Попытка убеждения не удалась fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

21 авг. 2017 в 9:57 Баг с квестом "Огневая поддержка" на сложности Выживание

Доброго времени народ!

Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит "Здесь враги! Огонь!" и ничего с этим не сделать.

Что пробовал:
- Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
- Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
- Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
- Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
- Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.

Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание

Что делать? Есть ли способ какой вылечить этот баг? Если нет - то сильно ли он критичен для дальнейшей игры, можно ли нормально дойти до конца игры без этого квеста? Примут ли потом в Братство Стали или про это можно забыть и выбирать другую сторону?

21 авг. 2017 в 12:24 21 авг. 2017 в 14:23 Не вопрос )). Ты на выживании играешь или на другой сложности? 23 авг. 2017 в 13:08

Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:

"Нужно пройти квест "молекулярный уровень" дальше по сюжету. После того как получиш чип охотника и поговориш с Верджилом, появится квест "поговорить с братством стали". После этого у Дэнса появятся новые строки диалогов. Нужно отказаться вступать в братство. После этого поговорить с писцом Хейлин- нужно получить сердитый ответ, потом опять поговорить с Дэнсом и согласится вступить в братство."

Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.

27 сен. 2017 в 12:13

Сегодня проверил способ с квестом "Молекулярный уровень", все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.

Пишу подробно что нужно сделать:

1. Проходите квест "Валентайнов день"
2. Потом квест "Воссоединение", убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест "Опасные мысли".
4. Квест "Светящееся море", ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест "Охотник/жертва", забираем чип охотника.
6. Начинается квест "Молекулярный уровень". Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.

Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:

Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит "Здесь враги! Огонь!" и станет неактивен для диалога.

По итогам - если вы только начали играть и столкнулись с этим багом проще начать заново и перепройти. Эту цепочку квестов проходить долго и сложно, оно того не стоит.

Сегодня взял уже 100 лвл на сложности Выживание, с такой прокачкой и моим огромным арсеналом легендарного оружия уже Братство стали и прочии фракции слабаки. Так что баг пропал но радости уже особой от этого не испытываю

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Побочный квест Fallout 4
Раздор

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Доктор Хиггс и Доктор Локен недовольны решением Отца назначить Выжившего своим преемником. В знак протеста они с несколькими синтами заперлись в главном холле отдела Бионауки.

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с Ньютоном Оберли
  • Следовать за Ньютоном Оберли
  • Добраться до комнаты испытаний в отделе бионауки
  • Поговорить с Лоуренсом Хиггсом
  • Разрешить конфликт в зале гидропоники
  • Поговорить с Ньютоном Оберли
  • Открыть главный вход в отдел бионауки

Подробное прохождение [ ]

Квест выдаётся автоматически по прошествии нескольких дней с момента выполнения квеста «Новый облик человечества». Выжившему нужно поговорить с Ньютоном Оберли, он расскажет о протесте учёных, выдаст голозапись доступа к терминалу и попросит применить силу только в крайнем случае. После разговора он открывает дверь. В комнате находятся несколько синтов. В следующем коридоре есть две лазерные турели. После их уничтожения можно войти в комнату для разговора с Доктором Хиггсом или попасть в лабораторию ВРЭ, в которой находится сыворотка Вёрджила.

Разрешить дело миром и уговорить Лоуренса сдаться можно только при высоком уровне «Харизмы». В том случае, если попытка убеждения провалилась, единственным путём попасть в холл остаётся использование ключа (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») для терминала (в этом случае все находящиеся в комнате существа станут враждебны к герою).

Если выбрать любой вариант, кроме казни, Ньютон заберёт ключ (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») и дополнительно даст Выжившему по штук 5 винта и ментатов + антирадин. При выборе казни ключ остаётся у Выжившего.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Заметки [ ]

    взбесится, если изгнать учёных, также ему не понравится, если казнить их.
  • X6-88 понравится, если простить учёных.
  • X6-88 восхитится, если дать учёным испытательный срок.
  • Если пройти через лабраторию ВРЭ, то ни убеждение, ни код взлома не понадобятся. Только нужно обезвредить двух синтов в закрытом помещении отдела. Со стороны опечатанной лаборатории ВРЭ терминал не запаролен.

За кулисами [ ]

(pc) (Версия 1.10.80.0) Квест может инициироваться странным образом: при взаимодействии с любым NPC в Институте он скажет фразу, которая не будет озвучена; повествование начнётся от лица Выжившего. Стоит немного подождать, квест автоматически начнётся после её окончания.


Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !


1


4,874 уникальных посетителей
92 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Если вы до сих пор не смогли покорить Содружество, значит, вы ещё не знаете всех секретов Fallout 4. Поэтому предлагаем ознакомиться с новой порцией мелочей, которые потенциально могут увеличить ваше могущество на бостонской пустоши. Пользуйтесь на здоровье!

1. Сохраняйтесь во время разговоров или вообще можете уходить, пока NPC толкает свою речь

Наверняка каждый второй игрок, который заводил отношения с Пайпер, пытался признаться ей в любви и при этом терпел неудачу, нажимая на опцию убеждения не в самый подходящий момент. В итоге, вы остаётесь с разбитым сердцем, а вашему персонажу не достаётся никакого перка. Такую ситуацию легко предотвратить, если предварительно сохраниться прямо в ходе разговора. Можно сохраняться прямо перед попыткой убеждения или тогда, когда ваш персонаж ещё имеет возможность уйти. В последнем случае вы можете буквально уйти от разговора и продолжить его тогда, когда вы будете к нему готовы.

2. Можно построить стеллаж для пупсов – прямо как в Fallout 3. Или колокол для экстренного созыва всех жителей поселения

Вы внимательно просмотрели меню вашего верстака? Если вы действительно внимательно просмотрели возможности крафтинга, то вы наверняка заметили ряд интересных предметов, которые можно создать очумелыми ручками вашего персонажа. Прежде всего, это старый добрый стеллаж для пупсов, без которого ни один дом в Fallout 4 не сможет похвастаться действительно домашней атмосферой. Или как вам настоящий колокол, с помощью которого можно немедленно созвать всех жителей поселения для оперативной организации обороны или прополки буряков? Можно вообще возомнить себя королём пустошей, возвести себе трон в центре посёлка, рядом установить колокол и при любой возможности созывать всех своих холопов. Конечно, немножко эгоистичная, но зато очень приятная затея.

3. Постройте водный очиститель для получения полезной очищенной воды

Насосы обеспечивают поселение очень скромным количеством воды, поэтому если вы знаете, как разместить водный очиститель в ближайшей луже, то это даст вашему персонажу некоторое преимущество. Во-первых, поступающая очищенная вода будет автоматически сохраняться в вашем верстаке. Во-вторых, очищенная вода полезна не только для крафтинга, а является отличным бюджетным заменителем стимпаков и не обладает побочными эффектами Нюка-колы.

4. Экспериментируйте с химическими коктейлями

Ваш персонаж крепко подсел на химию? Так зачем пичкать его стандартным набором химикатов, если можно создавать улучшенные и комбинированные варианты? Посетите одну из станций для варки химических препаратов и внимательно изучите список доступных опций. Кстати, одна из таких станций расположилась прямо в Сенкчюари-Хиллз. Она спрятана за домиком наркодилера – это неподалёку от моста, ведущего из города. И эту лабораторию можно передвинуть куда-нибудь в более укромное место.

5. Получите бесплатное очко SPECIAL в самом начале игры!

После выхода из убежища №111 обязательно посетите свой старый дом в Сенкчуари-Хиллз. Осмотрите кроватку Шона (вашего ребёнка) и вы наткнётесь на книжку под названием «Ты особенный». Если не получается найти – попробуйте разломать мебель и книга обязательно окажется на полу. Получение этой книги гарантирует вам +1 очко к атрибутам SPECIAL.

6. Готовьте еду

Еда – абсолютно незаменимая вещь на уровне сложности «Выживание», поэтому не проходите мимо кухонных станций. Почти все негуманоидные существа после своей скоропостижной гибели делятся с вами некоторым количеством мяса. И хотя мясо неплохо восстанавливает ваше здоровье, оно обычно напичкано вредными для вашего организма изотопами. Приготовление мяса в специально отведённом для этого месте делает мясо безопасным для употребления, а также повышает его целебные свойства и нередко добавляет ценные качества – повышение Силы или Ловкости.

7. Не продавайте найденные пушки и броню

Вы наверняка заметили, что вам приходится подбирать множество бесполезного хлама в Fallout 4. То же касается оружия и брони, которое остаётся на трупах поверженных врагов – оно весит много, а торговцы дают за него неприлично мало. Разумеется, можно оставлять убитым врагам их вещи, а можно брать с собой и перерабатывать на полезные запчасти. А после взятия всех рангов перка «Собиратель», вы сможете перерабатывать ненужный арсенал в ещё более ценные компоненты.

8. Используйте VATS для подрыва летящих гранат и мин

VATS – ваш самый лучший друг. Он не только подходит для сбивания с ног гулей и красивых хэдшотов, но и способен спасти вас в тот момент, когда вражина метит в вас гранатой. Даже когда снаряд уже в полёте – смело активируйте VATS и, если хватает меткости, пытайтесь его подорвать из любого огнестрельного оружия. Работает не всегда, но зато даёт хотя бы шанс спастись от убийственной пиротехники.

9. Псина – ваш самый преданный друг

Псина – это старая добрая собачка, которая кочует из одной игры серии Fallout в другую, постоянно приобретая новые качества. И в Fallout 4 некогда бесполезная собачонка превратилась в грозного напарника, для которого даже имеются специальные перки в вашем древе развития. Самая уникальная среди всех компаньонов в Fallout 4, Псина имеет ряд полезных способностей. Ей можно отдать приказ на поиск врагов (полезно при оперативной зачистке подземелий и зданий) или сбор всех вещей в округе. Кстати, перк «Одинокий странник» действует даже с Псиной. Кроме того, Псину можно натравливать на врагов и, в конце концов, можно построить для неё милую уютную будку.

10. Быть скрытным стало интереснее и выгоднее

Ваш VATS показывает низкую вероятность попадания? Просто активируйте режим скрытности, и ваши дальнобойные атаки станут точнее и смертоноснее. Кроме того, высокий уровень навыка позволяет воровать у ничего не подозревающих врагов очень ценные вещи – патроны, оружие, деньги, медикаменты, и, самое главное, энергетические ядра для силовой брони! Просто зайдите в тыл супостату в силовой броне и превратите его механизм в тяжёлую груду металла. Потом можно бегать вокруг него кругами, разбирая его броню на запчасти.

На этом секреты в Fallout 4 не заканчиваются. Делитесь в комментариях своими.

Читайте также: