Protocol игра концовки

Обновлено: 05.07.2024

Перед ознакомлением с этим материалом необходимо учитывать, что сценарных «развилок» во время прохождения Alpha Protocol существует достаточно много. Здесь же представлен лишь один из возможных вариантов прохождения игры от начала до конца, любым из выбранных на старте классов персонажа.

Получив от своего руководителя Уэстриджа назидание пойти подготовиться к боевому заданию, направляйтесь в сторону тренировочной комнаты. Проходя мимо шкафчиков раздевалки, можно будет при желании «изуродовать» Тортона, прилепив ему нелепую бороду или наградив идиотской стрижкой. Немного далее вы попадете в тренировочную комнату, где познакомитесь с Дарси, который призван натаскать вас на обращение со спецсредствами. Немного потренировавшись, возвращайтесь к Уэстриджу, проведя с ним беседу на тему «на кой черт вы здесь оказались», после которой вас отправят на первое боевое задание в теплую Саудовскую Аравию.

Саудовская Аравия

Для начала осмотритесь в своей конспиративной квартире. В оружейном сейфе можно будет экипировать агента необходимым вооружением перед отправкой на новое задание. А воспользовавшись компьютером, вы сможете познакомиться с электронной почтой или совершать куплю продажу оружия и интересующих вас документов. Итак, краткая экскурсия закончена, пришло самое время выйти из квартиры и выбрать одно из доступных заданий.

Найти пропавшие ракеты

Мы стартуем прямо посреди песчаной бури, чем и не преминем воспользоваться для незаметного устранения первого боевика. Идите вперед по тропинке, пока не пройдете некое подобие штольни и не увидите перед собой небольшую вышку. Забирайтесь не нее и, расстреляв пару противников, перелезайте на тропинку за ней, по которой вы доберетесь до лагеря. Там вам необходимо прокрасться к спутниковой антенне, что находится на противоположной его стороне. Постарайтесь сделать это незаметно, иначе придется вступать в бой с многочисленными охранниками. Если же это произойдет, то лучше воспользоваться крупнокалиберными пулеметами, установленными на вышках у забора лагеря. Так или иначе, вам необходимо проникнуть в помещения, расположенные за спутниковой тарелкой и отключить там генератор. Выполнив это, спускайтесь прямо по тросу на балконе этого помещения обратно во двор лагеря и приземлитесь аккурат на одного из «воинов джихада», выбежавшего из открывшихся центральных ворот. Заходим внутрь и оказываемся в настоящих подземельях. Как это ни удивительно, но вместо орков и гоблинов тут на вас будут нападать все те же террористы. Прогулявшись до запертых камер заключенных, взламывайте замок на двери и узнайте, что ракеты-то уже давно вывезли. Выходим обратно в коридор и взламываем вторую дверь. Так вы скоро очутитесь в помещении со стоящим компьютером, который естественно необходимо взломать. Как только вы это совершите, то к вам сбежится куча врагов. Маневрируйте между колоннами, чтобы расправляться с ними порознь и возвращайтесь обратно в лагерь. Теперь вам необходимо отыскать среди рядовых боевиков всех обладателей РПГ, не дающих приземлиться союзному вертолету. Покончив со всеми представителями сил ПВО, смело перелезайте через забор, расположенный у пулеметных вышек и садитесь в «вертушку»

Добросить Насири

Выйдя из грузовика у ворот и вступив в короткую полемику с его стражами, быстро разделайтесь с ними и перелезайте на другую сторону стены при помощи приставной лестницы. Перестреливаясь на тесных улочках с противниками, доберитесь до двери, за которой вы получите информацию о местонахождении главной цели. Немного впереди вы доберетесь до небольшого внутреннего дворика со стоящей пальмой посреди него. Вам же желательно незаметно прошмыгнуть в противоположную дверь, побыстрее взломав не ней замок. Миновав еще несколько дворов и полуразрушенных строений вы, наконец-то, проникните во дворец, где вас ждет заключительное сражение, а не обзорная экскурсия. Что легким оно не будет, вы поймете, как только доберетесь до здоровенного помещения, буквально забитого оружием и боевиками. К счастью, танк, стоящий тут же, никаких признаков агрессии проявлять не будет. Воспользуйтесь большим количеством крупногабаритных грузов в зале, чтобы незаметно подкрадываться к охране или прятаться от их выстрелов. Покончив с ними, подадите к ракетной установке и взломайте ее систему наведения, подпортив памятник арабской архитектуры. Выходите отсюда через дверь, расположенную в дальнем углу двора и, пройдя через широкий коридор, расправьтесь в последнем помещении с остатками охраны Насири. Теперь вламывайтесь в единственную дверь, где вы и познакомитесь с таким негостеприимным хозяином. Как его отблагодарить за такой прием решать только вам, хотя лично я проявил гуманизм и ограничился арестом этой сомнительной личности.

Догоните Шахида и захватите ракеты

Немного пройдя вперед и совладав с боевиком, отыщите ворота, запертые на кодовый замок. Попав внутрь ангара пробирайтесь в его противоположную часть и поднимайтесь наверх по лестнице. Разделавшись со стражем, созерцающим природу в окно, заберите его снайперскую винтовку и перестреляйте всех его компаньонов, шатающихся по внутреннему двору. В соседней комнате с помощью компьютера перегрузите генератор и съезжайте вниз, воспользовавшись тросом. Отыщите внутри двора дверь, закрытую на замок и проходите через нее в очередной ангар. Пробирайтесь на другую его сторону и выходите на улицу, взломав еще один замок.

Исследовать депо на Ленинградском вокзале

Посмотрев небольшой ролик, в котором отечественных бандитов одетых, как американские рэперы, отстреливают неизвестные наемники, вы познакомитесь с новым персонажем игры – Зи. С этой дамой нордического характера лучше заключить перемирие, так как в этом случае ее люди не будут стрелять по вам во время выполнения миссии, а наоборот, станут всячески содействовать герою в его нелегком деле истребления русской мафии. Заручившись поддержкой, отважно проходите сквозь ворота в некое подобие депо со стоящими на рельсах поездами и, совладав там с неприятелями, заходите в помещение. Пройдя сквозь него и покопавшись в здешнем компьютере, вы узнаете, где находится интересующие вас оружие. С этими данными снова выходите на улицу и переходим через весь внутренний двор и несколько помещений до еще одной стоянки поездов. Здесь надо подняться на металлические мостки и, планомерно истребляя бандитский элемент, перебираться на противоположную сторону этой локации, проскакав по железнодорожным вагонам. Так вы достигнете пульта управления краном, активируя который вы начнете величественно продвигаться вперед, отстреливая с верхотуры выбегающих супостатов. Как только кран достигнет конца путей, слезайте вниз и проходите сквозь дверь на действующую железнодорожную развязку. Перемещайтесь по ней осторожно, ибо вы рискуете быть сбитым поездом, проносящимся по полотну со скоростью знаменитого «Сапсана». Лучше всего перестрелять здешних «братков» с верхних мостков, а только потом залезть в один из закрытых вагонов, стоящих на этих путях. Вам под силу уничтожить этот вагон вместе со всем его содержимым или же изменить его направление следования. Советую выбрать второе, так как таким образом вы прикарманите груз себе. Сделав выбор, уходите со станции, воспользовавшись дверью прямо напротив этого вагона. Немного постреляв в помещении, после того, как взломаете компьютер и измените направление движения оружия, вы выйдете на улицу, где снова встретитесь со своей новой знакомой и вступите с ней в небольшой диалог, закончив миссию.

Напасть на яхту Ласо

Стартуя на небольшой яхте с оригинальным названием из одного советского мультфильма, планомерно обходите ее вдоль бортов и тихонько снимайте немногочисленную охрану. Теперь поднимитесь на верхнюю палубу по одной из лестниц и расправьтесь с их товарищами. После этого можно спокойно спускаться внутрь корабля, где среди немногочисленных кают вы отыщите убежище Лассо и без проблем его прикончите. Осталось только подняться обратно не верхнюю палубу и проникнуть в капитанскую рубку, чтобы изменить курс корабля. Увы, но к вам присоединяться незваные гости с синими фонариками на физиономии (поклонники Сэма Фишера?) и бесцеремонно атакуют главного героя. С ними вы разделаетесь без проблем, а вот с их малолетней предводительницей, орудующей двумя револьверами не хуже персонажей вестернов, придется немного повозиться. Правда, я советую вам, в конце концов, оставить ее в живых. Таким образом, вы сможете заручиться поддержкой одного скрытного субъекта под кличкой Альбатрос.

В этом задании вам просто придется встретиться с мрачным шефом отпущенной вами ранее девчонки и поговорить с ним о жизни. Никаких непредвиденных событий тут не намечается, поэтому спокойно возвращайтесь после этого диалога в свое жилище.

Связаться с Григорием

Аналогичная миссия. После входа в бар, разговорите пьяного мужика за стойкой, применив к нему неласковые интонации, и он вам все расскажет, как миленький.

Выяснить цели «Халбеха» в Москве

Поскольку с главой G22 у вас завязались деловые отношения, то в выполнении этого задания в американском посольстве вам будут помогать его люди. Оказавшись во внутреннем дворе посольства, поднимитесь по приставной лестнице на одноэтажную пристройку и разберитесь там с часовым. После того, как вы взломаете дверь, ведущую вовнутрь, то сразу же увидите, что кроме вас суда вломились и конкуренты, вступившие в бой с американскими военными. Вам эта ситуация только на руку, ибо в общей суматохе на вашу персону будут обращать меньше внимания. Идите по разрушенным боем коридорам пока не окажитесь в кабине лифта и поднимитесь на верхние этажи здания. Пробежавшись по коридору, снося по пути неприятелей, заходите через самую дальнюю дверь внутрь помещения, где кроме двух автоматических турелей находиться и искомый вами человек по фамилии Сурков. Переговорив с этим субъектом, вы получите от него совет, обязывающий вас отключить систему охраны посольства. Отыщите в здешних помещениях лестницу наверх и продвигайтесь этажом выше по аналогичному коридору. Преодолев остервенелое сопротивление здешних военных вы, наконец-то, доберетесь до комнаты с компьютером, взломав который система безопасности будет отключена. Дойдя до лифта на этом этаже, нас ждет неприятный сюрприз – с комфортом спуститься на нем не первый этаж у нас не выйдет, придется искать обходной маршрут. Придется сдать назад, чтобы в одной из боковых комнат отыскать запертую дверь, за которой скрывается развалившиеся лестница. Скача по ней подобно горному козлу, мы попадем на первый этаж. Здесь необходимо как можно быстрее выбраться во внутренний двор посольства через центральный вход, чтобы самоотверженно защищать Суркова от нападок обеих противоборствующих сторон. В награду за свое спасение он наставит на вас пистолет, в ответ на это я предпочел объяснить ему в популярной форме, что так поступать нехорошо.

Как ни странно, но в последнее время российские разработчики вроде как начали поднимать отечественный игрострой с колен. По крайней мере пытаются. Недавно мне на почту скинули ключик на демку игры под названием Protocol от российской команды Fair games studio. Я был очень удивлён… мне… какому-то NoName’у дали бесплатный ключ! Я, естественно, сей продукт заценил и спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

При запуске игры нас сразу же предупреждают, что особо нервным здесь делать нечего. Игроку предстоит нередко перепроходить одни и те же места и часто умирать, причем тут есть явный намёк на смерть «добровольную»… Неплохое начало.



Когда мы вообще обращали внимание на какие-то там дисклеймеры.

Авторы игры представляют нам свою версию первого контакта с внеземной цивилизацией. После того как военный самолёт подбивает инопланетный корабль, тот терпит крушение и падает где-то в заполярье. Над объектом возводят автоматизированный исследовательский комплекс, куда направляют специалиста, для того, чтобы он установил тот самый первый контакт. Но действовать он должен строго по уставу, а вернее, по назначенному Протоколу.

Любое отклонение от Протокола влечёт за собой уничтожение ядерным взрывом всего комплекса, вместе с НЛО и главным героем. Что забавно, перед детонацией роботизированный системный голос желает нам «приятного дня». Захотели сначала открыть шкафчик и экипироваться прежде, чем сходить в туалет? Вставили карточку доступа в терминал, но забыли пароль? В конце концов, поссали в неположенном месте – всё то приведёт к локальному «экстерминатусу». И вот этот крайний абсурд составляет громаднейшую долю обаяния игры. После того, как вы непроизвольно вызываете самоуничтожение комплекса и откатываетесь к чекпоинту, чтобы проходить данный отрезок заново, вы не беситесь и не злостно материтесь, а угораете, и по-моему это очень интересная и классная задумка.



Единственное, что в игре раздражало, так это то, что нельзя было пропускать заставку с взрывом… но это ведь только демо, так что бояться, думаю, не стоит

Вообще сам геймплей очень и очень простой. Перед нами очередной симулятор ходьбы, и я думаю все пояснения здесь излишни. Всё что требуется от игрока это перетаскивать определённые предметы с места на место и куда-то их втыкать. Радует наличие головоломок. Впрочем, я не встретил в демке особо сложных. Но это только демка, кто знает, что ждёт нас впереди. Хотя здесь были скорее даже не головоломки, а такие задачки на внимательность и память. Например, когда вы, следуя Протоколу, принимаете специальные препараты, герой на время перестаёт различать цвета, а, чтобы нормализовать зрение, нужно сделать инъекцию вещества определённого цвета. После этого краски возвращаются в мир, но вместе с тем приходят и странные галлюцинации, при которых очень трудно различать мелкие предметы, а задача при этом: принять таблетку ромбовидной формы, отыскав её среди завала на полу.



Действительно, «не бойтесь», всего-то есть вероятность навсегда стать дальтоником, а потом ещё начнутся галлюцинации.

Некоторая информация о «мире» игры судя по всему будет подаваться через электронные записи, разбросанные по комплексу. Но пока что мне встретилась только одна. Так же, на пути к объекту у героя случился, так сказать, «звуковой флэш-бэк», когда в его памяти всплыли фразы, услышанные им от его жены, и опять же, в демке это произошло всего раз. Вообще герой сразу же привлекает к себе внимание: он довольно реалистично реагирует на всё происходящее и даёт забавные комментарии.

Пока что большего об игровом процессе рассказать нечего, да и мне кажется вряд ли к релизу он расширится какими-либо дополнительными опциями, разве что только усложнятся сами задачи и головоломки.

Несмотря на то, что игра явно заточена под VR, в неё вполне комфортно играется и на клавиатуре с мышью, так что пусть этот факт вас не смущает.



Тот самый комплекс, построенный на месте крушения НЛО

Теперь расскажу вам о ещё одной очень важной составляющей. Это озвучка, и в данном случае мне хочется уделить ей особое внимание, ведь главного героя озвучил никто иной как Пётр Гланц, а это значит, что. И именно этот голос как никакой другой отлично подходит Протоколу, со всем его специфическим юмором и абсурдом. (смотрите видео)

Ну и касательно графики, как вы уже могли заметить, визуально Protocol довольно приятна глазу и, пожалуй, здесь нечего больше добавить. Каких-то особых впечатляющих видов пока что нам не показали, но я надеюсь, что всё ещё впереди, всё-таки нам предстоит встретиться с представителем внеземной цивилизации, ну или хотя бы с кораблём пришельцев, а это ну просто необходимо обставить как-то по-особому.



Демка является лишь туториалом, самый сок игры нам только ещё предстоит увидеть (по крайней мере, как говорят сами разработчики)

Пока что игра выглядит просто как незамысловатое, но приятное и забавное приключение, способное расслабить и развлечь игроков на пару вечеров. Лично мне проект понравился и заинтриговал, так что я теперь с нетерпением буду ждать релиза. Надеюсь разработчики не истратят свой запал и Протокол от начала и до финальных титров будет вызывать улыбку, бросит некоторый вызов, и, конечно же, расскажет нам интересную историю Первого Контакта от Fair games studio.



Неприятно, когда тебя засовывают непонятно куда и требуют строго следовать инструкциям, очень неприятно, когда искусственный интеллект просто издевается над тобой и совсем невыносимо, когда к твоему местоположению летит ядерная ракета, а поделать с этим ты попросту ничего не можешь – это и есть Protocol, новейшая игра от команды русских разработчиков из Fair Games Studio.

Прошло всего несколько десятилетий с нашего новейшего времени и человечество достигло немалых успехов в развитии науки и всей цивилизации в целом. Видимо эти свершения и привлекли внимание инопланетных гостей, намеревавшихся устроить людям неожиданный визит.

Однако, они не учли одного, что хоть общество и развивалось невероятными темпами, агрессивным от этого быть не перестало, исповедуя проверенный временем совет «Сначала стреляй, потом проверяй»! Стрелять, как выяснилось, люди не разучились, а вот проверять что там после этого осталось, доверяют именно Вам – опытному спецу, холодному и расчетливому. Умеющему четко следовать уставу и не нарушать установленный протокол.

Сюжет

Действия разворачиваются недалеко от станции «Терминус», на которой проводят различные исследования. Основная задача игрока – установление первого успешного контакта с внеземной цивилизацией, однако, данная встреча проходить по строго установленному регламенту, несоответствие требованиям искусственного интеллекта может повлечь за собой катастрофические последствия, вплоть до полного уничтожения комплекса и чужеродного объекта.


Сами инструкции Протокола порой настолько несуразны, а поведение компьютерной программы нелепо, что остается только посмеяться над сложившейся ситуацией и необходимостью помногу раз выполнять одинаковые действия, в конце концов запоминая последовательность чуть ли не наизусть.

Геймплей

Сам по себе, игровой процесс не вызывает особых затруднений, чаще всего придется просто бродить по базе, совершая различные действия, от банального открытия дверей и перемещения некоторых предметов, до головоломок различного уровня сложности, большая часть из которых задачи на запоминание и внимательность.


Все это происходит под веселые комментарии главного героя, приправленных крепким русским словцом, что только добавляет игре большей атмосферности.

Еще несколько интересных моментов

1. В игре присутствует огромное количество великолепных шуток на повседневные темы, с проблемами в которых, по-видимому, не справились и через десятки лет. Хоть в целом юмор можно назвать черным, он органично дополняет сюжет и создает уютную атмосферу.

2. Также, в Protocol присутствуют отсылки и пасхалки ко многим современным проектам и темам, находить которые весьма увлекательно.

3. Особой похвалы заслуживает озвучивание двух главных действующих лиц: главный герой — Петр Гланц, главная героиня – Ольга Кравцова.

Игра Protocol будет интересна всем, ведь каждый должен знать, как правильно вести себя при первом контакте с внеземными цивилизациями, ведь их представитель уже могут быть среди нас!

Как ни странно, но в последнее время российские разработчики вроде как начали поднимать отечественный игрострой с колен. По крайней мере пытаются. Недавно мне на почту скинули ключик на демку игры под названием Protocol от российской команды Fair games studio. Я был очень удивлён… мне… какому-то NoName’у дали бесплатный ключ! Я, естественно, сей продукт заценил и спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

При запуске игры нас сразу же предупреждают, что особо нервным здесь делать нечего. Игроку предстоит нередко перепроходить одни и те же места и часто умирать, причем тут есть явный намёк на смерть «добровольную»… Неплохое начало.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 1

Когда мы вообще обращали внимание на какие-то там дисклеймеры.

Авторы игры представляют нам свою версию первого контакта с внеземной цивилизацией. После того как военный самолёт подбивает инопланетный корабль, тот терпит крушение и падает где-то в заполярье. Над объектом возводят автоматизированный исследовательский комплекс, куда направляют специалиста, для того, чтобы он установил тот самый первый контакт. Но действовать он должен строго по уставу, а вернее, по назначенному Протоколу.

Любое отклонение от Протокола влечёт за собой уничтожение ядерным взрывом всего комплекса, вместе с НЛО и главным героем. Что забавно, перед детонацией роботизированный системный голос желает нам «приятного дня». Захотели сначала открыть шкафчик и экипироваться прежде, чем сходить в туалет? Вставили карточку доступа в терминал, но забыли пароль? В конце концов, поссали в неположенном месте – всё то приведёт к локальному «экстерминатусу». И вот этот крайний абсурд составляет громаднейшую долю обаяния игры. После того, как вы непроизвольно вызываете самоуничтожение комплекса и откатываетесь к чекпоинту, чтобы проходить данный отрезок заново, вы не беситесь и не злостно материтесь, а угораете, и по-моему это очень интересная и классная задумка.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 2

Единственное, что в игре раздражало, так это то, что нельзя было пропускать заставку с взрывом… но это ведь только демо, так что бояться, думаю, не стоит

Вообще сам геймплей очень и очень простой. Перед нами очередной симулятор ходьбы, и я думаю все пояснения здесь излишни. Всё что требуется от игрока это перетаскивать определённые предметы с места на место и куда-то их втыкать. Радует наличие головоломок. Впрочем, я не встретил в демке особо сложных. Но это только демка, кто знает, что ждёт нас впереди. Хотя здесь были скорее даже не головоломки, а такие задачки на внимательность и память. Например, когда вы, следуя Протоколу, принимаете специальные препараты, герой на время перестаёт различать цвета, а, чтобы нормализовать зрение, нужно сделать инъекцию вещества определённого цвета. После этого краски возвращаются в мир, но вместе с тем приходят и странные галлюцинации, при которых очень трудно различать мелкие предметы, а задача при этом: принять таблетку ромбовидной формы, отыскав её среди завала на полу.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 3

Действительно, «не бойтесь», всего-то есть вероятность навсегда остаться дальтоником, а потом ещё начнутся галлюцинации.

Некоторая информация о «мире» игры судя по всему будет подаваться через электронные записи, разбросанные по комплексу. Но пока что мне встретилась только одна. Так же, на пути к объекту у героя случился, так сказать, «звуковой флэш-бэк», когда в его памяти всплыли фразы, услышанные им от его жены, и опять же, в демке это произошло всего раз. Вообще герой сразу же привлекает к себе внимание: он довольно реалистично реагирует на всё происходящее и даёт забавные комментарии.

Пока что большего об игровом процессе рассказать нечего, да и мне кажется вряд ли к релизу он расширится какими-либо дополнительными опциями, разве что только усложнятся сами задачи и головоломки.

Несмотря на то, что игра явно заточена под VR, в неё вполне комфортно играется и на клавиатуре с мышью, так что пусть этот факт вас не смущает.

Тот самый комплекс, построенный на месте крушения НЛО

Теперь расскажу вам о ещё одной очень важной составляющей. Это озвучка, и в данном случае мне хочется уделить ей особое внимание, ведь главного героя озвучил никто иной как Пётр Гланц, а это значит, что. И именно этот голос как никакой другой отлично подходит Протоколу, со всем его специфическим юмором и абсурдом. (смотрите видео)

Ну и касательно графики, как вы уже могли заметить, визуально Protocol довольно приятна глазу и, пожалуй, здесь нечего больше добавить. Каких-то особых впечатляющих видов пока что нам не показали, но я надеюсь, что всё ещё впереди, всё-таки нам предстоит встретиться с представителем внеземной цивилизации, ну или хотя бы с кораблём пришельцев, а это ну просто необходимо обставить как-то по-особому.

Демка является лишь туториалом, самый сок игры нам только ещё предстоит увидеть (по крайней мере, как говорят сами разработчики)

Пока что игра выглядит просто как незамысловатое, но приятное и забавное приключение, способное расслабить и развлечь игроков на пару вечеров. Лично мне проект понравился и заинтриговал, так что я теперь с нетерпением буду ждать релиза. Надеюсь разработчики не истратят свой запал и Протокол от начала и до финальных титров будет вызывать улыбку, бросит некоторый вызов, и, конечно же, расскажет нам интересную историю Первого Контакта от Fair games studio.

Читайте также: