Пропавший патруль fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.
Где взять
Получить задание можно тремя путями:
В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
На Придвене, у капитана Келлса;
Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.
У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием Слепое предательство.
Прохождение
Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.

Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.
Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.


Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.

Пропавший патруль в Fallout 4



После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.
Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.
Награда
Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.
Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:
Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер» и «Зачистка Содружества», то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.
Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A.


This quest can be initiated in one of three ways. The Sole Survivor can be given The Lost Patrol by speaking to Paladin Danse or Lancer Captain Kells after completing Call to Arms but before triggering Shadow of Steel. Alternatively, the Pip-Boy may detect one of the emergency distress beacons while exploring, automatically activating the quest.

However the quest is acquired, the Sole Survivor will need to trace the sources of three distress signals. Each beacon leads to the final resting place of a Brotherhood of Steel soldier, revealing the fate of their reconnaissance team. To complete the objective, the Survivor must loot holotapes from the fallen soldiers, then play them from their Pip-Boy.

Knight Varham's Battlefield holotape is located in a ruined house north of Relay tower 0MC-810, south of Med-Tek Research and east of Taffington boathouse. Knight Astlin can be found behind a table in the recruitment office inside the National Guard training yard. Scribe Faris is found at the Revere satellite array. He is in a metal and wood structure above the ground connected to the southeast array tower. This area is inhabited by super mutants.

Once all three holotapes have been played a quest marker will appear at Recon bunker Theta. Once there, the Sole Survivor will be accosted by Paladin Brandis. If the Survivor tells him the fate of his officers he will allow them to loot the items in his home, which includes a fusion core. Otherwise, he will initiate combat.

If the Sole Survivor is a member of the Brotherhood of Steel they can attempt to convince Brandis to return to the order through three conversation checks ranging from easy to hard difficulty. If successful, Brandis will later meet them aboard the Prydwen where he will reward them with the Survivor's Special. To complete the quest, the Sole Survivor must report to Paladin Danse or Captain Kells if the quest Shadow of Steel has been started and the Prydwen entered the Commonwealth.

Quest stages

Companion reactions

EventCaitCodsworthCurieDanseDeaconHancockMacCreadyPiperPrestonStrongValentineX6-88LongfellowGage
Tell Brandis to drop the gun
Telling Brandis that one has no idea what happened to the rest of Brandis' team
Tell Brandis his team is dead
Give Brandis his team's holotags
Ask Brandis for a reward after discovering the fate of his team

Notes

  • Regardless of how the quest is started, turning it in to Lancer Captain Kells will award the Steadfast BOS combat armor chest piece in addition to XP. If turned in to Paladin Danse only the experience points will be given.
  • Starting this quest after Shadow of Steel allows for Paladin Danse to accompany the Survivor on the mission. If he is present the first time the Survivor detects an emergency beacon he will ask if they can speak, then assign the quest.
    • Danse has a unique commentary responding to objectives, and he will participate in the conversation with Paladin Brandis.

    Behind the scenes

    The name of this quest is a reference to the 1934 film, The Lost Patrol, where a small British patrol led by a sergeant retreats north after a failed mission. One after another the members of the patrol are killed until only the sergeant remains. When a second British patrol finally finds the sergeant, he is heavily traumatized after surviving for so long on his own.

    Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

    • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
    • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
    • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
    • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

    Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

    Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

    Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.


    Найти разведгруппу

    Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

    Найти источник сигнала о помощи

    Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

    Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.


    Прослушать голографическую запись с места сражения

    Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

    Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

    Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.


    Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

    Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.


    Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.


    В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

    Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.


    Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

    В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

    Подсказка


    В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

    Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

    Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».


    На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

    Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

    Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

    Осмотреть спутниковую станцию

    Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.


    На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

    Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.


    На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

    На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

    Подсказка


    На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

    Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

    Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

    Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

    Осмотреть бункер

    Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.


    Поговорить с паладином Брэндисом

    Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.


    Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

    • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
    • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

    Харизма

    Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

    Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

    В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие « Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

    Справка: Особый комплект для выживания


    Урон: 52 (энергетический)

    Боеприпасы: Ядерный батареи

    Скорострельность: 44

    Дальность: 203

    Меткость: 30

    Вес: 6,4

    Цена: 360

    • Фотонный возбудитель
    • Снайперский ствол
    • Тактическая рукоять
    • Коллиматорный прицел
    • Лучерасщипитель

    Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

    В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

    Харизма

    Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

    Встретиться с паладином Дансом у входа

    Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

    Поговорить с паладином Дансом

    Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

    Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

    Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

    Награда: 200 крышек

    Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.


    Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

    Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

    Сопротивляемость урону: 17

    Сопротивляемость энергии: 17

    Сопротивляемость радиации: 15

    Вес: 8

    Цена: 300

    Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

    Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

    В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.
    Где взять
    Получить задание можно тремя путями:
    В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
    На Придвене, у капитана Келлса;
    Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.
    У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием Слепое предательство.
    Прохождение
    Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.

    Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.
    Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.


    Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.

    Пропавший патруль в Fallout 4



    После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.
    Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.
    Награда
    Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.
    Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.

    Читайте также: