Ведьмак 3 уровни сложности отличия

Обновлено: 04.07.2024

Это первый, самый низкий уровень сложности. На этом уровне противники будут иметь самую низкую статистику урона. В то же время они будут очень уязвимы для ваших ударов. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы готовиться к бою, но, скорее, наслаждайтесь путешествием и сюжетом главных и побочных квестов.

Во-вторых, стандартный уровень сложности по умолчанию. Это подходящий баланс для тех, кто ожидает большой вызов в битве, и в то же время не хочет многократно приближаться к самым крупным столкновениям. На этом уровне медитация возобновляет здоровье.

В-третьих, повышенный уровень сложности. Самое важное отличие заключается в том, что медитация не обновляет уровень здоровья, противники гораздо более устойчивы. Однако они не наносят больший урон. Однако в случае боев с вымышленными противниками они могут использовать различные специальные навыки, которые начинают представлять дополнительную проблему.

Этот уровень предлагается для более требовательных и опытных игроков . Во многих боях это потребует надлежащей подготовки: получение конкретных масел, лучшего снаряжения или фейерверков. Также здесь будет играть еще большую роль роль знакомства с бестиарием и слабостями противника.

Четвертый, самый высокий уровень сложности предлагается для постоянных, уверенных игроков. Медитация также не обновляет бар здоровья, а противники жесткие, как камень и непреклонный.
В этом режиме важна каждая деталь: лучшие поделки, лучшая алхимия, хорошая планировка использовании зелья, правильный выбор активных навыков, хорошие распознать врага, хитрость, скорость и, конечно, настойчивость в стремлении к цели. Терпение оправдывает средства.

Уровни сложности в «Ведьмак 3»

Гайды

Как и положено приличной РПГ, в «Ведьмак 3» есть несколько уровней сложности, адаптированных под разные типы игроков. В отличие от некоторых игр, где сложность выбирается на старте и не изменяется в процессе, здесь можно включить паузу, выбрать подходящую сложность и возобновить прохождение. Рассмотрим, как это сделать и на что влияет сложность в игре.

Уровни сложности «Ведьмак 3»

Всего в игре 4 уровня сложности:

  • Простой. Называется «Только сюжет». У противников только половина НР и они наносят обычный урон. Медитация может восстановить все жизненные силы. Такой уровень сложности подойдет не только тем, кто ни разу не играл в РПГ, но и вообще на «Вы» с компьютером.
  • Нормальный. Называется «Сюжет и драки». У противников на 10% больше НР и они наносят на 40% больше урона персонажу. Медитация восстанавливает только здоровье. Уровень для казуальных любителей РПГ, которые не любят заморачиваться со слишком сложными играми.
  • Сложный. Называется «Боль и страдания». Здоровье противников больше на 20% и они наносят на 130% больше урона. Персонаж получает 90% опыта. Медитация ничего не восстанавливает, придется использовать эликсиры или активировать соответствующие перки. Подойдет для игроков, которые не ищут легких путей и привыкли преодолевать трудности.
  • Хардкор. Называется «На смерть». У врагов на 80% больше НР и они наносят на 230% больше урона. Герой получает всего 80% опыта. Медитация ничего не восстанавливает. Помимо всего прочего, на прохождение игры дается всего одна попытка: при смерти Геральта нужно начинать все сначала. Режим становится доступен только после прохождения сюжета, когда игрок запустит «Новую игру+».

Ведьмак убийца собак

Как изменить уровень сложности в «Ведьмак 3»

  • Поставьте игру на паузу, нажав кнопку Esc;
  • Выберите пункт «Настройки»;
  • Перейдите во вкладку «Игровой процесс»;
  • Внизу, пойти в конце списка, найдите «Уровень сложности»;
  • Выставите подходящий;
  • Сохраните настройки;
  • Возобновите игру.

Как изменить уровень сложности Ведьмака

Согласно отзывам игроков, «На смерть» — не такой уж сложный режим, как может показаться с непривычки. Набив руку, можно пройти сюжет и все побочные квесты с первой попытки, что подтверждает множество летсплеев, которые фанаты игры выложили на YouTube. Если такой режим показался вам слишком простым и хочется пожестче, лучше запустить игру, которая направлена именно на это — например, Dark Souls или один из ее клонов.

Какие умения качать в ведьмаке 3

Гайды

За все выполненные задания и убитых монстров мы получаем очки опыта. Но из-за обилия навыков возникает резонный вопрос – какие умения качать в Ведьмаке 3? Получение нужного количества очков приводит к повышению уровня персонажа. А каждый уровень даёт вам очко навыков.

Набранные очки навыков служат для развития выбранных способностей, которые делятся на несколько веток, представляющих различные категории. Речь идет о ближнем бое, использовании магических знаков и общих способностях. Чтобы узнать, в какие навыки стоит инвестировать, ознакомьтесь с этим руководством.

Какие умения качать в Ведьмаке 3: самые полезные навыки каждой ветки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Самые полезные навыки Фехтования

Попробуйте развить навыки Память тела и Силовая тренировка с самого начала игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками. После расширения каждого из них до максимального уровня, данное увеличение составит целых 25%. Вы можете сделать исключение, если планируете использовать только легкую броню и быстрые атаки, или тяжелую броню с силовыми атаками.

Кроме того полезны следующие навыки:

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Самые полезные навыки в Знаках

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.

Самые полезные навыки в Алхимии

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

Самые полезные общие навыки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Одним из первых приобретенных пунктов в этой ветке должен стать навык Солнца и Звёзды. Эта способность повышает скорость восстановления очков здоровья в течение дня вне боя, и во время ночных боёв. В результате это позволит вам сэкономить на еде и зельях.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

На начальном этапе игры мы рекомендуем постоянно развивать навыки Память тела и Силовая тренировка. Если вы хотите еще больше повысить свои боевые способности, также разблокируйте Расплавленный доспех как можно скорее. Кроме того, не забывайте о защитных способностях Взрывной щит, а также Солнце и Звёзды (для последнего потребуется только одно очко навыков).

Также стоит потратить хотя бы одно очко на Обман как можно раньше, благодаря чему вы не упустите ни одной возможности выбрать специальную опцию диалога. Вы можете поместить это умение в активный слот, только если вы хотите поговорить с кем-то, намереваясь использовать знак Аксий.

На следующем этапе игры мы советуем вам начать выбирать навыки, связанные с выбором стиля игры. Например, если вы хотите сыграть ловкого персонажа, который использует легкую броню, качайте способности Вихрь и Сосредоточенность. Если предпочитаете выполнять медленные силовые атаки, тогда вам подойдёт Разрыв. Независимо от того, какой у вас стиль игры, попробуйте рано или поздно приобрести Отражение стрел (лучше всего 2 или 3 уровня), Сметающий Аард, Отравленные клинки или Ясность мысли.

Помните о том, чтобы не открывать слишком много новых навыков одновременно. Если у вас недостаточно активных слотов для навыков, вы не будете использовать некоторые из них. Или вам придется постоянно манипулировать ими в зависимости от ваших потребностей. Надеюсь, что вы нашли ответ на вопрос о том, какие умения качать в Ведьмаке 3 лучшей игрой в серии.


А чем сложность на смерть отличается от остальных, тем что бои сложнее, или остальное тоже сложное становится, имею ввиду Гвинт, скачки на лошадях? И как обстоят дела с боссами, сильно ли муторные становятся, или достаточно умения развить и можно не слишком расслабляясь вынести?


на таком уровне сложности нужно быть на чеку и готовиться с каждой битве с умом


Битвы просто становятся интереснее а так играть тяжелее становится в зависимости от уровня


Big Smoke
Урон по тебе больше, ты наносишь такой же урон как и на остальных уровнях сложности, но враги жирнее.Вроде всё


Там вроде как умер и всё - уже не встанешь. Это основное отличие, хотя может поляки были всё-таки великодушны и добавили туда что-то из неплохих вещей, чтобы выжить в этом аду.


Niko71790
Да никакого ада там нет, нормально проходится. Главное пить эликсиры и качать знаки.


walitor
Ну всё-таки от предпоследней сложности отличается - тут каждый вшивый утопец поначалу уже проблема. Да и кучами разные твари любят бродить. Ну ещё и с деньгами не всё так просто. Может уже и гуляя по большим землям там не страшно, но начало всё-таки лютое.


Niko71790
Начало лютое, согласен, но я щас на 32 уровне и в целом все терпимо.



Спасибо. интересно ачивмент за эту сложность дает остальные автоматом, как например в mafia 2.


Прошел на боли, сейчас начал играть ради интереса "на смерть", зачистил белый сад и ушел в велен. Пока отличий никаких. Такое ощущение что урон от монстров и монстрам изменился процентов на 20, и лут пожалуй пожирнее во всяких случайных ящиках, уже нашел рецепт на отличное масло. но в целом один хрен, сложность боев такая же.


На мой взгляд отличия есть только в соотношении количества урона наносимого Геральту врагами и количеством ХП врагов.
Например при схватке с одноуровневым альгулем Геральт погибает с двух пропущенных тычек. При схватке с обычными гулями, Геральт выдерживает 3-4, иногда 5 тычек. Самому Геральту приходится наносить большое количество урона врагам, что бы их повергнуть. Реально много, заметно больше чем скажем на нормале. Потому почти в любой схватке нашему герою нужен бурст характеристик. Опрокинуть противника и заколоть одним ударом? - Да! Обойти с тыла и дать крит в спину? - Да! Вы будете стараться завершить бой быстро, иначе ваш бурст характеристик кончится, кончатся зелья и бой затянется не в вашу пользу, скорее всего, если врагов больше 4 - вас убьют. Кончено это не золотое правило, но в большинстве случаев с шустрыми монстрами, оправдывает себя. В целом же боевая система третьего Ведьмака не идеальна. В бою против людей можно не слезать с лошади и очень эффективно раскидать любое количество супостатов. Против монстров данный прием работает хуже - лошадь пугается, следить за этим и одновременно вести бой не очень то и удобно. Как то так, надеюсь довел мысль.


Для даунов да же бигунок сложности гвинта добавили :D Насмерть играю, низнаю в чем отличия, да бывают моменты когда просто АДСКИ бомбит, но джостик стоил 4к и кидаю его в подушку заранее положенную рядом, хапнул три зелья, два эликсира, масло на меч, и кувырок, удар, удар, отскок, кувырок, удар, удар и зацикливаем.


Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра. А вообще чтобы понять различия по сложности - надо сразиться с кошмаром Ирис, где тебя при сложности "насмерть" последний из них убивает с одного удара - подставляться нельзя совсем!


Big Smoke
Тем что тебя моб своего лвл может изнасиловать за 1 удар. Ну и хп больше многократно


Подскажите, а в "новой игре+" есть ли какие то квесты которых нет в обычной игре?



Опыта меньше дают. За ту же Лину в белом саду, например, дали вместо 350 ХП жалкие 280. По поводу сложности - на 1.12 некоторые проблемы могут вызвать только некоторые боссы. Ну и сильно хайлвльные мобы.


ХП не зависит от уровня сложности. ХП привязано к прогрессу уровня игрока


Mantykora написал:
Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра.


Блин ну не получается стоять столбом в этой игре, даже ставя блок и нажимая удар Геральд начинает прыгать егозой на противника схватывая удар от другого, как бы я не старался стоять на месте отвешивая удары или блокируя Геральд скачет от противника к противнику как газель - порой вообще выбешивает это его скакание. Надеялся что со второй части уберут эту тупую боёвку - АН НЕТ облом.


Зная повадки и атаки мобов можно даже хаев убивать хоть иногда и долго, но весело. Например утопцы, накеры и волки стараются тебя толпой рубануть, тут постоянно вертеться надо, я думал как голема 27 лвл убить когда я был всего лишь 16 и использую раскачку на знаках, и придумал пьешь отвар водной бабы(50% урон больше если у тебя полные хп + масло от магических тварей и кастуешь один квен + отскоки вот так и завалил хотя был магом и урон в ближнем бою не очень(завалил его физ атаками), зато знаки не хило валят остальных) или ту же королевскую виверну 16 лвл против 25, неясыть + зелье петри и она сама сгорит после нескольких кастов, очень весело придумывать самому тактики даже если монстр иммунен к знакам в этом и отличие этой игры. Играю на уровне "Насмерть" ниже сложность не признаю.


НГ+ 70 лвл в сете кота на патче 1,21 с ползунком на лвл мобов, прикол состоит в том что тебя даже волк через квен ваншотит, не говоря уже у боссах =) вспоминается прохождение дарк соул 3 =)


На этом уровне боевка становится максимально похожа на схватки Геральта, описываемые в книгах. Каждый бой может стать последним. Нельзя тупо переть вперед и пытаться зарайткликать все и вся. Нужно использовать масла, зелья, отвары, бомбы, продумывать тактику боя против каждой твари, чтобы случайно не умереть от парочки пропущенных ударов. После 10-15 лвла становится попроще, дальше, собрав ведьмачий сет, можно слегка расслабиться и иногда не быть таким осторожным. Но, в любом случае, секундная расслабленность и невнимательность частенько стоят ведьмаку жизни. Самый реалистичный и интересный уровень сложности для фанатов игры и вселенной. Особенно если добавить к нему новую опцию - "level scaling", которая делает всех монстров равными Геральту по уровню.

Читайте также: