Прототип многогранник league of legends

Обновлено: 08.07.2024

LoL Reforged Rune: Prototype: Omnistone

Periodically grants a single use of another random keystone.

5-3 second cooldown between using a keystone and gaining the next (9-7 seconds for ranged users). Will not give the player Press the Attack or Conqueror as their first rune.

After 40 seconds of not using a given keystone, Omnistone will re-roll when you exit champion combat. Aftershock is only available to champions who have learned a basic spell that can trigger it. Predator is only available to champions who have already purchased boots.


  • Viego получает помощь после падения винрейта
  • Мисс Фортуна, Грейвс и Горедринкер среди нерфов
  • Девятилетнее ожидание обновления Syndra положило конец этому патчу

Патч League of Legends 11.21 знаменует начало рывка Riot в конце сезона.

Помимо этих изменений, новые скины Dragonmancer будут выпущены в середине обновления и будут включать два выпуска для Ясуо и новый скин Volibear Prestige.

Безмятежность Дракон Карма Скин League of Legends

Вот все подробности о патче League of Legends 11.21, который выйдет через две недели.

Популярные скины Dragonmancer из League of Legends возвращаются одновременно с прошлогодним релизом.

Когда выйдет обновление 11.21 для League of Legends?

Следующее обновление 11-го сезона, LoL patch 11.21, выйдет вовремя в среду, 20 октября. Загрузка начнется примерно в 10:00 AEDT на серверах Oceanic, а затем будет запущена во всем мире до конца дня.

Вот все ключевые сроки выпуска патчей LoL:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 CET (EUNE)
  • 8:00 KR (Корея)
  • 0:00 Москва

Игроки могут ожидать несколько часов простоя после того, как начнется установка исправлений.

Подбор игроков и соревновательные очереди на всех серверах League of Legends будут отключены за три часа до официального развертывания грядущего патча 11-го сезона.

Dragonmancer Thresh в League of Legends

С этим обновлением Riot Games готовятся к завершению 11-го сезона.

Что будет с патчем LoL 11.21?

Бунтари борются с Viego

Разрушенный король заблокирован после окончания события «Восстание часовых». Виего потерял популярность как в профессиональной, так и в обычной игре: процент побед ниже 48,2% по трем основным ролям: джунгли ( 48,14% ), мидлейн ( 47,82% ) и верхняя линия ( 44,66% ).

Виего нуждается в помощи после изменений в патче 11.17 для LoL.

Нерфы Мисс Фортуны пришли после чемпионатов мира

Не только профессионалы находят большое применение в «Мисс Фортуна». В настоящее время она может похвастаться 52,82% побед в одиночной очереди с колоссальной скоростью выбора 29,25%, что только резко возросло с момента ее доминирования в Мире.

Мисс Фортуна - одна из чемпионок LoL, погибших от разрушения Виего.

Нерфы Мисс Фортуны могут произойти слишком поздно, чтобы повлиять на мету ЧМ, но они, по крайней мере, ограничат игроков их рейтинговую гринду в конце сезона. Riot Games

Можно сказать, что Мисс Фортуна испортила мету ЧМ-2021 своим доминированием.

Новые скины Dragonmancer

Линия скинов Dragonmancer, запущенная в октябре 2020 года, возвращается в то же время в 2021 году. Эти новые скины включают выпуск Prestige для Volibear, основанный на сюжетной линии, установленной в последнем выпуске, поскольку чемпионы пытаются положить конец правлению Бренда. ужас как Вечный Дракон.

Скин Duality Dragon Volibear Prestige Edition для League of Legends

Дексерто может подтвердить, что каждый из базовых скинов Dragonmancer получит девять цветов цветности. Однако новые цвета кожи Prestige от Volibear еще не подтверждены.

Волибир получает свой первый скин престижа в грядущем дропе Dragonmancer.

Патч 11.21 лиги выйдет 6 октября.

Dexerto продолжит добавлять все запланированные изменения по мере того, как Riot раскрывает цифры, и поскольку они просочились на раннем этапе на серверах PBE. Прочтите полные примечания ниже.

Примечания к патчу 11.21 League of Legends

Чемпионы

Акшан
Могилы
Джинкс
  • Общая пассивная скорость атаки 15% ⇒ 25%.
  • Дальность применения E 900-925.
  • Перезарядка R 90-60 секунд ⇒ 75-55 секунд.
Картус
  • Скорость атаки за уровень 1% ⇒ 2%.
  • Продолжительность пассивной метки увеличивается, если базовая атака находится в полете или используется R.
  • Урон E 60-260 (+ 65% силы умений) ⇒ 70-270 (+ 70% силы умений).
  • Перезарядка R 80-40 секунд ⇒ 60-40 секунд.
Госпожа Удача
  • Базовая мана 325,84 ⇒ 300.
  • Стоимость W маны 30 ⇒ 45.
Куинн
  • Коэффициент щита W 8–12% от максимального запаса здоровья ⇒ 11–15% от максимального запаса здоровья.
Teemo
  • Перезарядка Q 8 секунд ⇒ 7 секунд, продолжительность ослепления 1,5-2,5 секунды ⇒ 2-3 секунды, скорость полета 1500 ⇒ 2500.
Viego
  • Коэффициент общего урона Q 60% ⇒ 70%.
  • W самозамедление 15% ⇒ 10%.
  • Коэффициент критического удара 75% ⇒ 100%.
Xayah
  • Скорость передвижения 325 ⇒ 330.
  • Перезарядка Q 10-6 ⇒ 10-4.

Предметы

  • Удалено: 150% базового восстановления здоровья.
  • Удалено: пассивная злоба.
  • Новинка: 8% Омнивамп
  • Активный урон Thirsting Slash 100% урона от атаки ⇒ 175% базового урона от атаки.
  • Урон от атаки 45 ⇒ 50.
  • Активный урон Halting Slash 100% урона от атаки ⇒ 175% базового урона от атаки.
  • Адаптивная на стек 2-5 ⇒ 2-4.
  • Продолжительность положительного эффекта 6 секунд ⇒ 4 секунды.
  • Скорость базового предмета 10 ⇒ 20.
  • Скорость предмета в стопке 5 ⇒ 6.

LoL patch 11.21 скины



Сезон 2021 заканчивается 15 ноября.

Снова приближается этот день! Скоро все ваши кровь, пот и слезы, пролитые во время сезона 2021, будут вознаграждены. У вас еще осталось время получить заветный ранг – но поспешите! Ранговый сезон официально заканчивается 15 ноября, в 23:59 по московскому времени. После этого в течение 4 недель будут выданы награды.

Давайте узнаем, что ждет игроков League of Legends в конце сезона 2021.

Ранговые награды

Как всегда, достигнув Золота или более высоких рангов в одиночной, парной или гибкой очереди, вы получите победоносный образ – на этот раз для Блицкранка (чемпион тоже входит в комплект). Также вам полагается цветовая схема для этого образа за каждый достигнутый ранг выше Золота – причем для каждой очереди своя. Они похожи, но все же отличаются. Как бы вы ни играли – в одиночку или с друзьями, – ваши достижения не останутся незамеченными.

SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas_(Solo_Duo)_2021.jpg

SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas_(Flex)_2021.jpg

Кроме того, все игроки, прошедшие квалификацию в одиночной, парной, гибкой или всех этих очередях, получат постоянный набор Вечных для Блицкранка 1-й серии, ранговую иконку профиля за заработанный ранг в каждой очереди и ранговое оформление знамени.

Подробнее о ранговых наградах можно узнать из статьи с частыми вопросами.

Награды Clash

В следующем месяце также завершится второй сезон Clash, за что полагаются соответствующие награды. Количество и качество наград Clash зависит от того, сколько победных очков вы заработали, при этом каждый участник любого из турниров получит иконку "Боец Clash". Ниже приведен полный список наград режима.

  • Бойцы
    • Иконка призывателя – "Боец": 100 ПО
    • Логотип Clash – "Боец": 400 ПО
    • Знамя Clash – "Боец": 1000 ПО

    • Завоеватели
      • Иконка призывателя – "Завоеватель": 2000 ПО
      • Логотип Clash – "Завоеватель": 3000 ПО
      • Баннер Clash – "Завоеватель": 4000 ПО

      • Чемпионы
        • Иконка призывателя – "Чемпион": 5000 ПО
        • Логотип Clash – "Чемпион": 6000 ПО
        • Баннер Clash – "Чемпион": 7000 ПО

        Награды чести

        Если вы – как я и во всех играх были спокойны, как удав, то получите капсулу, содержимое которой зависит от вашего итогового уровня чести. Вот что попадается внутри:

        • Капсула 3-го уровня чести
          • Случайный образ тотемов
          • 3 фрагмента ключа
          • Случайный образ тотемов
          • Случайная постоянная эмоция
          • 3 фрагмента ключа
          • Случайный образ тотемов
          • Случайная постоянная эмоция
          • 6 фрагментов ключа

          Атрибутика

          В этом году в магазине Riot Games не будет продаваться сувенирная продукция, связанная с рангами. Но мы все равно приглашаем заглянуть в магазин позже в этом году: там много других замечательных товаров.

          Поздравляем всех с еще одним годом жарких сражений, отчаянных реваншей и новых друзей! Берегите себя и удачи! Встретимся в (ранговом) Ущелье в 2022 году.

          Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

          Войти, чтобы спросить Riot

          Спасибо за вопрос!

          Зачем нужен Многогранник? Как стихийные Ущелья влияют на частоту побед? Кривая мастерства Афелия?

          HQ_Header_Ask_Riot_Preseaosn

          Сегодняшний выпуск целиком посвящен игровому процессу.

          Сильно ли зависит процент побед чемпионов от стихии Ущелья? К примеру, показывает ли Ренгар себя лучше на морской карте?

          В целом стихия Ущелья практически не влияет на процент побед чемпионов (различия не превышают 1%). Для нас это идеальный результат – новые карты определенно делают игровой процесс разнообразнее, но в то же время не дают какой-то из команд однозначного преимущества.

          Все ожидали, что Ренгар в морском Ущелье будет абсолютно непобедим, но на самом деле его процент побед на этой карте даже ниже, чем на остальных . Лучше всего он показывает себя в огненном Ущелье, поскольку бонус к урону помогает ему расправляться с врагами еще быстрее, чем обычно. Но даже с учетом всего этого, максимальные отклонения в проценте побед Ренгара составляют всего -0,25% на худшей и +0,31% на лучшей для него карте, так что в целом успех игрока определенно зависит не от карты, а от него самого.

          Зачем нужен Многогранник?

          Для начала объясним, почему мы удалили из игры Клептомантию. У этой руны было две функции: она помогала разнообразить игровой процесс при помощи расходуемых предметов и позволяла быстрее копить золото. К концу восьмого сезона стало очевидно, что руну использовали лишь те немногие чемпионы, которые могли чаще других заставить сработать ее эффекты – в результате она оказалась слишком нишевой. Поэтому в девятом сезоне мы решили переделать руну, оставив только одну функцию из двух, но зато сделав ее более эффективной. По нашей задумке это позволило бы Клептомантии стать хорошим ситуативным выбором для ряда чемпионов, а не только для Эзреаля с Гангпланком.

          Но расходуемые предметы мало влияют на активное принятие решений во время игры (по сути, они просто увеличивают показатели чемпиона или ускоряют восстановление ресурсов), поэтому мы попробовали переработать Клептоманию в руну для получения преимущества в золоте. И хотя в таком виде она действительно помогала наказывать противников, предпочитающих просто стоять на линии и убивать миньонов, играть против чемпионов с такой руной оказалось очень некомфортно – особенно если чемпионы на линии имели разную дальность атаки.

          Итак, упор на расходуемые предметы сделал бы Клептоманию слишком неинтересной, а указанные выше причины мешали превратить ее в руну, направленную на увеличение прибыли. А значит, единственным оставшимся выходом была полная переработка.

          Как, на ваш взгляд, будет выглядеть кривая мастерства Афелия?

          Хороший вопрос – тут есть о чем поспорить! Для начала поговорим о кривой мастерства в целом.

          Кривые мастерства показывают, как растет эффективность игры за конкретного чемпиона по мере увеличения количества сыгранных за него матчей. В первую очередь нас интересует рост процента побед на протяжении первых 30 игр (опытные игроки за чемпиона) и на протяжении последующих 100 игр (мастера игры за чемпиона).

          Для некоторых чемпионов кривая мастерства за первые 30 игр очень крутая, то есть постоянно стремится вверх (например, рост процента побед Зои и Азира в этом промежутке составляет

          11%). Причина обычно в том, что такие чемпионы обладают сложной игровой механикой, и для них одна-единственная ошибка может обернуться катастрофой. По мере того как игрок исправляет свои ошибки, эффективность данного чемпиона в его руках стремительно растет. При игре за некоторых других чемпионов ошибки не слишком критичны, поэтому их процент побед растет не настолько быстро (к примеру, для Варуса и Брэнда это значение составляет

          После первых 30 игр для большинства чемпионов рост процента побед с каждой игрой все сильнее замедляется, однако в некоторых случаях мы наблюдаем значительный рост даже после 100-200 игр. По моему субъективному мнению, именно в этот период происходит становление игрока как мастера игры за чемпиона, поскольку первые 30 игр направлены исключительно на то, чтобы понять основы и устранить грубые ошибки. А в течение последующих 100 игр игрок учится использовать каждое умение чемпиона с максимальной эффективностью, раздвигая пределы своих возможностей, в чем и заключается настоящее мастерство.

          У одних чемпионов крутая кривая за первые 30 игр, но ровная за последующие 100, а у других все наоборот. Чтобы лучше понять различия, рассмотрим несколько примеров, для наглядности выбрав в качестве показателей 30 игр и 200 игр.

          • Процент побед Ренектона увеличивается на 4% за первые 30 игр, а затем еще на 4% – за последующие 170 игр.
          • Для Анивии это увеличение составляет

          10% за первые 30 игр и всего лишь

          Теперь, с учетом вышесказанного, рассмотрим Афелия. Мы уже не раз говорили, что играть за него очень сложно, поэтому, по нашим ожиданиям, за первые 30 игр его процент побед будет увеличиваться на

          10-12%, а за последующие 100 – на

          4-5%. Иными словами, мы предполагаем, что у Афелия будет самая крутая кривая мастерства в игре.

          Но, как я и говорил, тут есть о чем поспорить! Лично мне кажется, что процент побед Афелия за первые 30 игр будет расти не настолько активно, поскольку победить за него в целом легче, чем за других чемпионов с крутой кривой мастерства – просто потому, что сам по себе он довольно надежен в роли традиционного стрелка. Но чтобы стать настоящим мастером игры за этого чемпиона, нужно заучить умения и комбинации всех видов оружия, научиться понимать их эффективность в тех или иных ситуациях и т. д. Это очень долгий и сложный процесс, который, тем не менее, будет постоянно приносить плоды. Поэтому я считаю, что процент побед Афелия будет расти и после 100-200 сыгранных игр и что он действительно станет самым сложным чемпионом в игре!

          Читайте также: