Prototype 1 все способности

Обновлено: 04.07.2024

Способности Прототипа

Вирус Blacklight полностью изменяет генетическую структуру человека. Из-за этого тело носителя вируса обретает сверхчеловеческие способности и превращается в смертельное оружие, имеющее огромную разрушительную силу. Прототипы обретают возможность модифицировать любую часть своего тела и обладают невероятной мощью. Во время заражения происходит многократное усиление мускулатуры и укрепление эпидермиса, следствием чего является увеличение скорости, ловкости и выносливости инфицированного.

Кроме того, прототипы способны частично или полностью восстанавливать свое здоровье за счет поглощения биомассы живых существ. При поглощении человека существо может сохранить его генетическую память, имитировать голос и внешность. Прототипы также обладают идеальным зрением и даже могут видеть в тепловом спектре.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Название: Prototype | Прототип

Автор: Эрик Холмс (геймдизайнер), Крис Веласко (композитор), Radical Entertainment (разработчик), Activision (издатель)

Уровень сильнейшего объекта: 7

Канон: Игры (Prototype и Prototype 2), комиксы

Особенности: Персонажи вселенной обладают различными сверхспособностями, завязанными на манипуляции вирусом "Чёрный Свет", который позволяет им создавать различные виды оружия из собственного тела, поглощать людей, получая все накопленные ими за жизнь воспоминания, знания и опыт, заражать людей, превращая их в мутантов и прочее.

Шупальца

Джеймс Хеллер не способен использовать умение «Мышечная масса», но взамен получает возможность применять щупальца. Благодаря данному умению из рук Хеллера выпускается множество длинных щупалец из пульсирующей биомассы. Данные щупальца могут обхватывать как любые крупные объекты, так и небольших врагов. При этом щупальца разрывают обычных противников и временно обездвиживают хорошо защищенных.

Данные умения эффективно действуют даже против хорошо защищенных транспортных средств, таких как бронетехника и вертолеты.

Тёма Сидоренко

Когти — достаточно быстрые для нанесения большого количества ударов, первая получаемая способность. Заряжённая атака — прыжок с когтями на цель, большой урон. Хорошо использовать в комбинации с лезвием, вроде К-Л-Л-Л-К или Л-Л-К-К-К.
Щупальца — после поражения из врага вылетают щупальца, прилепляющиеся к ближайшим стенам и разрывающие (как вариант для более сильных врагов — удерживающие) врага на куски. Заряжённая атака удлиняет щупальца, которые хватают ближайших врагов/предметы/куски земли и притягиваются ко врагу, разрывая его и всё, что успело притянуться. Способно отбрасывать танки, иногда даже в воду. Иногда при поглощений человека при помощи щупалец Хеллер делает апперкот и разрывает вражеское тело на две части.
Лезвие — средняя скорость атаки, но большой радиус и урон. Заряжённая атака — торнадо ударов, позволяющих нанести огромный урон и повалить соперника, для этого достаточно лишь попасть последним ударом. Так же малоэффективно против танков, в отличие от первой части игры.
Руки-молоты — после удара создают мощное землетрясение. Медленная скорость атаки. Можно пробиваться сквозь полчища зомби или набивать на них массу, если у вас есть соответствующее улучшение. Эффективно против танков. Заряжённая атака или атака с воздуха вызывает шипы из земли, наносящие довольно большой урон.
Хлыст — имеет огромный радиус и дальность атаки, что позволяет уничтожать вертолёты или толпы заражённых за 1-2 удара. В финальной битве с Мерсером — достаточно полезное оружие, так как позволяет атаковать его и держать на расстоянии, если же без паузы атаковать Мерсера другим оружием, после трёх ударов он приходит в себя и нападает на протагониста.
Щиты — блокируют удары, отражают пули и ракеты во врагов. В случае блокировки удара уже после замаха можно сделать контрудар, контузящий противника и/или позволяющий нанести особый удар. В отличие от первой игры, с ним нельзя бегать, зато он не ломается.
Вожак стаи — Возможность призвать 2-4 мутантов-Крикунов сражаться на вашей стороне. Можно указывать им на цель.
Разрушитель — При наборе критической массы, можно выпустить из персонажа волну щупалец, которые уничтожают все вокруг его; способность аналогична той, что была в первой части. Примечательно то, что способности разрушитель нет в списке остальных наряду с Вожаком стаи и Био-бомбой, так же способность не улучшается.
Био-бомба — Внедрение вируса в выбраную жертву для детонации с эффектами щупалец. После полного улучшения становится крайне мощной способностью, которая может убить некоторых боссов за 2-4 подхода, если заденет врага. Эффективно против вертолётов.
охота — позволяет обнаружить нужную цель, а также выявить цели вне поля зрения врагов для их скрытного поглощения.
Все способности, кроме охоты и Разрушителя, можно улучшить, поглощая цели с соответствующей отметкой на карте, используя мутации или эволюцию Хеллера. Некоторые способности улучшаются сами по себе, в ходе выполнения сюжетных миссий.
В предпоследней сюжетной миссии Хеллер с помощью способности Вожак стаи будет призывать не Крикунов, а Джаггернаутов. Такая способность появится только на время предпоследней миссии, а после её завершения Хеллер будет как обычно призывать Крикунов.

Читайте также: