Псп вита стоит ли покупать

Обновлено: 28.06.2024

Когда-то у меня уже была Вита. Я её брал через год-два после релиза (точно не помню). На это было 2 причины, во-первых мне дико нравилась PSP (кстати, она у меня есть до сих пор, могу позже обзор, если хотите) и я хотел посмотреть на её наследника. Во-вторых, иметь стационарную консоль у меня возможности не было, так что новая портативка это возможность поиграть в свежак. Но всё оказалось куда менее радужно, чем хотелось. Купив около 10 игр на этом всё закончилось, больше ничего интересного не было вообще. Да и среди этих 10 половина была на троечку.

Соответственно я её слил. Позже подумал, что погорячился, ибо как минимум для коллекции стоило бы её оставить. На тот момент у меня была фэтка, в этот раз я тоже её взял. Слимку я рассматривал, ибо она поменьше, интереснее по дизайну и есть порт micro-usb. Но есть одна очень весомая фишка: у слимки хороший oled-экран, а у слимки фиговый ips. Так что выбрать стоит фэтку.

А что же сегодня?

Хоть Вита и давно уже не поддерживается игр на неё накопилось. Естественно её стоит только шить, ибо покупать даже б/у игры не оправдано. Благо процесс шитья сейчас не сложный и доступен на всех прошивках. Таким образом можно получить всё на халяву: игры с виты, игры с PSP, игры с PS 1. Что неплохо за 5-6к (цена консоли). Конкретно в моём случае очень удобна функция использования Виты в качестве геймпада. Гости у меня не часто, так что отдавать 4к за второй геймпад не ок, но поиграть иногда вдвоём хочется, так что логичнее взять Виту за ту же сумму.

Хорошая комплектная Вита продается на ОЛХ (Укр. Авито) от 2 до 3,5 тыс. грн (5200-9200₽). Стоит ли она этих денег?

Девять это дорого. Адекватная цена тыщ шесть. Не больше. ред.

Совершенно верно, причём сейчас уже даже объём карточки не важен, так как можно через переходник прикрутить микроСД. Прошивка же ставится за 5 минут, накатывается пиратский «магазин» nps browser, где в один клик ставится любая игра с psvita, psp, psone. Плюсом накатываешь гору олдскульных эмуляторов и эта маленькая безделушка превращается за 5-7 тысяч рублей превращается в незаменимый сборник ретроигр и околосовременной индюшатина с несколькими ААА.

интересуют игры для псп и пс1, они подгоняются ведь под разрешение экрана? есть дикое желание переиграть в свою библиотеку старую, но на телефоне или компе-извращение играть в эмуляторы

Не сильно понял что ты имеешь в виду под словом подгоняется.

Да всё подгоняется.Есть как стандартные настройки по растяжению и фильтрации,так и на прошитой ещё кучу плагинов для улучшения картинки.

Приставка морально устарела. Поддержка прекратилось, а значит никакой ТП или обновления ПО ты не получишь. В случае чего, устройство превратится в кирпич. Поэтому, платить за приставку больше 3 000 рублей такое себе. Плюс ещё игры откуда-то нужно брать или прошивать и играть в пиратки. Короче, заморочек больше.

Заморочек ровно на один вечер. Тем более, в посте уже прошитая. Есть огромная база игр в NPS Browser (скачивается и отправляется на консоль в одно движение). Кекс, у тебя есть эта консоль, чтобы писать всё, что написал?

Продал, когда перепродажа ещё могла компенсировать большую часть расходов.

Удалил минусованный комментарий?

Судя по твоей позиции - ты дурак.
Твой комментарий не отображался, подумал, что удалил. Спросил тебя. Теперь отображается. А ты обзываешься

Шесть тоже много. Я свою за 3000₽ брал, не прошитую, зато кариков было больше. Но это относительно давно было.

Да актуально, но брать стоит только если нужна портативная консоль для эмуляторов

Тоже так думал, в итоге большую часть эмулей юзаю на 3DS, а на Вите читаю мангу из-за хорошего экрана. Хотя сейчас на gbatemp пошла тема с 800pix на 3DS, что вдвое поднимает четкость. ред.

3DS у меня для других вещей(и он не прошитый)

Увожаю. Меня только на инди хватает покупать (они до сих пор выходят, квадрацан - такое говнище. ).
Сейчас еще и рисую на ней из-за тачскрина (Flipnote 3D для анимации и Colors! 3D для ообучения рисованию). ред.

3дс для рисования? Хм

А у вас какая версия виты? Фат или слим? Можете, пожалуйста, поподробнее про чтение на ней рассказать?

Фатка. Читаю через Noboru. Автор приложения русскоязычный, поэтому прислушивается к мнению русскоговорящих. Поддерживается как архивы с картинками, так и онлайн читалки разных языков. Всем доволен

Покупка PS Vita в 2020, актуально?

Инди и японщина не интересует вовсе

Это такой тонкий рофл?

Сразу говорю только прошивать,если не собираешься карики скупать по 1000/2000 руб.А для этого бери слимку без ничего за самую низкую цену и купи переходник sd2vita и микросд на свой вкус.Вот тогда она действительно будет хорошей покупкой. ред.

У слимки так себе экран, а с фаткой можно доминировать сычевладельцев.

Не могу видео посмотреть, сейчас оперативку скачаю.

Если вкратце,то есть плагин улучшающий изображение экрана.Также у слим преимущество в виде 1гб памяти и микроюсб разъёма,что нивелирует ещё затраты на фатку.Если и брать фатку,то имхо я бы взял 3г версию разобрал и снял модуль,а заместо него воткнул переходник с микросд.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да он же просто контраст накручивает - но недостатки и ограничения самого экрана это никак не исправляет, он всё так же хуже чем олед. ред.

Ищите недостатки в экране 5 дюймов с разрешением 960×544?Я уж промолчу про выгорание пикселей оледа фатки.Ибо консоль не нова и на чёрном прямо видны пятна.

Если пятна видно только в темноте на чёрном фоне, то это норма для Оледа того времени. Это клей.

Вопрос про жизнь оледов поднимают давно. Посчитан даже срок до угасания синего светодиода. Только по факту даже среди первых партий случаи надо сильно искать. И да, речь не про черные кляксы (они от рождения).
Т.е. проблема есть, но качество экрана здесь и сейчас перекрывает всё, включая все попытки подогнать плагинами цветность и контраст лсд.

Зачем эти костыли, если уже давно придумали сд2вита

Это если хочется, чтобы свободный слот был.

Так со своей фаткой и поступил)

Ох ну и срач сейчас будет.

Только если ты фанат

Как продавший парочку пс вит через торговые площадки с уверенностью говорю, что для виты крайняя цена 6000 тысяч.

Стоит, библиотека игр накопилась серьёзная, но стоит понимать что это в основном инди и японщина. Да и плюс вита сама по себе очень приятный девайс, ее в разы приятнее держать чем 3ds например.

ее в разы приятнее держать чем 3ds например
ред.

У меня руки после неё болят когда долго держу( но в минус вите скажу что она тяжеловата.

Видимо, я привыкший, ибо в основном играю в поле, когда пасу, держа в руках портативку, на одной руке висит барсерка с другой портативкой, на второй руке - зонт.

Я вот сейчас не понял: про поле, пасу и барсетку это какая-то шутка была? Мемчик местный? Или реально?)

Ну мелкое домашнее хозяйство. По затрату времени больше пастух.

На счет фатки не знаю, но вот слимка даже чересчур лёгкая

Да я про фатку, не знал что слимка легкая, значит исправились)

Погуглил, разница – 40 грамм, фатка 260, слим 219, при таких размерах оба девайса невероятно легкие, как мне кажется, всм куда еще легче то? ред.

А если пришивать то это ещё и неплохой ретро-комбайн. Но и без неё навалом всяких пс1 и псп игр в сторе.

Инди и японщина не интересует вовсе

Тогда могут возникнуть проблемы с играми, ее в основном ради jrpg покупают. Ну или разве что реально ретро.

Так ты посмотри, какие там есть игры, в какие из них ты хотел бы поиграть и даже можешь посчитать, во сколько в среднем тебе обойдется одна игра и сопоставить это с ценой пива/пиццы/других забав.
А так у тебя вопрос уровня "стоит ли мне покупать джинсы за 800 грн?"

Я в 2019 по началу лета за 4500 взял с рук не шитую у хозяина, который дитю когда то купил, тот поиграл в футбольчик и киллзон и забросил, ибо не понравилось. Покупкой доволен был аки слон, тк была ещё в плёнках. Повезло

Имхо дороговато. Если хочется портативную консоль, то лучше еще поднакопить до свича

Соглашусь на счет свитча. Но если брать, то ломаемый, потому что цены на игры заоблачные. Скидки сейчас часто, но не на игры Нин. Мультиплатформа и инди по хорошим ценам можно купить, но все равно дороже стима. Ну, а если взломать, свитч становится ультимативной платформой. Эмуляторы той же псп, вии, геймкуб ну и все остальное. Короче, свитч для покупки только ломаемый. Кстати, там еще выпустили чипы, которые позволяют ломать любую ревизию, если не ошибаюсь, ценник на алике около 2700 рублей.

Брал прошитый свич за 7.800 ред.

Короче, свитч для покупки только ломаемый.

Если не хочется играть в онлайне. И все же даже неломаемый он хорош. Просто игры надо брать на картриджах ,если есть такая возможность (или на вторичке)

Свитч в любом виде хорош, тут вопросов нет. А онлайн на свитче часто так себе. Норм онлайн только в играх от самой нин + несколько мультиплатформ. Я лично играю в Рокет Лиг га свитче, идеально заходит в портативе. Кстати, есть возможность сидеть на пиратке + оф. Системы не зависят друг от друга. Я для лицухи покупаю онлайн игры, а все остальное на пиратке, вполне удобно.

Чип брал за 1200 на Али. Он не все ломает.

Это не чип, а донгл, для проброса пейлоада и для запуска прошивки. Он и не должен ломать. Чипы выпустили недавно совсем.

Надумал купить себе PS Vita, и хочу узнать о подводных камнях, которые могут попасться.

На что стоит обратить внимание при покупке и прошивается ли она?

о подводных камнях

У тебя будет Vita, купленная за собственные деньги и да, 2019 год, сколько ты спал?
UPD. Если хочешь портативку, то не лучше ли купить Свитч? ред.

UPD. Если хочешь портативку, то не лучше ли купить Свитч?

5к или 20к за портативку
Прошитая консоль или игры за 4-5к

Действительно, хуле не взять свитч.

Согласен прошитый свитч лучше

Ты ещё забыл оверпрайснутые геймпады из говна и палок.

Но их же покуают.

Лол а чё выбор есть покупать или нет если джойконы сломались?

Нету поэтому и покупают

Нет, мне нужна именно PS Vita, нинтендовские игры не заходят

А ты пробовал? Я взял 3дс и виту почти одновременно. В итоге 3дску использовал намноооого больше.

Пробовал, не заходит вообще никак

Ничего не имею против свитча, но каждый раз забавляюсь с того, как в комментариях люди пытаются всех вокруг убедить взять себе свитч, даже если ты не хочешь)

К Nintendo в СНГ предвзятое отношение и поэтому многие даже не пробуют и не разбираются, а уже делают выводы и откидывают как вариант.

Тут человек пробовал и поэтому тут уже ничего не поделаешь :c

Но на свитче далеко не только нинтендо игры. Дьябло, Скайрим, Дарк Солс, Ведьмак.

Бьябло не нужен. Скайрим лучше куплю на унитаз. Дс и возьмак на портативке- для извращенцев.

Держи в курсе, очень важно твое личное мнение.

Именно этим и занимаюсь.

Лично я выбрал виту, а не 3ds. Мне тоже те игры не особо заходят.

Ну так это нормально, одному одно, другому другое. Я имел ввиду, что нужно обязательно попробовать, а не хаять на ровном месте. Я сам считал игры нинки говном для детей за оверпрайс, но поиграв на 3дс был просто в шоке с того, сколько годноты прошло мимо меня.

Я прошел или попробовал почти всю библиотеку с Виты. А на 3дс в итоге проходил Феникса Райта, который сейчас есть на каждом утюге. Все остальное - детский треш за оверпрайс с чудовищным гриндом. :(

Так что полностью поддерживаю топикстартера. Один мрачный и сумасшедший Soul Sacrifice Delta в моих глазах стоит всей лоу поли веселенькой библиотеки 3дс.

подводный даже не камень а скала это - 2019 год.
ее еще поддерживают или я чего то не знаю?

Люди покупают кучами ретро консоли, собирают их сами, или просто устанавливают на компьютер, а тебя удивляет вита в 2019?

Да я не против.У меня у самого есть знакомы который собирает разные консоли.
но если бы увидел на улице у кого-то удивился бы. ред.

Подводный Дуэйн Джонсон?

подводный ЧАК НОРИС)

Неделю назад обнова вышла)

Прошиваются точно до 3.71.

Карточки родные дорогие шо пипец, по этому на алике закажи переходник на microSD

Бери первую ревизию, у нее экран получше и батарея.

Готовься что все будут тыкать в тебя пальцем мол ты с мертворожденной консолью водишься

А что именно даёт прошивка?

1. Бесплатные игры, очевидно лол.
2. Возможность юзать эмуляторы пс1 и псп, а это сотни и сотни игр.
3. Возможность использовать любые карты памяти с переходником, а не дорогущие сонивские.
4. Ну и еще куча всяких ништяков по мелочи. Например виту можно разогнать, и некоторые порты, лагающие на стандартной вите, в таком режиме будут играться лучше.

Короче без прошивки - это действительно гиблая затея. ред.

О, благодарю за подробный ответ

Это да, без разгона в борду играть было жутко некомфортно, без него на Вите никуда.

Я так понимаю на вите есть еще эмули нес, снес, дримкаст?

До 3.73, к моему удивлению, прошиваются так же, как и 3.68. Процедура идентична, только вместо Auto-Henkaku нужно прошивать через Final H-encore и будет тебе счастье ред.

Обожаю темы про PSP или Виту на DTF.
Сверху уже все написали, по этому лишь подытожу:
1. Обязательно купи адаптер sd2vita и какую нибудь хорошую флешку. Взял себе на 32гб и думал что будет мало, оказалось наоборот, постоянно 7-11гб свободно.
2. Адаптер работает только на прошитой вите, из чего вытекает.
3. . бери либо уже прошитую, либо ту, что можно прошлить, благо делается это не сложно.
4. Погугли что такое NPS Browser (ну или полностью: NoPayStation). Качает все не с левых ресурсов, а напрямик с серверов сони все установщики игр. Список там огромный и есть все, начиная от игр на PSP и PS Minis до игр на PS3|PS4 (ну это лишнее уже, но мало ли. )

Брал на 64гб и этого для игр с пс1, псп и игр для самой виты оказалось мало.

Ну тут да, уже сугубо индивидуально.

Если будешь брать б/у, то сразу готовься к замене обоих стиков. Ну и неплохо прошить аппарат - раз изготовителю насрать, то негоже ограничивать себя в рамках, им установленных. Сразу-же можно адаптер под sd-карты заказать.

Хуйня про стики.

Такая хуйня, что сам ищу мастера.

Если тебе повезло выхватить консоль с нераздолбанными стиками - это не значит, что другим так повезет.

Поэтому берите у меня :D

Угу, я так уже ПСП покупал - стик оказался на последнем издыхании, через пару недель скурвился. А в момент покупки работал исправно, да. ред.

Если б у меня что-то плохо работало - я бы не продавал. Я педант, поэтому всегда всё идеально.

Ну да, та ПСП тоже хорошо работала в руках продавца и первые пару недель после покупки. Кто ж знал, что у стиков ресурс вот-вот исчерпается.

Впрочем, я её недавно раздербанил и почистил дорожки в стике, вроде нормально стала работать.

Я верить мне не принуждаю, дело твое. Я себя знаю.

Искренне верю, что себя-то ты знаешь - но сомневаюсь, что ты знаешь, что там творится с дорожками внутри аналового стика :) Впрочем, разговор ни о чем, Виту покупать в любом случае не планирую.

Если тебе не повезло выхватить консоль с раздолбанными стиками - это не значит, что другим так не повезет.
=)
Через меня 2 бу виты прошли, слим и толстушка. С обеими все нормально было. Понятно, что когда берешь любую бу вещь, она может оказаться убитой, но никогда не слышал о массовом браке стиков виты. Частные случаи.

Вряд ли это можно назвать браком, просто стики на портативках относительно быстро изнашиваются.

Нет, ну ушатать стики можно и новые, на любом паде за месяц. Смотря какой бешеный ими будет задрачивать до полусмерти)

Есть (безусловно нерепрезантативная, т.к. разумеется случаи поломок известны) выборка из 5 толстых вит с 2013 года. Ни у одной проблем с аналогами нет. Скорее уж сдохнет олед.
На лично моей - дочь иногда "играет в крановщика", т.е. подбегает и начинает с усилием ими крутить. Да и по опыту использования - псп гораздо более ломучая консоль.

Странный вопрос, но в ближайшем будущем любой телефон при наличии хорошего мобильного интернета будет как портативная консоль но лучше

Жаль игр на мобилках нет, кроме дрочилен

это все ровно что сказать что в стиме нет хороших инди игр

Исключение из правила подтверждают само правило.

там выходят хорошие платные инди проекты. Конечно если дальше бесплатного мусора ничего не видеть, то и в стим можно не заходить

Ради интереса сравни топы игр по продажам/скачиваниям в стиме и в апсторе/Гугл маркета.

Да нов Стиме та же параша бесплатная + порно-дрочильни

На вите тоже.
Выбирай свищ тогда уже.

У виты есть поддержка игр с псп и пс1, не считая вороха ретроконсолей + Xcom и LBP. Мне хватает

Если ты не будешь носить с телефоном подсоединяемый геймпад - то это будет та же залупа, что и сейчас, а не нормальный гейминг.

вот кстати да. сколько мучался с игрой на телефоне, нормально играть выходит только в мобильные дрочильни. а все норм игры с компа и порты очень неудобно.

Но недолго. Пока батарейка не сядет через 15 минут.

Была же новость что процесс не будет сильноэнергоемким.

Привет. Как там живётся в 2000 году?

не знаю как вы там из 2014, но у нас собираются облачные технологии запускать и причем не какие-то ноунеймы

И дальше то что? Как будто нормальных игр на мобилках нет из-за их производительности.

Я говорю про возможности стриминговых сервисов типо той же Стадии или XCloude

А я говорю, что производительность мобилок никогда не была препятствием для появления там нормальных игр. Так что стриминг не изменит ничего.

Почему не изменит если уже изменило. Ты уже можешь через хороший интернет играть на своем телефоне игры с своей библиотеки стима

Ну поиграй в ведьмака, в пятые гири или хотя бы в лопатного рыцаря. Потом расскажешь, как интернет тебе помог.

Сейчас шьются все виты, включая последнюю прошу (3.72). А подводные камни, ну вита есть вита, куча обзоров. ред.

Что такого. Меня тоже иногда такие мысли посещают. Во первых она дешевая сейчас. В два раза почти дешевле switch lite. Плюс на ней есть неплохие эксклюзивы: gravity rush 1, 2 , tearaway ну и много хороших мультиплатформенных инди игр.

Прости, но конкретно тобой указанные эксклюзивы все есть на пс4. А не, гравити раш 2 нет на пс вита. А вот тот же килзон анчартед, резистенс и. Черт.

У меня Вита с 2012, игорей там за все время вышло много, до сих пор играю, если платины есть интерес выбивать, то маст хэв. В данный момент платиную Киллзону, с релиза картридж лежит, все откладывал.

Подводный камень - это проприетарные карты памяти, но их можно, вроде, переходником обойти. В остальном, после покупки сразу прошивай, ибо это именно та консоль, которая в прошитом виде раскрывает свой потенциал в полной мере (вагон эмуляторов, например).

Тоже недавно виту купил. Но тупо чтобы прошить и пройти персону голд, и серию колд стил. Ну и навреное внки почитать, что то другое - сомневаюсь. Если в 3дс еще есть самобытные игры,а на свич карентген и пастген,то на вите даже игры того поколения не выходили (порты гов и эксклюзив в виде анча разве что на ум приходят). ред.

На вите удобно играть во всякую индюшатину, типо спеланки или лопатного рыцаря. Но так то да, 3дс дарит намного больше новых впечатлений.

Ну что в 3дс,что свич- на них выходят не ухудшенные версии старших братов а серии,которые нигде и не увидеть больше. Луиджи,фаеремблемы,покемоны,другие экзы. Впрочем вита тоже имеет одну такую игру -персону голд- ее нигде в принципе не поиграть. Ведь вита даже не эмулирована.
Впрочем я изза всех этих экзов в принципе собрал уже все портативки,хватит на всю жизнь катания в метро,наверное) ред.

Колд стил то зачем? Что на печке, что на пс4 есть.

Портативность? Ну и ПК-версия - это просто очень толково сделанный порт с Виты.

Ну а зачем мне такое играть (игры огромные) сидя перед компом телевизором. Учитывая что вечером на игры часа два максимум,то портатив гейминг меня выручает. ред.

Купил себе Виту, естественно, с рук, уже прошитую, за 5к. Накатил Retroarch, играю в NES, GBA, PS1. Библиотека игр самой Виты КРАЙНЕ МАЛА, если ты не любитель аниме игрушек (я не хейтер), коих тучи. Для интереса ставил на нее Resident Evil Revelations 2, как-то. неудобно и серо. В общей сложности на ней есть пара интересных ремастеров, несколько AAA проектов, которые в 2019, конечно, не удивят, солянка индюшатины на вкус и цвет, очевидный майнкрафт - больше я для себя ничего не выделил. Планирую взять на днях 3DS, чтобы гонять в DS игры типа покемонов, так как эмулятор DS Вита не вывезла. Либо я криворукий, в этом случае прошу гайд. Добра.

Советую брать вторую ревизию (только если олед не хочется больше жизни), она элегантней, разъём для зарядки - микро юсб, батарея на час больше держит. Я вообще заказывал из Японии через посредника беленькую - возможно самое красивое устройство, которое я когда-либо видел.

Не подскажите как заказать из Японии?)

На eBay всегда полно японских продавцов.

Купил PS Vita еще 3 года назад, когда только только вышел взлом Henkaku на версию прошивки 3.60. С того времени у меня были разные этапы пользования консолью: сначала я играл только во всякие AAA-игры, затем перешёл на инди, потом на какое то время забросил консоль, но вот сейчас она опять востребована из-за шикарных встроенных эмуляторов PSP и PS1, доступ к которым предоставляет приложение для их взлома - Adrenaline. Игр интересных куча, даже если на самой вите их не так много, то с помощью эмуляторов это количество значительно увеличивается, да и с ПК/PS4 можно игры транслировать, не жертвуя при этом портативностью, а дополнительные курки элементарно докупаются на али. Очень хорошая консоль даже сейчас за вменяемые деньги и наличием взлома.

Почему на авито некоторые пишут что игры с пс2 можно играть?

Привет! Первое на что нужно обратить внимание это на прошивку. Она должна быть не ниже 3.70, т.к. ее можно легко прошить до 3,65 неслетайки (это самая стабильная версия и все игры с приложухами встанут без проблем). Либо бери сразу взломанную, но она будет дороже. Ещё такой момент, если купил с оф. прошивкой 3,70 или ниже сразу отключай автоматическое обновление. По прошивке вроде все. Про саму консоль. Советую брать слимку. Да, знаю что oled дисплей лучше, но на второй ревизии виты нормальный разъем зарядки (micro usb), так что не придется брать с собой родной кабель в поездки например, да и в мастерской проще починить. Ещё в пользу слимки, заряд она держит подольше и устроена она попроще (если будешь разбирать, например когда захочешь поменять джойстики или батарею). Ещё совет, поищи Виту с наклеенной пленкой на экран. Я года четыре назад взял такую. Повезло) Надеюсь и тебе повезет! И да Вита не умерла, Игори есть и сейчас много энтузиастов портируют на нее крутые вещи типа, кваки третьей, вульфенштейна или халфы с контрой. А про различные симуляторы уже итак много сказано. Так что удачи! ред.

Ну и мне можно тоже.Ищи версию с 3g там вытащишь модуль и поставишь переходник под сд карту (придется разбирать) зато слот под игры не занят,а гпс и 3g там и не нужны уже.Естественно это все на прошитой консольке

Прошивается конечно, без взлома бы о ней уже давно позабыли. Ну и сомневаюсь, что на Авито кто-то нынче предлагает девственную версию консоли.

К слову, лично я бы лучше поискал прошитый Свич. У самого Вита есть, но после 6-дюймового телефона и особенно 6,2-дюймового Свича играть на Вите никакого желания нет. Да и не во что особенно - хороших игр на мой взгляд там маловато. Тут Свич на кладёт её на обе лопатки.

За сколько продаёшь?

Классное предложение, когда деньги придут, то куплю

Если ты серьезно, пиши на авито или в вк, если нужно еще фото сделаю, игр могу поставить.

Ну, деньги будут только к концу сентября. Я могу её застолбить за собой?

Думаю да, если ты настроен.

Тогда отлично, сохранил объявление в избранном, напишу, когда буду покупать

У тебя там пока ничего не изменилось?

Деньги появятся к др, 28 сентября, вот тогда ещё буду думать

То есть это еще не точно?) У меня есть покупатель уже.

А, если есть, то пусть забирает, я тогда электрогитару куплю)

у меня довольно быстро начал "дрифтовать" левый стик.

Эх, сейчас бы портативку с играми xbox 360

Бери 3.70, не выше. Потом ломаем. Снижаем до 3.65. Ставим enso. Пото sd2vita и вуаля. 128 гиг хватит на все эксклюзивы.

На данный момент все прошивки вплоть до 3.72 взламываемые и поддаются даунгрейду. Так что версия прошивки не имеет никакого значения.

3.71-3.72 ломаются, но насчёт версии вроде того. не понижается.

Уже понижаются, SKGleba выпустил соответствующие инструменты для этого. Стандартным "modoru" да - понизить не получится, лишь софтбрик образуется.

Здравствуйте. Я купил виту на самом старте продаж. Лично я считаю, что прошитая вита за 5к даст больше, чем свич за минимум 20к (без учета игр, аксессуаров и т.п.). Прошивка сейчас есть вроде на всех версиях ниже 3.71. Прошить её проще паренной репы. Дает это: океан игр с psp, psvita и ps1, исправляет проблемы с производительностью в некоторых играх, новые фишки, онлайн не блокируется, а бан получить почти нереально. Если сравнивать игры с мобилок и виты, то однозначно вита. У мобилок в запасе есть только королевские битвы, пара портов с пк и несколько инди игр +корявое сенсорное управление. Как по мне однозначно вита. Если говорить про свич, то можно взять, но это надо делать в первую очередь из-за игр от большой Н и при возможности покупать игры за такие цены.

Взлом прошивки есть вообще на всех версиях, даже на 3.72, другое дело, что пользоваться ею тяжело и нужно понижать прошивку до 3.60/3.65, но это тоже элементарно делается.

А зачем понижать?

наверно на новых прошивках эмули не работают.

Работают, но плохо, вылетают часто, в общем - не комфортно пользоваться консолью на 3.70-3.72, там взлом сделан чисто для понижения версии прошивки, но никак не для повседневного использования.

Понижать затем, что взлом для версий прошивок 3.70-3.72 (он же Trinity) работает крайне нестабильно для
повседневного использования и даже сам автор взлома на своей странице на github советует после взлома откатиться на более стабильные версии.

кстати понижение версии закрывает онлайн?

Нет, не закрывает, но из-за состояния консоли онлайна как такового почти нету. А для игр, которые требуют для запуска версию прошивки повыше, существует плагин, который обходит это ограничение.

надо брать. меня очень порадовало что можно с пс4 игры стримить. а вайфай там не в каждой модели?

В каждой, это 3G не в каждой модели. FAT брать стоит, если хочется OLED-дисплей с более сочной и яркой картинкой, а SLIM - если устраивает IPS-дисплей и хочется чуть большей автономности (до 1 часа больше) плюс micro-USB. Я для себя выбрал FAT, в неё плюс ко всему можно запихнуть при желании аккумулятор на

а где этот акумулятор брать? на али?

Да, а где же ещё.

Заказать заранее Сд2Виту =)
Карт памяти для виты не много и стоят они бесчеловечных денег за мизерные обьемы, по этому - сд2вита, чем быстрее тем лучше.

Купил и играю там только в Хотлайн Майами. Лучшая инди эвер
Целыми днями совершенствуют искусство крошить людей на лево и на право под невероятный саунд. Для меня только эта игра уже окупила виту. Так, что у каждого свои приоритеты. Бери. Жалеть не будешь.

В моем арсенале присутствуют и PlayStation 4, и Xbox One, и Nintendo Switch. Каждая из консолей по-своему хороша, но предпочтение я отдаю, пожалуй, консоли от Сони.

Хотя, как я писал пару месяцев назад, в данный момент меня больше интересует портативный гейминг. Но дело в том, что игры на Свитч стоят неприлично дорого, а сейчас выкидывать по несколько тысяч деревянных на одну игру как-то не комильфо. Вот когда моя финансовая ситуация целиком и полностью нормализуется, тогда да, а сейчас. Играть то сейчас все равно хочется!

На мобилки в скором времени выйдет несколько интересных проектов, о чем я писал в прошлой статье, но это, как вы понимаете, не совсем "полноценный" гейминг. Вот я и подумал: "А почему бы не приобрести себе Виту?"

Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, а я вам попробую объяснить, почему покупка в нынешнее время портативки от Сони - не такая уж и плохая идея. Ну, по крайней мере, для меня .

Причина первая: экзклюзивы

PS Vita у меня никогда не было, ровно как и её предшественницы PSP. Но когда я в свое время смотрел трейлеры Killzone и Uncharted, слюнки всё-таки текли. А так как я являюсь фанатом антологии похождений Натана Дрейка, я вообще не понимаю, как я упустил возможность купить Виту, когда она ещё вовсю продавалась в магазинах.

Помимо этих двух, конечно, есть и ещё небольшое количество экзов попроще, но в некоторые из них я бы все равно с удовольствием поиграл. Та же LittleBigPlanet на портативке - это не порт, а совершенно другая игра.

Причина вторая: поддержка игр PSP

Как я написал выше, своей PSP у меня никогда не было, но поиграть в нее мне давал мой друг. И знаете, когда я проходил на ней две части God of War, я получал неописуемое удовольствие. А ведь на PSP, в отличие от Виты, экзклюзивчиков то поболее будет. Причем намного.

Да и мультиплатформенные игры, которые проходились в те времена на ПК, я бы тоже с удовольствием поиграл. Взять хотя бы Prince of Persia Revelation. Да моих любимых стареньких LEGO игр там полно, как и вполне себе неплохих платформеров и игр по лицензии.

А играть во все это на родном железо гораздо приятнее, чем на эмуляторе, правда же?)

Причина третья: эмуляторы

Раз уж я начал разговор про эмуляторы, эту тему и продолжу. Да, на PS Vita можно установить кучу эмуляторов, среди которых есть и эмулятор старушки PlayStation One. А на ней то тоже была куча игр, которые в детстве я не без удовольствия проходил.

Да я и не против эмуляции таких мастадонтов, как Денди и Сега, что тоже вполне себе реально на Вите. Ностальгия в чистом виде, не иначе!)

Причина четвертая: иной контент

Эта причина не такая весомая, как первые три, но как бонус, заслуживает внимания.

Доступ в интернет, прослушивание музыки и просмотр фильмов тоже возможны.

Вы скажете: "Зачем тебе это? У тебя же в кармане телефон есть, на котором все это гораздо удобнее и качественнее!"

Да, вы будете правы. Отчасти. Но бывают ситуации, когда либо сеть не ловит, чтобы посмотреть что-то онлайн, либо зарядку телефона тратить на нечто подобное, ну никак нельзя. Да и экранчик у Виты всё-таки чуточку побольше.

А так скачал себе на портативку любимый сериальчик, и не думаешь ни о чем. Плюсик? Думаю, да. А вы что об этом думаете?)

Причина пятая (основная!): почувствуй себя капитаном Джеком Воробьем

Если бы не эта причина, остальные причины бы меркли, а о покупке PS Vita я бы и вовсе не задумывался.

В наше время, чтобы получить доступ к огромнейшему количеству игр, от большинства которых можно пустить скупую мужскую ностальгическую слезу, нужно купить только б/у консольку (ну и, возможно, карту памяти).

Большинство из них на вторичном рынке продается уже взломанными, так что остаётся только потратить немножко денюжку на приобретение, а дальше все зависит только от фантазии и теплых воспоминаний из детства, чтобы вспомнить, во что ты там такое классное когда-то играл, чтобы вновь погрузиться в эту игру.

Не знаю, как вам, а для меня приобретение PS Vita в 2021 году - вполне себе, на мой взгляд, привлекательное решение. Ибо и в старенькие игры поиграть можно с удовольствием, и пробелы в виде анчартеда, например, восполнить.

Да и стоит она сейчас столько же, сколько стоит пара-тройка игр на современные консоли. Надо только внимательнее отнестись к покупке, чтобы не купить сломанную, бракованную или вовсе разбитую консоль.

Читайте также: