Quake захват флага

Обновлено: 05.07.2024

Давно не видели трансляций с разработчиками? Не терпится узнать о новых возможностях, которые скоро появятся в Quake Champions? Мы удовлетворим ваше любопытство. И помогут нам в этом ведущий программист Джон Дин, дизайнер по монетизации Дэвид Саундерс, менеджер по киберспорту Джон Хилл и программист игрового процесса Джейсон Лайонс!

ИИ-соперники получат ещё больше улучшений, функций и особенностей, предложенных сообществом! Ведущий программист Джон Дин углубился в детали машинного кода, чтобы поделиться с нами некоторыми подробностями.

Поддержка своей игры

Хотите отточить свои навыки прежде, чем бросаться в бой с другими игроками? Уже в августе вы сможете с легкостью добавлять в свои игры ботов! Игроки смогут добавлять ботов и изменять их стандартные настройки. А в будущем возможностей станет ещё больше!

Командный бой с ИИ

Иногда хочется просто расслабиться с друзьями (или незнакомцами, которые ещё не стали друзьями) и немного покрушить ботов. Мы решили дать вам такую возможность и представляем новый режим командного боя против ИИ, в котором вы с ещё 3 игроками сможете объединиться против команды ботов!

Поведение ботов и их меткость

Боты невероятно метки, иногда даже чересчур. Это связано с тем, как они воспринимают область попадания по игроку. В августе мы изменим воспринимаемую ботами область попадания по игрокам, чтобы их меткость не была такой смертоносной. (Если вас интересует техническая сторона вопроса, посмотрите полную трансляцию! Вам понравится.)

Мы также исправим ориентирование ботов в пространстве (больше никаких попыток пробежать сквозь стену) и взаимодействие с оружием и предметами.

В дальнейшем боты будут доступны во всех режимах игры, а ещё мы «научим» ботов, как правильно пользоваться навыками чемпионов!

Новые режимы

Вы все ждали этого с нетерпением! В ходе прямой трансляции Джейсон Лайонс объявил о разработке многочисленных новых режимов, которые уже скоро станут доступны игрокам!

Захват флага

Вы надеялись, вы строили предположения — и, наконец, ваши мечты сбываются: режим «Захват флага» официально подтверждён! В этом классическом командном режиме, с которого всё и начиналось, вам предстоит захватить флаг противника, при этом любой ценой защищая свой собственный. Сейчас победа достаётся команде, сумевшей за 20 минут захватить больше флагов, но, возможно, скоро условием победы станет захват определённого числа флагов. Матчи состоят из двух 10-минутных отрезков. В середине матча команды меняются местами. Также в этом режиме чемпионы не могут использовать навыки, когда несут флаг.

Так как у игры Quake Champions очень активное сообщество, мы бы хотели привлечь игроков к процессу создания режима, о котором они так давно мечтали. Уже скоро мы запустим режим «Захват флага» на публичном тестовом сервере, чтобы сообщество могло оценить его и поделиться с нами своим мнением. В настоящее время этот режим находится на ранней стадии разработки: с вашей помощью мы непременно сделаем его потрясающим.

Червоточина

«Червоточина» — это находящийся в разработке совершенно новый режим игры, в котором сочетаются тотальное уничтожение из любимого фанатами режима Clan Arena и выполнение определённой задачи. В этом режиме формата 4 на 4 одна команда защищается, а вторая нападает. Для победы нападающим необходимо закрыть портал защищающихся, пока он полностью не открылся. Задача защищающихся — перебить всех нападающих. В чём соль? У каждого игрока только одна жизнь! Возрождения в этом режиме не предусмотрены!

QC dev Slipgate concept in-body 960x540

Игроки выбирают своих чемпионов в начале каждого раунда и, как и в режиме Clan Arena, появляются в игре с полным арсеналом оружия, максимальным здоровьем, бронёй сверх максимального предела (сокращающейся постепенно) и с максимальным количеством боеприпасов. Убитые игроки могут наблюдать за схваткой в качестве зрителей и подбадривать своих товарищей по команде. (А, возможно, и давать им полезные советы, основанные на своих наблюдениях!)

«Червоточина» — это ещё один режим, который мы будем тестировать на публичном тестовом сервере, и в разработке которого нам очень помогут ваши отзывы. Надеемся, вы будете от него в восторге. Полагаем, что этот режим особенно придётся по душе нашим замечательным стримерам из игрового сообщества Quake.

Режим «Червоточина» также примечателен некоторыми интересными особенностями, которые в дальнейшем могут появиться и в других режимах: например, вид от третьего лица, командный графический интерфейс и возможность смены чемпионов после каждого раунда.

Режим «Аркада»

«Аркада» — это не один режим, а сразу несколько!

Мы разрабатываем технологию быстрого создания новых режимов, в которых правила меняют сам формат игры. Например, режим, в котором можно использовать только ракеты, режим, в котором для смены типа оружия нужно сначала убить одного противника, или режим, в котором при каждом возрождении игрок управляет случайным чемпионом. Вариантов множество — и мы также будем рады услышать ваши идеи!

Режим «Аркада» будет стоять особняком от режимов быстрой игры и рейтинговой игры. В этом режиме Quake Champions игроки смогут насладиться огромным разнообразием и получат ещё больше удовольствия от вселенной Quake.

Надеемся, вы уже с нетерпением ждёте новых режимов и улучшений, которые скоро появятся в игре Quake. Оставайтесь с нами и вы узнаете ещё больше новостей с QuakeCon!

20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК.

БОЕВОЙ АБОНЕМЕНТ

Помимо улучшенной системы развития чемпионов мы также добавили в игру совершенно новый способ получать всякие классные предметы, просто сражаясь в матчах! Проходя различные испытания и зарабатывая опыт, игроки смогут открывать доступ к наградам, которые будут становиться всё лучше и лучше с каждым преодолённым рубежом. Но и это еще не всё!

Представляем вашему вниманию боевой абонемент Quake Champions! Помимо наград за развитие боевой абонемент даёт игрокам доступ к новым испытаниям, ускоренному развитию, наградам за каждый полученный уровень и даже эксклюзивным предметам!

QC Battle Pass in-body EN

QC Battle Pass in-body EN

Киберспорт

QC esports sched in-body 960x540

После открытия QuakeCon будут проведены финальные игры Студенческой звёздной лиги, которые и завершат сезон Студенческого чемпионата по игре Quake. Студенческие команды со всей страны боролись за шанс получить гранты на общую сумму 100 тыс. долларов, и вышедшие в финал команды уже на финишной черте!

И, наконец, в воскресенье 16 лучших игроков из 8 лучших команд сойдутся в противостоянии в формате дуэли, в котором победитель получит всё! Игрокам предстоит испытать на прочность характер и товарищеские отношения в ходе дуэлей 1 на 1 — и единственный победитель получит приз в размере 25 тыс. долларов! (Также в течение ограниченного времени будет доступен киберспортивный набор с новой перчаткой «Искупитель» для Quake 4, ускорителем опыта на 7 дней, 2 реликвариями и 200 ед. платины!)

Что ждет нас после QuakeCon? В конце года состоятся турниры PGL и DreamHack Winter, а также будет ещё множество событий в сети! Не забывайте следить за нашими новостями и расписанием киберспортивных мероприятий!

QC.TXT BUILD.HIGHLIGHTS

QC.CTF.960x540px

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

QC-Citadel.960x540px

Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!

Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»!

QC.Gravedigger.MG.960x540px

А теперь — немного анимированной инфографики:

Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс:

Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку.

Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:

  • Из игры удалена слава;
  • ранцы сняты с продажи;
  • ларцы сняты с продажи;
  • в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;
  • реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;
  • при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;
  • оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;
  • значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;
  • в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;
  • игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;
  • чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);
  • каждое очко развития стоит 1 осколок.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь.

QC.ChampProgression.960x540px

Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным!

QC.December.Playlist.v2

Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них.

Режимы быстрой игры

  • «Захват флага»;
  • «Командный бой»;
  • «Побоище»;
  • «Мгновенная смерть»;
  • «Нечестивая троица».

Постоянные аркадные режимы

Расписание ротации аркадных режимов

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

Рейтинговые режимы

Примечания:

  • «Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.
  • «Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».

Доступ к игровым режимам

Уровень 0

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • «Своя игра».

Уровень 10

Примечания:

  • Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.
  • В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.

Поддержка ботов

Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)

  • замена игроков ботами включена;
  • заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;

__Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Рейтинговая дуэль • замена игроков ботами отключена; • заполнение группы ботами отключено. Примечания: • Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище».

QC-Arcade.100px

Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

«АААрена»

  • Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!

«Скользи и кромсай»

  • Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.

Командная «Нечестивая троица»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!

«Горячие ракеты»

  • Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!

Командная «Мгновенная смерть»

  • Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре!

Параметры графики

Стало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).

Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.

Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.

Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры!

Обновление звука

  • Мы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки).

QC.TXT BALANCE.CHANGES

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

QC char head athena-1

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

QC char head wolf

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

QC char head clutch

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

QC char head knight

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

QC char head eisen

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

QC char head galena

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

QC char head keel

Keel

  • Задержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс.

QC char head nyx

Nyx

  • Урон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед.

QC char head ranger

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

QC char head bearer

Scalebearer

Напролом! с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 50 > 320 ед./с.
  • 75 > 400 ед./с.
  • 100 > 500 ед./с.

Тяжеловес с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 25 > 320 ед./с.
  • 50 > 400 ед./с.
  • 75 > 500 ед./с.

QC char head sorlag

Sorlag

  • Прямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед.

QC char head strogg

Strogg и Peeker

  • Урон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.
  • Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед.

QC char head visor

Visor

  • Закадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве.

QC-200px-HMG

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

QC-200px-NG

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

QC-200px-SNG

Супергвоздомёт

QC-200px-Tribolt Side

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

QC-200px-LightningGun Side

Молнемёт

Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю.

Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»!

Scalebearer Edition960x540px

В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»! Подробнее о том, как сделать заказ из любой точки мира здесь.


ЗАХВАТ ФЛАГА И КАРТА CITADEL

Популярнейший сетевой режим наконец-то пробил себе дорогу и в Quake Champions! В режиме «Захват флага» сражаются две команды, цель каждой из которых украсть флаг противника, не потеряв при этом собственный. Принесите вражеский флаг на свою базу, чтобы заработать очки, но не забывайте — чемпионы не могут использовать навыки, пока несут флаг!

QC CTF in-body

QC CTF in-body

Разумеется, новому режиму не пристало ютиться на старых картах. Поэтому мы с гордостью представляем вам карту, специально созданную для режима «Захват флага» — Citadel! Работая над ней, мы черпали вдохновение в классической карте Stone Keep и облике древнего бога Горота. Грубые камни и коварная лава этой арены таят в себе не меньше опасностей для ваших знаменосцев, чем команда противников.

QC Citadel in-body

QC Citadel in-body

В рамках декабрьского обновления мы также исправили некоторые ошибки и внесли ряд изменений в баланс, чтобы у любителей суровых сражений было как можно меньше проблем с работой Quake Champions.


Студия id Software сообщила о том, что «скоро» в сетевом шутере Quake Champions появится три новых режима: захват флага (Capture the Flag), аркадный режим и режим Slipgate.


В режиме Slipgate принимают участие две команды по четыре героя в каждой. Одна команда защищает портал, а вторая – пытается закрыть его. Защитники побеждают, если им удаётся убить все атакующих героев. В Slipgate нет возрождений, а все чемпионы сразу после появления на арене получают всё оружие и полный запас здоровья и брони.

В режиме «Захват флага» матчи длятся по 20 минут или до того момента, когда одна команда набирает определённое (неназванное) количество очков. Герой, несущий флаг, не может пользоваться умениями.

В «Аркадном режиме» будут представлены матчи с нестандартными правилами. Например, в одном матче можно будет использовать только ракетницы, а в другом вам будут выдавать случайного чемпиона после каждой смерти. Авторы обещают регулярно обновлять «Аркадный режим».

Внешний вид и индивидуализация

Мы подготовили некоторые кратковременные изменения, а также новые украшения и награды для игроков, которые вам точно понравятся!

Улучшенные ежедневные награды

Один из аспектов игры, который мы планируем регулярно менять, это ежедневные награды за вход в игру. В скором времени мы увеличим количество наград и внесём в них кое-какие изменения. Вы также сможете получать дополнительные награды во время особых событий: и первое из них будет приурочено к QuakeCon!

Будут ли вноситься изменения в систему трофеев?

Мы вносим изменения в экономику игры при каждом обновлении, а иногда даже и между ними! (По правде говоря, пока вы это читаете, какие-то изменения, возможно, уже были внесены!)

А как насчёт добавить (insert item here) в магазин?

Каждый четверг у нас появляются новые выгодные предложения на образы чемпионов, украшения и декоративное оружие. Игроки хотят знать: «А когда я смогу получить этот плазмомёт?!» И наша основная цель, если только дело не касается какого-то особого события (как например, Quakecon 2018 с его тяжёлым пулемётом!), дать игрокам возможность в какой-то момент купить за платину это желанное оружие в игровом магазине! Кто знает, удача может улыбнуться вам гораздо раньше, чем вы ожидаете!

Киберспортивный набор

Сообщество спрашивало нас: «Как мы можем поддержать киберспорт Quake?» Пусть недолго, но вы сможете это сделать! Грядущий киберспортивный набор — наше лучшее предложение:

QC dev esports bundle in-body 960x540

  • новая перчатка «Искупитель» для Quake 4;
  • ускоритель опыта на 7 дней;
  • 2 реликвария;
  • 200 ед. платины.

Также это первый набор, который можно приобрести больше одного раза. Покупая его, знайте, что вы помогаете развивать турнир Quake Champions! Уже скоро в нашем магазине.

И, раз уж речь зашла о киберспорте.

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ

Благодаря совершенно новой системе развития чемпионов игроки смогут получать только те награды, которые захотят сами! Вам больше не нужно полагаться на волю случая и гадать, какие украшения будут в рюкзаке или ларце на этот раз — теперь, накопив достаточное количество осколков, вы можете тратить их на предметы для выбранного чемпиона.

Читайте также: