, он не обязан отдавать вам этот бафф. Не забывайте, что основной опыт идет ему именно с красного и синего, а не с волков и прочего трэша. Ничто не мешает вам собрать [item]Chalice of Harmony[/item], или настакать [item]Doran's Ring[/item].

Игрока, который не пишет миссы.

Почему: игрок не может отследить все перемещения своего противника. Допустим, грагас каждые 100 секунд ходит забирать своих баньшей. Ваш мидер сойдет с ума всякий раз информировать вас о том, что он покинул линию. Возможно, ваш мидер брал в этот момент синий бафф. Возможно, сам ходил гангать. Возможно, что грагас был на базе, а потом сразу пошел гангать вас. Возможно, грагас сделал вид, что идет на базу, а сам пошел к вам. В любом случае, игрок не обязан сообщать о всех передвижениях соперника. Если вы не хотите, чтобы вас гангали - покупайте и ставьте больше вардов.

Саппорта, который не завардил в кустах.

Почему: он мог просто не успеть, его могли не пустить к реке, поставить фиолетовый вард, линия могла пушиться, он мог готовиться к нападению вместе с вами, либо наоборот - защищать вас от противника, мог просто забыть. Вражеский джанглер может загангать в любой момент, и не ото всех помогают варды, вы должны это помнить, а не слепо обвинять саппорта.

Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.

Почему: Каждый игрок имеет право играть за то, что хочет и так, как хочет. Не думайте, что вы знаете игру лучше всех остальных. Вашей любимой меты нету в кодексе саммонера, просто на данный момент она считается оптимальной, но это не значит, что мета - это закон. Возможно, ад аня - это его мейн, возможно, он всегда выигрывал с трифорсом на вейн, а в этот раз просто не получилось, но не из-за тролль итема, а из-за более скиллованного противника. Думаю, уже всем известен аккаунт на америке, взявший платину на хеймере.

Первого пика, который сделал дурацкие (по вашему мнению) баны.

Почему: преимущество в виде первого пика принадлежит ему, а не вам, значит и решать что банить - тоже ему. И не ваше дело, как он распорядится этим правом - не забанит никого, или забанит ваших любимых чемпионов.

Первого пика в ситуации, когда вы пять раз подряд пишете "me mid" пока он делает баны, а затем он берет себе Бранда и игнорирует ваше "i told first so i go mid! report this noob for no communicate! ko-ko-ko!"

Почему: аналогично, у него преимущество перед вами в виде первого пика, то есть он первый берет, что захочет, а вы уже в свою очередь. Он не обязан предупреждать вас о своем намерении взять что-либо, он может размышлять о банах, его чат может не работать. И не ваше дело то, что вы считаете, что его легко законтрят. У него первый пик - у него право брать то, что он захотел.

Любого другого игрока, совершающего игровые ошибки, например амуму, ворвавшегося 1 в 5, после чего противник взял барона и кончил завершил игру.

Кого надо репортить:

Игрока, который рассказывает о своих отношениях с вашей семьей, вашим котиком/собачкой/попугайчиком/хомячком/морской свинкой и т.п.

Игрока, который рассказывает какие нубы все эти поляки/французы/русские/немцы, что они не умеют играть, а лишь вступают в однополые связи и связи с животными, о том, как он всех их ненавидит, потому что все они специально сливают ему игры.

Игрока, который обвиняет всех и вся, кроме себя, угрожает репортом в игре и расправой ирл, предлагает удалить игру.

Почему: негативное влияние.

Вы всегда можете попросить игрока прекратить недопустимое действие, возможно, он к вам прислушается.

Запомните, система репортов создана не для того, что бы наказывать неугодных лично вам игроков, или худших игроков в вашей команде, а для того, что бы наказывать тех, кто ведет себя недопустимо. Будьте взаимовежливы, прекратите флеймить и угрожать союзникам баном по любому поводу. Не портите себе и остальным удовольствие от игры, только так вы сделаете ее немножко лучше. Всем спасибо за внимание.

Вы играете в игру с другими игроками.

Имеются правила по поведению, которые вы должны соблюдать (это внеигровые правила, их можно применять к любой игре).

Установлены наказания за несоблюдение этих правил (предупреждение, бан).

Нарушениями этих правил являются лив, оскорбления, флейм, специальная помощь сопернику, это зилы + мобилити+ 0/100/0, либо информирование соперника о местонахождении ваших вардов/союзников/о ваших действиях, а не то, что вы лично считаете неправильным (АП карма, АП шако, АД шако и др.)

Нарушением внеигровых правил не будет плохая игра и неправильные действия.

Внутриигровые правила задают лишь сами игроки.

У вас имеется кнопка репорта "Unskilled", если вы считаете, что вы слишком хороши для повторной встречи с непонравившимся игроком. Вы имеете право ее использовать.

Вы не имеете право оскорблять плохого игрока в чате, давить на него, использовать ложный репорт на непонравившегося игрока. Это будет тем самым внеигровым нарушением, за которое вы должны получить наказание.

Вы играете в футбол со случайными игроками в специальной футбольной секции (ну или что там бывает, неважно, это пример), где имеются свои правила по поведению.

Игрок, специально забивший 3 раза мяч в свои ворота, безусловно, помогает команде противника - вы жалуетесь на него, и его исключают(асистинг енеми тим).

Игрок, оскорбляющий других игроков, кричащий на слабых игроков, командующий им никогда не играть в футбол, либо командующий выгнать кого-то из игроков, потому что тот поляк, также нарушает правила, его должны исключить(вербал абьюз).

Слабый игрок, не способный забить мяч с пяти метров, не заслуживает наказания. Вы можете попросить организаторов матчей не включать вас больше в команду с этим игроком, но не можете оскорблять его etc(анскиллед).

Игрок, покинувший игру несколько раз подряд вылетает автоматом (ливинг/афк), однако если имелись достаточно веские причины, то администрация клуба пойдет ему навстречу.

Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:

Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.

League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.

Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.

Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.

Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.

Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.

Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.

Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.

У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.

Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.

Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.

В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.

Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.

Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:

  • Ари
  • Акали
  • Алистар
  • Амуму
  • Энни
  • Эш
  • Аврелиан Сол
  • Блицкранк
  • Браум
  • Камилла
  • Дариус
  • Дрейвен
  • Доктор Мундо
  • Эвелинн
  • Эзреаль
  • Фиора
  • Физз
  • Гарен
  • Грагас
  • Грейвз
  • Жанна
  • Джарван IV
  • Джакс
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Ли Син
  • Люкс
  • Мальфит
  • Мастер ЙИ
  • Мисс Фортуна
  • Нами
  • Насус
  • Олаф
  • Орианна
  • Серафин
  • Шивана
  • Синджед
  • Сона
  • Сорака
  • Триндамер
  • Твистед Фейт
  • Варус
  • Вейн
  • Вай
  • Вуконг
  • Синь Чжао
  • Ясуо
  • Зед
  • Зиггс

Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.

Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.

Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).

С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.

Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.

Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.

При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.

Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.

Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.

Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!

Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.

Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!

Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.

Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:

Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.

«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»

Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)

В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.

Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.

Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.

  • Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
  • Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга

Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.

Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.

Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.

Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.

Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.

  • Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Мастер
  • Великий Мастер
  • Претендент

В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.

Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.

  • Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!

Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.

Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.

Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:

Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.

Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.

0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.

Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.

Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.

Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.

Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.

И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.

Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.

Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.

Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне

Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.

Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!

Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.

Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?

League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.

Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.

Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.

Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.

Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?

Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.

Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.

Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.

Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.

Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?

ru lol

На данный момент League of Legends бьёт все рекорды по популярности, оставляя далеко позади своих преследователей. В LEC и LCS заключаются многомиллионные контракты с игроками, новые чемпионы выходят с завидной регулярностью, а Faker икает каждый раз, когда кто-то заводит разговор о киберспорте. Тишь и благодать, не правда ли? Но это в общих чертах. А как обстоят дела у русскоязычного комьюнити (далее — RU LoL)? Поговорим о наболевшем.

Оставь надежду, всяк сюда вошедший

Ru LoL мемы

Ru LoL чат

Подобная зарисовка из чата вполне нормальна по меркам RU LoL. Более того, на высоком эло (на русском сервере оно начинается с золота-платины) часто могут позвать после игры «на голос», чтобы не ограничивать себя хоть сколько-нибудь сдерживающей цензурой чата. Такое вот развлечение, бессмысленное и беспощадное. Конечно, не все игроки RU LoL любят подобное времяпрепровождение. Однако именно такой тип людей в большинстве своём населяет бездну, называемую ранкедом. Не советую в неё всматриваться, иначе можно незаметно для себя начать звать людей в войс.

Игровое разнообразие

Казалось бы, чат можно отключить, пинги тоже. Многим игрокам достаточно наслаждаться игровым процессом, пусть и без тесного командного взаимодействия. Но и тут вас ждёт сюрприз. Принято считать, что скилл игроков RU LoL находится где-то между японским и турецким серверами. Но хуже другое — ранговые игры могут порой совсем не отличаться от обычных.

Ru LoL мемы, Насус в лесу

Дело в том, что «нестандартные пики» присутствуют в каждой второй игре. Корея нервно курит в сторонке. Зед на роли адк, Брэнд в лесу — это данность. Но, когда какой-нибудь кореец берёт условную Моргану в лес, его команда может быть уверена, что он чётко осознаёт смысл этого пика и способен реализовать его в полной мере. Во вселенной же RU LoL подавляющее большинство не задумывается даже о контрпиках своего чемпиона, не говоря уже о чём-то более существенном. Поэтому играть в ранговой очереди стоит только людям с огромным запасом свободного времени, ромашкового чая и девизом «я обязательно выживу» того самого котёнка. Однако перед этим всё-таки настоятельно советую морально подготовиться к тому, что ваш тиммейт не будет знать, как работают его скиллшоты или что в игре существуют тотемы контроля.

Всё это негативно влияет на количество игроков русского сервера. Неудивительно, что поиск матча на высоком эло может занимать более 30 минут. Так, лесник Unicorns of Love Кирилл «AHaHaCiK» Скворцов рассказывал о том, как он, покоряя Челленджер RU сервера, смотрел сериалы во время поиска игр, совсем забыв, что стоит в очереди. Мало того, будучи Челленджером, после долгого ожидания матча ты можешь вдруг обнаружить, что играешь вместе с представителями Платины. Да ещё и не на своей позиции. Такова плата за низкий онлайн сервера.

Ru LoL мемы, whats your favorite position?

Что делает RU Riot Games?

Локализаторы RU сегмента — люди, перед которыми стоит довольно сложная задача. Им необходимо представить продукт англоязычной культуры в привлекательном виде для игрока RU LoL. Конечно, так можно сказать и о китайском, и о японском, и многих других серверах. Однако каждый сервер уникален и в этом смысле. Так, китайское комьюнити не знает, что Грейвз — курильщик, а Владимир управляет кровью, а не жидкостью синего цвета. Такие особенности появились в игре из-за строгого китайского законодательства. Всё-таки Riot не готова терять столь огромный пласт аудитории ради эфемерной аутентичности. Русскоязычному отделению Riot не пришлось коренным образом что-то менять, не считая ликвидации голосового чата. Поэтому мы поговорим о локальной адаптации.

Кради как художник

Часто ли в обычной жизни вы слышали слово «серцеед»? Или, может, вам кажется подходящим названием скина Леоны — «Шашлычница»? Подобные моменты заставляют задуматься: «Так ли сложно на самом деле быть локализатором?». Но надо понимать, что в сообществе, где Рэйкана называют Раканом, Мордекайзера — Мордой, а Насуса — Насосом, любое новое событие будет встречено потоком мемов. И это, напротив, можно было бы использовать в свою пользу, поддерживая необычный креатив игроков. Справедливости ради, нужно отметить, что локализаторы вполне могут работать в этом направлении — вспомним Мулистара. Всегда бы так.

То же следует сказать о русской озвучке. Здесь есть как хорошие примеры, так и неудачные. Однако в большинстве своём атмосфера на русском сервере (фразы чемпионов, перипетии в их русскоязычном лоре, описания предметов и т.д.) располагает к погружению в игру. Признаться честно, именно это — стоит, конечно, подчеркнуть работу актёров озвучания — зацепило меня в первые недели знакомства с Лигой Легенд.

Есть ли у RU сервера плюсы?

Как это ни странно, есть. Читая статью, вы могли подумать: «Я, например, играю на русском сервере и никого не флеймлю — репорт автора». Если это так, то вы относитесь к другому типу игроков, что, безусловно, радует. В мире RU LoL есть люди, играющие в Лигу Легенд исключительно ради фана. Они, как правило проводят время с друзьями, стараясь получить удовольствие от самой игры, а не от количества LP, получаемое после неё. На мой взгляд, именно на таких людях держится RU LoL. Поэтому если вы не гонитесь за постижением сложных игровых механик, готовы с улыбкой отнестись к «дебатам» в чате и необычным «стратегическим» пикам на карте, то смело вступайте в страну чудес, называемую русским сервером. И тогда от победы с лесным Брэндом в команде вы испытаете ни с чем не сравнимую радость — шалость удалась! Кроме того, RU Riot довольно щедры на сундуки. В результате вы сможете примерить множество образов.

Ru LoL мемы, Ковбой Лулу

Ковбой Лулу

Подводя итог, хочется сказать, что комьюнити RU LoL, как мне кажется, ещё продолжает формироваться, расти. Бывает, ты встречаешь очень интересных людей, которые не прочь приятно провести время не только за игрой, но и за увлекательной беседой. Возможно, со временем таких людей станет большинство, и можно будет без опаски звать друзей в Лигу Легенд. Но вместо бесплодного ожидания я предлагаю начать с себя. Задуматься: не токсик ли я? стоит ли что-то изменить в своём поведении? И вспомнить, что LoL — это, прежде всего, игра, в которую все мы приходим, чтобы хорошо провести время.

Этот пост посвящается одной мморпг под название Лига Легенд. Я следил за этой игрой почти с с самого её выхода. Учувствовал в бетта тестировании, много играл - не один год был потрачен моей жизни. Игра давала очень насыщенные эмоции, играть было интересно, весело, все уважали друг друга как игроков, а главное было лояльное отношение от риот геймс.

Но идет время, игра развивается растет как качество графики и так сам геймплей становится всё сложнее и насыщенней. И с этим выросла и популярность игры. Пользователей стало столько, что риот геймс стало просто похрен на них. Поэтому они решили косить на этом денежку. Ну понятное дело, что жить без этого никак, но и игра скатилась в тартарары. Много игроков - это много жалоб. А что делать с жалобами, ведь сапорт с миллионной аудиторией не будет справляться. Риот геймс придумали систему бана, которая будет работать по принципу - я предупреждаю только 1 раз или даже вообще не предупреждаю.

Если Вы в игре кому-то нахамили, то может быть бан чата, после бана чата, будет бан аккаунта на некоторый срок, ну а после (если Вы все-таки плохой игрок) бан на всегда.

В чем же суть этой системы на самом деле. Система банит, если на Вас были жалобы. Но что же делать, когда в игре появился человек, который ведет себя неадекватно? он грубит, он портит игру, "фидит" и просто полный засранец. Конечно же вам больше не захочется играть с таким человеком и на него кидаете жалобу. + в игре (меню после самого матча) если такая опция - как "заблокировать". По идее вы сделали всё правильно. Но в следующем матче вам в команду опять попадается этот человек и опять начинает делать то же самое, что и прошлый раз. Казалось бы ну ок, после игры кинем на него жалобу еще и всё. Но нет, следующий матч вам в команду снова кидает того же человека, и он опять ведет себя неадекватно. Как себя ведет система бана в данном случае? А НИКАК! На самом деле системе пофиг с кем ты не хочешь играть. Ей все равно какие у тебя конфликты с тем или иным игроком. Она будет вас кидать в одну команду, а вы там сритесь, ругайтесь, тратьте нервы. Т.е. риот геймс пофиг на то, чего хотят игроки. А ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ПОИГРАТЬ В ЛЮБУМУЮ ИГРУ! Но же дальше. Вы не выдерживаете и в результате словесных перепалок в чате бан кидают вам. И тут никак без бана. Почему. Потому что, если отвечать в ответ неадеквату, то ты нарушил правила. Если ты не будет играть в этой игре, а просто подождешь конца матча, чтобы начать новый - то бан - ведь ты же афк простоял.

По сути система делает так, чтобы тебя банили хоть как бы ты себя не вел. Риот геймс это выгодно, потому что так люди будут покупать больше скинов, больше ужасных скинов.

Еще вышеупомянутая система лиги легенд, по новому подбирает соперников, а именно не важно какого вы уровня, хоть новичок, хоть про с платины. Вас может кинуть с любым уровнем. И тут если игрок играет плохо, ему могут накидать жалобы за фид, просто потому что он новичок. Он получает бан.

Но хуже всего - это играть с человеком, который ведет себя не корректно во время игры, и он еще так же является сотрудником тех поддержки лиги легенд. И если ему не понравилось, хоть одно ваше слово - то сразу Вам бан на всегда.

Лига легенд давно перестала быть той игрой, которая мне нравилась. Многие вещи в неё стали не логичны, хотя бы даже то, что вещи собираются из одних и тех же составляющих, но имеют различные свойства. Это говорит, о том что "тупым зайдет и так".Риот гейм давно начхать на игроков, им нужны только их деньги. Вот и вся суть этой лиги г*вна.

Читайте также: