Готика 2 новый баланс список изменений

Обновлено: 17.05.2024

Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этом видео.

Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс(давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )

Во что играть в АБ или НБ

Сейчас, на август 2021 я бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)

Играя в возвратку вам придётся читать форумы, в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры и именно тёмного рыцаря через квазимоду рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:

Что касается самого простого класса.

Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.

Но в чём инетерс такой игры — лично для меня в собирательстве ещё большего количества маны и интеллекта, чтобы расскачать машину для убийств. Единственное с кем могут быть проблемы — толпа с режущим оружием, тут пет может уходить в блок и его потихоньку точат.

Единственная сложность — это вступление в тёмные рыцари. Вступление идёт по квесту Ужасы кладбища, которое вы получите, когда попадёте в верхний квартал в Хринисе. Потом нужно убить регилиона, тут я бы рекомендовал юзать свитки, например свиток огненной бури есть в тайнке перед статуей инноса.

Также для вступления потребуется убить паладина, который сейчас после взятия квеста появляется рядом с таверной мёртвая гарпия. Но поскольку я рекомендую играть через пета, прокачка которого заключается в прокачке маны, первые 10 уровней который вы возьмёте в городе за квесты, вы сможете вложиться в ману и этой маны вам хватит на каст большого огненного шара, которым и выносится этот паладин. Халявные свитки бош есть в ящиках в монастыре. А дальше делаете квесты и качаете ману, собираете интеллект. По возможности учите для пета руну хила, руну повелителя для бафа его защиты, а также умение массового урона и магического урона в одну цель. Для себя у галлахада учите руну исцеления. Т.е маны у вас будет куча, вы кидаете хил на пета, отдавая свой процент жизней, себя лечите другой руной, и снова лечите пета и так по кругу.

Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.

Класс некромат

В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.

Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.

Классика — паладин щитовик.

Т.е с мечём и щитом. Плюсы уже с 30% навыком владения оружия, получает суперскую анимацию. Начинаете вы с ополчения, поэтому взяв рекомендацию, вы также получаете лёгкое вступление. Т.е вы сразу получите броню и меч, с которыми можно выносить первых волков, шершней и другую живность. Главная проблема — это то, что щитовик как не в себя жрёт выносливость, поэтому эту статку придётся качать активнее. В первой главы я бы довёл до 400. К счастью в АБ есть множество тайничков с халявными элексирами на выносливость, которые вы можете пособирать. А потом качаете алхимию, собираете особые травки и становитесь отличным воином. Но опять же, алхимия роляет только в альтернативном балансе, в новом балансе на данный момент её качать не выгодно, только если перманенты на здоровье. Особые навык паладинов — это руна святой свет — которая бафает наши резисты ну и выглядит он приятно.

Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.

Маги огня — мой любимый класс.

Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.

Особенности магов огня — это горение, т.е после каждого спела накладывает эффект горения, который также прокачивается за счёт количество тиков и скорости горения. А также руна — покров огня, которая наносит дополнительный урон. По магии, уже во второй главе получают руну огненная буря, которая наносит сплешевый урон. А также имеет некроторые хитрости применения, например вам не обязательно попадать прямо в цель, непись задевает и искрами. Этой руной удобно выносить магов которые блинкаются вам за спину. Кидаете сплей в стену и бежите, а блинк мага просто цепляет. Из минусов — баги из-за эффекта горения. Т.е если у вас проблемки с ФПС, то такие вещи как огненный дождь и огненная буря, будет насиловать вашу видеокарту. И такая игра вам скорее всего не понравится

Дальше есть ловкачки.

Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.

Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.

Следующий билд ловкача — это дуалист. Билд через 2 оружия.

К ловкачам также относится дуалист. Это билд через 2 оружия. Дуалист может приосединяться к любой гильдии. Особенности это скорость атаки и топовая анимация с самого начала игры. Однако требования к дуалам довольно высокие. Дуалам учит Гонсалес, который находится в таверне мёртвая гарпия. Но чтобы он обо этом с вами заговорил, вам нужно вынести логово бандитов. Которое находится на побережье, со стороны башни ксардаса. С главаря то и падает записка, в которой ему рассказывают об опасном рембо парне — гонсалесе.

После гонсалес раскроет тайну как держать оружие в двух руках и подарит вам первые дуалы. Проблема в том, что чтобы изучить дуалы нужно определённое количество ловкости. А чтобы взять дуалы в руки, ещё больше ловкости, т.е прежде чем вы сможете резать врагов на кусочки, придётся побегать с луком или каким-то другим оружием для ловкачей. Кстати говоря. Вы сразу получаете топовую анимацию, и улучшая владение оружием просто увеличивает свой урон на 1 единицу за каждое владение. В будущем вы также сможете ускорить анимацию атаки.

Ещё один маг — тёмный маг.

Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.

Тёмный маг также имеет руну жажда крови, т.е агрит одну непись на другую. В начале выхода этого билда, также действовала на всех, но после нерфов, перестала действовать на некоторую непись. Поэтому после таких перемен лично у меня желание играть за этот класс упало. Дамажащая магия тёмного мага — такое себе. Проблема в том, что она наносит постепенный урон. А маги в готике живут за счёт постоянного движения и большого моментального урона. Т.е тёмный маг вынужден бегать в 2 раза больше. Выживаемость мага во многом зависит от количества вашей маны -т.е сколько спелов вы можете кинуть за 1 полоску маны. А тут вам нужно кинуть спел и бегать, пока пройдёт дамаг. Замедление которое накладывают некоторые руны не особенно помогают в данном случае.

Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.

Ещё один маг — это гуру.

Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.

Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.

Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.

Также гуру получают руну каменный взрыв уже на втором круге, которая наносит сплешевый урон — что ещё одно преимущество гуру.

Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.

Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.

Маг воды.

Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.

Чтобы вас приняли в адепты потребуется выполнить пару заданий « Где все пропавшие люди?» — здесь можно залить огненным дождём банду декстера, в башне, недалеко от фермы онара , принести «Орнаменты для Нефариуса», и квест «Поставщик оружия бандитам».

А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.

Ну и на закусу — билд через яды.

Ядам учит друид фрегьял, который находится за фермой онара, посто идём от лагеря в доль скалы и скоро наткнёмся на его перещу. Он попросит убить ядовитого снепера, лучше всего сделать это свитком большого огненного шара. Ну а дальше можете изучать яды. Яды режут физический урон на 50%, но при этом также дают моментальный урон с яда, и постпенный урон, который зависит от уровня изучения ядов. Т.е уровней ядов всего 5. Также есть специальные яды — которые наносят на 50% больше урона оркам, нежити или животным.

Специальные яды открываются со второго уровня. Но чтобы их готовить вам также потребуются рецепты. 1 рецепт на дополнительный урон по оркам вам дадут в лагере охотников, за квест уничтожения отряда орков за фермой Акила. Рецепт против нежити вы получите от Ксардаса, когда принесёте ему некронамикон, который находится в башне на дальнем пляже хориниса. Тут вам придётся убить голема тенивика, он ни на что не реагирует кроме как на магию паладинов — свиток святой свет. В новом балансе свиток находится в пещере, в низине недалеко от хорниса или его можно выкрасть у паладина Ингмара в ратуше. В альтернативном балансе, свиток Лежит в пещере за логовом Декстера, там где полно нежити, тут вам в помощь чёрный туман. Или также выкрасть у паладина Ингмара. А рецепт яда против животных находится в логове чёрного троля. Лежит чуть в сторонке.

В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.

Шаман

Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.

Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.

Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.

Скриншоты подписчиков

Летом пришла идея добавить в игру того, кого вы давно просили - друида. Однако, добавлять просто еще один новый "билд" неинтересно. Поэтому, мы решили помимо добавления друида, добавить новую локацию "Западное побережье", в которой будет происходить сюжет, связанный с тем самым друидом. Изначально релиз планировался на середину сентября, однако, из-за личных дел релиз был перенесен на середину/конец ноября.
Показать полностью.

Друид будет основан на превращениях и его история будет начинаться со 2 главы.

Вопросы:
Потребуется ли новая игра? - Для новой локации нет. Но если вы уже сильно прокачаны (4-5 глава), то будет играть не так интересно.
Друид основная гильдия или дополнительная? - Друидом можно стать только во 2 главе, значит, гильдия не основная.
У друида будет атакующая рунная магия? - Нет, друид будет основан на превращениях и атакующей магии у него не будет.

Новая локация (Западное побережье):
Локация располагается между Яркендаром и Хоринисом, среднего размера.
Локация абсолютно новая, не взята из других модов, сделанная Ликером и Хаартом (за исключением некоторых пещер)
Свой сюжет для локации (начинается со 2-й главы, доступен всем, не только друиду)
Наличие дополнительных квестов в локации, а также основного
Несколько относительно секретных мест
Несколько редких монстров и боссов
Возможность вернуться в локацию в любой момент (будут камни телепортов)
Возможность стать друидом (квест в данной локации)


Название: Returning 2.0 Alternative Balance (AB), New Balance
Тип: Мод на Возвращение 2.0, меняющий баланс игры
Платформа игры: "Готика 2 - Возвращение 2.0. 66 версия, 2 ревизия"
Авторы: @Liker , @DreamGothic , @Haart , @DeepCape , @Adept
Помогали: Trazege, Alex1, Dfs, Vetrinus Taleshire, Gratt, Magoth, Scout92, Heartthrum, Niko5511

Статус: В разработке
Список изменений : Ссылка (гугл-документ)

Альтернативный баланс (АБ) - это мод на основе игры "Готика 2 Возвращение 2.0" 66 (финальной) версии. АБ вносит некоторые правки в баланс, раскачку, добавляет новые возможности.

Это сборник из наиболее стабильных и актуальных глобальных модификаций на Готику 2, существующих в данный момент на русском языке. От 24.02.2021.

По сути это старая добрая Готика 2, только с кучей нового контента.

Готика 2 Возвращение 2.0 состоит из оригинальной игры Готика 2 Ночь Ворона и аддона Возвращение 2.0. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Название: Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный баланс - Исправляет ошибки оригинального мода "Возращения". Добавляет много чего полезного и интересного.

Разработчики модов и те кто занимался озвучкой и русификацией проделали огромную качественную работу, с которой я вам предлагаю ознакомиться.


1


1


1


1


3,857 уникальных посетителей
173 добавили в избранное










SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ


Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.


Так как информация на тему модификаций Готики 2 к 2021 г., немного устарела; и для того чтобы в ней разобраться придется рыть интернет, я решил собрать это руководство, чтобы рыть Вам пришлось меньше.

Не бойтесь большого размера руководства. Оно больше потому как я постарался расписать его максимально подробно. По сути нам нужно установить Готику 2, установить Возвращение, и Установить Альтернативный баланс, и все.

На Готику 2, не так много глобальных модификаций, но те что есть очень хорошего качества исполнения. Все на русском, все работает. Единственно что нужно иметь достаточно мощный компьютер, чтобы играть без проблем и лагов.
Либо немного урезать добавленные текстуры (в частности лишних травы и деревьев).

Нам понадобится -

1. Установить Готику 2 в Steam.

2. Установить модификацию "Возвращение"

3. Установить "Альтернативный баланс".

4. Произвести небольшие финальные настройки.

Данное руководство актуально на Steam версию игры. Gothic 2 Gold Edition.

Все проверялось и ставилось на лицензионную Steam версию игры.
Потому у кого не она, возможно всё тоже будет работать, а возможно и нет, так или иначе, если нет, ребята помочь не могу, потому что знать не знаю что у вас там может быть.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2

Ссылки на скачку ( качать с какой-то одной из ссылок):

ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:

Устанавливать игру (Готику 2) в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы.

Можете например как я установить не на системный диск(если он у вас есть). На системном я не тестировал.

Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex.

Скачанный образ или монтируем. Или(лучше) просто разархивируем как архив.

1. Запускаем Ret.exe. (сам запуститься если смонтировать)

2. Заходим в - Необходимое ПО

3. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 устанавливаем в папку с Готикой 2 - указываем путь сами - правой кнопкой мыши Steam на игре Gothic 2, управление => посмотреть локальные файлы.

Например D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II

ЕСЛИ УСТАНОВЩИК НЕ ВИДИТ ИГРУ(а такое может быть скорее всего если у вас не Steam лицензия) - Самый просто вариант решения проблемы - Распакуйте gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe архиватором 7-Zip или свежей версией WinRar, возьмите оттуда Gothic2.exe и положите вместо своего. Потом пробуйте установить.
Либо, заходите в папку с игрой, дальше в папку system, и в ЕХЕ файл с игрой вписываете одну цифру, чтобы было не gothic.exe, a gothic2.exe.

4. Gothic2_playerkit-2.6f, делаем тоже самое что в пункте 3. Установка с указанием пути до игры(возможно установщик найдет игру сам).

5. В основном меню жмем "Установить" - может слегка подзависнуть установщик, немного подождите. Либо запустите из Gothic-II-Returning\Data\RETURNING-2.0.exe

Устанавливаем(не забыв проверить правильный путь установки до Готики 2). В настройках не забываем выставить все галочки правильно -

  • Установка Русский Версии
  • Руссификация ГоГ Стим.
  • Расширение памяти до 4 ГБ. При условии что у вас Windows x64.
  • Обновление библиотеки shw32.dll
  • Шрифты для высоких разрешений - если у вас высокое разрешение у монитора, например 1920 на 1080.
  • Камера для рендера DX 11.
  • Рендер DX 11

Отключается он (DX11) так - переименуйте файл DDraw.dll в папке gothic2/system например в DDraw1.dll . Соответственно, чтобы его включить нужно переименовать обратно. Так можно сделать, если по каким-то причинам игра отказывается нормально работать на Директ Х 11. В таком случае игра запуститься на Директ Х 9, и все настройки опять можно будет менять через меню настроек.

Настройки графики в игре меняются теперь на клавишу F11. с Директ Х 11.

Далее жмем далее, проверяем путь до папки с игрой Gothic 2, устанавливаем.

Это финальный патч и в него уже включены все правки и фиксы необходимые для игры, а так же руссификатор.

Далее переходим к установке Альтернативного Баланса.

Скачиваем папку(или архив, в зависимости от файлообменика) целиком. (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)

И копируем все файлы в корневую папку установленной Готики 2, с заменной файлов.

Т.е. к примеру как у меня - скачанные папки _work, Data, System кидаем в "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II"(по пути где у вас установлена игра), с заменной.

Установка закончена, можете запускать "Готика II Возвращение" с рабочего стола и играть. Либо Gothic 2.exe непосредственно из папки с игрой.

НО, я рекомендую ознакомиться с более подробной настройкой ниже, перед началом игры.

Первое - перед запуском игры проверить через какую видео карту игра запускается. Игра очень любит запускаться на встроенной видеокарте, особенно на ноутбуках

Правая кнопка мыши на ярлык с Готикой 2 => Run with graphics processor =>High Perfomans Nvidia (default).

Если все так же, хорошо. Если нет - лезем в панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => Программные настройки => Добавить(выбираем путь до Gothic 2.exe) => Выбираем использовать глобальный параметр Высокопроизводительный процессор.

Далее, выборочные модификации на эту сборку можно найти по ссылке -

Даже если у вас мощный ПК, игра может у вас переодически проседать до 20 ФПС, просто потому что игра старая и движок у игры слабый, тем не менее если просадки будут выше я рекомендую -

В зависимости от того какой у вас ПК, мощный или слабый, я рекомендую скачать:

ВСЕ ФИКСЫ ПРОСТО ВСТАВЛЯЕМ В ПАПКУ Gothic II\Data - Например фикс на меньшее количество травы "noGRASS.vdf", копируем в папку и все, при следующем запуске игры он сам активируется. Соответственно, чтобы его выключить - просто удаляем. Тоже самое с фиксами не текстуры.

Даже с вариантом 4, играется вполне нормально, а в чем-то даже и лучше - тут выбор за вами.

Игру лучше запускать в ОКНЕ без рамки, хотя я вроде как играю в полноэкранном режиме. Чтобы запустить игру в окне, нужно перейти по D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II\system\Gothic.ini - открыть файл в текстовом документе и найти и поменять значения на

У меня были проблемы с выставлением разрешения, я не мог ставить его выше 1280 на 1024(нужно было 1920 на 1080) и я сделал так.
Игра у меня запускается в полном развернутом режиме, там я меняю настройки на F11.

Так же способ поменять на оконный режим

В файле Gothic.ini, изменить этим параметрам, значения с 0 на 1.

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast

У меня в полноэкранном режиме из-за этого сбрасывались настройки разрешения, и вернуть все к обычному состоянию получилось способом выше.

Когда вы нажмете "начать новую игру", вам будет предложено выбрать настройки сложности игры.

Игра с этими модификациями достаточно тяжелая.

И если вы бывалый и умелый смелый воин, ставьте как душе угодно.

Но если вы не уверенны, лучше выставить максимальное количество очков обучения и жизней за уровень - 20

это значение рекомендуется просто для того, чтобы вы могли спокойно играть и учить любые навыки какие захотите. Если вы не фанат реализма и сурового выживания и хотите максимально охватить игру за одно прохождение, лучше ставить так.

Максимальное количество опыта с убитого монстра 150%

И максимальное количество опыта за убийство напарником 100%

ХП монстров - 50%. Если ставить больше, вы просто дольше будите их убивать. А учитывая боевую систему Готики 2, вряд ли это будет очень весело.

Остальное выставить на 100% или по желанию.

СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО

По умолчанию игра не дает вам сохраниться где вы захотите. Если вас это не устраивает, уже в игре => Настройки => Настройки геймплея => Сохранение игры везде - теперь вы можете сохраняться где угодно.

Так же рекомендую ознакомиться со всеми остальными настройками и выбрать все необходимое для себя.

КЛАВИШИ в игре

B - общая информация

H - помощь настройки

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast если разрешение после этого сбрасывается, делайте оконный режим и меняется разрешение через него(описывал выше как).

В игре огромное количество разнообразного контента, так же большое количество разных не очевидных механик(например с тем же уроном от магии и её работы в целом) и если вы хотите полноценно и полностью её пройти, без гайдов(они есть на сайтах которые я указал ниже rpgrussia и worldofplayers) скорее всего не обойтись.
Конечно же она полностью проходима и без гайдов, но порой придется поломать голову над не очевидными вещами.

Например: Вы можете не выполнить какой-то невзрачный на вид второстепенный квест в определенной главе, допустим на поиск Братства Убийц, и в следующей главе он уже будет не доступен и огромную цепочку квестов и прочего связанных с этим братством вы уже начать не сможете.

Игра полностью полноценно проходима.

В мододелании и настройках я не разбираюсь, для себя настроил (Windows 10, Nvidia), игра играется, проблем никак нет; НО они были на этапе установки и настройки, потому как информация в разрозненном или устаревшем виде.

По всем вопросам которые возникали в процессе рыл форум. Потому и вам рекомендую в поисках вопросов обращаться туда, потому как я всю информацию черпал оттуда.

Можете спрашивать и тут, чем смогу - помогу. Но как я и сказал выше, я не то чтобы в этом сильно разбираюсь.

SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ

SNC (можно поставить галочку перед началом новой игры, мне этот мод не нравится, потому не рекомендую, но кому-то возможно захочется с ним играть) - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры. Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать.

Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.

Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.

Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.

Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.
Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ
Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.
Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
1 круг - 100
2 круг - 200
3 круг - 450
4 круг - 700
5 круг - 1100
6 круг - 1300
Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.

Используйте .bat файл с текстом

Создать .bat файл можно так => Создать => Новый текстовый документ.txt => После того как вписали код, переименовываем в Новый текстовый документ.bat, либо во_что_угодно.bat

Код который нужно закинуть в bat файл:

@echo off
rename Gothic2.exe Gothic22.exe
rename GothicStarter.exe Gothic2.exe
start "D:\Steam\Steam.exe" steam://rungameid/39510
ping -n 2 127.0.0.1>nul
rename Gothic2.exe GothicStarter.exe
rename Gothic22.exe Gothic2.exe

Кинуть в system готики. Запускать с него(конечно от администратора). Оверлей работать не будет. Но время и активность тикать будет.

Читайте также: